Главная страница

Протокол №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр моу «сош с. В. Чернавка»



НазваниеПротокол №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр моу «сош с. В. Чернавка»
страница5/8
Дата27.02.2016
Размер1.06 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8

Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции.

Уметь:

– строить график функции y = kx2;

– добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный мате риал




25.12




77

Функция ,
ее свойства и график

Комбинированный

Умение решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Иметь представления о функции вида , о ее графике и свойствах.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Фронтальный опрос; решение качественных задач

13, 14, 15

Сборник задач, тетрадь с конспектами




26.12




78

Функция ,
ее свойства и график

Учебный практикум

Умение упрощать функции-ональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции.

Уметь: – строить график функции ;

– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Построение алгоритма действия, решение упражнений

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




27.12




79

Как построить график функции
= f(x + l),
если известен график
функции = f(x)

Комбинированный

Умение по алгоритму построить график функции
y = f(x + l), прочитать его и описать свойства; осуществ-лять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции
y = f(x + l).

Уметь развернуто обосновывать свои суждения

Взаимопроверка в парах; работа с текстом

13, 14, 15

Опорные конспекты учащихся




29.12




80

Как построить график функции
= f(x) + m, если известен график функции = f(x)

Комбинированный

Умение по алгоритму построить график функции
y = f(x) + m, прочитать его
и описать свойства; самосто-ятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции y = f(x) + m.

Уметь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Взаимопроверка в парах;

составление
опорного
конспекта

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




12.01




81

Как построить график функции =

= f(x + l) + m,

если известен график функции = f(x)

Комбинированный

Умение по алгоритму построить график функции y = f(x + l) + m, прочитать его и описать свойства; строить кусочно-заданные функции; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции y = f(x + l) + m.

Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории

Практикум, фронтальный опрос, работа
с раздаточным матери-
алом

13, 14, 15

Иллюстрации на доске, сборник задач




13.01




82

Как построить график функции =

= f(x + l) + m,

если известен график функции = f(x)

Поисковый

Умение решать графически систему уравнений, строить график функции вида y = a(x + l)2 + m; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Уметь: строить график функции вида y = f(x + l) + m,
описывать свойства функции по ее графику;

– использовать для решения познавательных задач справочную литературу

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




15.01




83

Функция =
= ax2 + bx + c,
ее свойства и график

Комбинированный

Умение переходить с языка формул на язык графиков и наоборот; определять число корней уравнения и системы уравнений; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Иметь представление о функции
= ax2 + bx + c,
о ее графике и свойствах.

Уметь: строить графики, задан-ные таблично и формулой;

– находить и использовать инфор-мацию

Фронтальный опрос; решение качественных задач

13, 14, 15

Сборник задач, тетрадь с конспектами




16.01




84

Функция =
= ax2 + bx + c,
ее свойства и график

Учебный практикум

Умение упрощать функциональные выражения, находить значения коэффици-ентов в формуле функции = ax2 + bx + c, без построения графика функции

Уметь:

– строить график функции
= ax2 + bx + c,
описывать свойства по графику;

– формулировать полученные результаты

Построение алгоритма действия, решение упражнений

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




17.01




85

Графическое решение квадратных уравнений

Комбинированный

Умение свободно применять несколько способов графичес-кого решения уравнений; собрать материал для сообще-ния по заданной теме; соста-вить набор карточек с задания-ми .

Знать способы решения квадратных уравнений, применять на практике.

Уметь формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию

Взаимопроверка в парах; работа с текстом

13, 14, 15

Опорные конспекты учащихся




19.01




86

Зачет по теме «Квадратичная функция. Функция
»

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Умение свободно излагать теоретический материал по теме «Квадратичная функция и функция обратной пропорцио-нальности»; участвовать в диа-логе, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Уметь:

– демонстрировать теоретические знания по теме «Квадратичная функция и функция обратной пропорциональности»;

– излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории

Индивидуальный опрос по теоретическому материалу

16, 17

Опорные конспекты учащихся




20.01




87

Контрольная работа 2

Контроль, оценка
и коррекция знаний

Умение самостоятельно выб-рать рациональный способ решения квадратных уравне-ний графическим способом, построения дробно-линейной функции; проводить само-оценку собственных действий

Уметь: расширять и обобщать знания об использовании алгоритма построения графика функции y = f(x + l) + m;

– владеть навыками контроля и оценки своей деятельности

Индивидуальное решение контрольных заданий

16, 17

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы




22.01




88

Обобщающий урок по теме
«Квадратичная функция. Функция
»



Обобщение и систематизация знаний




При изучении данной темы у учащихся формируются ключевые компетенции – способность самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем – умением мотивировано отказываться от образца, искать оригинальные решения

Проблемные задания; работа с демонстрационным материалом

13, 14, 15

Слайд-лекция «Квадратичная функция. Функция
»




23.01







Квадратные уравнения 20 ч




Основная цель:

формирование представлений о полном, приведенном, неполном квадратном уравнении, дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, теореме Виета;

формирование умений решить приведенное квадратное уравнение, применяя обратную теорему Виета;

овладение умением разложения квадратного трехчлена на множители, решения квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения;

овладение навыками решения рационального и иррационального уравнения как математической модели реальных ситуаций

89

Основные
понятия

Поисковый

Умение решать любые квадрат-ные уравнения: приведенные полные, не приведенные пол-ные, неполные; собрать мате-риал для сообщения по задан-ной теме

Иметь представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения.

Уметь найти и устранить причины возникших трудностей

Проблемные
задания, фронтальный опрос, упражнения

13, 14, 15

Сборник задач, тетрадь с конспектами




24.01




90

Основные
понятия

Комбинированный

Умение решать рациональные уравнения и задачи на составление рациональных уравнений; составлять текст научного стиля

Уметь решать
неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения, разложив его левую часть на множители

Практикум,
индивидуальный опрос

13, 14, 15

Опорные конспекты




26.01




91

Формулы корней квадратного уравнения

Комбинированный

Умение вывести формулы корней квадратного уравнения, если второй коэффициент не четный; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Иметь представление о дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, об алгоритме решения квадратного уравнения

Работа с конспектом, книгой и наглядными пособиями по группам

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




27.01




92

Формулы корней квадратного уравнения

Поисковый

Умение решать простейшие квадратные уравнения с параметрами и проводить исследование всех корней квадратного уравнения с параметром; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения, используя дискриминант.

Уметь решать квадратные уравнения по алгоритму, привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

13, 14, 15

Сборник задач, тетрадь
с конспектами




29.01




93

Формулы корней квадратного уравнения

Учебный практикум

Умение решать задачи
на составление квадратных уравнений; дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность; находить и использовать информацию

Уметь:

– решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант;

– передавать информацию сжато, полно, выборочно

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




30.01




94

Рациональные уравнения

Комбинированный

Решение рациональных уравнений, используя метод введения новой переменной.

Умение объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Иметь представление о рациональных уравнениях и об их решении.

Знать алгоритм решения рациональных уравнений.

Уметь отделить основную информацию от второстепенной

Взаимопроверка в парах;

тренировочные упражнения

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




31.01




95

Рациональные уравнения

Проблемное изложение

Решение биквадратных уравне-ний, уравнений с применением нескольких способов упроще-ния выражений, входящих
в уравнение. Умение излагать информацию, обосновывая свой собственный подход

Уметь:

– решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной;

– формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

13, 14, 15

Тестовые материалы




2.02




96

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Комбинированный

Свободное решение задач на числа, выделяя основные этапы математического моделиро-вания. Использование для решения познавательных задач справочной литературы

Уметь: решать задачи на числа, выделяя основные этапы

математического моделирования;

– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам

13, 14, 15

Опорные конспекты учащихся




3.02




97

Рациональные уравнения как математические модели
реальных
ситуаций

Поисковый

Свободное решение задач на движение по дороге, выделяя основные этапы математиче-ского моделирования.

Умение объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Уметь:

– решать задачи
на движение по дороге, выделяя основные этапы математического моделирования;

– участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Проблемные задания; взаимопроверка в парах; решение упражнения

13, 14, 15

Иллюстрации на доске, сборник задач




5.02




98

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Учебный практикум

Свободное решение задач на движение по воде, выделяя основные этапы математиче-ского моделирования. Умение участвовать в диалоге, пони-мать точку зрения собеседника, признавать право на иное мне-ние; развернуто обосновывать суждения
1   2   3   4   5   6   7   8