Главная страница

Протокол №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр моу «сош с. В. Чернавка»



НазваниеПротокол №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр моу «сош с. В. Чернавка»
страница6/8
Дата27.02.2016
Размер1.06 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8

Уметь:

решать задачи на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования;

– самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Фронтальный опрос; выборочный диктант; решение качественных задач

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




6.02




99

Формула корней квадратного уравнения

Поисковый

Умение решать простейшие квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом с параметрами и проводить исследование всех корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом с параметром; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом, используя дискриминант.

Уметь:

– решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по алгоритму;
– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

13, 14, 15

Сборник задач, тетрадь с конспектами




7.02




100

Формула корней квадратного уравнения

Комбинированный

Умение решать задачи на составление квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность; находить и использовать информацию

Уметь: решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по формулам корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом через дискриминант;

– передавать информацию сжато, полно, выборочно

Практикум, индивидуальный опрос

13, 14, 15

Опорные конспекты




9.02




101

Теорема Виета

Комбинированный

Умение составлять квадратные уравнения по его корням, раскладывать на множители квадратный трехчлен; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории

Иметь представление о теореме Виета и об обратной теореме Виета, о симметрических выраже-ниях с двумя переменными.

Уметь развернуто обосновывать суждения

Фронтальный опрос; решение качественных задач

13, 14, 15

Сборник задач, тетрадь с конспектами




10.02




102

Теорема Виета

Учебный практикум

Не решая квадратного уравнения, вычисление выражения, содержащее корни этого уравнения в виде неизвестных, применяя обратную теорему Виета

Уметь: – применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения;

– находить и использовать информацию

Построение алгоритма действия, решение упражнений

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




12.02




103

Иррациональные уравнения

Проблемный

Умение решать иррациональные уравнения, совершая равносильные переходы в преобразованиях; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию; развернуто обосновывать суждения

Иметь представление об иррациональных уравнениях, о равносильных уравнениях, о равносильных преобразованиях уравнений, о неравносильных преобразованиях уравнения

Проблемные задачи, индивидуальный опрос

13, 14, 15

Опорные конспекты учащихся




13.02




104

Иррациональные уравнения

Комбинированный

Умение решать иррациональные уравнения, совершая равносильные переходы в преобразованиях; проверить корни, получившиеся при неравносильных преобразованиях; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Уметь:

– решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований;

– излагать информацию, обосновывая свой собственный подход

Практикум, фронтальный опрос, работа
с раздаточным материалом

13, 14, 15

Иллюстрации на доске, сборник задач




14.02




105

Зачет по теме «Квадратные уравнения»

Контроль, обобщение

Умение свободно излагать теоретический материал по теме «Квадратные уравнения»; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Уметь:

– демонстрировать теоретические знания по теме «Квадратные уравнения»; – излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории

Индивидуальный опрос по теоретическому материалу

16, 17

Опорные конспекты учащихся




16.02




106

Контрольная работа

Контроль, оценка
и коррекция знаний

Умение самостоятельно выбрать рациональный способ разложения квадратного трехчлена на множители, решения квадратного уравнения
по формулам корней квадратного уравнения

Уметь расширять
и обобщать знания о разложении квадратного трехчлена на множители, о решении квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения

Индивидуальное решение контрольных
заданий

16, 17

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы




17.02




107

Контрольная работа




19.02




108

Обобщающий урок
по теме «Квадратные уравнения»

Обобщение и систематизация знаний




Изучение данной темы позволяет учащимся овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, развития умственных способностей, умение извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа графиков, самостоятельно выполнять различные творческие работы

Проблемные задания; работа с демонстрационным материалом







20.02







Подобные треугольники (20 ч)





109

Определение подобных треугольников

УОНМ

1) Подобие треугольников.

2) Коэффициент подобия

Знать: определение пропорциональных отрезков
подобных треугольников, свойство биссектрисы
треугольника.

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы

УО




п. 56, 57
№ 534 а, б, 536 а, 538

РТ № 53

21.02




110

Отношение площадей подобных фигур

КУ

Связь между площадями подобных фигур

Знать: формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников.

Уметь: находить отношения площадей, составлять уравнения, исходя из условия задачи

СР № 16

ДМ

(15 мин)




п. 58
№ 544, 546, 549

23.02




111

Первый признак подобия треугольников

УОНМ

Первый признак подобия треугольников


Знать: формулировку первого признака подобия треугольников, основные этапы его доказательст-ва.

Уметь: доказывать и применять при решении задач первый признак подобия треугольников, выполнять чертеж по условию задачи

ФО




№ 459, 550, 551 б, 555 б

24.02




112

УЗИМ




УО




№ 552 а, б, 557 в, 558, 556

26.02




113

Второй
и третий признаки
подобия треугольников

УОНМ

Второй и третий признаки подобия треугольников

Знать: формулировки второго и третьего признаков подобия треугольников.

Уметь: проводить доказательства признаков, применять их при решении задач

Индивидуальные карточки




п. 60, 61
№ 559, 560, 561

27.02




114

УПЗУ

СР № 18

ДМ

(15 мин)




№ 562, 563, 604

28.02




115

Решение задач по теме: «Признаки подобия треугольников»

УОСЗ

Применение признаков подобия при решении задач

Уметь: доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия

Проверка задач самостоят. решения




№ 565, 605

2.03




116

Контрольная работа № 3 по теме «Признаки подобия треугольников»

УКЗУ

Признаки подобия треугольников

Уметь находить стороны, углы, отношения сторон, отношение периметров и площадей подобных треугольников, используя призна-ки подобия; доказывать подобия треугольников, используя наибо-лее эффективные признаки
подобия

КР № 3

ДМ

(40 мин)




РТ № 55, 58

3.03




117

Анализ
контрольной работы. Средняя
линия треугольника

УОНМ

Средняя линия треугольника

Знать: формулировку теоремы о средней линии треугольника.

Уметь: проводить доказа-тельство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника

УО




п. 62
№ 556, 570, 571

РТ № 61, 63

5.03




118

Свойство
медиан треугольника

КУ

Свойство медиан треугольника

Знать: формулировку свойства медиан треугольника.

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство медианы

СР № 19

ДМ

(15 мин)




№ 568, 569. РТ № 64, 65

6.03




119

Пропорциональные отрезки

КУ

Среднее пропорциональное

Знать: понятие среднего пропорционального,
свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла.

Уметь: находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты

Индивидуальные карточки




п. 63
№ 572 а, в, 573, 574 б

7.03




120

Пропорциональные отрезки в прямоугольном тре-угольнике

УПЗУ

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

Знать: теоремы о пропорцио-нальности отрезков в прямоуголь-ном треугольнике.

Уметь: использовать теоремы при решении задач

ФО




№ 575, 577, 579

9.03




121

Измерительные работы на местности

УПЗУ

Применение
подобия треугольников

в измерительных работах
на местности

Знать: как находить
расстояние до недоступной точки.

Уметь: использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности, описывать реальные ситуации на языке геометрии

СР № 20

ДМ

(15 мин)




п. 64 в. 13
№ 580, 581

10.03




122

Задачи на построение

УОСЗ

Задачи на построение

Знать: этапы построений.

Уметь: строить биссектрису, высоту, медиану треугольника; угол, равный данному; прямую, параллельную данной

УО




№ 585 б, в, 587, 590

12.03




123

Задачи на построение методом подобных тре-угольников

УПЗУ

Метод подобия

Знать: метод подобия.

Уметь: применять метод подобия при решении задач на построение

Текущий




п. 42 в. 14
№ 606, 607, 629

13.03




124

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

УОНМ

1) Понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямо-угольного треугольника.

2) Основное тригонометричес-кое тождество

Знать: понятие синуса,
косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основное тригонометрическое тождество.

Уметь: находить значения одной из тригонометрических функций по значению другой

ФО




п. 66

№ 591 в, г, 592 б, г, 593 в

РТ № 73

14.03




125

Значения синуса,
косинуса, тангенса для углов 30º, 45º, 60º, 90º

КУ

Синус, косинус и тангенс углов 30º, 45º, 60º, 90º

Знать: значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º, 90º.

Уметь: определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов

УО




п. 67
№ 595, 597, 598

РТ № 76

16.03




126

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

УОНМ

Решение прямоугольных тре-угольников

Знать: соотношения между сторонами и углами прямо-угольного треугольника.

Уметь: решать прямоугольные треугольники, используя опреде-ление синуса, косинуса, тангенса острого угла

Проверка домашнего задания

СР № 23

ДМ

(15 мин)




Повторить
п. 63–67
№ 599, 601, 602

РТ № 77

17.03




127

Решение задач

УОСЗ

Задачи на применение теории подобия треугольников и соотношений между сторонами

Знать и уметь: применять теорию подобия треугольников, соотношения между сторонами
и углами прямоугольного тре-угольника при решении задач.
1   2   3   4   5   6   7   8