Повторение учебного материала (10 /1)
|
|
| 201
| 1.Рациональные неравенства.
(урок закрепления знаний и умений)
|
|
|
Решение неравенств, содержащих модуль.
Равносильное преобразование неравенств.
| Знать: правила и алгоритм решения неравенства, содержащего модуль, определение модуля.
Понимать: роль теоретических знаний в создании и решении математической модели.
| Основываясь на теоретический материал решать линейные неравенства с одной переменной неравенств, содержащих модуль.
| 1)Аргументировать подходы к выполнению заданий.
2) Обосновывать суждения.
3) Планировать и последовательно выполнять алгоритм при совместной работе.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: определение уровня усвоения теоретических знаний
Т. 1
|
|
|
202
|
2.Иррациональные числа.
(урок закрепления знаний и умений и отработка навыков).
|
|
|
Выделение квадрата двучлена из выражения, содержащего иррациональное число
;свойства степени:
|
Знать: формулы сокращенного умножения; определение числа сопряженного данному.
Понимать: роль полученных ЗУ при нахождении и упрощении выражения, содержащего иррациональные числа.
|
Использовать формулы сокращенного умножения при преобразовании выражений, содержащих иррациональные числа; вести оценку и прикидку значения иррационального выражения.
|
1) Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.
2) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
3) Аргументирование этапов рассуждения.
|
-тематический.
-внешний
Цель: определения уровня усвоения. С.Р.№3.1
|
|
|
203.
| 3.Модуль действительного числа.
(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков).
|
|
| Определение модуля,
Свойства модуля.
| Знать: определение и свойства модуля
Понимать: геометрическое изображение аналитической трактовки модуля, действительного числа
| Применять изученные свойства при нахождении значения иррационального выражения, преобразования выражений, содержащих степень
| 1)Отыскание связи между условием задачи и теоретическим обоснованием
2)Аргументирование и создание аналитической модели решение уравнений и неравенств, содержащих модуль графическим изображением
| -вводный контроль,
-самоконтроль
Цель: определить уровень ранее (8кл) изученного теоретического материала.
Т. 2
|
|
|
204.
| 4.Свойства функции.
(урок систематизации и обобщения знаний).
|
|
| Определение изученных свойств функции. Алгоритм исследования функции.
| Знать: изученные определения; алгоритм исследования функции.
Понимать: использование определений, свойств, при исследовании функции;
возможность графического представления, как средства описания моделей реальных процессов.
| Использовать полученные знания при исследовании функции по алгоритму;
«читать» графики функций.
| 1) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при построении графиков;
2) Проведение логического обоснования суждений и этапов построения;
3) Проверка и оценка результатов графического представления задания, соотношения их с поставленной задачей.
| -итоговый
-внешний
Цель: определение уровня ЗУН.
С.Р.№11.2
|
|
|
205.
| 5. Преобразование сумм тригонометрических выражений в произведение.
(урок комплексного применения З.У.Н.)
|
|
| Изучение формул ;применение формул при доказательстве тождеств; преобразование тригонометрических выражений и нахождение их значений.
| Знать: формулы.
Понимать: применение изученных формул и перенос знаний в новую нестандартную ситуацию.
(уровень «В2 и «С» в формате ЕГЭ)
| Применять полученные знания при выполнении практических заданий.
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.
3) Аргументирование этапов рассуждения.
| - текущий
- внешний
Цель: определить уровень понимания учебного материала и выявления причинно-следственных связей.
С.Р.№24.3
|
|
|
206.
| 6.Методы решения тригонометрических
уравнений.
(урок систематизации знаний)
(консультация)
|
|
| Решение уравнений с помощью
преобразования тригонометрических выражений и
универсальных
подстановок.
| Знать: формулы
преобразования и
методы решения.
Понимать :применение
полученных знаний
при решении
уравнений.
| Решать уравнения
универсальными
подстановками и с
помощью
изученных формул.
| . 1)Оценивание необходимости
применения формул в решении
уравнений.
2) Обоснование
суждений в применении
алгоритма доказательства.
| -текущий
-самоконтроль
Цель: определить
уровень усвоения
учебного
материала.
Т.3
|
|
|
207.
| 7.Вычисление производных.
(урок комплексного применения ЗУН) (практикум)
|
|
| Правила и формулы при нахождении производных.
| Знать: основные определения, правила, формулы при нахождении производной функции.
Понимать: роль изученных теоретических знаний в математическом анализе.
| Находить производные функции, находить скорость изменения функции в точке х=х0 .
| 1)Отыскание связей между теорией и практикой.
2) Выполнение математических действий на основе правил и формул.
3) Умение вести доказательство на основе сравнения, сопоставления и классификации по некоторым критериям.
| -итоговый
-внешний.
Цель: определить уровень понимания и применения знаний в нестандартных ситуациях.
У.О.
|
|
|
208.
| 8Решение геометрических задач (урок закрепления знаний, умений).
|
|
| Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.
| Знать: Определение, алгоритм построения.
Понимать: роль правильного выполнения чертежа при решении геометрических задач.
| Применение полученные теоретические знания при отыскание величин в тетраэдре.
| 1).Развитие абстрактного мышления.
2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи
3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
| итоговый
-внешний.
Цель: определить уровень понимания и применения знаний в нестандартных ситуациях.
|
|
|
209
| 9.Решение геометрических задач (урок закрепления знаний, умений).
|
|
| Определение тетраэдра, его элементов. Виды тетраэдра (наглядная иллюстрация). Пространственное изображение тетраэдра. Алгоритм построения. Построение сечений.
| Знать: Определение, алгоритм построения.
Понимать: роль правильного выполнения чертежа при решении геометрических задач.
| Применение полученные теоретические знания при отыскание величин в тетраэдре.
| 1).Развитие абстрактного мышления.
2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи
3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
4)Развитие математической монологической речи.
| - текущий
- самопроверка
Цель: выявить уровень воспроизведения знаний учащихся
У.О.
|
|
|
210
|
|
|
| 10. Итоговая контрольная работа
|
|
|