Главная страница

Протокол №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр моу «сош с. В. Чернавка»



НазваниеПротокол №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр моу «сош с. В. Чернавка»
страница3/8
Дата27.02.2016
Размер1.06 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8

23

Степень
с отрицательным целым показателем

Комбинированный

Выполнение более сложных преобразований выражений, содержащих степень с отрицательным показателем. Умение доказывать тождества; формулировать полученные результаты

Иметь представление о степени с натуральным показателем, о степени с отрицательным показателем, умножении, делении и возведении в степень степени числа

Составление опорного конспекта, решение задач

13, 14, 15

Сборник задач, тетрадь с конспектами




3.10




24

Степень
с отрицательным целым показателем

Проблемное изложение

Выполнение более сложных преобразований выражений, содержащих степень с отрицательным показателем.

Умение доказывать тождества

Уметь: упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени;

– составлять текст научного стиля

Фронтальный опрос; решение развивающих задач

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




4.10




25

Зачет по теме «Алгебраические дроби»

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Умение свободно излагать теоретический материал по теме «Алгебраические дроби»; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право
на иное мнение

Уметь:

– демонстрировать теоретические знания по теме «Алгебраические дроби»;

– излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории

Уметь:

– расширять и обобщать знания об упрощении выражений, сложении и вычитании, умножении и делении алгебраических дробей с разными знаменателями; – владеть навыками контроля и оценки своей деятельности


Индивидуальный опрос по теоретическому материалу

16, 17

Опорные
конспекты
учащихся




6.10




26

Контрольная работа 1

Контроль, оценка



Умение самостоятельно выбрать рациональный способ преобразования рациональных выражений, доказывать тождества, решать рациональные уравнения способом освобождения от знаменателей, составляя математическую модель реальной ситуации

Индивидуальное решение контрольных
заданий

16, 17

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы




7.10




27

Анализ контрольной работы

коррекция знаний







9.10







Четырехугольники (14 ч)































28


Многоугольники

УОНМ

1) Многоугольники.

2) Выпуклые многоугольники.

3) Сумма углов выпуклого многоугольника

Знать: определение много-угольника, формулу суммы углов выпуклого многугольника.

Уметь: распознавать на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники, используя определение

УО




п. 39–41;
№ 364 а, б, 365 а, б, г, 368

10.10




29


Решение задач

УПЗУ

1) Многоугольники.

2) Элементы многоугольника

Знать: формулу суммы углов многоугольника.

Уметь: применять формулу суммы углов выпуклого много-угольника при нахождении элементов многоугольника

СР № 1

ДМ

(15 мин)




№ 366, 369, 370
РТ № 1,
2, 7

11.10




30



Параллелограмм

УОНМ

Параллелограмм, его свойства

Знать: определение
параллелограмма и его свойства.

Уметь: распознавать на чер-тежах среди четырехугольников

Индивидуальные карточки




п. 42
№ 371 а, 372 в,
376 б, г

13.10




31



Признаки
параллелограмма

КУ

Признаки параллелограмма

Знать:формулировки свойств и признаков параллелограмма.

Уметь:доказывать, что дан-ный четырехугольник является параллелограммом

ФО




п. 43
№ 383, 373, 378 г
РТ № 10, 12

14.10




32

Решение задач по теме «Параллелограмм»

УПЗУ

Параллелограмм, его свойства
и признаки

Знать:определение, признаки и свойства параллелограмма.

Уметь:выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон

СР № 2

ДМ

(15 мин)




№ 375, 380, 384 в

РТ № 14

16.10




33


Трапеция

КУ

1) Трапеция.

2) Средняя линия трапеции.

3) Равнобедренная трапеция, ее свойства

Знать определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции.

Уметь:распознавать трапцию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равно-бедренной трапеции, используя ее свойства

УО




п. 44
№ 386, 387, 390

17.10




34



Теорема Фалеса

УОНМ

Теорема
Фалеса

Знать: формулировку
теоремы Фалеса и основные этапы ее доказательства.

Уметь: применять теорему в процессе решения задач

Решение задач
по готовым чертежам




№ 391, 392; РТ № 17

18.10




35


Задачи на построение

КУ

Задачи на построение

Знать: основные типы задач на построение.

Уметь: делить отрезок на n равных частей, выполнять необходимые построения

СР № 4

ДМ
(15 мин)

Деление отрезка
на n равных частей

№ 394,
393 б, 396, 393 а

20.10




36



Прямоугольник

УОНМ

Прямоугольник, его элементы, свойства

Знать: определение прямо-угольника, его элементы, свойства и признаки.

Уметь: распознавать на черте-жах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей

УО




п. 45
№ 399,
401 а, 404

21.10




37


Ромб, квадрат

КУ

1) Понятие ромба, квадрата.

2) Свойства
и признаки

Знать:определение ромба, квадрата как частных видов параллелограмма.

Уметь распознавать и изобра-жать ромб, квадрат, находить сто-роны и углы, используя свойства

Проверка домашнего задания




п. 46
№ 405, 409, 411

23.10




38



Осевая и центральная симметрия

КУ

Осевая и центральная симметрия как свойство геометрических фигур

Знать: виды симметрии в многоугольниках.

Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной
симметрией

ФО




п. 47
№ 415 б,
413 а, 410

24.10




39


Решение задач

УПЗУ

1) Прямоугольник, ромб,
квадрат.

2) Свойства
и признаки

Знать: определение, свойства и признаки прямоугольника, ромба, квадрата.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, применять признаки при решении задач

СР № 7

ДМ

(15 мин)




№ 406,
401 б

25.10




40


Решение задач

УОСЗ

Четырехугольники: элементы, свойства, признаки

Знать: формулировки опреде-лений, свойств и признаков.

Уметь: находить стороны квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника

Теоретическая СР

(20 мин)




№ 412,
413 б

27.10




41



Контрольная работа № 1
по теме

«Четырехугольники»

УКЗУ

Свойства
и признаки
прямоугольника, трапеции, ромба, параллелограмма

Уметь: находить в прямоуголь-нике угол между диагоналями, используя свойство диагоналей, углы в прямоугольной или равно-бедренной трапеции, используя свойства трапеции, стороны параллелограмма

КР № 1

ДМ

(40 мин)




РТ № 20, 22

28.10







Функция . Свойства квадратного корня 18 ч.




Основная цель:

формирование представлений о квадратном корне из неотрицательного числа, о функции ;

формирование представлений о рациональных, иррациональных и действительных числах;

формирование умений построения графика функции и описания ее свойств, использования алгоритма извлечения квадратного корня;

овладение умением преобразовывать выражения, содержащие операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней;

овладение навыками решения уравнений, содержащих радикал.

42


Рациональные числа

Комбинированный

Умение любое рациональное число записать в виде конечной десятичной дроби и наоборот; передавать информацию сжато, полно, выборочно

Знать понятие
рациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь.

Уметь определять понятия, приводить доказательства

Индивидуальный опрос;

выполнение
упражнений
по образцу

13, 14, 15

Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами




30.10




43


Понятие
квадратного корня из неотрицательного числа

Комбинированный

Умение решать квадратные уравнения, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения; формулировать полученные результаты; составлять текст научного стиля

Знать действительные и иррациональные числа.

Уметь:

– извлекать квадратные корни из неотрицательного числа;

– вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

Индивидуальный опрос;

выполнение
упражнений
по образцу

13, 14, 15

Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами




31.10




44



Иррациональные числа

Комбинированный

Умение доказать иррациональность числа; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Иметь представление о понятии «иррациональное число».

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




10.11




45



Иррациональные числа

Поисковый

Умение доказать иррациональность числа; работать с учебником, отбирать и структурировать материал; находить и использовать информацию

Знать понятие
«иррациональное число».

Уметь использовать для решения познавательных задач справочную литературу, формулировать полученные результаты

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения

13, 14, 15

Сборник задач, тетрадь с конспектами




11.11

10

46



Множество действии-тельных чисел

Проблемное изложение

Знание о делимости целых чисел; о делении
с остатком. Умение решать задачи с целочисленными неизвестными;
объяснить изученные положения на самосто-
ятельно подобранных

конкретных примерах

Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком.

Уметь:

– решать задачи
с целочисленными неизвестными;

– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения

13, 14, 15

Опорные конспекты учащихся




13.11

11

47



Функция
,
ее свойства
и график

Проблемное изложение

Умение читать графики функций, решать графически уравнения и системы уравнений; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход

Уметь:

– строить график функции ,
знать её свойства;

– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения

13, 14, 15

Опорные конспекты учащихся




14.11

13

48



Свойства
квадратных корней

Комбинированный

Выполнение более сложных упрощений выражений наиболее рациональным способом. Умение излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории

Знать свойства квадратных корней.

Уметь: – применять данные свойства корней при нахождении значения выражений;

– добывать информацию по задан-ной теме в источниках различного типа

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




15.11

14

49



Свойства
квадратных корней

Поисковый

Умение вычислять значения квадратных корней, не используя таблицу квадратов чисел; решать функциональные уравнения; передавать, информацию сжато, полно, выборочно
1   2   3   4   5   6   7   8