|
№ урока Тема урока Тип урока Формы контроля Планируемые результаты освоения материала Календарно – тематическое планирование
№ урока
| Тема урока
| Тип урока
| Формы контроля
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
| план
| факт
| Алгебра Неравенства и системы неравенств (15 ч.)
|
| 1
| Линейные и квадратные неравенства
| Комбинированный урок
| ИРД
| Уметь выполнять действия с алгебраическими дробями
| 1 неделя
|
| 2
| Линейные и квадратные неравенства
| Урок применения ЗУН
| ИРД
| Уметь решать квадратные уравнения
| 1 неделя
|
| 3
| Линейные и квадратные неравенства
| Урок применения ЗУН
| ИРД
| Уметь решать линейные неравенства, записывать числовые промежутки
| 1 неделя
|
| 4
| Рациональные неравенства
| Урок применения ЗУН
| ФО
| Знать правила решения неравенств, уметь решать линейные неравенства
| 1 неделя
|
| 5
| Рациональные неравенства Нахождение области определения выражений.
| Урок объяснения нового материала
| ФО
| 1 неделя
|
| 6
| Решение рациональных неравенств методом интервалов
| Урок объяснения нового материала
| ФО
| Знать алгоритм решения рациональных и дробно-рациональных неравенств; уметь решать рациональные и дробно-рациональные неравенства
| 2 неделя
|
| 7
| Рациональные неравенства
| Урок закрепления знаний.
| ФО
ИРД
| 2 неделя
|
| 8
| Дробно-рациональные неравенства.
| Урок обобщения и систематизации знаний
| ФО
ИРД
| 2 неделя
|
| 9
| Множества и операции над ними
| Урок объяснения нового материала.
| ФО
ИРД
| Знать начальные понятия теории множеств: элемент множества, подмножество данного множества; объединение и пересечение множеств ; пустое множество и уметь их применять при выполнении упражнений
| 2 неделя
|
| 10
| Подмножества.
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| ФО
ИРД
| 2 неделя
|
| 11
| Объединение и пересечение подмножеств.
| . Урок объяснения нового материала
| ФО
ИРД
| 3 неделя
|
| 12
| Системы рациональных неравенств.
| Урок объяснения нового материала
| ФО
ИРД
| Иметь представление о решении систем рациональных неравенств.
Знать о способах решения систем рациональных неравенств
Иметь представление о решении систем рациональных неравенств.
Знать о способах решения систем рациональных неравенств.
Уметь:
– решать системы квадратных неравенств, используя графический метод;
– решать двойные неравенства;
– решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов;
| 3 неделя
|
| 13
| Решение систем рациональных неравенств. Решение двойных неравенств
| Урок объяснения нового материала
| ФО
ИРД
| 3 неделя
|
| 14
| Решение задач
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений.
| ФО
ИРД
| 3 неделя
|
| 15
| Контрольная работа №1 по теме «Неравенства и системы неравенств»
| Урок контроля знаний
| К/Р №1
| Уметь применять полученные знания, умения и навыки
| 3 неделя
|
| Алгебра. Система уравнений (16 ч)
| 16
| Рациональные уравнения с двумя переменными. Основные понятия. Решение уравнения р(х;у) = 0.
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
| Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.
Уметь определять понятия, приводить доказательства
| 4 неделя
|
| 17
| Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными. График уравнения (х – а)2 + (у + b)2 = r2.
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
ИРД
| Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.
Уметь определять понятия, приводить доказательства
| 4 неделя
|
| 18
| Системы уравнений. Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости.
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
ИРД.
| Знать алгоритм метода подстановки.
Уметь использовать графики при решении системы уравнений, использовать для решения познавательных задач справочную литературу.
| 4 неделя
|
| 19
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Графическая интерпретация систем уравнений.
| Урок закрепления и систематизации знаний.
| ФО
ИРД
| Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.
Уметь определять понятия, приводить доказательства
| 4 неделя
|
| 20
| Системы уравнений с двумя переменными.
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
ИРД
| Знать алгоритм метода подстановки.
Уметь использовать графики при решении системы уравнений,
| 4 неделя
|
| 21
| Методы решения систем уравнений. Решение систем уравнений методом подстановки.
| Урок решения уравнений
| ФО
ИРД
| 5 неделя
|
| 22
| Методы решения систем уравнений Решение систем уравнений методом алгебраического сложения.
| Урок объяснения новой темы.
| ИРД
| Уметь при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной
| 5 неделя
|
| 23
| Методы решения систем уравнений Решение систем уравнений методом введения новых переменных.
| Урок объяснения новой темы.
| ИРД
| Уметь при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной
| 5 неделя
|
| 24
| Методы решения систем уравнений Решение систем уравнений различными методами.
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений.
| ИРД
ГР
| Уметь при решении систем уравнений применять методы подстановки, алгебраического сложения и метод введения новой переменной
| 5 неделя
|
| 25
| Методы решения систем уравнений Решение систем уравнений различными методами
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений.
| ИРД
ГР
| 5 неделя
|
| 26
| Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
| Знать: как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью.
Уметь:
– составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью;
– приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы
| 6 неделя
|
| 27
| Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.
| Урок решения задач.
| ИРД
| 6 неделя
|
| 28
| Решение задач на движение алгебраическим способом.
| Урок решения задач.
| ФО
ИРД
| 6 неделя
|
| 29
| Решение задач на совместную работу. Равносильные уравнения с двумя переменными
| Урок решения задач.
| Урок закрепления знаний и умений. Урок решения задач.
| ФО
ИРД
| 6 неделя
|
| 30
| Решение задач на составление систем уравнений, решение систем уравнений.
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений.
| ФО
ИРД
| Уметь:
– решать нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами;
– владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности
| 6 неделя
|
| 31
| Контрольная работа № 2 «Системы уравнений»
| Урок контроля знаний
| К/Р №2
| Уметь применять полученные знания, умения и навыки
| 7 неделя
|
| Геометрия Векторы. Метод координат (25 ч.)
| 32
| Понятие вектора. Длина
( модуль) вектора.
| Урок объяснения нового материала
| ФО
ИРД
| Уметь изображать и обозначать векторы; определять сонаправленные и противоположно-направленные векторы. Сравнивать векторы.
| 7 неделя
|
| 33
| Понятие вектора. Равенство векторов.
| Урок объяснения нового материала
| ГР
| Уметь откладывать от любой точки плоскости вектор, равный данному.
| 7 неделя
|
| 34
| Откладывание вектора от данной точки. Сумма двух векторов. Законы сложения векторов.
| Урок объяснения нового материала
| ИРД
| Знать законы сложения векторов, уметь строить сумму двух векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, уметь пользоваться правилом многоугольника.
| 7 неделя
|
| 35
| Понятие вектора. Решение задач
| Урок объяснения нового материала
| ИРД
|
| 7 неделя
|
| 36
| Сложение векторов. Вычитание векторов.
| Урок объяснения нового материала
| ИРД
| Знать правило построения разности векторов, уметь строить разность векторов
| 8 неделя
|
| 37
| Сумма нескольких векторов.
| Урок применения знаний и умений.
| ИРД
| Знать законы сложения и вычитания векторов, уметь строить сумму и разность двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника
| 8 неделя
|
| 38
| Вычитание векторов
| Урок объяснения нового материала
| ИРД
| 8 неделя
|
| 39
| Сложение и вычитание векторов. Решение задач
| Урок применения знаний и умений.
| ИРД
| 8 неделя
|
| 40
| Умножение вектора на число.
| Урок объяснения нового материала
| ИРД
| Знать свойства умножения вектора на число, уметь решать задачи на умножение вектора на число
| 8 неделя
|
| 41
| Умножение вектора на число
| Урок применения знаний и умений.
| ФО
ИРД
| Уметь решать задачи на применение законов сложения, вычитания векторов, умножения вектора на число
| 9 неделя
|
| 42
| Применение векторов к решению задач.
| Урок решения задач.
| ФО
ИРД
| 9 неделя
|
| 43
| Теорема о средней линии трапеции
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
ИРД
| Знать, какой отрезок называется средней линией трапеции;
уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции
| 9 неделя
|
| 44
| Решение задач
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений.
| ФО
ИРД
| 9 неделя
|
| 45
| Контрольная работа № 3 по теме «Векторы. Метод координат»
| Урок контроля знаний.
| К/Р №2
| Уметь применять полученные теоретические знания на практике
| 9 неделя
|
| 46
| Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
ИРД
| Уметь решать задачи на применение векторов
Уметь решать задачи на применение векторов
Уметь решать задачи на применение векторов
| 10 неделя
|
| 47
| Координаты вектора
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
ИРД
| 10 неделя
|
| 48
| Простейшие задачи в координатах. Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца Решение задач на нахождение координат вектора.
| Урок решения задач.
| ФО
ИРД
| 10 неделя
|
| 49
| Простейшие задачи в координатах. Решение задач на нахождение длины вектора, координат середины отрезка применение теоремы о средней линии
| Урок решения задач
| ФО
ИРД
| 10 неделя
|
| 50
| Решение задач методом координат
| Урок решения задач
| Опрос, выполнение упражнений.
| 10 неделя
|
| 51
| Уравнения окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке.
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
ИРД
| Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями. Строить окружности и прямые, заданные уравнениями
| 11 неделя
|
| 52
| Использование уравнений окружности при решении задач.
| Урок решения задач.
| ФО
ИРД
| Записывать уравнения окружности, использовать уравнения при решении задач, строить окружности, заданные уравнениями
| 11 неделя
|
| 53
| Уравнение прямой.
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
ИРД
| Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями. Строить окружности и прямые, заданные уравнениями
| 11 неделя
|
| 54
| Уравнение окружности и прямой. Решение задач
| Урок решения задач.
| ФО
ИРД
| Записывать уравнения окружности, использовать уравнения при решении задач, строить окружности, заданные уравнениями
| 11 неделя
|
| 55
| Решение задач
| Урок решения задач.
| ФО
ИРД
| Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями
| 11 неделя
|
| 56
| Контрольная работа № 4 по теме «Векторы. Метод координат»
| Урок контроля знаний.
| К/Р №4
| Уметь применять полученные теоретические знания на практике
| 12 неделя
|
|
| 57
| Определение числовой функции . Нули функции
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
ИРД.
| Уметь:
- находить область определения функции, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах;
– пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности
| 12 неделя
|
| 58
| Определение числовой функции..
Область определения функции. Область значений функции
| Урок практикум
| ФО
ИРД
| 12 неделя
|
| 59
| Способы задания функций.
| Урок объяснения новой темы.
| ИРД
| Уметь:
– при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный;
– отбирать и структурировать материал;
– проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения
| 12 неделя
|
| 60
| Способы задания функций. Графический способ задания функции.
| Урок закрепления знаний.
| ФО
ИРД
| 12 неделя
|
| 61
| Свойства функций. Чтение графиков функций.
| Урок объяснения новой темы.
| ИРД
| Иметь представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности
Уметь исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность
Уметь:
– определять графики функций с четным и нечетным показателем;
– оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации
| 13 неделя
|
| 62
| Чтение графиков функций.
| Урок практикум.
| ФО
| 13 неделя
|
| 63
| Исследование функции на возрастание и убывание
| Урок практикум.
| ГР
| 13 неделя
|
| 64
| Исследование функции на ограниченность.
| Урок практикум.
| ИР
| 13 неделя
|
| 65
| Наибольшее и наименьшее значение функции. Промежутки знакопостоянства.
| Урок обобщения и закрепления знаний.
| ФО
| 13 неделя
|
| 66
| Четные и нечетные функции
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
| Уметь:
– определять графики функций с четным и нечетным показателем;
– оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации
Иметь представление о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции
| 14 неделя
|
| 67
| Построение графиков четных функций.
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
| 14 неделя
|
| 68
| Построение графиков нечетных функций.
| Урок практикум.
| ИР
| 14 неделя
|
| 69
| Контрольная работа№5 по теме «Числовые функции»
| Урок контроля знаний.
| КР №5
| Уметь применять полученные знания
| 14 неделя
|
| 70
| Степенные функции с натуральным показателем у = хn (n N) их графики, свойства.
| Урок изложения новой темы.
| Устный опрос.
| Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.
Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции
| 14 неделя
|
| 71
| Функция у = хn (n N), их свойства и графики.
| Урок решения примеров.
| Устный опрос.
| Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.
Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.
| 15 неделя
|
| 72
| Построение графиков функций у=хn.
| Урок практикум.
| Индивидуальная работа.
| 15 неделя
|
| 73
| Чтение графиков функций у=хn. Решение уравнений графическим методом.
| Урок решения уравнений .
| Проверочная работа.
| 15 неделя
|
| 74
| Функция у = х-n (n N), их свойства
| Урок изложения новой темы.
| Практическая работа
|
| 15 неделя
|
| 75
| Функция у = х-n (n N), её графики
| | |
|
|