|
21
| 2.Определение и способы задания функции.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).
|
|
| Алгоритм построения графиков функций. Построение графиков целой и дробной части числа.
| Знать: алгоритм построения графиков функций y=f(x-x0)+у0., кусочной функции; строить графики целой и дробной частя числа.
Понимать: возможности графического представления как средства описания моделей реальных процессов и ситуаций.
| Строить графики и читать их; использовать алгоритм построения графиков кусочной функций при их построении.
| 1) Исследование несложных связей и зависимостей.
2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при построении графиков.
3)Самостоятельное составление формул функциональной зависимости.
4) Проведение логического обоснования суждений и этапов построения.
5) Проверка и оценка результатов графического представления задания, соотношения их с поставленной задачей.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения материала.
С.Р.№10
| §7
Инд задан
7. 24
|
|
22
| 3.Свойства функции.
(урок комплексного применения ЗУН)
|
|
| Определения монотонности функции на множестве хД(f) и ограниченности; наибольшего и наименьшего значения.
Исследование функции.
| Знать: определения.
Понимать:
использование определений, свойств, при исследовании функции;
возможность графического представления, как средства описания моделей реальных процессов.
| Использовать полученные знания монотонности, ограниченности функций при построении графиков;
«читать» графики.
| 1) Исследование нескольких связей и зависимостей.
2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при построении графиков.
3) Проведение логического обоснования суждений и этапов построения.
4) Проверка и оценка результатов графического представления задания, соотношения их с поставленной задачей.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация опорных знаний учащихся.
У.О.
| §8
(а )
8. 9- 8. 12
7. 40- 7. 44
*7. 46- 7. 47 (инд. зад)
8. 18
8. 21
8. 23 (а, б)
8. 27 (а, б)
|
|
23
| 4.Свойства функции (урок комплексного применения ЗУН)
|
|
| Определение четности и нечетности функции; алгоритм исследования функции на четность и нечетность; периодичность функции. Исследование функции. Свойства графиков четных и нечетных функций.
| Знать: определения, алгоритм исследования функции на четность и нечетность. Свойство графиков четных и нечетных функций. Понимать: использование определений, свойств, при исследовании функции;
возможность графического представления, как средства описания моделей реальных процессов.
| Использовать полученные знания четности и нечетности функций, периодичности при построении графиков;
«читать» графики.
| 1) Исследование нескольких связей и зависимостей.
2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при построении графиков.
3) Проведение логического обоснования суждений и этапов построения.
4) Проверка и оценка результатов графического представления задания, соотношения их с поставленной задачей.
| -текущий
-самоконтроль
Цель: определение уровня понимания учебного материала.
Т.
| §8
9. 8
9. 11
9. 28
9. 29
9. 31
Доп.лит.(9)
(а, б)
8.147- 8.150
|
|
24
| 5.Свойства функции.
(урок систематизации и обобщения знаний).
|
|
| Определение изученных свойств функции. Алгоритм исследования функции.
| Знать: изученные определения; алгоритм исследования функции.
Понимать: использование определений, свойств, при исследовании функции;
возможность графического представления, как средства описания моделей реальных процессов.
| Использовать полученные знания при исследовании функции по алгоритму;
«читать» графики функций.
Применять теорему о единственности корня в решении уравнений.
| 1) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при построении графиков;
2) Проведение логического обоснования суждений и этапов построения;
3) Проверка и оценка результатов графического представления задания, соотношения их с поставленной задачей.
| -итоговый
-внешний
Цель: определение уровня ЗУН.
С.Р.№11
| §8
(а, б)
8. 34
8. 35
* 8. 52
8. 43- 8. 46
|
|
25
| 6.Сложная функция .
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Определение сложной функции. Нахождение области определения. Построение графиков сложной функции.
| Знать: определение сложной функции.
Понимать: использование определения, свойств в построении графиков.
| Применять полученные знания при нахождении Д(у) функции и построения графиков.
| 1) Исследование нескольких связей и зависимостей;
2) Проведение логического обоснования суждений и этапов построения;
3) Проверка и оценка результатов графического представления задания, соотношения их с поставленной задачей.
| -итоговый
-внешний
Цель: определение уровня усвоения теоретических знаний.
У.О..
| §9
(а, б)
7. 25- 7. 27
7. 30- 7. 34
*7. 29
|
|
26
| 7.Обратная функция. Взаимно – обратные функции.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Определение и теорема об обратимой функции.
Определение и теорема об обратной функции.
| Знать: определение и теоремы.
Понимать: использование определений и теорем при исследовании функции;
возможность графического представления, как средства описания моделей реальных процессов.
| Определять аналитическую модель обратной функции, исследовать ее, определять взаимно – обратные функции.
| 1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2) Составление новых аналитических моделей,
логическое и последовательное обоснование рассуждении.
3) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников .
| -итоговый
-внешний
Цель: определение уровня усвоения теоретических знаний
У.О..
| §10
Доп.лит.(9)
(в,г)
8. 153 –
8. 156
|
|
27
| 8.Обратная функция. Взаимно – обратные функции.
(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков)
|
|
| Построение графиков обратных функций на основе изученных свойств.
| Знать: определение, теоремы, свойства.
Понимать: использование определений, свойств, при исследовании функций и
возможность графического представления, как средства описания моделей реальных процессов. И построения графиков функций.
| Строить графики обратных функций на выстроенной аналитической модели.
| 1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей;
2) Составление новых аналитических моделей;
логическое и последовательное обоснование рассуждений;
3) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.
| -текущий
-внешний
Цель: определение уровня ЗУН.
С.Р.№12
| §10
(а, б)
10. 7
10. 9
10. 12
10. 13
* 10. 34
* 10.35
|
|
| 2.2. Преобразование графиков (5).
|
|
|
28
| 9.Параллельный перенос графиков.
(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков).
|
|
| Преобразование графиков. Вывод формулы и алгоритма построения графиков функции с помощью параллельного переноса.
| Знать: элементарные функции, алгоритм построения графика функции y = f(x – x0) – y0 с функция с помощью параллельного переноса
Понимать: возможность параллельного переноса при построении графиков функций.
| Пользоваться выстроенным алгоритмом
| 1)Использование элементов причинно – следственных связей при построении графиков.
2) Логическое и последовательное обоснование рассуждений.
2) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников.
3) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: определение уровня ЗУН.
С.Р.№13
| Доп.лит.(9)
Вар.1 (а)
Вар. 2 (б)
8. 153 –
8. 156
8. 157
8. 171
8. 172
|
|
29
| 10.Симметрия графиков.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Алгоритмы построения графиков функций, аналитическая модель которых содержит модуль
y = f(|x|-x0) + y0,
y = f(|x-x0|) + y0,
y =|f(x-x0) + y0|.
| Знать: определение модуля, координаты точки при осевой, центральной симметрии; алгоритмы построения графиков.
Понимать: использование алгоритмов при использовании и построении графиков функции.
| Строить графики по введенным алгоритмам.
| 1)Использование элементов причинно – следственных связей при построении графиков. 2)Самостоятельное создание алгоритмов и использование их при построении графиков.
3)Обоснование поэтапного суждении..
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация опорных знаний учащихся.
У.О.
| Доп.лит.(9)
8. 158 (а)
8. 159 (б)
8. 160 (а, б)
8. 169 (а, б)
8. 178 (б)
8.179 (а-ж)
|
|
30
| 11.Симметрия графиков.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).
|
|
| Алгоритмы построения графиков функций, аналитическая модель которых содержит модуль. Свойства симметрии, как геометрического преобразования.
| Знать:
введенные алгоритмы, свойства симметрии.
Понимать: использование алгоритмов при использовании и построении графиков функции.
| Конструировать новые алгоритмы и строить графики
| 1)Использование элементов причинно – следственных связей при построении графиков. 2)Самостоятельное создание алгоритмов и использование их при построении графиков.
3)Обоснование поэтапного суждения.
4)Конструировать новые алгоритмы и применять их при построении.
5)Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников.
| -итоговый
-внешний
Цель: определение уровня ЗУН и выработка навыков.
Д.З.Р.
| Доп.лит.(9)
8. 158 (б)
8. 159 (а)
8. 166( а)
8. 169 (в, г)
8. 170 (в)
8. 178 (а)
8.179 (з-и)
|
|
31
| 12.Симметрия графиков.
(урок систематизации и обобщения знаний (практикум))
|
|
| Построение графиков функции с помощью симметрии
| Знать:
алгоритмы построения графиков.
Понимать: использование алгоритмов при использовании и построении графиков функции.
| Строить графики по аналитической модели, содержащей модули.
| 1)Использование элементов причинно – следственных связей при построении графиков. 2)Самостоятельное создание алгоритмов и использование их при построении графиков.
3)Обоснование поэтапного суждения.
4)Конструировать новые алгоритмы и применять их при построении.
| -итоговый
-внешний
Цель: определение уровня ЗУН.
С.Р.№14
| Доп.лит.(9)
8.179 –
8. 181
|
|
32
| 13.Растяжение и сжатие вдоль осей координат.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Свойства функции
y = f(kx), где 0<|k|<1, |k|>1,
y =mf(x).
| Знать: графическое изображение элементарных функций, свойства функций
y = f(kx),
y =mf(x).
Понимать: использование свойств при исследовании и построении графиков.
| Применять полученные свойства при исследовании и построении графиков функции.
| 1)Самостоятельное создание алгоритмов и использование их при построении графиков;
2)Обоснование поэтапного суждения;
3)Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: определение уровня применения знаний и распознавания причинно – следственных связей.
С.Р.№16
| Доп.лит.(9)
(б)
8. 175
8. 177
8. 178
|
|
| Тема 3. Тригонометрия (30 /1к.р. )
|
|
|
| 3.1. Числовая окружность (2/0).
|
|
|
33
| 1.Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Таблица значений, абсциссы и ординаты единичной окружности; отыскание точек единичной окружности по их координатам; определение синуса, косинуса числа t; определить промежутки знакопостоянства тригонометрических функций; изучения трех свойств и вывод аналитического решения.
| Знать:
табличные значения, определения синуса и косинуса числа и их свойства.
Понимать:
роль алгоритма вычисления значения абсциссы и ординаты точек единичной окружности.
| Сопоставлять абсциссу и ординату координатной плоскости значениям – t – единичной окружности, где t – угол поворота; определять значение выражения, содержащего синус данного числа и косинус ;упрощать эти выражения на основе изученных свойств.
| 1)Выполнение алгебраических предписаний на математическом материале.
2)Использование различных языков математики для иллюстрации и аргументации решения.
3)Умение выслушивать и быть выслушанным другими.
| -итоговый
-внешний
Цель : актуализация
опорных знаний.
У.О.
| §11
(а, б)
11.6-11. 10
11. 15- 11. 17
11.30
* (инд. зад.)
11. 31
|
|
34
| 2.Числовая окружность на координатной плоскости. Тангенс и котангенс.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Определение тангенса и котангенса числа, промежутки знакопостоянства тригонометрических функций; значений в каждой четверти единичной окружности, свойства.
| Знать:
табличные значения, определения тангенса и котангенса числа и их свойства.
Понимать: алгоритм вычисления отношений абсциссы и ординаты точек единичной окружности.
| Сопоставлять абсциссу и ординату координатной плоскости значениям – t – единичной окружности, где t – угол поворота. Определять значение выражения, содержащего синус данного числа и косинус, упрощать эти выражения на основе изученных свойств.
| 1)Выполнение алгебраических предписаний на математическом материале;
2)Использование различных языков математики для иллюстрации и аргументации решения;
3)Умение выслушивать и быть выслушанным другими.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень понимания и отыскания причинно-следственных связей.
С.Р.№21
| §12
(а)
12. 4-12. 6
12. 14-12. 18
* (инд. зад.)
12. 26- 12. 29
|
|
| 2.3 Тригонометрические функции (6/1 к.р.)
|
|
35
| 1.Тригонометрические функции числового аргумента и углового аргумента.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).
|
|
| Основные тригонометрические равенства числового аргумента; применение их на практике. Определение радиана. Перевод радианной меры измерения числового аргумента в градусную.
| Знать: основные тригонометрические тождества, определение радиана.
Понимать: применение полученных тождеств в упрощении тригонометрических выражений и доказательства тождеств
| Упрощать тригонометрические выражения, находить их значения, переводить одну меру измерения числового аргумента в другую.
| 1)Применение алгоритмических предписаний для расчетов;
2)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнении практических заданий;
3)Самостоятельно организовать свою деятельность для решения познавательных задач.
| -текущий
-самопроверка
Цель: определить уровень понимания учебного материала.
Т.
|
|