Главная страница

Программа по математике для 10 (профильного) класса пояснительная записка



НазваниеПрограмма по математике для 10 (профильного) класса пояснительная записка
страница2/11
Дата05.04.2016
Размер2.27 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Тема 3 «Тригонометрия» (31/1к.р.)

Основная цель: ввести понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла; ознакомить учащихся с их свойствами и зависимостями, связывающие эти понятия; сформировать умения вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; выполнять преобразования тригонометрического выражения. Сформировать у учащихся умение решать простейшие уравнения; закрепить и систематизировать свойства тригонометрическую функцию при решении простейших неравенств.

3.1 Числовая окружность (2/0).

Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла.

Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

3.2 Преобразования тригонометрических выражений (14/0)

Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус, тангенс и котангенс. Суммы и разности двух углов. Синус, косинус, тангенс двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в суммы. Преобразование тригонометрических выражений.

3.3 Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. (14/1к.р.)

Решение простейших тригонометрических уравнений с помощью единичной окружности. Простейшие уравнения и неравенства. Арксинус, косинус, арккотангенс.

С.р.№21 «Числовая окружность».

С.р.№22 «Основные тригонометрические тождества, формулы приведения».

С.р.№23 «Тригонометрические формулы суммы аргументов, двойного аргумента».

С.р.№24 «Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму».

С.р.№25 «Преобразование к новому аргументу».

С.р.№26 «Решение простейших тригонометрических уравнений с помощью единичной окружности».

С.р.№27 «Отыскание корней простейшего уравнения на заданном промежутке».

С.р.№28 «Решение простейших тригонометрических уравнений с помощью формул».

С.р.№29 «Аналитический метод решения простейших тригонометрических уравнений на промежутке».

С.р.№30 «Решение простейших тригонометрических неравенств».

С.р.№31 «Арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс».

Контрольная работа по теме «Тригонометрия»

Требования к уровню подготовки десятиклассников:

В результате изучения ученик должен:

знать /понимать:

  • определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла;

  • основные тригонометрические тождества, формулы приведения и зависимости, связывающие синус, косинус, тангенс и котангенс различных углов;

  • алгоритм решения простейших тригонометрических уравнений с помощью единичной окружности;

  • формулы нахождения корней простейших тригонометрических уравнений;

  • алгоритмы решения простейших тригонометрических уравнений и неравенств;.

  • частные случаи решения ,нахождение тригонометрических функций по заданной величине;

  • алгоритм вычисления значений тригонометрических функций;

  • применение изученных тождеств, формул, преобразований для нахождения значения тригонометрического выражения и их упрощений,

доказательства тождеств;

  • исследование решения простейших тригонометрических уравнений и неравенств аналитическим методом и геометрической интерпретацией с помощью единичной окружности;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений при преобразовании тригонометрических выражений, решение простейших уравнений и неравенств.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


  • выполнения алгоритмических предписаний на математическом материале; расчетов практического характера на преобразование тригонометрических выражений;

  • обобщения и систематизации полученного информации при решении простейших уравнений и неравенств; интегрирования ее в личный опыт при решении тригонометрических уравнений;

  • самостоятельной деятельности, совместной деятельности в группе;

  • использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации и аргументации решения.

уметь:

  • проводить по известным формулам и правилам преобразование тригонометрических выражений;

  • вычислять значения тригонометрических выражений по заданной величине аргумента;

  • решать простейшие тригонометрические уравнения аналитическими и графическими методами;

  • исследовать полученные решения с помощью единичной окружности;

  • применять частные случаи решений тригонометрических уравнений.

Тема 4 « Уравнения и неравенства» (20/1к.р.)

Основная цель: систематизировать знания, умения обучающихся, решение простейших тригонометрических уравнения и неравенств, обобщить знания учащихся при решении и доказательства неравенств. Сформировать и систематизировать знания учащихся решения тригонометрических уравнений всевозможными методами и способами.

4.1.Неравенства (8/0).

Равносильность неравенств

Доказательство неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел. Использование свойств и графиков функций при решении тригонометрических неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множество решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Тригонометрические неравенства.

4.2. Тригонометрические уравнения (8/0)

Равносильность уравнений

Решение тригонометрических уравнений различными методами и способами. Интерпретация, учёт реальных ограничений.

4.3. Тригонометрические уравнения и неравенства, содержащие модуль (3/0)



С.Р. №35 «Графический способ решения тригонометрических неравенств»

С.Р. №36 «Метод интервалов»

С.Р.№37 «Изображение и множество решений на плоскости»

С.Р. №38 «Тригонометрические неравенства»

С.Р. №39 «Тригонометрические уравнения»

С.Р.№40«Тригонометрические уравнения»

С.Р.№41 «Тригонометрические уравнения, содержащие модуль»

Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства».

Требования к уровню подготовки десятиклассников:

В результате изучения ученик должен:

знать/ понимать:

  • алгоритмы решения неравенств методом интервалов, доказательства неравенств;

  • алгоритм изображения на координатной плоскости множества решений неравенства, системы неравенств с двумя переменными;

  • методы решения тригонометрических уравнений;

  • необходимость определения общей идеи решения тригонометрических уравнений и неравенств;

  • целесообразность обращения к графическим образам (единичной окружности или графику функции) при отыскании формулы, определяющей решение тригонометрических уравнений.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования и решение математических моделей (тригонометрических уравнений и неравенств)

  • самостоятельной работы по конструированию и составлению алгоритма решения неравенств вида

  • использование математических формул и самостоятельное составление формул определяющих общее решение тригонометрического уравнения;

  • обобщения и систематизации полученной информации; интегрирования её в личный опыт;

  • проведения доказательных рассуждений, логически обоснованных выводов и

умения слушать других и быть выслушанным

уметь:

  • решать тригонометрические уравнения, используя различные методы и способы;

  • интерпретировать результат решения уравнений и неравенств с учетом ограничений условий задания;

  • изображать на единичной окружности результаты решения тригонометрических уравнений и неравенств;

  • изображать на координатной плоскости множество решений уравнений ,неравенств и систем;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций.


Тема № 5 «Начала математического анализа»(21/1к.р.)

Основная цель: сформировать понятие о пределе и производной выработать умения находить производные, пользуясь правилами и формулами дифференцирования ; сформировать и систематизировать знания и умения обучающихся, применения производной в исследовании функции;

5.1 Производная. (9/0)

Числовые последовательности (определение, способы, задания, свойства)

Понятия о пределе последовательности. Существование предела монотонно ограниченной последовательности. Длинна окружности и площадь круга как пределы последовательностей .Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и её сумма.

Понятие о производной функции, физический смысл производной. Производная суммы, разности произведения и частного. Производная степенной и тригонометрических функций. Производная сложной и обратной функции. Вторая производная и её физический смысл.

Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции.

5.2. Применение производной к исследованию функции .(5/0)

Применение производной к исследованию функции и построению графиков.

5.3 Построению графиков.(2/0)

Использование производной для нахождения наибольших и наименьших значений.

Использование производных при решении уравнений и неравенств, при решении текстовых, физических и геометрических задач.

5.4 Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин.(4/)

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.

С.Р. №42 «Числовые последовательности. Предел числовой последовательности.

Предел функции».

С.Р. №43 «Определение производной. Смысл производной».

С.Р. №44 «Вычисление производных»
С.Р. №45 «Производная сложной функции, обратной функции»

С.Р.№46 « Геометрический смысл производной».

С.Р.№47 «Уравнение касательной».

С.Р.№48 «Исследование функции на монотонность».

С.Р.№49 «Отыскание точек экстремумов функций».

С.Р.№50 «Применение производной для доказательства тождеств и неравенств».

С.Р.№51 «Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции.

С.Р.№52 «Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин»

Контрольная работа по теме «Производная и ее применение в исследовании функций».



Требования к уровню подготовки десятиклассников:

В результате изучения ученик должен:

знать /понимать:

  • определения предела последовательности, предела функции в точке;

  • теоремы о вычислении пределов функции на бесконечности;

  • определение непрерывной функции и производной;

  • алгоритм нахождения производной;

  • формулы и правила дифференцирования;

  • теоремы о нахождении производной сложной функции и обратной;

  • управление касательной к графику функции;

  • алгоритмы составления управления касательной к графику функции нахождения наибольшего или наименьшего значения функции на промежутке;

  • теоремы о монотонности функции на открытом промежутке и отыскания точек экстремумов;

  • алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы;

  • сущность физического ( механического) и геометрического смысла производной;

  • применение производной к нахождению приближенного значения числового выражения;

  • основные идеи и методы математического анализа, позволяющие исследовать функции и решать геометрические, физические и некоторые прикладные задачи;

  • роль исследования простейших математических величин при решении задач из смешанных дисциплин;

уметь:

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных , используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • решать текстовые задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на открытом промежутке.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • приведения доказательных рассуждений на основе изученных теорем и алгоритмов, логически обосновать высказывания;

  • поисковой и творческой деятельности при решении нетиповых задач;

  • выполнения расчетов практического характера;

  • исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач из смежных дисциплин и реальной жизни;

  • рефлексия своей деятельности и ее планирование;

  • самостоятельной работы с источниками информации.

Тема№6 «Элементы комбинаторики». (10/1к.р.)

Основная цель: развить представления о выборе комбинацией из заданных объектов, подчиненных определенными условиями с помощью изученных понятий и формул.

6.1. Представления данных (2/0).

Табличное и графическое представление данных.

6.2. Правило умножения (2/0).

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Правило умножения, перестановки.

6.3. Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты. (5/0)

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Факториалы. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

С.Р.№ 53 «Табличные и графические представления данных»

С.Р.№ 54 « Правило умножения нескольких элементов»

С.Р.№ 55 «Решение комбинаторных задач с использованием формул сочетаний и размещений»

С.Р.№ 56 «Формулы бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов при решении уравнений и неравенств»

Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики»

Требования к уровню подготовки десятиклассников:

В результате изучения ученик должен:

знать/ понимать:

  • формулы числа сочетаний, размещений, перестановок;

  • формулу бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов и

треугольник Паскаля;

  • алгоритм решения комбинаторных задач.

  • универсальный характер логики математических рассуждений при решении комбинаторных задач, их применимость в различных областях человеческой деятельности.

уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля;

  • вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных;

  • поисковой и творческой работы при решении нетипичных комбинаторных задач;

  • осуществления алгоритмической деятельности;

  • выполнение расчетов практического характера при решении задач из реальной жизни.

Тема №7 «Геометрия». (58/3к.р.)

7.1 Геометрия на плоскости.(11/0).

Свойства биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей. Формулы площадей треугольника: формула Герона, выражение площадей треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей, вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной. Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей. Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма. Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников. Геометрические места точек. Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических точек.

7.2. Прямые и плоскости в пространстве. (33 / 1к.р.).

Основная цель — сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, их ис­пользовании при решении стандартных задач логического ха­рактера, а также об изображениях точек, прямых и плоскостей на пространственном чертеже при различном их взаимном распо­ложении в пространстве. Дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в про­странстве; ввести понятие углов между прямыми и плоскостя­ми, между плоскостями; систематические сведения о параллельности прямых и плоскостей в простран­стве.

Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых.. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, призна­ки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью.

Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.

Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Рас­стояние между скрещивающимися прямыми.

Параллельное проектирование. Ортогональное проектирова­ние. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображе­ние пространственных фигур. Центральное проектирование.

7.3.Многогранники. (14/1)

Вершины, ребра, грани многогранника.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая по­верхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Парал­лелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая по­верхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.

Сечения многогранников. Построение сечений.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

С.р. №57. «Площади треугольников».

С.Р. № 58 «Окружность».

С.Р. № 59 «Четырехугольники».

С.Р. № 60 «Геометрические места точек».

С.Р. № 61 «Аксиомы стереометрии и следствия из них».

С.Р. № 62 «Взаимное расположение прямых в пространстве».

С.Р. № 63 «Параллельность прямой и плоскости».

С.Р. № 64 «Параллельность плоскостей».

С.Р. № 65 «Тетраэдр и параллелепипед».

С.Р. № 66 «Задачи на построение сечений».

С.Р.№ 67 «Перпендикулярность прямой и плоскости. Прямые перпендикулярные к плоскости»

С.Р. № 68 «Признак перпендикулярности прямой и плоскости».

С.Р. № 69 «Расстояние от точки до плоскости».

С.Р.№70 «Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью».

С.Р. №71 «Двугранный угол».

С.Р. №72 «Перпендикулярные плоскости. Прямоугольный параллелепипед».

С.Р. №73 «Прямая призма и параллелепипед».

С.Р. №74 «Площадь поверхности прямой призмы. Наклонная призма ».

С.Р. №75 «Правильная пирамида Площадь поверхности».

С.Р. №76 «Сечения в пирамиде. Усеченная пирамида».

Контрольная работа по «Взаимное расположение прямых плоскостей в пространстве».

Требования к уровню подготовки десятиклассников:

В результате изучения ученик должен:

знать/понимать:






  • роль стереометрического чертежа при решении практических задач и доказательстве теорем;

  • применение метода от противного при доказательстве теорем и решении задач.


уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса; вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

  • применять векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов; строить сечения многогранников и изображать сечения многогранников.

  • основные теоремы и формулы планиметрии; аксиомы стереометрии определения, теоремы и свойства параллельности прямой и плоскости, плоскостей в пространстве; теоремы и свойства перпендикулярности прямых и плоскостей;




  • определение многогранника; формулы нахождения площадей поверхности многогранника;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:



  • описания объектов окружающего мира с помощью чертежа и символической записи;

  • развития пространственного воображения и интуиции.





ЛИТЕРАТУРА .
УЧЕБНИК:

Учебник «Алгебра и начала анализа». 10 класс. В 2 ч. Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/А.Г. Мордкович, П.В. Семенов.-4-е изд., доп.-М.: Мнемозина, 2007. (*)
Дополнительная учебная литература:

-Сборник задач по алгебре для 8-9 классов: Учеб. пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики /М.Л. Галицкий, А.М. Гольдман, Л.И. Звавич - 4-е изд. - М.: Просвещение, 1997. - 271с.(9)

-Алгебра для 8-9 классов: Учеб. пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики /М.Л. Галицкий, А.М. Гольдман, Л.И. Звавич - 4-е изд. - М.: Просвещение, 1996. - 264с.

-Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10 - 11 кл. общеобразоват. учреждений /Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. - 9-е изд. - М.: Просвещение, 2001. - 384 с.

-Алгебра и математический анализ для 10 кл.: Учеб. пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики /Н.Я. Виленкин, О.С. Иванов - Мусатов, СИ. Шварцбурд. - 8-е изд. стереотип. - М.: Мнемозина, 2001. - 335с. ил.

-Алгебра и математический анализ для 11 кл.: Учеб. пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики /Н.Я. Виленкин, О.С. Иванов - Мусатов, СИ. Шварцбурд. - 8-е изд. стереотип. - М.: Мнемозина, 2001. - 335с. ил.

-Геометрия: Учебник, 10-11 кл.: общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- 14-е изд. - М.: Просвещение, 2006.-206с.:ил.

-Дидактические материалы по геометрии11 кл, Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, М. Просвещение, 2005(10).

- Алгоритмический подход к решению геометрических задач, М. Просвещение, А.О. уч. литература,1996..- М.: Просвещение, 1998.

-Под редакцией Л.А.Сахаровой 7-е издание Уфа 2006 Уфимский государственный нефтяной технический университет Сборник задач по математике для подготовке к вступительным экзаменам.(1)

-Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 классов общеобразовательных учреждений ( М.А.Шабунин , М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, Р.Г.Газарян)-М.:Просвещение,2006.-189с.:ил.(2)

-Алгебра и начала анализа. Дидактические материа.лы. 10 класс (Б.М.Ивлев, С.М. Саакян ,С.А. Шварцбурд.) -11-е М.:Просвещение,2008.-176с.:ил.(3)

-ЕГЭ 2008 Математика Тренировочные задания Москва «Эксмо» 2008 (4)

- Самое полное издание типовых вариантов реальных зданий ЕГЭ 2010. Математика (авт.-сост. И.Р.Высоцкий, Д.Д.Гущин, П.И. Захаров и др.; под редакцией А.Л.Семенова)-М.: АСТ: Астрель,2010.-91, с-(Федеральный институт педагогических измерений)(5)

-Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений /Л.А.Александрова; под ред. А.Г.Мордковича.- 4-е изд., испр. И доп.- М.: Мнемозина , 2008.-127с.: ил. (7)

-Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений ( профильный класс) / В. И. Глизбург; под ред. А.Г.Мордковича.- М.: Мнемозина , 2007.-62с.: ил. (8)

- ЕршоваА.П., ГолобородькоВ.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов.-4-езд.,испр.-М:Илекса.-2008,-208с (9)
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:

-Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов: Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1991. - 219с.

-Факультативный курс по математике: Решение задач: Учеб. пособие для 10 кл. сред. шк. - М.: Просвещение. - 252с.

-Факультативный курс по математике: Решение задач: Учеб. пособие для 11 кл. сред. шк. - М.: Просвещение. - 252с.

-Факультативный курс по математике: Теория вероятностей: Учеб. пособие для 9 - 11 кл. сред. шк. - 3-е изд. перераб. - М.: Просвещение, 1990-160с: ил.

-Факультативный курс по математике: Учеб. пособие для 7 - 9 кл. сред, шк. / сост. И.Л. Никольская. - М.: Просвещение, 1991 — 383с: ил.

-Шарыгин И.Ф. Математика для поступающих в вузы: Учеб. пособие. -3-е изд. стереотип. - М.: Дрофа, 2000 - 416с: ил.

-Математика для поступающих в вузы: Пособие /Г.В. Дорофеев, М.К. Потапов, Н.Г. Розов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001. - 672с: ил.

-М.А.Попов Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и началам анализа 10 класс к учеб. А.Г.Мордкович и др. Издательство «Экзамен» Москва. 2008

-Задачи по математике. Алгебра. Справочное пособие.Вавилов В.В., Мельников И.И.,ОлехникС.Н.-М.: Наука.Гл. ред. Физ.-мат. Лит., 1988.-432с.(6)

-Поурочные разработки по геометрии.: 10 класс / Сост. В.А.Яровенко .-М.:ВАКО, 2007.-2004с.-(В помощь школьному учителю) (10)
Адреса образовательных Интернет ресурсов:
WWW. Kengyry. ru –Интернет олимпиада по математике «Кенгуру» .

https://matclub.ru – Высшая математика, лекции, примеры решения задач. Математика. Функции и их графики.

WWW.allmath – Вся математика.

htt://mathsun.ru – История математики. Биографии великих математиков.

WWW.matematik.ru Математика для абитуриентов.

WWW/exponenta.ru – Образовательный математический сайт.

WWW.math.ru – Образовательный математический сайт.

https:// gotovk ege.ru – ЕГЭ математика.


Календарно-тематическое планирование уроков математики

профильного уровня 10 класс (6часов в неделю, всего 210 часов)


урока


Тема урока/

Тип

Дата проведения


Элементы содержания


Требования к уровню подготовки

Контрольно-оценочная деятель

дом зад

По плану

Фактичес. дата



Знать-понимать



Уметь



Общеучебные умения и навыки



Вид /форма




Повторение учебного материала за курс основного

общего образования (5/1) (5часов резерва)
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11