Главная страница

Протокол №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр моу «сош с. В. Чернавка»



НазваниеПротокол №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр моу «сош с. В. Чернавка»
страница7/8
Дата27.02.2016
Размер1.06 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать геометрические задачи с использованием тригонометрии

Проверка задач самостоят. решения




№ 623, 625, 630

19.03




128

Контрольная работа № 4 по теме «Применение подобия треугольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

УПЗУ

Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Уметь: находить стороны треугольника по отношению средних линий и периметру; решать прямоугольный треугольник, используя соотношения между сторонами и углами; находить стороны треугольника, используя свойство точки пересечения медиан

КР № 4

ДМ

(40 мин)




С-24ДМ

20.03







Неравенства 14 ч




Основная цель:

формирование представлений о числовых неравенствах, неравенстве с одной переменной, модуле действительного числа;

формирование умений исследования функции на монотонность, применения приближенных вычислений;

овладение умением построения графика функции модуль, описания ее свойств;

овладение навыками решения линейных, квадратных неравенств, решения неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль

129

Свойства числовых
неравенств

Комбинированный

Умение выполнять действия с числовыми неравенствами; доказывать справедливость числовых неравенств при лю-бых значениях переменных; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Знать свойства числовых неравенств.

Иметь представление о неравен-стве одинакового смысла, проти-воположного смысла, о среднем арифметическом и геометри-ческом, о неравенстве Коши

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями
по группам

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




21.03




130

Свойства
числовых
неравенств

Поисковый

Умение доказать справедли-вость числового неравенства методом выделения квадрата двучлена и используя нера-венство Коши; собрать мате-риал для сообщения по зада-нной теме

Уметь:

– применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств;

– формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения

13, 14, 15

Сборник задач, тетрадь с конспектами




2.04




131

Исследование функции на монотонность

Комбинированный

Умение исследовать различные функции на монотонность; решать уравнения, используя свойство монотонности; найти и устранить причины возникших трудностей

Иметь представление о возрас-тающей, убывающей, монотонной функции на промежутке.

Уметь вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

Составление опорного конспекта, решение задач

13, 14, 15

Сборник задач, тетрадь с конспектами




3.04




132

Исследование функции на монотонность

Проблемное изложение

Умение исследовать кусочно-заданные функции на моно-тонность; решать уравнения и неравенства, используя свойс-тво монотонности; составлять
текст научного стиля

Уметь построить
и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корень

Фронтальный опрос; решение развивающих задач

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




4.04




133

Решение линейных
неравенств

Комбинированный

Умение изобразить на коор-динатной плоскости точки, координаты которых удовле-творяют неравенству; само-стоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; составлять текст научного стиля

Иметь представление о неравенстве
с переменной, о системе линейных неравенств, пересечении решений неравенств системы.

Уметь передавать информацию сжато, полно, выборочно

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом

13, 14, 15

Иллюстрации на доске, сборник задач




6.04




134

Решение линейных
неравенств

Учебный практикум

Умение решить задачу, выде-ляя три этапа математического моделирования; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; развернуто обосновывать суждения

Уметь: решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной;

– излагать информацию, интерпре-тируя факты, разъясняя значение и смысл теории

Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




7.04




135

Решение квадратных
неравенств

Комбинированный

Умение решать квадратные неравенства методом интервалов; излагать нформацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Иметь представление о квадрат-ном неравенстве, о знаке объеди-нения множеств, об алгоритме решения квадратного неравенства, о методе интервалов.

Уметь вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

Работа с конспектом, книгой и наглядными пособиями по группам

13, 14, 15

Опорные
конспекты
учащихся




9.04




136

Решение квадратных
неравенств

Поисковый

Умение свободно решать
квадратные неравенства методом интервалов. Представление о решении квадратичных неравенств с параметром. Формулировка полученных результатов

Знать, как решать квадратное неравенство по алгоритму и методом интервалов.

Уметь самостоятельно искать и отбирать необходимую для реше-ния учебных задач информацию

Проблемные задания; взаимопроверка в парах; решение упражнения

13, 14, 15

Иллюстрации на доске, сборник задач




10.04




137

Решение квадратных
неравенств

Учебный практикум

Умение решать квадратные неравенства, применяя равносильные преобразования выражений; решать квадратичные неравенства с параметром; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию

Уметь:

– решать квадратные неравенства
по алгоритму и методом интервалов;

– дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность

Фронтальный опрос; выборочный диктант; решение качественных задач

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




11.04




138

Приближенное значение действительных чисел

Частично-поисковый

Умение использовать знания о приближенном значении по недостатку, по избытку, об округлении чисел, о погреш-ности приближения, абсолют-ной и относительной погреш-ностях при решении задач

Знать о приближенном значении по недостатку, по избытку, об округлении чисел, о погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях.

Уметь развернуто обосновывать суждения

Взаимопроверка в парах;

работа с опорным материалом

13, 14, 15

Опорные конспекты учащихся




13.04




139

Стандартный вид числа

Комбинированный

Умение использовать знания о стандартном виде положитель-ного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме

Знать о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме

Взаимопроверка в группе; практикум

13, 14, 15

Иллюстрации на доске, сборник задач




14.04




140

Зачет по теме «Неравенства»

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Умение свободно излагать теоретический материал по теме «Неравенства»; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Уметь:

– демонстрировать теоретические знания по теме «Неравенства»;

– излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории

Индивидуальный опрос по теоретическому материалу

16, 17

Опорные
конспекты
учащихся




16.04




141

Контрольная работа 6

Контроль, оценка
и коррекция знаний

Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения линейных, квадратных неравенств, решения неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль

Уметь расширять
и обобщать знания
о числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о модуле действительного числа

Индивидуальное решение контрольных
заданий

16, 17

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы




17.04




142

Обобщающий урок
по теме «Неравенства»

Обобщение и систематизация знаний




Изучение данной темы направлено на развитие познавательной ком-петенции учащихся: сравнение, сопоставление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе задан-ных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятель-ности в ситуациях, не предпола-гающих стандартное применение одного из них. Творческое реше-ние учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образа, искать оригинальные решения

Проблемные задания; работа с демонстрационным материалом

13, 14, 15

Слайд-лекция «Неравенства»




18.04







Окружность (17 ч)







143

Взаимное расположение прямой и окружности

УОНМ

Взаимное расположение прямой и окружности

Знать: случаи взаимного расположения прямой
и окружности.

Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертеж по условию задачи

ФО

Метрические соотношения
в окружности

п. 68

№ 631 в, г, 632, 633

20.04




144

Касательная к окружности

КУ

1) Касательная и секущая
к окружности.

2) Точка касания

Знать: понятие касательной, точек касания, свойство касательной и ее
признак.

Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к окружности

Теоретический опрос




п. 69
№ 634, 636, 693

РТ № 83

21.04




145

Решение
задач

УПЗУ

1) Касательная и секущая
к окружности.

2) Равенство отрезков касательных, проведенных
из одной точки.

3) Свойство касательной
и ее признак

Знать: взаимное расположение прямой и окружности; формули-ровку свойства касательной о ее перпендикулярности радиусу; свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки.

Уметь находить радиус окруж-ности, проведенной в точку касса-ния, по касательной и наоборот

СР № 25

ДМ

(15 мин)




№ 641, 643, 648

23.04




146

Центральный угол

УОНМ

Центральные и вписанные углы. Градусная мера дуги окружности

Знать: понятие градусной меры дуги окружности, понятие цент-рального угла.

Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности

УО




п. 70

№ 649 б, г, 650 б, 651 б, 652

24.04




147

Теорема
о вписанном угле

УОНМ

1) Понятие вписанного угла.

2) Теорема о вписанном угле и следствия из нее

Знать: определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствия из нее.

Уметь: распознавать на черте-жах вписанные углы, находить величину вписанного угла

Проверка домашнего задания




п. 71

№ 654 б, г, 655, 657, 659

25.04




148

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

КУ

Теорема об отрезках
пересекающихся хорд

Знать: формулировку
теоремы и у м е т ь доказывать и применять ее при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи

Текущий




№ 666 б, в, 671 б, 660, 668

27.04




149

Решение задач

КУ

Центральные и вписанные углы

Знать: формулировки опреде-лений вписанного и центрального углов, теоремы об отрезках пере-
секающихся хорд.

Уметь: находить величину центрального и вписанного угла

СР № 27

ДМ

(15 мин)




№ 661, 663

РТ № 90, 91

28.04




150

Свойство биссектрисы угла

УОНМ

Теорема о свойстве
биссектрисы угла

Знать: формулировку
теоремы о свойстве равноудален-ности каждой точки биссектрисы угла и этапы ее доказательства.

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы; выполнять чертеж по условию задачи

ФО

Окружность Эйлера

п. 72

№ 675,
676 б, 678 б, 677

30.04




151

Серединный перпендикуляр

КУ

1) Понятие серединного перпендикуляра.

2) Теорема о серединном перпендикуляре

Знать: понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпенди-куляре.

Уметь доказывать и применять теорему для решения задач на на-хождение элементов треугольника

Теоретический опрос




№ 679 б,
680 б, 681

РТ № 102

1.05




152

Теорема о точке пересечения высот тре-угольника

КУ

1) Теорема о точке пересечения высот треугольника.

2) Четыре замечательные точки треугольника
1   2   3   4   5   6   7   8