Дата
| № п/п
| Тема
| Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
| Домашнее задание
|
А: Рациональные дроби (26 ч)
| Г: Четырехугольники (14 ч)
|
2.09
| 1
| Рациональные дроби и их свойства.
| Формулировать понятия целого и дробного выражения, рационального выражения, допустимых значений переменных в них. Отличать целые и дробные выражения; находить допустимые значения переменных
| П. 1, № 2, 4, 6
|
3.09
| 2
| Многоугольники
| Распознавать, формулировать определения и изображать многоугольники, четырехугольники как частный вид выпуклого четырехугольника. Формулировать и доказывать теорему о сумме углов выпуклого многоугольника. Решать задачи по теме
| П. 39-41, вопросы 1-5, №364(а,б), 365(а,б,г), 368
|
4.09
| 3
| Рациональные дроби и их свойства
| Формулировать понятия целого и дробного выражения, рационального выражения, допустимых значений переменных в них. Отличать целые и дробные выражения; находить допустимые значения переменных
| № 10, 12, 14
|
5.09
| 4
| Рациональные дроби и их свойства
| Формулировать основное свойство дроби. Выполнять сокращение дробей и приведения дробей к общему знаменателю
| П.2, № 24, 26, 29
|
6.09
| 5
| Многоугольники
| Распознавать, формулировать определения и изображать многоугольники, четырехугольники как частный вид выпуклого четырехугольника. Формулировать и доказывать теорему о сумме углов выпуклого многоугольника. Решать задачи по теме
| № 366, 369, 370
|
7.09
| 6
| Рациональные дроби и их свойства
| Формулировать основное свойство дроби. Выполнять сокращение дробей и приведения дробей к общему знаменателю после разложения на множители числителя и знаменателя
| № 32 (в, г), 33, 35 (в, г)
|
9.09
| 7
| Рациональные дроби и их свойства.
| Формулировать основное свойство дроби. Выполнять сокращение дробей и приведения дробей к общему знаменателю после разложения на множители числителя и знаменателя
| № 39, 42, 44
|
10.09
| 8
| Параллелограмм и трапеция
| Распознавать, формулировать определение и изображать параллелограмм. Формулировать и доказывать его свойства. Решать задачи по теме
| П.42, вопросы 6-8, № 371 (а), 372 (в), 376 (в,г)
|
11.09
| 9
| Сумма и разность дробей
| Формулировать правило сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений
| П.3,№53,55, 59
|
12.09
| 10
| Сумма и разность дробей
| Формулировать правило сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений
| № 61, 63, 65
|
13.09
| 11
| Параллелограмм и трапеция
| Распознавать, формулировать определение и изображать параллелограмм. Формулировать и доказывать признаки параллелограмма. Решать задачи по теме
| П.43, вопрос 9,
№ 383, 373, 378(у)
|
16.09
| 12
| Сумма и разность дробей
| Формулировать правило сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений
| П. 4, № 73, 75, 77
|
17.09
| 13
| Параллелограмм и трапеция
| Распознавать, формулировать определение, свойства, признаки параллелограмма и изображать его. Решать задачи по теме
| № 375, 380, 384 (у)
|
18.09
| 14
| Сумма и разность дробей
| Формулировать правило сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений
| № 80, 82, 84
|
19.09
| 15
| Сумма и разность дробей
| Формулировать правило сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений
| № 85, 88
|
20.09
| 16
| Параллелограмм и трапеция
| Распознавать, формулировать определение трапеции и ее элементов, равнобедренной и прямоугольной трапеции и изображать ее. Формулировать и доказывать его свойства равнобедренной трапеции. Решать задачи по теме
| П. 44, вопросы 10, 11, № 386, 387, 390
|
21.09
| 17
| Сумма и разность дробей
| Формулировать правило сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений
| № 92, 94, 96
|
23.09
| 18
| Сумма и разность дробей
| Формулировать основное свойство дроби; правило сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями . Выполнять сокращение дробей и приведения дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробей
| Индивидуальное задание
|
24.09
| 19
| Параллелограмм и трапеция
| Распознавать, формулировать определение трапеции и ее элементов, равнобедренной и прямоугольной трапеции и изображать ее. Формулировать и доказывать теорему Фалеса. Решать задачи по теме
| № 391, 392
|
25.09
| 20
| Контрольная работа № 1 «Рациональные дроби»
| Формулировать основное свойство дроби; правило сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями . Выполнять сокращение дробей и приведения дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробей
| Индивидуальное задание
|
26.09
| 21
| Произведение и частное дробей
| Формулировать понятия числитель, знаменатель, сокращение дробей, правило умножения дробей, возведения дроби в степень. Выполнять умножение дробей и возведение дроби в степень
| П.5, № 108, 110, 114, 116
|
27.09
| 22
| Параллелограмм и трапеция
| Решать задачи по теме
| № 394, 398,
393 (б)
|
30.09
| 23
| Произведение и частное дробей
| Формулировать понятия числитель, знаменатель, сокращение дробей, правило умножения дробей, возведения дроби в степень. Выполнять умножение дробей и возведение дроби в степень
| № 121, 124, 126
|
1.10
| 24
| Прямоугольник, ромб, квадрат
| Распознавать, формулировать определение и изображать прямоугольник. Формулировать и доказывать его свойства. Решать задачи по теме
| П.45, вопросы 12, 13, № 399, 401 (а), 404
|
2.10
| 25
| Произведение и частное дробей
| Формулировать понятия числитель, знаменатель, сокращение дробей, правило умножения дробей, возведения дроби в степень. Выполнять умножение дробей и возведение дроби в степень
| Индивидуальное задание
|
3.10
| 26
| Произведение и частное дробей
| Формулировать правило деления дробей. Выполнять деление дроби на дробь, дроби на многочлен
| П.6, № 132, 134
|
4.10
| 27
| Прямоугольник, ромб, квадрат
| Распознавать, формулировать определение и изображать ромб и квадрат. Формулировать и доказывать их свойства. Решать задачи по теме
| П.46, вопросы 14, 15, № 405, 409, 411
|
5.10
| 28
| Произведение и частное дробей
| Формулировать правило деления дробей. Выполнять деление дроби на дробь, дроби на многочлен
| № 138, 140
|
7.10
| 29
| Произведение и частное дробей
| Формулировать правило деления дробей. Выполнять деление дроби на дробь, дроби на многочлен
| Индивидуальное задание
|
8.10
| 30
| Прямоугольник, ромб, квадрат
| Решать задачи по теме
| П.47, вопросы 16-20, № 415 (б), 413(а), 410
|
9.10
| 31
| Произведение и частное дробей
| Выполнять преобразование рациональных выражений, используя арифметические действия с рациональными дробями
| П.7, № 148, 150
|
10.10
| 32
| Произведение и частное дробей
| Выполнять преобразование рациональных выражений, используя арифметические действия с рациональными дробями
| № 151, 152
|
11.10
| 33
| Прямоугольник, ромб, квадрат
| Формулировать определения и свойства осевой и центральной симметрий. Решать задачи по теме
| Индивидуальное задание
|
14.10
| 34
| Произведение и частное дробей
| Выполнять преобразование рациональных выражений, используя арифметические действия с рациональными дробями
| № 264, 165
|
15.10
| 35
| Решение задач
| Формулировать определения многоугольника, выпуклого многоугольника, четырехугольника как частного вида четырехугольника; сумму углов выпуклого многоугольника, четырехугольника; определения, свойства и признаки прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата; теорему Фалеса. Решать задачи по теме
| Индивидуальное задание
|
16.10
| 36
| Произведение и частное дробей
| Выполнять преобразование рациональных выражений, используя арифметические действия с рациональными дробями
| Индивидуальное задание
|
17.10
| 37
| Произведение и частное дробей
| Формулировать понятие обратно пропорциональные функции, график функции, гипербола. Строить график функция у= , определять знак k, зная расположение графика функции
| П. 8, № 180, 184
|
18.10
| 38
| Контрольная работа № 1 «Четырехугольники»
| Формулировать определения многоугольника, выпуклого многоугольника, четырехугольника как частного вида четырехугольника; сумму углов выпуклого многоугольника, четырехугольника; определения, свойства и признаки прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата; теорему Фалеса. Решать задачи по теме
| Индивидуальное задание
|
19.10
| 39
| Произведение и частное дробей
| Формулировать понятие обратно пропорциональные функции, график функции, гипербола. Строить график функция у= , определять знак k, зная расположение графика функции
| № 185, 190
|
21.10
| 40
| Контрольная работа № 2 «Рациональные дроби»
| Выполнять преобразование рациональных выражений, используя арифметические действия с рациональными дробями. Строить график функция у= , определять знак k, зная расположение графика функции
| Индивидуальное задание
|
А: Квадратные корни (24 ч)
| Г: Площадь (14 ч)
|
22.10
| 41
| Площадь многоугольника
| Формулировать понятие площади, основные свойства площадей, формулу для вычисления площади квадрата. Решать задачи по теме
| П.48-49, вопросы 1-2, № 448, 449(б), 450(б), 446
|
23.10
| 42
| Действительные числа
| Формулировать понятие рациональные числа. Представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби, сравнивать рациональные числа
| П. 10, № 264, 268
|
24.10
| 43
| Действительные числа
| Формулировать понятия иррациональные числа, действительные числа. Приводить примеры иррациональных чисел, находить приближенные значения
| П. 11, № 279, 281, 285
|
25.10
| 44
| Площадь многоугольника
| Формулировать и доказывать формулу для вычисления площади прямоугольника. Решать задачи по теме
| п.50, вопрос 3,
№ 454, 455, 456
|
28.10
| 45
| Действительные числа
| Формулировать понятия иррациональные числа, действительные числа. Приводить примеры иррациональных чисел, находить приближенные значения
| Индивидуальное задание
|
29.10
| 46
| Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции
| Формулировать и доказывать формулу для вычисления площади параллелограмма. Решать задачи по теме
| П.51, вопрос 4, № 459(в,г), 460, 464(а), 462
|
30.10
| 47
| Арифметический квадратный корень
| Формулировать понятия квадратный корень, арифметический квадратный корень, подкоренное выражение. Извлекать арифметический квадратный корень
| П. 12, № 300, 302, 304
|
31.10
| 48
| Арифметический квадратный корень
| Извлекать арифметический квадратный корень, выполнять преобразования с арифметическим квадратным корнем, понимать в каком случае выражение имеет смысл
| № 306, 311, 312
|
1.11
| 49
| Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции
| Формулировать и доказывать формулу для вычисления площади треугольника. Решать задачи по теме
| П.52, вопрос 5, № 468(в,г), 473, 469
|
11.11
| 50
| Арифметический квадратный корень
| Формулировать понятия корень уравнения, строить график функции у = х2. Решать уравнение х2 = а, знать количество его корней и от чего зависит количество корней
| П. 13, № 322, 328, 329
|
12.11
| 51
| Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции
| Формулировать и доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по острому углу. Решать задачи по теме
| П.52, вопрос 6, № 479(а), 476(а), 477
|