|
23
| Степень с отрицательным целым показателем
| Комбинированный
| Выполнение более сложных преобразований выражений, содержащих степень с отрицательным показателем. Умение доказывать тождества; формулировать полученные результаты
| Иметь представление о степени с натуральным показателем, о степени с отрицательным показателем, умножении, делении и возведении в степень степени числа
| Составление опорного конспекта, решение задач
| 13, 14, 15
Сборник задач, тетрадь с конспектами
|
| 3.10
|
|
24
| Степень с отрицательным целым показателем
| Проблемное изложение
| Выполнение более сложных преобразований выражений, содержащих степень с отрицательным показателем.
Умение доказывать тождества
| Уметь: упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени;
– составлять текст научного стиля
| Фронтальный опрос; решение развивающих задач
| 13, 14, 15
Раздаточный дифференцированный материал
|
| 4.10
|
|
25
| Зачет по теме «Алгебраические дроби»
| Контроль, обобщение и коррекция знаний
| Умение свободно излагать теоретический материал по теме «Алгебраические дроби»; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение
| Уметь:
– демонстрировать теоретические знания по теме «Алгебраические дроби»;
– излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории
Уметь:
– расширять и обобщать знания об упрощении выражений, сложении и вычитании, умножении и делении алгебраических дробей с разными знаменателями; – владеть навыками контроля и оценки своей деятельности
| Индивидуальный опрос по теоретическому материалу
| 16, 17
Опорные конспекты учащихся
|
| 6.10
|
|
26
| Контрольная работа 1
| Контроль, оценка
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ преобразования рациональных выражений, доказывать тождества, решать рациональные уравнения способом освобождения от знаменателей, составляя математическую модель реальной ситуации
| Индивидуальное решение контрольных заданий
| 16, 17
Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
|
| 7.10
|
|
27
| Анализ контрольной работы
| коррекция знаний
|
|
| 9.10
|
|
| Четырехугольники (14 ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28
| Многоугольники
| УОНМ
| 1) Многоугольники.
2) Выпуклые многоугольники.
3) Сумма углов выпуклого многоугольника
| Знать: определение много-угольника, формулу суммы углов выпуклого многугольника.
Уметь: распознавать на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники, используя определение
| УО
|
| п. 39–41; № 364 а, б, 365 а, б, г, 368
| 10.10
|
|
29
| Решение задач
| УПЗУ
| 1) Многоугольники.
2) Элементы многоугольника
| Знать: формулу суммы углов многоугольника.
Уметь: применять формулу суммы углов выпуклого много-угольника при нахождении элементов многоугольника
| СР № 1
ДМ
(15 мин)
|
| № 366, 369, 370 РТ № 1, 2, 7
| 11.10
|
|
30
| Параллелограмм
| УОНМ
| Параллелограмм, его свойства
| Знать: определение параллелограмма и его свойства.
Уметь: распознавать на чер-тежах среди четырехугольников
| Индивидуальные карточки
|
| п. 42 № 371 а, 372 в, 376 б, г
| 13.10
|
|
31
| Признаки параллелограмма
| КУ
| Признаки параллелограмма
| Знать:формулировки свойств и признаков параллелограмма.
Уметь:доказывать, что дан-ный четырехугольник является параллелограммом
| ФО
|
| п. 43 № 383, 373, 378 г РТ № 10, 12
| 14.10
|
|
32
| Решение задач по теме «Параллелограмм»
| УПЗУ
| Параллелограмм, его свойства и признаки
| Знать:определение, признаки и свойства параллелограмма.
Уметь:выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон
| СР № 2
ДМ
(15 мин)
|
| № 375, 380, 384 в
РТ № 14
| 16.10
|
|
33
| Трапеция
| КУ
| 1) Трапеция.
2) Средняя линия трапеции.
3) Равнобедренная трапеция, ее свойства
| Знать определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции.
Уметь:распознавать трапцию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равно-бедренной трапеции, используя ее свойства
| УО
|
| п. 44 № 386, 387, 390
| 17.10
|
|
34
| Теорема Фалеса
| УОНМ
| Теорема Фалеса
| Знать: формулировку теоремы Фалеса и основные этапы ее доказательства.
Уметь: применять теорему в процессе решения задач
| Решение задач по готовым чертежам
|
| № 391, 392; РТ № 17
| 18.10
|
|
35
| Задачи на построение
| КУ
| Задачи на построение
| Знать: основные типы задач на построение.
Уметь: делить отрезок на n равных частей, выполнять необходимые построения
| СР № 4
ДМ (15 мин)
| Деление отрезка на n равных частей
| № 394, 393 б, 396, 393 а
| 20.10
|
|
36
| Прямоугольник
| УОНМ
| Прямоугольник, его элементы, свойства
| Знать: определение прямо-угольника, его элементы, свойства и признаки.
Уметь: распознавать на черте-жах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей
| УО
|
| п. 45 № 399, 401 а, 404
| 21.10
|
|
37
| Ромб, квадрат
| КУ
| 1) Понятие ромба, квадрата.
2) Свойства и признаки
| Знать:определение ромба, квадрата как частных видов параллелограмма.
Уметь распознавать и изобра-жать ромб, квадрат, находить сто-роны и углы, используя свойства
| Проверка домашнего задания
|
| п. 46 № 405, 409, 411
| 23.10
|
|
38
| Осевая и центральная симметрия
| КУ
| Осевая и центральная симметрия как свойство геометрических фигур
| Знать: виды симметрии в многоугольниках.
Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией
| ФО
|
| п. 47 № 415 б, 413 а, 410
| 24.10
|
|
39
| Решение задач
| УПЗУ
| 1) Прямоугольник, ромб, квадрат.
2) Свойства и признаки
| Знать: определение, свойства и признаки прямоугольника, ромба, квадрата.
Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, применять признаки при решении задач
| СР № 7
ДМ
(15 мин)
|
| № 406, 401 б
| 25.10
|
|
40
| Решение задач
| УОСЗ
| Четырехугольники: элементы, свойства, признаки
| Знать: формулировки опреде-лений, свойств и признаков.
Уметь: находить стороны квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника
| Теоретическая СР
(20 мин)
|
| № 412, 413 б
| 27.10
|
|
41
| Контрольная работа № 1 по теме
«Четырехугольники»
| УКЗУ
| Свойства и признаки прямоугольника, трапеции, ромба, параллелограмма
| Уметь: находить в прямоуголь-нике угол между диагоналями, используя свойство диагоналей, углы в прямоугольной или равно-бедренной трапеции, используя свойства трапеции, стороны параллелограмма
| КР № 1
ДМ
(40 мин)
|
| РТ № 20, 22
| 28.10
|
|
| Функция . Свойства квадратного корня 18 ч.
|
| Основная цель:
– формирование представлений о квадратном корне из неотрицательного числа, о функции ;
– формирование представлений о рациональных, иррациональных и действительных числах;
– формирование умений построения графика функции и описания ее свойств, использования алгоритма извлечения квадратного корня;
– овладение умением преобразовывать выражения, содержащие операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней;
– овладение навыками решения уравнений, содержащих радикал.
|
42
| Рациональные числа
| Комбинированный
| Умение любое рациональное число записать в виде конечной десятичной дроби и наоборот; передавать информацию сжато, полно, выборочно
| Знать понятие рациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь.
Уметь определять понятия, приводить доказательства
| Индивидуальный опрос;
выполнение упражнений по образцу
| 13, 14, 15
Сборник задач, тетрадь с конспек- тами
|
| 30.10
|
|
43
| Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
| Комбинированный
| Умение решать квадратные уравнения, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения; формулировать полученные результаты; составлять текст научного стиля
| Знать действительные и иррациональные числа.
Уметь:
– извлекать квадратные корни из неотрицательного числа;
– вступать в речевое общение, участвовать в диалоге
| Индивидуальный опрос;
выполнение упражнений по образцу
| 13, 14, 15
Сборник задач, тетрадь с конспек- тами
|
| 31.10
|
|
44
| Иррациональные числа
| Комбинированный
| Умение доказать иррациональность числа; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| Иметь представление о понятии «иррациональное число».
Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам
| 13, 14, 15
Раздаточный дифференцированный материал
|
| 10.11
|
|
45
| Иррациональные числа
| Поисковый
| Умение доказать иррациональность числа; работать с учебником, отбирать и структурировать материал; находить и использовать информацию
| Знать понятие «иррациональное число».
Уметь использовать для решения познавательных задач справочную литературу, формулировать полученные результаты
| Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения
| 13, 14, 15
Сборник задач, тетрадь с конспектами
|
| 11.11
| 10
|
46
| Множество действии-тельных чисел
| Проблемное изложение
| Знание о делимости целых чисел; о делении с остатком. Умение решать задачи с целочисленными неизвестными; объяснить изученные положения на самосто- ятельно подобранных
конкретных примерах
| Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком.
Уметь:
– решать задачи с целочисленными неизвестными;
– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения
| 13, 14, 15
Опорные конспекты учащихся
|
| 13.11
| 11
|
47
| Функция , ее свойства и график
| Проблемное изложение
| Умение читать графики функций, решать графически уравнения и системы уравнений; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход
| Уметь:
– строить график функции , знать её свойства;
– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы
| Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения
| 13, 14, 15
Опорные конспекты учащихся
|
| 14.11
| 13
|
48
| Свойства квадратных корней
| Комбинированный
| Выполнение более сложных упрощений выражений наиболее рациональным способом. Умение излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории
| Знать свойства квадратных корней.
Уметь: – применять данные свойства корней при нахождении значения выражений;
– добывать информацию по задан-ной теме в источниках различного типа
| Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам
| 13, 14, 15
Раздаточный дифференцированный материал
|
| 15.11
| 14
|
49
| Свойства квадратных корней
| Поисковый
| Умение вычислять значения квадратных корней, не используя таблицу квадратов чисел; решать функциональные уравнения; передавать, информацию сжато, полно, выборочно
| |