| Тема1.Числовые и буквенные выражения (24/2к.р.).
1.1 Действительные числа (14/1к.р.).
|
|
6
| 1. Делимость натуральных чисел. Признаки делимости (урок изучения нового материала и первичного закрепления нового знаний)
|
|
| Определение делимости на множестве натуральных чисел. Свойства делимости. Признаки делимости.
| Знать: Определение делимости натуральных чисел, свойства, признаки.
Понимать: рол ь делимости
натуральных чисел, признаков делимости при развитии вычислительных навыков
| Применять полученные знания при решении задач на доказательство соотношений
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2) Обоснование суждения и конструирование алгоритма, решения задач на доказательство.
3) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
4) Аргументирование этапов рассуждения.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: определить уровень усвоения теоретических знаний.
С.Р. №1
| §1
1.9(уст)
1.11(в)
1.11(а,б)
1.14(в0
1.15(а)
1.16(а)
П15(а)
*П 16(а)
|
|
7
| 2.Простые и составные числа. Деление с остатком. ( урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний).
|
|
| Определение простого и составного числа ;теорема о делении с остатком.
| Знать: определение простого и составного числа.
Понимать: теоретические обоснования, применение Т1 (свойства делимости чисел),развитие вычислительных навыков.
| Применять изученные теоремы при составлении модели (формулы) заданной задачи, доказательства суждений.
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2) Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство .
3) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
| -текущий
-самопроверка
Цель: определение уровня теоретических знаний, создание простейших моделей по изученному алгоритму
С.Р. №2
| §1
1.19(а)
1.22(а, б)
*1.23(а)
1.25(инд.зад)
1.54-1.54(а)
|
|
8
| 3.Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное натуральных чисел. Основная теорема арифметики. (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний).
|
|
| Систематизация знаний основной школы(6кл) понятий НОД и НО ;теорема о взаимно простых числах; теорема о связи между НОД и НОК; основная теорема арифметики ; следствия из теорем.
| Знать:: понятие НОК, НОД для натуральных чисел, теоремы, следствия из теорем, алгоритмы нахождения НОК, НОД натуральных чисел.
Понимать: роль основных понятий и теорем нахождения НОД, НОК при закреплении навыков арифметических действий с обыкновенными дробями и степенями.
| Применять полученные знания канонического разложения натурального числа при нахождении НОК и НОД.
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов,
| -текущий самопроверка
Цель: определение зоны ближайшего и актуального развития.
Т.
| §1
1.26-1.30(а)
1.56(а, б)
*1.57инд.зад1.58 (а,б)
|
|
9
|
4.Рациональные числа. (урок комплексного применения ЗУН)
|
|
|
Систематизация знаний о рациональном числе: действия с обыкновенными дробями; запись обыкновенной дроби в виде десятичной;
бесконечная десятичная периодическая дробь;
применение формулы суммы членов бесконечной геометрической прогрессии при записи десятичной периодической дроби в виде обыкновенной.
|
Знать: алгоритмы записи обыкновенной дроби в виде десятичной и десятичной периодической дроби в виде обыкновенной, формулы суммы членов геометрической прогрессии.
Понимать: роль полученных знаний при нахождении числового выражения, содержащего обыкновенные и десятичные дроби.
| Применять изученные алгоритмы при выполнении вычислений с рациональными числами.
Аргументировать подходы к выполнению заданий на все действия с рациональными числами
| 1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов
2)Аргументировать подходы к выполнению заданий на все действия с рациональными числами
| -вводный
-внешний
Цель:
актуализация ЗУН, необходимых для систематизации знаний.
У.О.
| §2
2.1-2.7 (а)
2.15-2.17 (а)
П24(а)
П25 (а)
|
|
10
| 5. Иррациональные числа.
(урок комплексного применения ЗУН).
|
|
| Систематизация знаний о иррациональных чисел; геометрическая интерпретация иррационального числа;
возведение в степень, число сопряженное данному комплексному числу.
| Знать: понятие иррационального числа; разложение натурального числа на простые множители; действия со степенями; геометрическую интерпретацию иррационального числа.
Понимать: роль полученных ЗУ при нахождении и упрощении выражения, содержащего иррациональные числа.
| Извлечение корня из натурального числа; преобразование выражений; содержащих иррациональные числа; алгебраические действия над иррациональными числами; выделение квадрата двучлена из выражения, содержащего иррациональное число; нахождение значения выражения, содержащего иррациональные выражения.
| 1) Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.
2) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
3) Аргументирование этапов рассуждения.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: определение уровня обученности.
Т
| §3
3. 6(а, б)
3..9 (а ,б)
П 16,
П 17
П 18 (а)
|
|
11
|
6. Иррациональные числа.
(урок закрепления знаний и умений и отработка навыков).
|
|
|
Выделение квадрата двучлена из выражения, содержащего иррациональное число
;свойства степени:
|
Знать: формулы сокращенного умножения; определение числа сопряженного данному.
Понимать: роль полученных ЗУ при нахождении и упрощении выражения, содержащего иррациональные числа.
|
Использовать формулы сокращенного умножения при преобразовании выражений, содержащих иррациональные числа; вести оценку и прикидку значения иррационального выражения.
|
1) Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.
2) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
3) Аргументирование этапов рассуждения.
|
-тематический.
-внешний
Цель: определения уровня усвоения. С.Р.№3
| §3
Доп.лит.(9)
4.99,
4.100
4.84
4.115
4.114
|
|
12
| 7. Множество действительных чисел (урок изучения новой темы и первичного закрепления знаний).
|
|
| Множество действительных чисел, законы, правила; числовые неравенства; сравнение действительных чисел с помощью оценки их разности, прикидки значений, с использованием геометрической модели ;свойства числовых неравенств;
понятие среднего геометрического и среднего арифметического; двойные неравенства;
ознакомить с неравенством Коши.
| Знать:
-законы и правила, выполняемые на множестве действительных чисел;
свойства числовых неравенств;
формулы среднего арифметического и среднего геометрического нескольких чисел, теорем;
алгоритм оценки выражения заданного двойным неравенством.
Понимать: роль оценки и сравнения при выполнении заданий по математике, по физике, а так же внешних задач.
| Пользуясь изученными законами и правилами выполнять арифметические действия над действительными числами, выполнять оценку числового выражения различными методами, оценить буквенные выражения, все члены которого заданы с помощью двойных неравенств.
| 1) Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.
2) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
3) Исследование несложных практических ситуаций при создании модели.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация ЗУН по изучаемой теме. У.О.
| §4
4..2(а)
4..3 (а, б)
4.14- 4.19
*4.34
|
|
13
| 8. Множество действительных чисел .(урок изучения новой темы и первичного закрепления знаний).
|
|
| Числовые множества (аналитическая запись и геометрическое изображение на числовой прямой);
аксиоматика действительных чисел (в ознакомительном порядке).
| Знать: определения числового множества и способов их задания
Понимать: особенности записи, чтения и геометрического изображения числовых множеств, систем неравенств,
| Вести геометрическое изображение и аналитическую запись числовых множеств; находить их пересечения и объединения.
| 1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
2) Аргументирование этапов рассуждения.
| -текущий контроль,
-взаимоконтроль
Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
Т.
| §4
Доп.лит.(9)
12.224
12.25
1.230
12.236
*инд.зад.
12.226
|
|
14
| 9. Модуль действительного числа.
(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков).
|
|
| Определение модуля,
Свойства модуля.
| Знать: определение и свойства модуля
Понимать: геометрическое изображение аналитической трактовки модуля, действительного числа
| Применять изученные свойства при нахождении значения иррационального выражения, преобразования выражений, содержащих степень
| 1)Отыскание связи между условием задачи и теоретическим обоснованием
2)Аргументирование и создание аналитической модели решение уравнений и неравенств, содержащих модуль графическим изображением
| -вводный контроль,
-самоконтроль
Цель: определить уровень ранее (8кл) изученного теоретического материала.
Т.
| §5
5.1
5.10
5. 11
Устно
5.4-5.7
|
|
15
| 10. Модуль действительного числа.
(урок комплексного применения ЗУН)
|
|
| Определение модуля , свойства модуля,
геометрическое изображение модуля числа на
координатной прямой.
| Знать: определение и свойства модуля.
Понимать: геометрическое изображение аналитической трактовки модуля, действительного числа.
| Решать уравнения и неравенства по определению модуля, с помощью геометрического изображения.
| 1)Отыскание связи между условиями задачи и теоретическим обоснованием.
2) Конструирование алгоритма решения уравнений |f(x)| =g(x) b и неравенства |f(x)| > 3) Аргументирование и создание модели аналитического решения уравнений и неравенств, содержащих модуль.
| -текущий,
-самоконтроль
Цель: определить уровень усвоения алгоритма решения уравнений и неравенств , содержащих модуль, с помощью определения и формул..
| §5
( а, б )
5.15-5.17
( а)
5..22 - 5..25
*5.27 (инд.зад.)
|
|
16
| 11. Модуль действительного числа.
(урок закрепления знаний, умений и навыков)
|
|
| Аналитические модели решений уравнений и неравенств;
геометрическое изображение модуля на числовой прямой;
числовые множества.
| Знать: определение и свойства модуля
Понимать: геометрическое изображение аналитической трактовки модуля, действительного числа
| Решать уравнения неравенства по определению модуля, с помощью геометрического изображения.
| 1) Аргументирование и создание модели аналитического решения уравнений и неравенств, содержащих модуль.
2) Перенос ранее изученного материала в новую ситуацию
3)Самостоятельно организовать свою познавательную деятельность на решение творческих заданий.
| -итоговая,
внешний,
Цель: выявить уровень усвоения учебного материала и применения его на практике.
С.Р.№4
| Доп.лит.(9)
( а)
9. 52
9. 60
9. 131
9. 37
8.101
8. 620
|
|
17
| 12.Метод математической индукции.
(урок изучения новой темы и первичного закрепления знаний).
|
|
| Вести понятие индуктивного и дедуктивного методов рассуждений; применение методов при решении задач;
принцип математической индукции.
| Знать: методы рассуждений, принцип математической индукции.
Понимать: применение изученных методов в исследовательской деятельности.
| Доказывать математические высказывания с помощью математической индукции.
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2) Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.
3) Аргументирование этапов рассуждения.
4) Владение навыками участия в коллективной работе.
| -текущий
-работа в группе
Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
С.Р.№5.
| §6
(а)
6. 3
6. 6
6. 11
6.12
|
|
18
| 13.Действительные числа.
(урок систематизации и обобщения знаний) (урок консультация)
|
|
| Определение делимости натуральных чисел, модуля,
Свойства, ,признаки делимости натуральных чисел; теорема о делении с остатком4
действия с иррациональными числами.
М-методы решения уравнений, содержащих модуль.
| Знать: изученные определения, свойства, теоремы.
Понимать; роль теоретических знаний для обобщения и систематизации знаний о действительном числе.
| Применять полученные знания о методах и способах решений уравнений и неравенств на практике, а так же для развития вычислительных навыков.
| 1)Определение способов решения учебных задач на основе заданных алгоритмов.
2) Исследование несложных реальных связей и зависимости.
3) Умение проводить. Доказательные рассуждения.
4) Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах.
| -итоговый
-взаимоконтроль
Цель оценка ЗУН и их коррекция.
У.О.
| §1-§6
(а)
6. 21
6. 22
Доп.лит.(9)
Стр 219 раб.13 (4)
раб. 12 (2)
*раб1(5)
* раб.15(5)
|
|
19
| 14. Контрольная работа по теме «Действительные числа» (урок контроля и оценки З.У.Н.)
|
|
|
| Тема 2. «Функция» (20ч./1к.р) 2.1. Числовые функции. (8).
|
|
|
20
| 1.Определение и способы задания функции.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).
|
|
| Алгоритм построения графиков функций. Построение графиков целой и дробной части числа.
| Знать: алгоритм построения графиков функций y=f(x-x0)+у0., кусочной функции; строить графики целой и дробной частя числа.
Понимать: возможности графического представления как средства описания моделей реальных процессов и ситуаций.
| Строить графики и читать их; использовать алгоритм построения графиков кусочной функций при их построении.
| 1) Исследование несложных связей и зависимостей.
2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при построении графиков.
3)Самостоятельное составление формул функциональной зависимости.
4) Проведение логического обоснования суждений и этапов построения.
5) Проверка и оценка результатов графического представления задания, соотношения их с поставленной задачей.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения материала.
С.Р.№10
| §7
7. 21 (а, б)
7. 22 (а, б)
7. 23
|
|