Главная страница

Протокол №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр моу «сош с. В. Чернавка»



НазваниеПротокол №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр моу «сош с. В. Чернавка»
страница4/8
Дата27.02.2016
Размер1.06 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8

Уметь:

– применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней;

– формировать вопросы, задачи,
создавать проблемную ситуацию

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения

13, 14, 15

Сборник задач, тетрадь с конспектами




17.11

15

50



Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

Комбинированный

Умение оценивать не извлекающиеся корни, находить их приближённые значения; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; развернуто обосновывать суждения

Иметь представление о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождении от иррациональности в знаменателе

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




18.11

17.11

51



Преобразование выра-жений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

Поисковый

Умение раскладывать выражения на множители способом группировки, используя определение и свойства квадратного корня; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем

Знать о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождение от иррационально-сти в знаменателе.

Уметь развернуто обосновывать суждения

Проблемные задания, работа с раздаточным матери-
алом

13, 14, 15

Иллюстрации на доске, сборник задач




20.11

18.11

52



Преобразование выра-жений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

Проблемный

Умение раскладывать выражения на множители, используя формулу квадрата суммы и разности; привести примеры, подобрать аргумен-ты, сформулировать выводы

Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе

Практикум,
индивидуальный опрос

13, 14, 15

Тестовые материалы




21.11

20.11

53



Преобразование выра-жений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

Исследовательский

Умение сокращать дроби, раскладывая выражения на множители, освобождаться от иррациональности в знамена-теле; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход

Уметь:

– выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от ирраци-ональности в знаменателе;

– находить и использовать информацию

Проблемные задания, ответы на вопросы

13, 14, 15

Сборник задач, тетрадь с конспеками




22.11

21.11

54



Модуль действительно-го числа

Комбинированный

Умение доказывать свойства модуля и решать модульные неравенства; составить набор карточек с заданиями. Осуществление проверки выводов, положений, закономерностей, теорем

Иметь представление об опреде-лении модуля действительного числа.

Уметь:

применять свойства модуля;

– составлять текст научного стиля;

– находить и использовать информацию

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом

13, 14, 15

Иллюстрации на доске, сборник задач




24.11

22.11

55



Модуль действительного

числа

Учебный практикум

Умение доказывать свойства модуля и решать модульные неравенства; определять понятия, приводить доказа-тельства; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию

Знать определение модуля действительного числа.

Уметь: применять свойства модуля;

– развернуто обосновывать суждения;

– проводить самооценку собственных действий

Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




25.11




56



Зачет по теме «Функция
.
Свойства
квадратного корня»

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Умение свободно излагать теоретический материал по теме «Функция , свойства квадратного корня»; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Уметь:

– демонстрировать теоретические знания по теме «Функция , свойства квадратного корня»;

– излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории

Индивидуальный опрос по теоретическому материалу

16, 17

Опорные конспекты учащихся




27.11




57



Контрольная работа 3

Контроль, оценка
и коррекция знаний

Умение самостоятельно выб-рать рациональный способ преобразования выражений, содержащих операцию извле-чения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней

Уметь:

– расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней

Индивидуальное решение контрольных заданий

16, 17

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы




28.11




58



Обобщающий урок
по теме «Функция
. Свойства
квадратного корня»

Обобщение и систематизация знаний




В результате изучения данной темы у учащихся формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе, как интуиция, логическое мышление, пространственное представление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов

Проблемные задания; работа с демонстрационным материалом

13, 14, 15

Слайд-лекция «Свойства квадратного корня»




29.11







Площадь (16 ч)







59



Площадь многоугольника

УОНМ

1) Понятие о площади.

2) Равносоставленные
и равновеликие фигуры.

3) Свойства площадей

Знать: представление о способе измерения площади многоуголь-ника, свойства площадей.

Уметь: вычислять площадь квадрата

ФО




п. 48, 49
№ 448,
449 б, 446

1.12




60


Площадь прямоугольника

КУ

Площадь прямоугольника

Знать: формулу площади прямоугольника.

Уметь: находить площадь прямоугольника, используя формулу

Проверка дом. зад. Индив. карточки




п. 50
№ 454, 455, 456
РТ № 32

2.12




61



Площадь
параллелограмма

УОНМ

Площадь параллелограмма

Знать: формулу вычисления площади параллелограмма

УО




п. 51 № 460, 464 а,
459 в, г

4.12




62


Площадь
параллелограмма

УПЗУ

Площадь параллелограмма

Уметь: выводить формулу площади параллелограмма и находить площадь параллело-граммма, используя формулу

СР № 10

ДМ

(15 мин)




№ 462, 465

5.12




63


Площадь
треугольника

КУ

Формула
площади треугольника

Знать: формулу площади треугольника.

Уметь: доказывать теорему о площади треугольника, вычислять площадь треугольника, используя формулу

УО

Формула Герона

п. 52
№ 468 в, 473, 469

РТ № 37

6.12




64



Площадь
треугольника

УПЗУ

1) Площадь треугольника.

2) Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу

Знать: формулировку теоремы об отношении площадей треуголь-ников, имеющих по равному углу.

Уметь: доказывать теорему и применять ее для решения задач

СР № 11

ДМ

(10 мин)




№ 479 а, 476 а, 477

8.12




65



Площадь
трапеции

КУ

Теорема о площади трапеции

Знать: формулировку теоремы о площади трапеции и этапы ее доказательства.

Уметь: находить площадь трапеции, используя формулу

УО




п. 53
№ 476 б, 480 а, 481

9.12




66


Площадь
трапеции

КУ

Формула площади трапеции




СР № 12

ДМ

(15 мин)




№ 478
РТ № 44

11.12




67



Решение задач по теме «Площадь»

УОСЗ

Формулы площадей: прямо-угольника, треугольника, параллелограмма,
трапеции

Знать и уметь: применять формулы площадей при решении задач

Проверка задач самостоят. решения




№ 466,
480 б, в

12.12




68


Решение задач по теме «Площадь»

УПЗУ

Площадь четырехугольника

Уметь: решать задачи на вычисление площадей.

Знать и уметь: выводить формулы площадей параллело-грамма, трапеции, треугольника

МО № 2 (20 мин)

ДМ




РТ № 35, 40, 41

13.12




69


Теорема
Пифагора

УОНМ

Теорема
Пифагора

Знать: формулировку теоремы Пифагора, основные этапы ее доказательства.

Уметь: находить стороны треу-гольника, используя теорему Пифагора

ФО




п. 54
№ 483 в, г, 484 г,
д, 486 в

РТ № 47

15.12




70


Теорема, обратная
теореме Пифагора

КУ

Теорема, обратная теореме
Пифагора

Знать:формулировку теоремы, обратной теореме Пифагора.

Уметь:доказывать и применять при решении задач теорему, обратную теореме Пифагора

Индивидуальный опрос




п. 55
№ 498 г, д, 499 б, 488

РТ № 49

16.12




71


Решение задач

УПЗУ

Применение
теоремы Пифагора и теоре-
мы, обратной теореме Пифагора, при решении задач

Знать: формулировки теоремы Пифагора и ей обратной.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, находить элемен-ты треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора

СР № 13

ДМ

(15 мин)




№ 489 а, в, 491 а, 493

РТ № 50

18.12




72


Решение задач

УОСЗ

Текущий




№ 495 б, 494, 490 а,

№ 524 – устно

19.12




73


Решение задач

УОСЗ

Индив. карточки




№ 490 в, 497, 503,

20.12




74


Контрольная работа № 2 по теме «Площадь»

УКЗУ

1) Формулы
вычисления площадей параллелограмма, трапеции.

2) Теорема Пифагора и ей обратная

Уметь: находить площадь треугольника по известной стороне и высоте, проведенной к ней; элементы прямоугольного треугольника, используя теорему Пифагора; площадь и периметр ромба по его диагоналям

КР № 2

ДМ

(40 мин)




№ 502, 516

22.12







Квадратичная функция. Функция 14 ч.




Основная цель: – формирование представлений о функции y = kx2, функции , гиперболе, перемещении графика по координатной плоскости, квадратичной функции y = ax2 + bx + c;

формирование умений построения графиков функций y = kx2, , y = ax2 + bx + c и описание их свойств;

овладение умением использования алгоритма построения графика функции = f(x + l) + m, = f(x + l), = f(x) + m;

овладение навыками решения квадратных уравнений графическим способом, построения дробно-линейной функции

75

Функция = kx2,
ее свойства и график

Комбинированный

Умение решать графически уравнения и системы уравне-ний, определять число реше-ний системы уравнений с по-мощью графического метода; самостоятельно искать и отби-рать необходимую для решения учебных задач информацию

Иметь представления о функции вида y = kx2, о ее графике и свойствах.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Практикум,
фронтальный опрос; математический диктант

13, 14, 15

Иллюстрации на доске, сборник задач




23.12




76

Функция = kx2,
ее свойства и график

Поисковый

Умение упрощать функции-ональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге
1   2   3   4   5   6   7   8