Главная страница

Программа по математике для 10 (профильного) класса пояснительная записка



НазваниеПрограмма по математике для 10 (профильного) класса пояснительная записка
страница3/11
Дата05.04.2016
Размер2.27 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




1.


1.Рациональные неравенства.

(урок закрепления знаний и умений)








Алгоритм решения неравенств методом интервалов.

Приемы решения неравенств, содержащих многочлен в четной степени и сокращение дробей.


Знать: алгоритм решения неравенств методом интервалов; приемы решения неравенств, содержащих многочлен в четной степени и сокращение дробей.

Понимать: роль теоретических знаний в создании и решении математической модели.


Основываясь на теоретический материал, решать квадратные и дробно- рациональные неравенства с одной переменной.


1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

2) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности.

3) Исследование несложных практических ситуаций.

4) Развитие коммуникативных связей.


-текущий

-самоконтроль

Цель: актуализация знаний теоретического материала.

У.О.

Доп.лит.(9)

8.77(а,в)

8.78 (б)

8.80 (а)

*11.154(в)




2 .


2.Рациональные неравенства.

(урок закрепления знаний и умений)










Решение неравенств, содержащих модуль.

Равносильное преобразование неравенств.

Знать: правила и алгоритм решения неравенства, содержащего модуль, определение модуля.

Понимать: роль теоретических знаний в создании и решении математической модели.

Основываясь на теоретический материал решать линейные неравенства с одной переменной неравенств, содержащих модуль.



1)Аргументировать подходы к выполнению заданий.

2) Обосновывать суждения.

3) Планировать и последовательно выполнять алгоритм при совместной работе.


-текущий

-взаимоконтроль

Цель: определение уровня усвоения теоретических знаний

М.Д.

Доп.лит.(9)

8.82(б)

8.81(а)

8.899в)

8.89(а)

*11.155(д)





3.

3. Математические модели (системы уравнений).

(урок закрепления знаний и умений)









Создание математической модели - системы двух рациональных уравнений при описании реальных процессов (текстовые задачи на проценты из смежных общеобразовательных дисциплин).

Знать: алгоритм составления математической модели; схема составления краткой записи.

Понимать: необходимость применения алгоритма при решении текстовых задач


Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат; проводить отбор решений, исходя из условия текстовой задачи на проценты.

1)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач.

2) Отыскание связи между условием задачи и теоретическим обоснованием.

3)Анализировать условие задачи и вести схематическую запись.

4)Вести символическую запись полученных результатов.

-текущий

- внешний

Цель: определить уровень усвоения учебного материала и применение его на практике.

У.О.

Доп.лит.(9)

9. 89 (а)

9.117 (а)

9.130(а)

Составить модель

10.5; 10.16

10.27;10.43


4.

4. Область определения и область значения функции.

(урок закрепления знаний и умений)








Применять понятие числовой функции для различных функций.

Находить область определения и область значения числовых функций.


Знать: понятие области определения и области значения числовой функции.

Понимать: числовая функция – разновидность функции.


Выделять числовые функции из множества разнообразных функций.

Находить область определения и область значения различных числовых функций.

  1. Аргументирование этапов рассуждений.

  2. Вести символическую запись полученных результатов.

  3. Вести доказательное рассуждение при выполнении практических заданий.

-текущий

- внешний

Цель: определить уровень усвоения учебного материала и применение его на практике.

М.Д.

Доп.лит.(9)

8.127(в ,г)

8.128(в)

8.130(в)

8.132(в)

8.139 (б, в)

8.136(в)


5.

5. Входная контрольная работа



1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11