1.
|
1.Рациональные неравенства.
(урок закрепления знаний и умений)
|
|
| Алгоритм решения неравенств методом интервалов.
Приемы решения неравенств, содержащих многочлен в четной степени и сокращение дробей.
| Знать: алгоритм решения неравенств методом интервалов; приемы решения неравенств, содержащих многочлен в четной степени и сокращение дробей.
Понимать: роль теоретических знаний в создании и решении математической модели.
|
Основываясь на теоретический материал, решать квадратные и дробно- рациональные неравенства с одной переменной.
|
1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности.
3) Исследование несложных практических ситуаций.
4) Развитие коммуникативных связей.
|
-текущий
-самоконтроль
Цель: актуализация знаний теоретического материала.
У.О.
| Доп.лит.(9)
8.77(а,в)
8.78 (б)
8.80 (а)
*11.154(в)
|
2 .
|
2.Рациональные неравенства.
(урок закрепления знаний и умений)
|
|
|
Решение неравенств, содержащих модуль.
Равносильное преобразование неравенств.
| Знать: правила и алгоритм решения неравенства, содержащего модуль, определение модуля.
Понимать: роль теоретических знаний в создании и решении математической модели.
| Основываясь на теоретический материал решать линейные неравенства с одной переменной неравенств, содержащих модуль.
|
1)Аргументировать подходы к выполнению заданий.
2) Обосновывать суждения.
3) Планировать и последовательно выполнять алгоритм при совместной работе.
|
-текущий
-взаимоконтроль
Цель: определение уровня усвоения теоретических знаний
М.Д.
| Доп.лит.(9)
8.82(б)
8.81(а)
8.899в)
8.89(а)
*11.155(д)
|
3.
| 3. Математические модели (системы уравнений).
(урок закрепления знаний и умений)
|
|
| Создание математической модели - системы двух рациональных уравнений при описании реальных процессов (текстовые задачи на проценты из смежных общеобразовательных дисциплин).
| Знать: алгоритм составления математической модели; схема составления краткой записи.
Понимать: необходимость применения алгоритма при решении текстовых задач
| Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат; проводить отбор решений, исходя из условия текстовой задачи на проценты.
| 1)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач.
2) Отыскание связи между условием задачи и теоретическим обоснованием.
3)Анализировать условие задачи и вести схематическую запись.
4)Вести символическую запись полученных результатов.
| -текущий
- внешний
Цель: определить уровень усвоения учебного материала и применение его на практике.
У.О.
| Доп.лит.(9)
9. 89 (а)
9.117 (а)
9.130(а)
Составить модель
10.5; 10.16
10.27;10.43
|
4.
| 4. Область определения и область значения функции.
(урок закрепления знаний и умений)
|
|
| Применять понятие числовой функции для различных функций.
Находить область определения и область значения числовых функций.
| Знать: понятие области определения и области значения числовой функции.
Понимать: числовая функция – разновидность функции.
| Выделять числовые функции из множества разнообразных функций.
Находить область определения и область значения различных числовых функций.
| Аргументирование этапов рассуждений.
Вести символическую запись полученных результатов.
Вести доказательное рассуждение при выполнении практических заданий.
| -текущий
- внешний
Цель: определить уровень усвоения учебного материала и применение его на практике.
М.Д.
| Доп.лит.(9)
8.127(в ,г)
8.128(в)
8.130(в)
8.132(в)
8.139 (б, в)
8.136(в)
|
5.
| 5. Входная контрольная работа
|
|