Главная страница

Программа по математике для 10 (профильного) класса пояснительная записка



НазваниеПрограмма по математике для 10 (профильного) класса пояснительная записка
страница11/11
Дата05.04.2016
Размер2.27 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Повторение учебного материала (10 /1)










201

1.Рациональные неравенства.

(урок закрепления знаний и умений)










Решение неравенств, содержащих модуль.

Равносильное преобразование неравенств.

Знать: правила и алгоритм решения неравенства, содержащего модуль, определение модуля.

Понимать: роль теоретических знаний в создании и решении математической модели.

Основываясь на теоретический материал решать линейные неравенства с одной переменной неравенств, содержащих модуль.


1)Аргументировать подходы к выполнению заданий.

2) Обосновывать суждения.

3) Планировать и последовательно выполнять алгоритм при совместной работе.

-текущий

-взаимоконтроль

Цель: определение уровня усвоения теоретических знаний

Т. 1






202


2.Иррациональные числа.

(урок закрепления знаний и умений и отработка навыков).








Выделение квадрата двучлена из выражения, содержащего иррациональное число

;свойства степени:


Знать: формулы сокращенного умножения; определение числа сопряженного данному.

Понимать: роль полученных ЗУ при нахождении и упрощении выражения, содержащего иррациональные числа.


Использовать формулы сокращенного умножения при преобразовании выражений, содержащих иррациональные числа; вести оценку и прикидку значения иррационального выражения.


1) Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.

2) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.

3) Аргументирование этапов рассуждения.


-тематический.

-внешний

Цель: определения уровня усвоения.
С.Р.№3.1







203.

3.Модуль действительного числа.

(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков).







Определение модуля,

Свойства модуля.

Знать: определение и свойства модуля

Понимать: геометрическое изображение аналитической трактовки модуля, действительного числа

Применять изученные свойства при нахождении значения иррационального выражения, преобразования выражений, содержащих степень

1)Отыскание связи между условием задачи и теоретическим обоснованием

2)Аргументирование и создание аналитической модели решение уравнений и неравенств, содержащих модуль графическим изображением

-вводный контроль,

-самоконтроль

Цель: определить уровень ранее (8кл) изученного теоретического материала.

Т. 2







204.

4.Свойства функции.

(урок систематизации и обобщения знаний).







Определение изученных свойств функции. Алгоритм исследования функции.

Знать: изученные определения; алгоритм исследования функции.

Понимать: использование определений, свойств, при исследовании функции;

возможность графического представления, как средства описания моделей реальных процессов.

Использовать полученные знания при исследовании функции по алгоритму;

«читать» графики функций.

1) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при построении графиков;

2) Проведение логического обоснования суждений и этапов построения;

3) Проверка и оценка результатов графического представления задания, соотношения их с поставленной задачей.

-итоговый

-внешний

Цель: определение уровня ЗУН.

С.Р.№11.2







205.

5. Преобразование сумм тригонометрических выражений в произведение.

(урок комплексного применения З.У.Н.)








Изучение формул ;применение формул при доказательстве тождеств; преобразование тригонометрических выражений и нахождение их значений.


Знать: формулы.

Понимать: применение изученных формул и перенос знаний в новую нестандартную ситуацию.

(уровень «В2 и «С» в формате ЕГЭ)

Применять полученные знания при выполнении практических заданий.

1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.

3) Аргументирование этапов рассуждения.

- текущий

- внешний

Цель: определить уровень понимания учебного материала и выявления причинно-следственных связей.

С.Р.№24.3







206.

6.Методы решения тригонометрических

уравнений.

(урок систематизации знаний)

(консультация)







Решение уравнений с помощью

преобразования тригонометрических выражений и

универсальных

подстановок.

Знать: формулы

преобразования и

методы решения.

Понимать :применение

полученных знаний

при решении

уравнений.

Решать уравнения

универсальными

подстановками и с

помощью

изученных формул.

. 1)Оценивание необходимости

применения формул в решении

уравнений.

2) Обоснование

суждений в применении

алгоритма доказательства.

-текущий

-самоконтроль

Цель: определить

уровень усвоения

учебного

материала.

Т.3







207.

7.Вычисление производных.

(урок комплексного применения ЗУН) (практикум)







Правила и формулы при нахождении производных.

Знать: основные определения, правила, формулы при нахождении производной функции.

Понимать: роль изученных теоретических знаний в математическом анализе.

Находить производные функции, находить скорость изменения функции в точке х=х0 .

1)Отыскание связей между теорией и практикой.

2) Выполнение математических действий на основе правил и формул.

3) Умение вести доказательство на основе сравнения, сопоставления и классификации по некоторым критериям.

-итоговый

-внешний.

Цель: определить уровень понимания и применения знаний в нестандартных ситуациях.

У.О.







208.

8Решение геометрических задач (урок закрепления знаний, умений).







Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.

Знать: Определение, алгоритм построения.

Понимать: роль правильного выполнения чертежа при решении геометрических задач.

Применение полученные теоретические знания при отыскание величин в тетраэдре.

1).Развитие абстрактного мышления.

2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи

3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.


итоговый

-внешний.

Цель: определить уровень понимания и применения знаний в нестандартных ситуациях.








209

9.Решение геометрических задач (урок закрепления знаний, умений).







Определение тетраэдра, его элементов. Виды тетраэдра (наглядная иллюстрация). Пространственное изображение тетраэдра. Алгоритм построения. Построение сечений.

Знать: Определение, алгоритм построения.

Понимать: роль правильного выполнения чертежа при решении геометрических задач.

Применение полученные теоретические знания при отыскание величин в тетраэдре.

1).Развитие абстрактного мышления.

2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи

3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.

4)Развитие математической монологической речи.

- текущий

- самопроверка

Цель: выявить уровень воспроизведения знаний учащихся

У.О.







210










10. Итоговая контрольная работа






1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11