Главная страница

«Решение квадратных неравенств методом интервалов»



Скачать 24.16 Kb.
Название«Решение квадратных неравенств методом интервалов»
Дата05.04.2016
Размер24.16 Kb.
ТипУрок

План конспект урока

Тема: « Решение квадратных неравенств методом интервалов»

Ф.И.О. Квашнина Мария Андреевна

Место работы: Тимирязевская общеобразовательная школа-гимназия им. С. Муканова

Должность: учитель математики

Предмет: алгебра

Класс: 8

Тема и номер урока в теме: « Решение квадратных неравенств методом интервалов», третий урок.

Базовый учебник: Алгебра: Учебник для 8 кл. общеобразоват. шк./А. Абылкасымова, В. Корчевский и др. /Алматы: Мектеп 2012

Цель урока:

Задачи: - формировать умение решать квадратные неравенства методом интервалов.

-развивать умение находить корни квадратного трехчлена

-проверить знания и умения по данной теме

- активизировать мыслительную деятельность учащихся

- формировать навыки самостоятельной и оценочной деятельности.

Тип урока: урок-соревнование

Ход урока

Класс делится на 5 групп по 4 человека. В каждой группе лидером является одаренный и талантливый ученик в математике и в точных науках.

Действия учителя

Действия лидера

1 этап: каждой группе выдаются карточки с разноуровневыми заданиями.

Учитель проверяет правильность решения. Если задание решено правильно, то этому учащемуся начисляются баллы. Если не правильно, то ученик идет на консультацию к лидеру группы.

1 уровень.

1. Решить неравенство: (1б)

2. Решите неравенство: (1б)

3. Решить неравенство: (1б)

4. Решите неравенство: (1б)
2 уровень.

1. Решите неравенство: (2б)

2. Решите неравенство: (2б)

3. Решите неравенство: (1б)

4. Решите неравенство: (1б)
3 уровень
1. Решить неравенство: <0 (3б)

2. Решите неравенство: (3б)

3. Решить неравенство: (3б)
2 этап: подведение итогов работы группы.



Задача лидера: распределить задания всем членам группы по уровню сложности. Вести учет правильно решенных заданий и набранных баллов. Вести консультацию по решению неравенств.

Лидер группы сдает развернутый отчет по работе своей группы и анализирует результат работы каждого члена своей группы


Тимирязевская общеобразовательная школа-гимназия им. С. Муканова

Урок по алгебре в 8 классе

Тема: Решение квадратных неравенств методом интервалов

Учитель: Квашнина М.А.

Тимирязево , 2013