Главная страница

Программа по математике для 10 (профильного) класса пояснительная записка



НазваниеПрограмма по математике для 10 (профильного) класса пояснительная записка
страница6/11
Дата05.04.2016
Размер2.27 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
§15

13.4

13.5

*13.14

13. 23-13..25

(а)

13. 33- 13. 35





36

2.Функции y = Sin x, y = Cos , их свойства и графики (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).







Свойства функций, построение графиков функций. Графическое решение уравнений

Cos x = f(х),

Sin x = f(х), где у = f(х) – элементарные функции. Алгоритм построения графиков функций.

Знать: основные свойства, алгоритм построения графиков.

Понимать: возможности графического представления, как средства решения уравнений.

Использовать свойства функции при решении уравнений и построения графика. Решать уравнения графическим методом.

1)Применение алгоритмические предписания для решения задач.

2)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнении практических задании.

3)Самостоятельно организовать свою деятельность для решения познавательных задач.

4)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.

5)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.

-текущий

-взаимоконтроль

Цель: определить уровень понимания учебного материала.

Т.

§16

(а)

16. 1-16. 3

16. 8

16. 9

16. 10

16. 22-16. 26

16.29





37

3.Функции

y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).







Свойства функций, построение графиков функций. Графическое решение уравнений

Cos x = f(х),

Sin x = f(х), где у = f(х) – элементарные функции;. алгоритм построения графиков функций.

Знать: основные свойства, алгоритм построения графиков.

Понимать: возможности графического представления, как средства решения уравнений.

Использовать свойства функции при решении уравнений и построения графика; решать уравнения графическим методом.

1)Применение алгоритмические предписания для решения задач.

2)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнении практических заданий.

3)Самостоятельно организовать свою деятельность для решения познавательных задач.

4)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.

5)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.

-текущий

-внешний

Цель: определить уровень применение теоретического материала на практике

С.Р.№17

.

§20

(а)

16.33

16. 53

16. 54

16. 64

17.6

20. 3

20. 4

20. 5

20. 6-20. 12




38

4.Свойства тригонометрических функций и их графики.

(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков)

(практикум)








Свойства тригонометрических функций, их графики. Графический метод решения уравнений и неравенств. Графики гармонических колебаний.

Знать: алгоритм построения графиков тригонометрических функций и решения уравнений и неравенств графическим методом.

Понимать: возможности графического представления, как средство описания моделей задач

Строить графики, пользуясь алгоритмом и искать решения уравнений и неравенств.

1)Применять алгоритмические предписания для решения задач.

2)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнении практических заданий.

3)Самостоятельно организовать свою деятельность для решения познавательных задач.

4)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.

5)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.

-итоговый

-внешний

Цель: определить уровень применения и распознавания причинно – следственных связей учащимися по заданной теме.

С.Р.№18

§16-§20

Вар.1 (а)

Вар. 2 (б)

16.48-16. 49

16.51

16. 53

*18. 18

20. 28

20. 29





39

5.Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).







Определение и свойства обратных тригонометрических функций, их свойства и графики; вычисление значения выражения, содержащего обратные тригонометрические функции y = arcsin x,

y = arccos x.

Знать: определения, свойства.

Понимать: использование определения и свойств при построении графиков.

Строить графики и находить значения выражения, содержащего обратные тригонометрические функции.

1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью.

2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение теоретических задач.

3)Проверка и оценка результатов графического представления решения уравнений.

-вводный

-внешний

Цель: актуализация учащихся при изучении нового материала.

У.О.

§21

21. 2

21.14

21. 16

21. 18

21. 33

21. 47

21. 48





40

6.Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).







Определение и свойства обратных тригонометрических функций, их свойства и графики. Вычисление значения выражения, содержащего обратные тригонометрические функции

y = arctg x,

y = arcctg x.

Знать: определения, свойства.

Понимать: использование определения и свойств при построении графиков.

Строить графики и находить значения выражения, содержащего обратные тригонометрические функции.

1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью.

2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение теоретических задач.

3)Проверка и оценка результатов графического представления решения уравнений.

-вводный

-внешний

Цель: актуализация учащихся при изучении нового материала.

С.Р.№19

§21
(а)

21. 33-21. 28





41

Контрольная работа по теме «Функция» (урок контроля и оценки знаний)







3.3. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства (13/ 0).







42

1. Решение уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции.

(урок комплексного изучения учебного материала)







Методы решения уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции.

Знать: свойства обратных тригонометрических функций, методы решения уравнений.

Понимать: применение свойств функций при решении уравнений.

Решать уравнения различными способами.

1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью.

2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение теоретических задач.


-текущий

-взаимоконтроль

Цель: определение степень усвоения ЗУН

С.Р.№31


§21

( а)

21. 54- 21. 59




43

.2.Решение неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции.

(урок комплексного изучения учебного материала)







Методы решения неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции. (урок

Знать: свойства обратных тригонометрических функций, методы решения уравнений.

Понимать: применение свойств функций при решении уравнений.

Решать неравенств различными способами.

1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью.

2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение теоретических задач.


-итоговый

-внешний

Цель: определение степень усвоения ЗУН, оценка и коррекция ЗУН.

С.Р.№20,Д.З.Р.

§21

( а, б)

21. 60- 21. 62

*21. 59




44

3. Решение простейших тригонометрических уравнений с помощью единичной окружности.

(урок комплексного применения ЗУН)







Используя геометрическую модель – единичную окружность, вывести формулы частных случаев, решения простейших тригонометрических уравнений

Знать :определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса, значения тригонометрических функций, геометрическую интерпретацию частных случаев,

решения простейших тригонометрических уравнений.

Понимать :исследование решения простейших тригонометрических уравнений.

Решать уравнения с помощью единичной окружности.


1)Обобщение и систематизация полученной информации в выполнении практических заданий.

2) Выполнение алгоритмических предписаний на математическом материале.

3) Использование аналитического и графического представления решения.

4)Аргументирование этапов рассуждения.

- текущий

-внешний.

Цель: выявить уровень понимания учебного материала и определить уровень распознавания причинно-следственных связей.

С.Р.№26

§22

(а, б)

22.3

22. 6

22.14

22. 15

22.28

*22. 31




45

4.Решение простейших тригонометрических уравнений с помощью единичной окружности.

(урок закрепления знаний, умений и навыков)







Решение простейших тригонометрических уравнений с помощью единичной окружности.

Знать :определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса, значения тригонометрических функций, геометрическую интерпретацию частных случаев, алгоритм

решения простейших тригонометрических уравнений.

Понимать:

последовательность решения простейших тригонометрических уравнений


Решать уравнения с помощью единичной окружности.

1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.

3) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.

4)Аргументирование этапов рассуждения.

- текущего

- самоконтроль

Цель:

определить уровень распознавания причинно-следственных связей при решении уравнений.

С.Р.№27

§22

(в)

22.3

22. 6

22.14

22. 15

*22. 59 (а)

* 22. 60 (а)




46

5. Аналитическая модель решения простейших тригонометрических уравнении.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления материала)

(лекция)







Вывод общих формул решения тригонометрических уравнений.

Знать: формулы.

Понимать: исследование простейших решения тригонометрических уравнений.



Видеть решения , определяющие формулой, на единичной окружности.

1.Адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание в виде символической и графической записи.

2. Определение структуры изучаемого материала и последовательности его изложения.

3. Использование аналитического и графического представления решения.

-итоговый

-внешний

Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.

У.О.

§22

22. 23(б)

22. 24(б)

22. 25(а)

22. 26(а)

22. 31

*22. 32(б)

*22. 38(б)





47

.6.Решение

простейших тригонометрических уравнений.

(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков)







Формулы решения тригонометрических уравнений.

Решение простейших тригонометрических уравнений с использованием формул.

Знать: решение тригонометрических простейших уравнений с помощью окружности и с использованием формул.

Понимать: роль исследования решения с помощью единичной окружности.

.

Применять формулы в решении тригонометрических уравнений.

1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.

3) Аргументирование этапов рассуждения.

-текущего

- самоконтроль

Цель: определить уровень распознавания причинно-следственных связей при решении уравнений.

С.Р.№28

§22

(а, б0

22. 17-22. 20

22. 24(в)

22. 25(б)

* 22. 37(г)




48

7. Решение простейших тригонометрических уравнений.

(урок закрепления, консультация)







Формулы решения тригонометрических уравнений.

Решение простейших тригонометрических уравнений с использованием формул

Знать: решение тригонометрических простейших уравнений с помощью окружности и с использованием формул.

Понимать: роль исследования при решении уравнений с помощью единичной окружности.


Применять формулы при решении тригонометрических уравнений.

1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.

3) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.

4)Аргументирование этапов рассуждения.

-текущего

- самоконтроль

Цель: определить уровень распознавания причинно-следственных связей при решении уравнений.

С.Р.№29

§22

22. 11(в, г)

22. 13

22. 22

*22. 40(а)

*22. 41(а)




49

8.Решение простейших тригонометрических неравенств (sinβ>a, sinβ a, cosβ
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)







Алгоритм решения неравенств с помощью единичной окружности; неравенств.

Знать : алгоритм решения тригонометрических неравенств.

Понимать: роль геометрического изображения при решении неравенств.

Решать неравенства на основе изученного алгоритма.

1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.

3) Аргументирование этапов рассуждения

-вводный

-внешний

Цель:

актуализация знаний учащихся.

§22

(а, б)

22. 42

22. 43

24. 36

24. 37

22. 46

22. 47




50

9..Решение простейших тригонометрических неравенств (tgβ>a,tgβa, сtgβ<а).

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)







Алгоритм решения неравенств с помощью единичной окружности. Решение неравенств.

Знать: алгоритм решения тригонометрических неравенств.

Понимать: роль геометрического изображения при решении неравенств.


Решать неравенства на основе изученного алгоритма.

1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.

3) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.

4)Аргументирование этапов рассуждения.

-текущего

- самоконтроль

Цель: определить уровень распознавания причинно-следственных связей при решении уравнений.

У.О.

§22

(а, б)

22 50-22. 52

(а)

22. 63

22. 64

22. 67

22. 66




51

10.Решение простейших тригонометрических неравенств.

(урок закрепления знаний, умений, навыков)

( консультация)







Формулы решения тригонометрических уравнений.

Решение простейших тригонометрических уравнений с использованием формул

Знать: решение тригонометрических простейших уравнений с помощью окружности и с использованием формул.

Понимать: роль исследования решения с помощью единичной окружности.

Применять формулы при решении тригонометрических уравнений.

1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.

3) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.

-текущего

- внешний

Цель :определить уровень распознавания причинно-следственных связей при решении неравенств.

С.Р.№30

§22

(а)

22. 39 –

23. 42

* (инд.зад.)

22. 61

22. 62




52

11.Решение тригонометрических уравнений методом замены переменной.

(урок изучения новых знаний и первичного закрепления, знаний, умений)







Алгоритм решения тригонометрических уравнений методом замены переменной.

Решение уравнений методом замены переменной.

Знать :алгоритм решения уравнений методом замены переменной.

Понимать: последовательность решения уравнений данным методом.


Решать тригонометрические уравнения методом замены переменной.

1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.

3)Аргументирование этапов рассуждения.

-текущий

-самоконтроль

Цель: уровень понимания учебного материала.

Т.

§23

(а)

23. 1 -23. 7

23.35

23. 36

* 23.36

*23.37

*23.38






53

12.Решения тригонометрических уравнений методом разложения на множители.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)







Алгоритм решения тригонометрических уравнений методом разложения на множители.

Решение уравнений методом разложения на множители.

Знать: алгоритм решения тригонометрических уравнений методом разложения на множители.

Понимать: последовательность

решения уравнений данным методом.


Решать тригонометрические уравнения методом разложения на множители.


1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.

3) Аргументирование этапов рассуждения.

-текущий

-самоконтроль

Цель :уровень понимания учебного материала.

§23

(а, б)

23. 9

23. 10

23. 13

* 23. 28(а)

* (инд.зад)

23. 30




54

13.Решение однородных тригонометрических уравнений.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).







Алгоритм решения, однородных тригонометрических уравнений

Знать: алгоритм.

Понимать: последовательность решения уравнений данным методом.


Решать однородные тригонометрические уравнения .


1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.

3) Аргументирование этапов рассуждения.

-текущий

-самоконтроль

Цель: уровень понимания учебного материала.

Т.

§23

(а)

23.12

23.14

23.15

23.16

23.18-23.23








3.2.Преобразование тригонометрических выражений. (14/1).




55

1.Тригонометрические формулы. Формулы приведения.

(урок закрепления знаний .умений и навыков)







Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения .

Преобразование тригонометрических выражений.

Знать: основные тригонометрические тождества, формулы приведения.

Понимать: универсальный характер законов логики математических рассуждений и преобразований.

Ввести преобразования на основе изученных свойств.


1)Выполнять алгоритмические преобразования и расчеты.

2)Вести обобщение и систематизацию полученной информации.

3)Быть выслушанным уметь слушать других.

- текущий

взаимоконтроль

Цель: обобщение и систематизация знаний.

Т.

§14

(а)

14. 7

14.14-14. 17

14. 26

14. 27

*14. 34





56

2.Тригонометрические формулы. Формулы приведения.

(урок комплексного применения З. У. Н.)







Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения:

преобразование тригонометрических выражений.

Знать: основные тригонометрические тождества, формулы приведения.

Понимать: универсальный характер законов логики математических рассуждений и преобразований.

Вести преобразования на основе изученных свойств.

1)Выполнение алгоритмических преобразований и расчетов.

2)Вести обобщение и систематизацию полученной информации.

3) Быть выслушанным уметь слушать других.

- итоговый

- внешний

Цель: определить уровень распознавания причинно-следственных связей.

С.Р.№22

§26

(а)

26. 28

26. 9

26. 10

26. 11- 26. 13

26. 20




57

3. Преобразования тригонометрических выражений (синус, косинус сумма и разности аргументов)

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)







Тригонометрические формулы суммы и разности аргументов.

Нахождение значения выражений и их преобразований.

Знать: формулы.

Понимать ::применение данных формул при нахождении значений выражений и доказательства тождеств.

Применять формулы суммы и разности аргументов в преобразованиях.


1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.

2)Аргументирование этапов рассуждений.

3)Вести совместную деятельность.

- текущий

-взаимоконтроль

Цель: определить уровень понимания и запоминания учебного материала.

Т.

§24

(а)

24.6-24. 12

24. 15-24. 18





58

4.Преобразования тригонометрических выражений (синус, косинус сумма и разности аргументов)

(урок закрепления знаний, умений)







Тригонометрические формулы суммы и разности аргументов.

Нахождение значения выражений и их преобразований.

Знать: формулы.

Понимать ::применение данных формул при нахождении значений выражений и доказательства тождеств.

Применять формулы суммы и разности аргументов в преобразованиях.


1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.

2)Аргументирование этапов рассуждений.

3)Вести совместную деятельность.

- текущий

-взаимоконтроль

Цель: определить уровень понимания и запоминания учебного материала.

Т.

§24

24. 27-24. 33




59

5.Преобразования тригонометрических выражений (сумма и разности аргументов)

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)







Тригонометрические формулы суммы и разности аргументов ;нахождение значения выражений и их преобразований.

Знать: формулы.

Понимать : применение данных формул при нахождении значений выражений и доказательства тождеств.

Применять формулы суммы и разности аргументов в преобразованиях.

1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.

2)Аргументирование этапов рассуждения.

3)Вести совместную деятельность.

- текущий

-взаимоконтроль

Цель: определить уровень понимания и запоминания учебного материала.

К.Т.

§24

(а)

24.20- 24. 23

24. 36

24. 37

24. 27

(инд.зад.)

*24. 48-

24. 51




60

6.Преобразования тригонометрических выражений (формулы двойного угла).

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний)







Тригонометрические формулы двойного аргумента; нахождение значения выражений и их преобразований.

Знать: формулы.

Понимать :применение данных формул при нахождении значений выражений и доказательства тождеств

Применять формулы двойного аргумента в преобразованиях.

1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.

2)Аргументирование этапов рассуждения.

3)Вести совместную деятельность.

-текущий

-взаимоконтроль

Цель: обобщение и систематизация знаний.

Т.

§27

(а)

27. 4-27.7

27. 12

27. 27-27.32





61

7.Преобразования тригонометрических выражений (формулы половинного угла).

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)







Тригонометрические формулы половинного аргумента; нахождение значения выражений и их преобразований.

Знать: формулы.

Понимать ::применение данных формул при нахождении значений выражений и доказательства тождеств.

Применять формулы половинного аргумента в преобразованиях.

1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.

2)Аргументирование этапов рассуждения .

3)Вести совместную деятельность.

-текущий

-взаимоконтроль

Цель: определить уровень понимания и запоминания учебного материала.

Т.

§27

27.46-27.45

(а)





62

8.Преобразования тригонометрических выражений.

(урок комплексного применения ЗУН)







Преобразование тригонометрических выражений. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения.

.

Знать: формулы.

Понимать ::применение данных формул и знаний при решении заданий уровня «В» и «С».

Применять полученные знания при выполнении практических заданий.

1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство

3)Аргументирование этапов рассуждения.

-текущий

-взаимоконтроль

Цель: определить уровень понимания и запоминания учебного материала.

С.Р.№23

§27; §26

(а)

27. 59

27.61-27. 63

27. 64-27.70





63

9.Преобразование суммы тригонометрических выражений в произведение.

(урок комплексного применения З.У.Н.)







Формулы преобразования тригонометрических выражений в

произведение; основные тригонометрические тождества. Формулы приведения.

.

Знать: основные тригонометрические тождества, формулы приведения.

Понимать: универсальный характер законов логики математических рассуждений и преобразований.

Вести преобразования на основе изученных свойств.

1)Выполнение алгоритмических преобразований и расчетов.

2)Вести обобщение и систематизацию полученной информации.

3) Быть выслушанным уметь слушать других.

- итоговый

- внешний

Цель: определить уровень распознавания причинно-следственных связей.

Т.

§28

(а)

28.4-28. 9

28.14

28. 15

(инд. зад.)

28.21-28. 25




64

10.Преобразование

суммы тригонометрических выражений в произведение.

(урок комплексного применения З.У.Н.)








Изучение формул ;применение формул при доказательстве тождеств; преобразование тригонометрических выражений и нахождение их значений.


Знать: формулы.

Понимать: применение изученных формул и перенос знаний в новую нестандартную ситуацию.

(уровень «В2 и «С» в формате ЕГЭ)

Применять полученные знания при выполнении практических заданий.

1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.

3) Аргументирование этапов рассуждения.

- текущий

- внешний

Цель: определить уровень понимания учебного материала и выявления причинно-следственных связей.

С.Р.№24

§28

(а)

28. 26-28.34





65

11.Преобразования тригонометрических выражений (решение уравнений).

(урок закрепляет знания, умения, навыки) (практикум)







Применение изученных формул в решении тригонометрических уравнений.

Знать

Тождественные преобразования тригонометрических выражений при решении уравнений.

Понимать :универсальный характер законов логики математических рассуждений и преобразований..

Применять полученные знания тождественных преобразований для решения тригонометрических уравнений.

1)Выполнение алгоритмических преобразований и расчетов.

2)Вести обобщение и систематизацию полученной информации.

3)Быть выслушанным уметь слушать других.

-текущий

-взаимоконтроль

Цель: определить объём усвоения учебного материала.

Т.

(а)

26.21

26. 23

26. 24

26. 27-26. 31





66

12.Преобразование выражений (Asinx+Bcosx к виду Сsin(x+t).

(урок закрепления знаний, умений, навыков)

(практикум)







Вывод аналитической модели преобразования Asinx+Bcosx к виду Сsin(x+t); преобразование тригонометрических выражений и нахождения их значения.

Знать: формулы.

Понима3:применение данных формул и знаний при решении заданий уровня «В» и «С».

Применять алгоритм преобразования (Asinx+Bcosx к виду Сsin(x+t) при преобразованиях тригонометрических выражений.

1)Выполнять алгоритмические преобразования и расчеты.

2)Вести обобщение и систематизацию полученной информации.

3)Быть выслушанным уметь слушать других.

-текущий

- самоконтроль

Цель: определить уровень запоминания учебного материала.

Т.

§30

(а)

29. 4-29. 6

29.12-29. 16

*29.11





67

13.Преобразование выражений (Asinx+Bcosx к виду Сsin(x+t)).

(урок закрепления знаний, умений и навыков)

(практикум)







Исследовать тригонометрические функции., содержащие выражения вида Asinx+Bcosx.

Знать: алгоритм решения уравнений, содержащих выражение вида Asinx+Bcosx .

Понимать: универсальный характер законов логики математических рассуждений и преобразования.

Применять алгоритм при исследовании тригонометрических функций.

1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.

2)Аргументирование этапов рассуждения.

3)Вести совместную деятельность.

-текущий

-самопроверка

Цель: определить уровень понимания тождественных преобразований при решении уравнении.

Т.

§30

(а)

30 6-30. 7

30.10

30. 11

30.12

30.13





68


14.Преобразование выражений (Asinx+Bcosx к виду Сsin(x+t)).

(урок систематизации и обобщения знаний) (урок-консультация)








Преобразование тригонометрических выражений; решение тригонометрических уравнений.


Знать формулы преобразований.

Понимать: универсальный характер законов логики математических рассуждений и преобразования.




Применять изученные формулы, алгоритмы при решении уравнений.

1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.

2)Аргументирование этапов рассуждения.

3)Вести совместную деятельность.


-итоговый

-внешний

Цель: определить уровень усвоения учебных знаний, их оценки, коррекция знаний.

Д.З.Р.

§30

(а)

30.16-30.21

30.23

30.24




69

Контрольная работа по теме «Тригонометрия» (урок контроля и оценки знаний)










1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11