| Тема 6. Элементы комбинаторики. (10/1к.р). 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 | 
 
 
 | 6.1. Представление данных (2/0)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 121.
 
 | 1. Представление данных.
 
 (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Определение комбинаторики, как науки (случайные и неслучайные события); способы составления различных комбинаций независимых испытаний.
 
 | Знать: определение и способы определения комбинаторики.
 
 Понимать: логику математических рассуждений при отыскании числа комбинаций независимых испытаний.
 
 | Решать поставленные задачи различными методами.
 
 | 1). Находить и определять значимые функциональные зависимости.
 
 2). Изложение учебного материала вести с помощью графиков, таблиц (символически).
 
 3)Аргументировать этапы изложения решения задачи.
 
 | 
 
 
 | §47
 
 46.7
 
 47.3
 
 47.11(а)
 
 47.17(а)
 
 | 
 
 
 | 
  | 122.
 
 | 2. Представление данных.
 
 (урок, закрепления знаний, умений и отработка навыков)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Определение комбинаторики, как науки (случайные и неслучайные события); способы составления различных комбинаций независимых испытаний.
 
 | Знать: определение и способы определения комбинаторики.
 
 Понимать: логику математических рассуждений при отыскании числа комбинаций независимых испытаний.
 
 | Решать поставленные задачи различными методами
 
 | 1) Находить и определять значимые функциональные зависимости.
 
 2)Изложение учебного материала вести с помощью графиков, таблиц (символически).
 
 3) Аргументировать этапы изложения решения задачи.
 
 | - текущий
 
 - внешний
 
 Цель: определить уровень понимания учебного материала. С.Р.№ 53
 
 
 | §47
 
 47.4
 
 47.5
 
 47.7
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 6.2. Правило умножения (2/0).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 123.
 
 | 3. Правило умножения.
 
 ( урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Правило умножения независимых испытаний А и В. Правило умножения для конечного числа испытаний (т.1); теорема о выборе подмножеств и данного множества, определение факториала.
 
 | Знать: определение, формулировку теорем и воспроизведение их на понятном уровне
 
 Понимать: логику математических рассуждений при отыскании числа комбинаций независимых испытаний.
 
 | Решать задачи на правило умножения
 
 | 1) Находить и определять значимые функциональные зависимости.
 
 2) Изложение учебного материала вести с помощью графиков, таблиц (символически).
 
 3). Аргументировать этапы изложения решения задачи.
 
 | -самоконтроль
 
 - вводный
 
 Цель: определить уровень восприятия полученных знаний
 
 Д.
 
 | §47
 
 47. 10
 
 47. 20
 
 | 
 
 
 | 
  | 124.
 
 | 4. Правило умножения.
 
 .(урок закрепления знаний, умений и обработке навыков)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Решение ситуативных задач на применение правила умножения.
 
 | Знать: определение и способы определения комбинаторики.
 
 Понимать: логику математических рассуждений при отыскании числа комбинаций независимых испытаний.
 
 | Решать поставленные задачи различными методами.
 
 | 1) Находить и определять значимые функциональные зависимости.
 
 2)Изложение учебного материала вести с помощью графиков, таблиц (символически).
 
 3)Аргументировать этапы изложения решения задачи.
 
 | - текущий
 
 - внешний
 
 Цель: определить уровни понимания и восприятия учебного материала
 
 С.Р.№ 54
 
 | §47
 
 47. 23
 
 47. 24
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 6.3. Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты (5/1).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 125.
 
 | 5. Выбор нескольких элементов с помощью перестановок.
 
 (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний и умений)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Определение перестановок как отображения; формула перестановок;. понятие факториала. Решение практических задач.
 
 | Знать: определения, понятия.
 
 Понимать: логику математических рассуждений при отыскании числа комбинаций независимых испытаний.
 
 
 | Решать задачи по отысканию независимых событий с помощью перестановок.
 
 | 1)Находить и определять значимые функциональные зависимости.
 
 2)Изложение учебного материала вести с помощью графиков, таблиц (символически).
 
 3) Аргументировать этапы изложения решения задачи.
 
 | -вводный
 
 -текущий
 
 Цель: определить уровень опорных знаний.
 
 Д.
 
 | §47
 
 48.2
 
 *48.4
 
 | 
 
 
 | 
  | 126.
 
 | 6. Выбор нескольких элементов с помощью размещений
 
 .(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний и умений)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Определение размещений как отображения множеств; формула размещений. Решение практических задач
 
 | Знать: определения, понятия.
 
 Понимать: логику математических рассуждений при отыскании числа комбинаций независимых испытаний.
 
 
 | Решать жизненные задачи с помощью размещений.
 
 | 1) Находить и определять значимые функциональные зависимости.
 
 2) Изложение учебного материала вести с помощью графиков, таблиц (символически)
 
 3) Аргументировать этапы изложения решения задачи.
 
 | 
 
 
 | §47
 
 48. 14
 
 48. 15
 
 | 
 
 
 | 
  | 127.
 
 | 7. Выбор нескольких элементов с помощью сочетаний.
 
 .(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний и умений)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Определение сочетаний как отображения множеств; формула сочетаний. Решение практических задач.
 
 | Знать: определения, понятия.
 
 Понимать: логику математических рассуждений при отыскании числа комбинаций независимых испытаний.
 
 
 | Решать практические задачи с помощью формулы сочетаний.
 
 | 1) Находить и определять значимые функциональные зависимости.
 
 2) Изложение учебного материала вести с помощью графиков, таблиц (символически).
 
 3) Аргументировать этапы изложения решения задачи.
 
 | - текущий
 
 - внешний
 
 Цель: уровень восприятия учебного материала.
 
 С.Р.№ 55
 
 | §47
 
 48.16
 
 *48.17
 
 | 
 
 
 | 
  | 128.
 
 | 8. Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты. Возведение двучлена в n – степень
 
 .(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Свойства биноминальных коэффициентов при возведении двучлена в «n» степень ; формула Бинома Ньютона; треугольник Паскаля. Решение уравнений, неравенств и практических задач.
 
 | Знать: определения, формулы, таблицу, алгоритм.
 
 . Понимать: логику математических рассуждений при отыскании числа комбинаций независимых испытаний.
 
 | Решать уравнения, неравенства, практические задачи.
 
 | 3.1. Находить и определять значимые функциональные зависимости.
 
 3.2. Изложение учебного материала вести с помощью графиков, таблиц (символически).
 
 3.3. Аргументировать этапы изложения решения задачи.
 
 | - текущий
 
 - внешний
 
 Цель: уровень восприятия учебного материала.
 
 С.Р.№ 56
 
 | §47
 
 (а, б)
 
 48. 24
 
 48. 25
 
 *48. 27
 
 | 
 
 
 | 
  | 129.
 
 | 9. Выбор нескольких элементов
 
 (урок обобщения и систематизации ЗУН) (консультация)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Применять изученный теоретический материал при решении практических задач.
 
 | Знать: определения, формулы, таблицу, алгоритм.
 
 Понимать: применение задач на комбинаторику в различных областях.
 
 | Применять теоретические знания на практике.
 
 | 1) Анализ реальных данных.
 
 2) Осуществлять алгоритмические действия.
 
 3) Выполнение расчетов практического характера.
 
 | 
 
 
 | §47
 
 Доп.лит.(9)задание1.
 
 2(2)
 
 3, 4, 6.
 
 | 
 
 
 | 
  | 130
 
 | 10. Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики».(урок контроля и оценки знаний).
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | Тема №7 «Геометрия». (70/3к.р.)
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 7.1 Геометрия на плоскости.(11/0)
 
 | 
 
 
 | 
  | 131.
 
 | 1.Треугольники.
 
 (урок закрепления знаний, умений и навыков)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Виды треугольников.
 
 Свойства медианы, биссектрисы, высоты в треугольниках. Треугольники, вписанные и описанные около окружности. (Зависимость стороны треугольника и радиуса окружности).
 
 Решение задач.
 
 | Знать: определения, свойства, формулы.
 
 Понимать: проводимые рассуждения, используя известные теоремы.
 
 | Решать задачи, опираясь на изученные свойства треугольника, применяя дополнительные построения, используя также алгебраический и тригонометрический аппарат.
 
 | 1) Вести описания решения и доказательства с помощью чертежа и символики.
 
 2) Аргументировано и последовательно вести рассуждения.
 
 3) Развитие монологической и математической речи учащихся.
 
 4)Вести самостоятельный поиск оригинальных решений, отказываясь от образца.
 
 | - текущий
 
 - самопроверка
 
 Цель: определить уровень понимания и переноса знаний в новые ситуации.
 
 Т
 
 | 8-9кл
 
 | 
 
 
 | 
  | 132.
 
 | 2.Треугольники. Площадь треугольника.
 
 (урок закрепления знаний, умений, навыков).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Формулы нахождения площадей треугольника. Решение задач.
 
 | Знать: определения, свойства, формулы.
 
 Понимать: проводимые рассуждения, используя известные теоремы.
 
 | Решать задачи с использованием формул определяющих площадь треугольника.
 
 | 1)Вести описания решения и доказательства с помощью чертежа и символики.
 
 2) Аргументировано и последовательно вести рассуждения.
 
 3) Развитие монологической и математической речи учащихся.
 
 4) Вести самостоятельный поиск оригинальных решений, отказываясь от образца.
 
 | - текущий;
 
 - внешний
 
 Цель: проверить усвоение учебного материала.
 
 С.Р.№ 57
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 133.
 
 | 3.Треугольники.
 
 (урок обобщения и систематизации знаний).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Решение треугольников. Нахождение площадей треугольника.
 
 | Знать: определения, свойства, формулы.
 
 Понимать: проводимые рассуждения, используя известные теоремы.
 
 | Решать задачи с использованием тригонометрического и алгебраического аппарата.
 
 | 1) Вести описания решения и доказательства с помощью чертежа и символики
 
 2) Аргументировано и последовательно вести рассуждения.
 
 3) Развитие монологической и математической речи учащихся.
 
 4) Вести самостоятельный поиск оригинальных решений, отказываясь от образца.
 
 | - текущий
 
 - внешний
 
 Цель: определение усвоения учебного материала.
 
 Т
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 134.
 
 | 4.Окружность.
 
 (урок закрепления знаний, умений и навыков).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Определение. Уравнение окружности. Свойства хорд, секущих и касательных. Измерение углов образуемых хордами, секущими и касательными. Решение задач.
 
 | Знать: определения, свойства, аналитические модели.
 
 Понимать: проводимые рассуждения, основываясь на теоретический материал.
 
 | Решать задачи, опираясь на изученные свойства треугольника, применяя дополнительные построения, используя также алгебраический и тригонометрический аппарат.
 
 | 1) Вести описания решения и доказательства с помощью чертежа и символики.
 
 2) Аргументировано и последовательно вести рассуждения.
 
 3) Вести самостоятельный поиск оригинальных решений, отказываясь от образца.
 
 | - текущий
 
 - взаимоконтроль
 
 Цель: определение усвоения учебного материала.
 
 Т
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 135
 
 | 5.Окружность.
 
 (урок закрепления знаний, умений и навыков)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Вписанная и описанная окружность в многоугольник. Формулы зависимости стороны треугольника от радиуса окружности, зависимости радиусов вписанной и описанной окружностей. Решение задач.
 
 | Знать: определения, свойства, аналитические модели.
 
 Понимать: проводимые рассуждения, основываясь на теоретический материал.
 
 | Решать задачи, опираясь на изученные свойства треугольника, применяя дополнительные построения, используя также алгебраический и тригонометрический аппарат.
 
 | 1) Вести описания решения и доказательства с помощью чертежа и символики.
 
 2) Аргументировано и последовательно вести рассуждения.
 
 3) Развитие монологической и математической речи учащихся.
 
 4) Вести самостоятельный поиск оригинальных решений, отказываясь от образца.
 
 | - итоговый
 
 - внешний
 
 Цель: определение усвоения учебного материала.
 
 С.Р.№ 58
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 136
 
 | 6. Четырехугольники.
 
 (урок закрепления знаний, умений и навыков).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Виды четырехугольников, определения, свойства. Формулы определяющие площади четырехугольников . Решение задач.
 
 | Знать: определения, свойства, формулы.
 
 Понимать: проводимые рассуждения, основываясь на теоретический материал. Роль чертежа при решении геометрической задачи.
 
 | Решать задачи, опираясь на изученные свойства треугольника, применяя дополнительные построения, используя также алгебраический и тригонометрический аппарат.
 
 | 1) Вести описания решения и доказательства с помощью чертежа и символики.
 
 2) Аргументировано и последовательно вести рассуждения.
 
 3) Развитие монологической и математической речи учащихся.
 
 4) Вести самостоятельный поиск оригинальных решений, отказываясь от образца.
 
 | - вводный
 
 - внешний
 
 Цель: актуализация опорных знаний.
 
 У.О.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 137
 
 | 7.Четырехугольники.
 
 (урок систематизации знаний) (практикум)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Решение задач на основе ранее изученного материала.
 
 | Знать: методы решения задач
 
 Понимать: проводимые рассуждения, основываясь на теоретический материал. Роль чертежа при решении геометрической задачи.
 
 | Решать задачи, опираясь на изученные свойства треугольника, применяя дополнительные построения, используя также алгебраический и тригонометрический аппарат.
 
 | 1) Вести описания решения и доказательства с помощью чертежа и символики.
 
 2) Аргументировано и последовательно вести рассуждения.
 
 3) Развитие монологической и математической речи учащихся.
 
 4) Вести самостоятельный поиск оригинальных решений отказываясь от образца. Умение действовать по алгоритму.
 
 | - текущий
 
 - внешний
 
 Цель: уровень усвоения учебного материала.
 
 С.Р.№ 59
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 138.
 
 | 8.Геометрические места точек.
 
 (урок закрепления знаний, умений и навыков).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Определение геометрического места точек. Построение геометрического места точек. Решение практических задач.
 
 | Знать: определения, алгоритм построения, этапы рассуждений.
 
 Понимать: проводимые рассуждения основываясь на теоретический материал. Роль чертежа при решении геометрической задачи.
 
 | Строить, используя геометрические приборы, решать практические задачи на основе изученных свойств.
 
 | 1)Вести описания решения и доказательства с помощью чертежа и символики
 
 2.) Аргументировано и последовательно вести рассуждения
 
 3)Развитие монологической и математической речи учащихся.
 
 4)Вести самостоятельный поиск оригинальных решений, отказываясь от образца.
 
 | - текущий
 
 - внешний
 
 Цель: уровень усвоения практических навыков.
 
 С.Р.№ 60
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 139
 
 | 9.Геометрические места точек.
 
 (урок закрепления знаний, умений и навыков).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Решение задач с использованием геометрического места точек.
 
 | Знать: определения, алгоритм построения, этапы рассуждений.
 
 Понимать: проводимые рассуждения. основываясь на теоретический материал. Роль чертежа при решении геометрической задачи.
 
 | Строить, используя геометрические приборы, решать практические задачи на основе изученных свойств.
 
 | 1) Вести описания, решения и доказательства с помощью чертежа и символики
 
 2) Аргументировано и последовательно вести рассуждения.
 
 3) Развитие монологической и математической речи учащихся.
 
 4) Вести самостоятельный поиск оригинальных решений, отказываясь от образца.
 
 | - текущий
 
 - внешний
 
 Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
 
 У.О.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 140
 
 | 10. Геометрия на плоскости.
 
 (урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков) (консультация).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Решение задач.
 
 | Знать: определения, алгоритм построения, этапы рассуждений.
 
 Понимать: проводимые рассуждения , основываясь на теоретический материал. Роль чертежа при решении геометрической задачи.
 
 | Использовать полученные знания при решении практических задач
 
 | 1) Вести описания, решения и доказательства с помощью чертежа и символ
 
 2) Аргументировано и последовательно вести рассуждения.
 
 3) Развитие монологической и математической речи учащихся. 4) Вести самостоятельный поиск оригинальных решений, отказываясь от образца.
 
 5)Умение действовать по алгоритму.
 
 | - текущий
 
 - внешний
 
 Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
 
 Т.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 141
 
 | 10. Геометрия на плоскости.
 
 (урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков) (консультация).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Решение задач.
 
 | Знать: определения, алгоритм построения, этапы рассуждений.
 
 Понимать: проводимые рассуждения , основываясь на теоретический материал. Роль чертежа при решении геометрической задачи.
 
 | Использовать полученные знания при решении практических задач
 
 | 1) Вести описания, решения и доказательства с помощью чертежа и символ
 
 2) Аргументировано и последовательно вести рассуждения.
 
 3) Развитие монологической и математической речи учащихся. 4) Вести самостоятельный поиск оригинальных решений, отказываясь от образца.
 
 5)Умение действовать по алгоритму.
 
 | - текущий
 
 - внешний
 
 Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
 
 Т.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 7.2 Прямые и плоскости в пространстве.(33 / 1к.р.)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 142
 
 | 1. Аксиомы стереометрии.
 
 (урок комплексного подхода к изучению нового материала)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Аксиомы стереометрии. Метод от противного при доказательстве теорем и задач.
 
 | Знать: аксиомы, следствия из аксиом.
 
 Понимать: роль чертежа аксиом при изучении геометрии в пространстве.
 
 
 | Использовать изученные теоремы при доказательстве следствий, применять один из методов доказательства метод от противного, выполнять чертежи по условию.
 
 | 1)Вести сравнения и оценивание последовательного решения и доказательства.
 
 2).Умение логически обосновывать и аргументировать.
 
 3)Различение фактов аксиом, гипотез.
 
 4)Выбор и использование выразительных средств описания объектов (схемы, чертежи, символика).
 
 | - текущий
 
 -внешний
 
 Цель: определение уровня понимания теоретических знаний.
 
 У.О.
 
 | Акс. А1—А2
 
 №1(в, г)
 
 32(б,д)
 
 По вариант.
 
 №3(а) ,
 
 № 4(а),4(б)
 
 | 
 
 
 | 
  | 143
 
 | 
 2.Аксиомы стереометрии.
 
 Некоторые следствия из аксиом.
 
 (урок комплексного подхода к изучению нового материала)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 Пространственные фигуры (наглядное представление) и их чертежи в трехмерном измерении.
 
 Построение сечений с помощью аксиоматики и следствий на алгоритмической основе.
 
 | Знать: представление многогранников в пространстве и их чертежи; аксиомы и следствия из них; алгоритм построения сечений.
 
 Понимать: пространственное представление сечений и роль чертежа в решении задач.
 
 | Строить многогранники; сечение на основе аксиом стереометрии следствий, пользоваться геометрическими приборами.
 
 | 1) Вести сравнения и оценивание последовательного решения и доказательства
 
 2) Различение фактов аксиом, гипотез.
 
 3) Выбор и использование выразительных средств описания объектов (схемы, чертежи, символика).
 
 | - текущий
 
 - внешний
 
 Цель: определение уровня воспроизведения и понимания теоретических знаний.
 
 С.Р.№ 61
 
 | П.п 2,3,
 
 стр .4-7
 
 №8
 
 Вар.1 № 9,13
 
 Вар.2 №11,15
 
 | 
 
 
 | 
  | 144
 
 | 3. Некоторые следствия из аксиом.
 
 (урок закрепления знаний, умений и отработка навыков геометрических построений)
 
 (практикум)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Решать задачи на построение сечений многогранников с помощью аксиом и следствий из аксиом. Находить площадь сечений по известным величинам
 
 | Знать: алгоритм построения сечений; формул площади плоских фигур.
 
 Понимать: пространственное представление многогранников и угол правильно выполненного чертежа при нахождении величин.
 
 | Пользуясь геометрическими приборами строить сечения.
 
 | 1) Развитие абстрактного мышления.
 
 2) Умение логически обосновывать и аргументировать.
 
 3) Различение фактов аксиом, гипотез.
 
 4) Развитие математической устной речи учащихся и вести символическую запись.
 
 | - итоговый
 
 - внешний
 
 Цель: определить уровень усвоения учебного материала и перенос знаний в новую ситуацию.
 
 Пр.Р.
 
 | Практическая раб.
 
 | 
 
 
 | 
  | 145
 
 | 4. Параллельные прямые в пространстве.
 
 (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний) (урок лекция)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Определение параллельности прямых в пространстве, параллельность прямой и плоскости. Теорема о параллельности прямых, признак параллельности прямой и плоскости, свойства параллельных прямых.
 
 | Знать: определение, свойства, теоремы, признаки.
 
 Понимать: характерные причинно- следственные связи в условиях высказываний.
 
 | Строитель доказательное рассуждение, создавать символическую запись устной монологической речи учителя.
 
 | 1) Развитие абстрактного мышления
 
 2) Умение логически обосновывать и аргументировать.
 
 3) Различение фактов аксиом, гипотез.
 
 4) Развитие математической устной речи учащихся и вести символическую запись.
 
 | - вводный
 
 - внешний
 
 Цель: определять уровень опорных знаний.
 
 
 | П.п 4,5, теоремы
 
 №16.
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 146
 
 | 5.Параллельность прямой и плоскости.
 
 (урок закрепления знаний, умений и отработка навыков.) (практикум)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Решать стереометрические задачи на основе изученного теоретического материала, особую роль уделяя задачами на доказательства.
 
 | Знать: определение, свойства, теоремы, признаки.
 
 Понимать: характерные причинно- следственные связи в условиях высказываний.
 
 | Строитель доказательное рассуждение, создавать символическую запись устной монологической речи учителя.
 
 | 1) Развитие абстрактного мышления.
 
 2) Умение логически обосновывать и аргументировать.
 
 3) Различение фактов аксиом, гипотез.
 
 4) Развитие математической устной речи учащихся и вести символическую запись.
 
 | - текущий
 
 - самопроверка
 
 Цель: выявить уровень теоретических знаний учащихся.
 
 | П.6
 
 №18(а) , 19,21.
 
 | 
 
 
 | 
  | 147
 
 | 6. Параллельность прямых в пространстве, прямой и плоскости.
 
 (урок закрепления знаний, умений и отработка навыков.) (практикум)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Решать стереометрические задачи на основе изученного теоретического материала, особую роль уделяя задачами на доказательства.
 
 | Знать: определение, свойства, теоремы, признаки.
 
 Понимать: характерные причинно- следственные связи в условиях высказываний.
 
 | Строитель доказательное рассуждение, создавать символическую запись устной монологической речи учителя.
 
 | 1) Развитие абстрактного мышления.
 
 2) Умение логически обосновывать и аргументировать.
 
 3) Различение фактов аксиом, гипотез.
 
 4) Развитие математической устной речи учащихся и вести символическую запись.
 
 | - текущий
 
 - самопроверка
 
 Цель: выявить уровень теоретических знаний учащихся.
 
 | Вар.1
 
 №24,28
 
 Вар.2
 
 №31, доп.зад.
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 148.
 
 | 7 Параллельность прямой и плоскости.
 
 (урок обобщения и систематизации знаний).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Решать стереометрические задачи на основе изученного теоретического материала, особую роль уделяя задачам на доказательства.
 
 | Знать: определение, свойства, теоремы, признаки.
 
 Понимать: характерные причинно- следственные связи в условиях высказываний.
 
 | Уметь: строитель доказательное рассуждение, создавать символическую запись устной монологической речи учителя.
 
 | 1) Развитие абстрактного мышления.
 
 2) Умение логически обосновывать и аргументировать.
 
 3) Различение фактов аксиом, гипотез.
 
 4) Развитие математической устной речи учащихся и вести символическую запись.
 
 | - текущую
 
 - внешний
 
 Цель: определить уровень восприятия и понимания нового материала.
 
 С.Р.№ 63
 
 | Вар.1
 
 №23,25
 
 Вар.2
 
 №23,25, доп.зад №88
 
 | 
 
 
 | 
  | 149.
 
 | 8. Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами.
 
 (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Определение теоремы об углах с соответственно сонаправленными сторонами. Угол между скрещивающимися прямыми (алгоритм). Нахождение по алгоритму угла между скрещивающимися прямыми.
 
 | Знать: определение; теорему, алгоритм отыскания угла между скрещивающимися прямыми.
 
 Понимать: исследование практической ситуации на основе алгоритма и свойств.
 
 | Находить угол между скрещивающимися прямыми.
 
 | 1) Развитие абстрактного мышления
 
 2) Установление причинно- следственных связей по условию задачи.
 
 3) Развитие устной математической речи учащихся и умения вести символическую запись услышанного.
 
 4) Умение мотивированно отказываться от образца и искать другие решения.
 
 5) Работа с дополнительными источниками.
 
 | -текущий
 
 -внешний
 
 Цель: определить уровень понимания учебного материала
 
 | П. 7,8,9
 
 № 35, 36,37
 
 №40,42
 
 | 
 
 
 | 
  | 150.
 
 | 9. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.
 
 (урок обобщения и систематизации знаний)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обобщение знаний по изучаемой теме и решение практических задач на отыскание скрещивающихся прямых и угла между ними.
 
 | Знать: определения, теоремы.
 
 Понимать: исследование практической ситуации на основе алгоритма и свойств.
 
 | Решать задачи на отыскание скрещивающихся прямых и угла между ними.
 
 | 1) Развитие абстрактного мышления.
 
 2) Установление причинно- следственных связей по условию задачи.
 
 3) Развитие устной математической речи учащихся и умения вести символическую запись услышанного.
 
 4) Умение мотивированно отказываться от образца и искать другие решения.
 
 5) Работа с дополнительными источниками.
 
 | -текущей
 
 -самоконтроль
 
 Цель: практическое применение опорных знаний.
 
 | П.п 4-9
 
 №45,
 
 47,
 
 доп. зад
 
 Вар.2 №90
 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 151
 
 | 10. Параллельные плоскости, свойства параллельных плоскостей.
 
 (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний)
 
 (урок лекция)
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Определение параллельных плоскостей. Признак параллельности плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. Первичное закрепление новых понятий при решении задач.
 
 | Знать: определение, признак, свойства.
 
 Понимать: роль теоретических знаний для выполнения теоретического чертежа и определение между условиями задач.
 
 
 | Применять полученные знания при выполнении практических задач на уровне распознания и воспроизведения знаний.
 
 | 1) Развитие абстрактного мышления.
 
 2) Установление причинно- следственных связей по условию задачи.
 
 3) Развитие устной математической речи учащихся и умения вести символическую запись услышанного.
 
 4) Умение мотивированно отказываться от образца и искать другие решения.
 
 | -текущей.
 
 Цель: определить уровень применения знаний.
 
 | П.10
 
 №55, 56, 57
 
 | 
 
 
 | 
  | 152
 
 | 11. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.
 
 (урок закрепления знаний, умений и отработка навыков)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Строить сечения многогранников с помощью теорем и следствий из теорем о параллельности прямой и плоскости, плоскостей. Ввести алгоритм построения сечений.
 
 Решать задачи на нахождение площади сечений.
 
 
 | Знать: алгоритм построения сечений с помощью параллельности.
 
 Понимать: пространственное представление сечений и роль правильного чертежа в решении задач.
 
 | Строить сечения на основе алгоритма.
 
 | 1Установление причинно- следственных связей по условию задачи.
 
 3) Развитие устной математической речи учащихся и умения вести символическую запись услышанного.
 
 4)Умение логически обосновывать и аргументировать
 
 5)Выбор и использование выразительных средств описания объектов (схемы, чертежи, символика)
 
 | -текущей
 
 -внешний
 
 Цель: определить уровень применения знаний при построении сечений.
 
 | П.11
 
 № 59,63 (а)
 
 64
 
 | 
 
 
 | 
  | 153
 
 | 12.Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.
 
 (урок закрепления знаний, умений и отработка навыков.)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Применение теоретического материала, алгоритма построение сечений с помощью параллельности при решении задач на нахождение величин.
 
 | Знать: теоремы, свойства, определения, алгоритмы.
 
 Понимать: пространственное представление сечений и роль правильного чертежа в решении задач.
 
 | Решать геометрические задачи на нахождения искомых величин.
 
 | 1) Развитие абстрактного мышления.
 
 2) Установление причинно- следственных связей по условию задачи.
 
 3) Развитие устной математической речи учащихся и умения вести символическую запись услышанного.
 
 4) Умение мотивированно отказываться от образца и искать другие решения.
 
 | - текущий
 
 - внешний
 
 Цель : определить уровень понимания учебных знаний и распознавания причинно-следственных связей.
 
 С.Р.№ 64
 
 | П.14
 
 Стр.27
 
 79 (б),
 
 81,
 
 87
 
 | 
 
 
 | 
  | 154.
 
 | 13.Параллельные плоскости .(урок обобщения , систематизации знаний,
 
 умений и навыков) (практикум)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Систематизировать знания, умения по теме «Параллельность в пространстве ».
 
 Решение практических задач.
 
 | Знать: определение, признак, свойства.
 
 Понимать: роль теоретических знаний для выполнения теоретического чертежа и определение между условиями задач.
 
 
 | Решать задачи на основе изученных свойств и теорем.
 
 | 1) Развитие абстрактного мышления.
 
 2) Установление причинно- следственных связей по условию задачи.
 
 3) Развитие устной математической речи учащихся и умения вести символическую запись услышанного.
 
 4) Умение мотивированно отказываться от образца и искать другие решения.
 
 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 155
 
 | 14.Тетраэдр. (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Определение тетраэдра, его элементов. Виды тетраэдра (наглядная иллюстрация). Пространственное изображение тетраэдра. Алгоритм построения. Построение сечений.
 
 | Знать: Определение, алгоритм построения.
 
 Понимать: роль правильного выполнения чертежа при решении геометрических задач.
 
 | Применение полученные теоретические знания при отыскание величин в тетраэдре.
 
 | 1).Развитие абстрактного мышления.
 
 2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи
 
 3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
 
 4)Развитие математической монологической речи.
 
 | - текущий
 
 - самопроверка
 
 Цель: выявить уровень воспроизведения знаний учащихся
 
 У.О.
 
 | П11
 
 67 (а),
 
 70,71 (а)
 
 | 
 
 
 | 
  | 156
 
 | 15.Параллелепипед.
 
 (урок изучения нового материала первичного знаний и умений).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Определение параллелепипеда, его элементов. Виды параллелепипедов (наглядная иллюстрация). Пространственное изображение параллелепипеда. Алгоритм построения. Построение сечений.
 
 | Знать: Определение, алгоритм построения.
 
 Понимать: роль правильного выполнения чертежа при решении геометрических задач.
 
 | Применять полученные теоретические знания при отыскание величин в параллелепипеде
 
 | 1).Развитие абстрактного мышления.
 
 2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи
 
 3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
 
 4)Развитие математической монологической речи.
 
 | - текущий
 
 - самопроверка
 
 Цель: выявить уровень воспроизведения знаний учащихся
 
 С.Р.№ 65
 
 | П.13
 
 Вопр.14,15
 
 №76, 78
 
 | 
 
 
 | 
  | 157
 
 | 16.Построение сечений.
 
 (урок закрепления знаний, умений).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Решение задач на построение сечений и отыскания величин в тетраэдре и параллелепипеде на основе изученных свойств и алгоритмов.
 
 | Знать: Определение, алгоритм построения.
 
 Понимать: роль правильного выполнения чертежа при решении геометрических задач.
 
 | Применять полученные теоретические знания при отыскание величин в параллелепипеде
 
 | 1).Развитие абстрактного мышления.
 
 2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи
 
 3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
 
 4)Развитие математической монологической речи.
 
 | - текущий
 
 - самопроверка
 
 Цель: выявить уровень воспроизведения знаний учащихся
 
 С.Р.№ 66
 
 | Задачи записаны в
 
 тетради
 
 | 
 
 
 | 
  | 158
 
 | 17.Перпендикулярность прямых в пространстве. (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умении)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Определение. Лемма о перпендикулярности двух прямых третьей. Параллельные прямые перпендикулярные к плоскости. (теорема, обратная теорема). Первичное закрепление знаний при решении геометрических задач.
 
 | Знать: определение, лемму, свойства.
 
 Понимать: роль чертежа и отыскания причинно – следственных связей при доказательстве.
 
 | Определить условие геометрического высказывания. Вести символическую запись рассуждений с опорой на ранее изученный учебный материал , доказывать основные теоремы.
 
 | 1).Развитие абстрактного мышления.
 
 2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи
 
 3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
 
 4)Развитие математической монологической речи.
 
 | - текущий
 
 - самопроверка
 
 Цель: выявить уровень воспроизведения знаний учащихся.
 
 У.О.
 
 | П.15-16
 
 Вопросы
 
 1,2 (стр.54)
 
 №116, 118.
 
 | 
 
 
 | 
  | 159.
 
 | 18.Перпендикулярные прямые в пространстве.
 
 (урок закрепления ЗУ и обработка навыков (практикум)).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Применение теорем, определения и свойств в нахождении значения геометрических величин.
 
 | Знать: вычисление величин при доказательном рассуждении на основе изученного теоретического материала.
 
 Понимать: роль исследования на основе изученного теоретического материала.
 
 | Применять полученные знания при решении практических задач.
 
 | 1)Нахождение адекватных способов решения.
 
 2) Установление связи между условием и выполнением чертежом.
 
 3)Участие в диалоге при выполнении практических заданий.
 
 | 
 
 
 | Записано в
 
 тетради.
 
 | 
 
 
 | 
  | 160.
 
 | 19.Признак перпендикулярности прямой и плоскости
 
 (урок изучения нового материала и первичное закрепление темы).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Применение признака к отысканию прямых перпендикулярных к плоскости. Первичное закрепление знаний при решении задач.
 
 | Знать: определение, лемму, свойства.
 
 Понимать: роль чертежа и отыскания причинно – следственных связей при доказательстве
 
 | Определить условие геометрического высказывания. Вести символическую запись рассуждений с опорой на ранее изученный учебный материал, доказывать основные теоремы.
 
 | 1) Развитие абстрактного мышления.
 
 2) Установление причинно- следственных связей по условию задачи
 
 3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
 
 4) Развитие математической монологической речи.
 
 | -итоговый
 
 -внешний.
 
 Цель: определить уровень восприятия теоретического материала.
 
 С.Р.№ 68
 
 | П. 17
 
 № 124, 126
 
 | 
 
 
 | 
  | 161.
 
 | 20.Признак перпендикулярности прямой и плоскости (урок закрепления знаний и навыков (практикум)).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Применение признака и теоремы о прямой перпендикулярной к плоскости при решении задач.
 
 | Знать: вычисление величин при доказательном рассуждении на основе изученного теоретического материала.
 
 Понимать: роль исследования на основе изученного теоретического материала.
 
 | Применять полученные знания при решении практических задач.
 
 | 1) Нахождение адекватных способов решения.
 
 2) Установление связи между условием и выполнением чертежом.
 
 3) Участие в диалоге при выполнении практических заданий.
 
 | -текущий
 
 -взаимоконтроль
 
 Цель: определить уровень понимания теоретического материала и перенос их на практику.
 
 У.О.
 
 | П.18
 
 №123, 127
 
 | 
 
 
 | 
  | 162.
 
 | 21. Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости.
 
 (урок комплексного изучения учебного материала)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Применение изученных теорем, свойств, определения при находящими геометрической величины.
 
 | Знать: вычисление величин при доказательном рассуждении на основе изученного теоретического материала.
 
 Понимать: роль исследования на основе изученного теоретического материала.
 
 | Применять полученные знания при решении практических задач.
 
 | 1) Нахождение адекватных способов решения.
 
 2) Установление связи между условием и выполнением чертежом.
 
 3)Участие в диалоге при выполнении практических заданий.
 
 | .
 
 | Стр.34 вопр.1
 
 № 129, 136
 
 | 
 
 
 | 
  | 163.
 
 | 22.Перпендикулярность прямой и плоскости.
 
 (урок комплексного изучения учебного материала)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Применение изученных теорем, свойств, определения при находящими геометрической величины.
 
 | Знать: вычисление величин при доказательном рассуждении на основе изученного теоретического материала.
 
 Понимать: роль исследования на основе изученного теоретического материала.
 
 | Применять полученные знания при решении практических задач.
 
 | 1) Нахождение адекватных способов решения.
 
 2) Установление связи между условием и выполнением чертежом.
 
 3)Участие в диалоге при выполнении практических заданий.
 
 | -текущий
 
 Цель: определить уровень понимания теоретического материала и перенос их на практику.
 
 У.О.
 
 | №131, допол. зад.
 
 (инд. зад)
 
 | 
 
 
 | 
  | 164.
 
 | 23.Перпендикулярность прямой и плоскости.
 
 (урок обобщения и систематизации и знаний , умений и навыков)
 
 (урок консультации)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Применение изученных теорем, свойств, определения при находящими геометрической величины.
 
 | Знать: вычисление величин при доказательном рассуждении на основе изученного теоретического материала.
 
 Понимать: роль исследования на основе изученного теоретического материала.
 
 | Применять полученные знания при решении практических задач.
 
 | 1).Развитие абстрактного мышления.
 
 2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи
 
 3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
 
 4)Развитие математической монологической речи.
 
 | .
 
 | Записано по вариантам.
 
 | 
 
 
 | 
  | 165.
 
 | 24. Расстояние от точки плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах.
 
 (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Определения расстояния от точки до плоскости. Понятие: наклонной проекции. Замечание о нахождении расстояний между прямыми и плоскостями.
 
 
 | Знать: определения, понятия.
 
 Понимать: роль причинно-следственных связей при доказательстве теорем.
 
 
 | Строить чертёж, вести доказательства теорий и теорем обратных к ним с опорой на ранее изученное
 
 | 1) Развитие абстрактного мышления.
 
 2) Установление причинно- следственных связей по условию задачи
 
 3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
 
 4) Развитие математической монологической речи.
 
 | -вводный
 
 -внешний
 
 Цель: систематизация опорных знаний.
 
 С.Р.№ 69
 
 | П. 19, 20
 
 №153, 140, 143
 
 | 
 
 
 | 
  | 166.
 
 | 25.Угол между прямой и плоскостью.
 
 (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Определения. Теорема (прямая и обратная). Алгоритм нахождения. Решения геометрических задач на нахождения угла между прямой и плоскостью.
 
 | Знать: определения ,алгоритм ,теорему
 
 Понимать:  роль правильно выполненного чертежа и алгоритма построения в геометрии.
 
 
 | Уметь: строить угол и находить значения  его величин, доказывать теорему.
 
 | 1) Развитие абстрактного мышления.
 
 2) Использования алгоритма при построении чертежа.
 
 3)Развитие математической речи и записи решения с помощью символики.
 
 | -текущий
 
 -самоконтроль
 
 Цель: определить уровень понимая учебного материала.
 
 У.О.
 
 
 | П.21
 
 №162, 163, 164
 
 | 
 
 
 | 
  | 167.
 
 | 26. Угол между прямой и плоскостью. Теорема о трёх перпендикулярах.
 
 (урок закрепления (практикум))
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Решения задач с использованием изучаемых понятий и ранее изучаемых понятий и теорем.
 
 | Знать: Определения, теоремы, методы решения.
 
 Понимать: роль причинно-следственных
 
 связей при решении задач.
 
 | Применять изученную теорию для решения задач.
 
 | 1) Развитие абстрактного мышления.
 
 2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи
 
 3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
 
 4) Развитие математической монологической речи.
 
 | -текущий
 
 -внешний
 
 Цель: определить уровень понимания и уровень распознавания причинно-следственных связей.
 
 С.Р.№ 70
 
 | 
 |