§15
13.4
13.5
*13.14
13. 23-13..25
(а)
13. 33- 13. 35
|
|
36
| 2.Функции y = Sin x, y = Cos , их свойства и графики (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Свойства функций, построение графиков функций. Графическое решение уравнений
Cos x = f(х),
Sin x = f(х), где у = f(х) – элементарные функции. Алгоритм построения графиков функций.
| Знать: основные свойства, алгоритм построения графиков.
Понимать: возможности графического представления, как средства решения уравнений.
| Использовать свойства функции при решении уравнений и построения графика. Решать уравнения графическим методом.
| 1)Применение алгоритмические предписания для решения задач.
2)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнении практических задании.
3)Самостоятельно организовать свою деятельность для решения познавательных задач.
4)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.
5)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: определить уровень понимания учебного материала.
Т.
| §16
(а)
16. 1-16. 3
16. 8
16. 9
16. 10
16. 22-16. 26
16.29
|
|
37
| 3.Функции
y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Свойства функций, построение графиков функций. Графическое решение уравнений
Cos x = f(х),
Sin x = f(х), где у = f(х) – элементарные функции;. алгоритм построения графиков функций.
| Знать: основные свойства, алгоритм построения графиков.
Понимать: возможности графического представления, как средства решения уравнений.
| Использовать свойства функции при решении уравнений и построения графика; решать уравнения графическим методом.
| 1)Применение алгоритмические предписания для решения задач.
2)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнении практических заданий.
3)Самостоятельно организовать свою деятельность для решения познавательных задач.
4)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.
5)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень применение теоретического материала на практике
С.Р.№17
.
| §20
(а)
16.33
16. 53
16. 54
16. 64
17.6
20. 3
20. 4
20. 5
20. 6-20. 12
|
|
38
| 4.Свойства тригонометрических функций и их графики.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков)
(практикум)
|
|
| Свойства тригонометрических функций, их графики. Графический метод решения уравнений и неравенств. Графики гармонических колебаний.
| Знать: алгоритм построения графиков тригонометрических функций и решения уравнений и неравенств графическим методом.
Понимать: возможности графического представления, как средство описания моделей задач
| Строить графики, пользуясь алгоритмом и искать решения уравнений и неравенств.
| 1)Применять алгоритмические предписания для решения задач.
2)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнении практических заданий.
3)Самостоятельно организовать свою деятельность для решения познавательных задач.
4)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.
5)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.
| -итоговый
-внешний
Цель: определить уровень применения и распознавания причинно – следственных связей учащимися по заданной теме.
С.Р.№18
| §16-§20
Вар.1 (а)
Вар. 2 (б)
16.48-16. 49
16.51
16. 53
*18. 18
20. 28
20. 29
|
|
39
| 5.Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Определение и свойства обратных тригонометрических функций, их свойства и графики; вычисление значения выражения, содержащего обратные тригонометрические функции y = arcsin x,
y = arccos x.
| Знать: определения, свойства.
Понимать: использование определения и свойств при построении графиков.
| Строить графики и находить значения выражения, содержащего обратные тригонометрические функции.
| 1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью.
2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение теоретических задач.
3)Проверка и оценка результатов графического представления решения уравнений.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация учащихся при изучении нового материала.
У.О.
| §21
21. 2
21.14
21. 16
21. 18
21. 33
21. 47
21. 48
|
|
40
| 6.Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Определение и свойства обратных тригонометрических функций, их свойства и графики. Вычисление значения выражения, содержащего обратные тригонометрические функции
y = arctg x,
y = arcctg x.
| Знать: определения, свойства.
Понимать: использование определения и свойств при построении графиков.
| Строить графики и находить значения выражения, содержащего обратные тригонометрические функции.
| 1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью.
2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение теоретических задач.
3)Проверка и оценка результатов графического представления решения уравнений.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация учащихся при изучении нового материала.
С.Р.№19
| §21 (а)
21. 33-21. 28
|
|
41
| Контрольная работа по теме «Функция» (урок контроля и оценки знаний)
|
|
| 3.3. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства (13/ 0).
|
|
|
42
| 1. Решение уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции.
(урок комплексного изучения учебного материала)
|
|
| Методы решения уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции.
| Знать: свойства обратных тригонометрических функций, методы решения уравнений.
Понимать: применение свойств функций при решении уравнений.
| Решать уравнения различными способами.
| 1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью.
2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение теоретических задач.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: определение степень усвоения ЗУН
С.Р.№31
| §21
( а)
21. 54- 21. 59
|
|
43
| .2.Решение неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции.
(урок комплексного изучения учебного материала)
|
|
| Методы решения неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции. (урок
| Знать: свойства обратных тригонометрических функций, методы решения уравнений.
Понимать: применение свойств функций при решении уравнений.
| Решать неравенств различными способами.
| 1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью.
2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение теоретических задач.
| -итоговый
-внешний
Цель: определение степень усвоения ЗУН, оценка и коррекция ЗУН.
С.Р.№20,Д.З.Р.
| §21
( а, б)
21. 60- 21. 62
*21. 59
|
|
44
| 3. Решение простейших тригонометрических уравнений с помощью единичной окружности.
(урок комплексного применения ЗУН)
|
|
| Используя геометрическую модель – единичную окружность, вывести формулы частных случаев, решения простейших тригонометрических уравнений
| Знать :определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса, значения тригонометрических функций, геометрическую интерпретацию частных случаев,
решения простейших тригонометрических уравнений.
Понимать :исследование решения простейших тригонометрических уравнений.
| Решать уравнения с помощью единичной окружности.
| 1)Обобщение и систематизация полученной информации в выполнении практических заданий.
2) Выполнение алгоритмических предписаний на математическом материале.
3) Использование аналитического и графического представления решения.
4)Аргументирование этапов рассуждения.
| - текущий
-внешний.
Цель: выявить уровень понимания учебного материала и определить уровень распознавания причинно-следственных связей.
С.Р.№26
| §22
(а, б)
22.3
22. 6
22.14
22. 15
22.28
*22. 31
|
|
45
| 4.Решение простейших тригонометрических уравнений с помощью единичной окружности.
(урок закрепления знаний, умений и навыков)
|
|
| Решение простейших тригонометрических уравнений с помощью единичной окружности.
| Знать :определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса, значения тригонометрических функций, геометрическую интерпретацию частных случаев, алгоритм
решения простейших тригонометрических уравнений.
Понимать:
последовательность решения простейших тригонометрических уравнений
|
Решать уравнения с помощью единичной окружности.
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.
3) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
4)Аргументирование этапов рассуждения.
| - текущего
- самоконтроль
Цель:
определить уровень распознавания причинно-следственных связей при решении уравнений.
С.Р.№27
| §22
(в)
22.3
22. 6
22.14
22. 15
*22. 59 (а)
* 22. 60 (а)
|
|
46
| 5. Аналитическая модель решения простейших тригонометрических уравнении.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления материала)
(лекция)
|
|
| Вывод общих формул решения тригонометрических уравнений.
| Знать: формулы.
Понимать: исследование простейших решения тригонометрических уравнений.
|
Видеть решения , определяющие формулой, на единичной окружности.
| 1.Адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание в виде символической и графической записи.
2. Определение структуры изучаемого материала и последовательности его изложения.
3. Использование аналитического и графического представления решения.
| -итоговый
-внешний
Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.
У.О.
| §22
22. 23(б)
22. 24(б)
22. 25(а)
22. 26(а)
22. 31
*22. 32(б)
*22. 38(б)
|
|
47
| .6.Решение
простейших тригонометрических уравнений.
(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков)
|
|
| Формулы решения тригонометрических уравнений.
Решение простейших тригонометрических уравнений с использованием формул.
| Знать: решение тригонометрических простейших уравнений с помощью окружности и с использованием формул.
Понимать: роль исследования решения с помощью единичной окружности.
.
| Применять формулы в решении тригонометрических уравнений.
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.
3) Аргументирование этапов рассуждения.
| -текущего
- самоконтроль
Цель: определить уровень распознавания причинно-следственных связей при решении уравнений.
С.Р.№28
| §22
(а, б0
22. 17-22. 20
22. 24(в)
22. 25(б)
* 22. 37(г)
|
|
48
| 7. Решение простейших тригонометрических уравнений.
(урок закрепления, консультация)
|
|
| Формулы решения тригонометрических уравнений.
Решение простейших тригонометрических уравнений с использованием формул
| Знать: решение тригонометрических простейших уравнений с помощью окружности и с использованием формул.
Понимать: роль исследования при решении уравнений с помощью единичной окружности.
| Применять формулы при решении тригонометрических уравнений.
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.
3) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
4)Аргументирование этапов рассуждения.
| -текущего
- самоконтроль
Цель: определить уровень распознавания причинно-следственных связей при решении уравнений.
С.Р.№29
| §22
22. 11(в, г)
22. 13
22. 22
*22. 40(а)
*22. 41(а)
|
|
49
| 8.Решение простейших тригонометрических неравенств (sinβ>a, sinβ a, cosβ (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Алгоритм решения неравенств с помощью единичной окружности; неравенств.
| Знать : алгоритм решения тригонометрических неравенств.
Понимать: роль геометрического изображения при решении неравенств.
| Решать неравенства на основе изученного алгоритма.
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.
3) Аргументирование этапов рассуждения
| -вводный
-внешний
Цель:
актуализация знаний учащихся.
| §22
(а, б)
22. 42
22. 43
24. 36
24. 37
22. 46
22. 47
|
|
50
| 9..Решение простейших тригонометрических неравенств (tgβ>a,tgβa, сtgβ<а).
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Алгоритм решения неравенств с помощью единичной окружности. Решение неравенств.
| Знать: алгоритм решения тригонометрических неравенств.
Понимать: роль геометрического изображения при решении неравенств.
| Решать неравенства на основе изученного алгоритма.
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.
3) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
4)Аргументирование этапов рассуждения.
| -текущего
- самоконтроль
Цель: определить уровень распознавания причинно-следственных связей при решении уравнений.
У.О.
| §22
(а, б)
22 50-22. 52
(а)
22. 63
22. 64
22. 67
22. 66
|
|
51
| 10.Решение простейших тригонометрических неравенств.
(урок закрепления знаний, умений, навыков)
( консультация)
|
|
| Формулы решения тригонометрических уравнений.
Решение простейших тригонометрических уравнений с использованием формул
| Знать: решение тригонометрических простейших уравнений с помощью окружности и с использованием формул.
Понимать: роль исследования решения с помощью единичной окружности.
| Применять формулы при решении тригонометрических уравнений.
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.
3) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
| -текущего
- внешний
Цель :определить уровень распознавания причинно-следственных связей при решении неравенств.
С.Р.№30
| §22
(а)
22. 39 –
23. 42
* (инд.зад.)
22. 61
22. 62
|
|
52
| 11.Решение тригонометрических уравнений методом замены переменной.
(урок изучения новых знаний и первичного закрепления, знаний, умений)
|
|
| Алгоритм решения тригонометрических уравнений методом замены переменной.
Решение уравнений методом замены переменной.
| Знать :алгоритм решения уравнений методом замены переменной.
Понимать: последовательность решения уравнений данным методом.
| Решать тригонометрические уравнения методом замены переменной.
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.
3)Аргументирование этапов рассуждения.
| -текущий
-самоконтроль
Цель: уровень понимания учебного материала.
Т.
| §23
(а)
23. 1 -23. 7
23.35
23. 36
* 23.36
*23.37
*23.38
|
|
53
| 12.Решения тригонометрических уравнений методом разложения на множители.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Алгоритм решения тригонометрических уравнений методом разложения на множители.
Решение уравнений методом разложения на множители.
| Знать: алгоритм решения тригонометрических уравнений методом разложения на множители.
Понимать: последовательность
решения уравнений данным методом.
| Решать тригонометрические уравнения методом разложения на множители.
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.
3) Аргументирование этапов рассуждения.
| -текущий
-самоконтроль
Цель :уровень понимания учебного материала.
| §23
(а, б)
23. 9
23. 10
23. 13
* 23. 28(а)
* (инд.зад)
23. 30
|
|
54
| 13.Решение однородных тригонометрических уравнений.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Алгоритм решения, однородных тригонометрических уравнений
| Знать: алгоритм.
Понимать: последовательность решения уравнений данным методом.
| Решать однородные тригонометрические уравнения .
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.
3) Аргументирование этапов рассуждения.
| -текущий
-самоконтроль
Цель: уровень понимания учебного материала.
Т.
| §23
(а)
23.12
23.14
23.15
23.16
23.18-23.23
|
|
| 3.2.Преобразование тригонометрических выражений. (14/1).
|
|
55
| 1.Тригонометрические формулы. Формулы приведения.
(урок закрепления знаний .умений и навыков)
|
|
| Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения .
Преобразование тригонометрических выражений.
| Знать: основные тригонометрические тождества, формулы приведения.
Понимать: универсальный характер законов логики математических рассуждений и преобразований.
| Ввести преобразования на основе изученных свойств.
|
1)Выполнять алгоритмические преобразования и расчеты.
2)Вести обобщение и систематизацию полученной информации.
3)Быть выслушанным уметь слушать других.
| - текущий
взаимоконтроль
Цель: обобщение и систематизация знаний.
Т.
| §14
(а)
14. 7
14.14-14. 17
14. 26
14. 27
*14. 34
|
|
56
| 2.Тригонометрические формулы. Формулы приведения.
(урок комплексного применения З. У. Н.)
|
|
| Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения:
преобразование тригонометрических выражений.
| Знать: основные тригонометрические тождества, формулы приведения.
Понимать: универсальный характер законов логики математических рассуждений и преобразований.
| Вести преобразования на основе изученных свойств.
| 1)Выполнение алгоритмических преобразований и расчетов.
2)Вести обобщение и систематизацию полученной информации.
3) Быть выслушанным уметь слушать других.
| - итоговый
- внешний
Цель: определить уровень распознавания причинно-следственных связей.
С.Р.№22
| §26
(а)
26. 28
26. 9
26. 10
26. 11- 26. 13
26. 20
|
|
57
| 3. Преобразования тригонометрических выражений (синус, косинус сумма и разности аргументов)
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Тригонометрические формулы суммы и разности аргументов.
Нахождение значения выражений и их преобразований.
| Знать: формулы.
Понимать ::применение данных формул при нахождении значений выражений и доказательства тождеств.
| Применять формулы суммы и разности аргументов в преобразованиях.
|
1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
2)Аргументирование этапов рассуждений.
3)Вести совместную деятельность.
| - текущий
-взаимоконтроль
Цель: определить уровень понимания и запоминания учебного материала.
Т.
| §24
(а)
24.6-24. 12
24. 15-24. 18
|
|
58
| 4.Преобразования тригонометрических выражений (синус, косинус сумма и разности аргументов)
(урок закрепления знаний, умений)
|
|
| Тригонометрические формулы суммы и разности аргументов.
Нахождение значения выражений и их преобразований.
| Знать: формулы.
Понимать ::применение данных формул при нахождении значений выражений и доказательства тождеств.
| Применять формулы суммы и разности аргументов в преобразованиях.
|
1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
2)Аргументирование этапов рассуждений.
3)Вести совместную деятельность.
| - текущий
-взаимоконтроль
Цель: определить уровень понимания и запоминания учебного материала.
Т.
| §24
24. 27-24. 33
|
|
59
| 5.Преобразования тригонометрических выражений (сумма и разности аргументов)
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Тригонометрические формулы суммы и разности аргументов ;нахождение значения выражений и их преобразований.
| Знать: формулы.
Понимать : применение данных формул при нахождении значений выражений и доказательства тождеств.
| Применять формулы суммы и разности аргументов в преобразованиях.
| 1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
2)Аргументирование этапов рассуждения.
3)Вести совместную деятельность.
| - текущий
-взаимоконтроль
Цель: определить уровень понимания и запоминания учебного материала.
К.Т.
| §24
(а)
24.20- 24. 23
24. 36
24. 37
24. 27
(инд.зад.)
*24. 48-
24. 51
|
|
60
| 6.Преобразования тригонометрических выражений (формулы двойного угла).
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний)
|
|
| Тригонометрические формулы двойного аргумента; нахождение значения выражений и их преобразований.
| Знать: формулы.
Понимать :применение данных формул при нахождении значений выражений и доказательства тождеств
| Применять формулы двойного аргумента в преобразованиях.
| 1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
2)Аргументирование этапов рассуждения.
3)Вести совместную деятельность.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: обобщение и систематизация знаний.
Т.
| §27
(а)
27. 4-27.7
27. 12
27. 27-27.32
|
|
61
| 7.Преобразования тригонометрических выражений (формулы половинного угла).
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Тригонометрические формулы половинного аргумента; нахождение значения выражений и их преобразований.
| Знать: формулы.
Понимать ::применение данных формул при нахождении значений выражений и доказательства тождеств.
| Применять формулы половинного аргумента в преобразованиях.
| 1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
2)Аргументирование этапов рассуждения .
3)Вести совместную деятельность.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: определить уровень понимания и запоминания учебного материала.
Т.
| §27
27.46-27.45
(а)
|
|
62
| 8.Преобразования тригонометрических выражений.
(урок комплексного применения ЗУН)
|
|
| Преобразование тригонометрических выражений. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения.
.
| Знать: формулы.
Понимать ::применение данных формул и знаний при решении заданий уровня «В» и «С».
| Применять полученные знания при выполнении практических заданий.
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство
3)Аргументирование этапов рассуждения.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: определить уровень понимания и запоминания учебного материала.
С.Р.№23
| §27; §26
(а)
27. 59
27.61-27. 63
27. 64-27.70
|
|
63
| 9.Преобразование суммы тригонометрических выражений в произведение.
(урок комплексного применения З.У.Н.)
|
|
| Формулы преобразования тригонометрических выражений в
произведение; основные тригонометрические тождества. Формулы приведения.
.
| Знать: основные тригонометрические тождества, формулы приведения.
Понимать: универсальный характер законов логики математических рассуждений и преобразований.
| Вести преобразования на основе изученных свойств.
| 1)Выполнение алгоритмических преобразований и расчетов.
2)Вести обобщение и систематизацию полученной информации.
3) Быть выслушанным уметь слушать других.
| - итоговый
- внешний
Цель: определить уровень распознавания причинно-следственных связей.
Т.
| §28
(а)
28.4-28. 9
28.14
28. 15
(инд. зад.)
28.21-28. 25
|
|
64
| 10.Преобразование
суммы тригонометрических выражений в произведение.
(урок комплексного применения З.У.Н.)
|
|
| Изучение формул ;применение формул при доказательстве тождеств; преобразование тригонометрических выражений и нахождение их значений.
| Знать: формулы.
Понимать: применение изученных формул и перенос знаний в новую нестандартную ситуацию.
(уровень «В2 и «С» в формате ЕГЭ)
| Применять полученные знания при выполнении практических заданий.
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.
3) Аргументирование этапов рассуждения.
| - текущий
- внешний
Цель: определить уровень понимания учебного материала и выявления причинно-следственных связей.
С.Р.№24
| §28
(а)
28. 26-28.34
|
|
65
| 11.Преобразования тригонометрических выражений (решение уравнений).
(урок закрепляет знания, умения, навыки) (практикум)
|
|
| Применение изученных формул в решении тригонометрических уравнений.
| Знать
Тождественные преобразования тригонометрических выражений при решении уравнений.
Понимать :универсальный характер законов логики математических рассуждений и преобразований..
| Применять полученные знания тождественных преобразований для решения тригонометрических уравнений.
| 1)Выполнение алгоритмических преобразований и расчетов.
2)Вести обобщение и систематизацию полученной информации.
3)Быть выслушанным уметь слушать других.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: определить объём усвоения учебного материала.
Т.
| (а)
26.21
26. 23
26. 24
26. 27-26. 31
|
|
66
| 12.Преобразование выражений (Asinx+Bcosx к виду Сsin(x+t).
(урок закрепления знаний, умений, навыков)
(практикум)
|
|
| Вывод аналитической модели преобразования Asinx+Bcosx к виду Сsin(x+t); преобразование тригонометрических выражений и нахождения их значения.
| Знать: формулы.
Понима3:применение данных формул и знаний при решении заданий уровня «В» и «С».
| Применять алгоритм преобразования (Asinx+Bcosx к виду Сsin(x+t) при преобразованиях тригонометрических выражений.
| 1)Выполнять алгоритмические преобразования и расчеты.
2)Вести обобщение и систематизацию полученной информации.
3)Быть выслушанным уметь слушать других.
| -текущий
- самоконтроль
Цель: определить уровень запоминания учебного материала.
Т.
| §30
(а)
29. 4-29. 6
29.12-29. 16
*29.11
|
|
67
| 13.Преобразование выражений (Asinx+Bcosx к виду Сsin(x+t)).
(урок закрепления знаний, умений и навыков)
(практикум)
|
|
| Исследовать тригонометрические функции., содержащие выражения вида Asinx+Bcosx.
| Знать: алгоритм решения уравнений, содержащих выражение вида Asinx+Bcosx .
Понимать: универсальный характер законов логики математических рассуждений и преобразования.
| Применять алгоритм при исследовании тригонометрических функций.
| 1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
2)Аргументирование этапов рассуждения.
3)Вести совместную деятельность.
| -текущий
-самопроверка
Цель: определить уровень понимания тождественных преобразований при решении уравнении.
Т.
| §30
(а)
30 6-30. 7
30.10
30. 11
30.12
30.13
|
|
68
|
14.Преобразование выражений (Asinx+Bcosx к виду Сsin(x+t)).
(урок систематизации и обобщения знаний) (урок-консультация)
|
|
|
Преобразование тригонометрических выражений; решение тригонометрических уравнений.
|
Знать формулы преобразований.
Понимать: универсальный характер законов логики математических рассуждений и преобразования.
|
Применять изученные формулы, алгоритмы при решении уравнений.
| 1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
2)Аргументирование этапов рассуждения.
3)Вести совместную деятельность.
|
-итоговый
-внешний
Цель: определить уровень усвоения учебных знаний, их оценки, коррекция знаний.
Д.З.Р.
| §30
(а)
30.16-30.21
30.23
30.24
|
|
69
| Контрольная работа по теме «Тригонометрия» (урок контроля и оценки знаний)
|
|
|
|
|