Знать: четыре замечательные точки треугольника, формули-ровку теоремы о пересечении высот треугольника.
Уметь: находить элементы треугольника | СР № 29
ДМ
(15 мин)
|
| СР № 28
ДМ
| 2.05
|
|
153
| Вписанная окружность
| УОНМ
| 1) Понятие вписанной
окружности.
2) Теорема
об окружности, вписанной в треугольник
| Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окруж-ности, вписанной в треугольник.
Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности
| Индивидуальный теорети- ческий опрос
|
| п. 74
№ 689, 692, 693 б, 694
| 4.05
|
|
154
| Свойство описанного четырехугольника
| КУ
| Теорема о свойстве описанного четырехугольника
| Знать: теорему о свойстве описанного четырехугольника и этапы ее доказательства.
Уметь: применять свойство описанного четырехугольника при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи
| Проверка домашнего задания.
УО
|
| № 695, 699, 700, 701
| 5.05
|
|
155
| Описанная окружность
| УОНМ
| 1) Описанная окружность.
2) Теорема об окружности, описанной около треугольника
| Знать:определение описанной окружности, формулировку тео-ремы об окружности, описанной около треугольника.
Уметь: проводить доказа-тельство теоремы и применять ее при решении задач, различать на чертежах описанные окружности
| УО
|
| п. 75
№ 702 б, 705 б, 711
| 7.05
|
|
156
| Свойство вписанного четырехугольника
| КУ
| Свойство углов вписанного четырехугольника
| Знать: формулировку теоремы о вписанном четырехугольнике.
Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи, опираясь на указанное свойство
| МД № 4
ДМ
(20 мин)
|
| № 705, 710, 735
| 8.05
|
|
157
| Решение задач по теме «Окружность
| УОСЗ
| 1) Вписанная и описанная окружности.
2) Вписанные и описанные четырехугольники
| Знать: формулировки опре-делений и свойств.
Уметь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства
| ФО
|
| № 726, 728, 734
| 9.05
|
|
158
| КУ
| Проверка домашнего задания, задач для самостоятельного решения
|
| № 722, 731, 707
| 11.05
|
|
159
| Контрольная работа № 5 по теме «Окружность»
| УКЗУ
| Контроль и оценка знаний и умений
| Уметь: находить один из отрезков касательных, проведен-ных из одной точки по заданному радиусу окружности; находить центральные и вписанные углы по отношению дуг окружности; отрезки пересекающихся хорд окружности, используя теорему о произведении отрезков пересе-кающихся хорд
| КР № 5
ДМ
(40 мин)
|
| Повторить главу «Четырехугольники»
| 12.05
|
|
| Обобщающее повторение за 8 класс
|
| Основная цель:
– обобщение и систематизация знаний тем курса алгебры за 8 класс с решением заданий повышенной сложности;
– формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
|
160
| Алгебраические дроби
| Комбинированный
| Умение преобразовывать тройки алгебраических дробей к дроби с одинаковыми знаменателями; раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители несколькими способами; развернуто обосновывать суждения
| Уметь:
– применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении;
– находить значение дроби при заданном значении переменной
| Решение качественных задач; работа с раздаточным материалом
| 13, 14, 15
Опорные конспекты учащихся
|
| 14.05
|
|
161
| Алгебраические дроби
| Учебный практикум
| Умение доказывать тождества, решать рациональные уравнения, задачи, выделяя три этапа математического моделирования. Использование для решения познавательных задач справочной литературы
| Уметь:
– преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями;
– участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение
| Взаимопроверка в группе; решение логических задач
| 13, 14, 15
Раздаточный дифференцированный материал
|
| 15.05
|
|
162
| Квадратные уравнения
| Комбинированный
| Умение решать задачи на составление квадратных уравнений; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность; находить и использовать информацию
| Уметь:
– решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант;
– передавать информацию сжато, полно, выборочно
| Решение качественных задач; работа с
раздаточным матери- алом
| 13, 14, 15
Опорные конспекты учащихся
|
| 16.05
|
|
163
| Квадратные уравнения
| Учебный практикум
| Не решая квадратного уравнения, вычисление выражения, содержащее корни этого уравнения в виде неизвестных, применяя обратную теорему Виета
| Уметь:
– применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения;
– находить и использовать информацию
| Взаимопроверка в группе; решение логических задач
| 13, 14, 15
Раздаточный дифференцированный материал
|
| 18.05
|
|
164
| Неравенства
| Комбинированный
| Решение линейных и квадратных неравенств, применяя различные методы. Умение привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; развернуто обосновывать суждения
| Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной.
Знать, как проводить исследование функции на монотонность.
Уметь находить и использовать информацию
| Решение качественных задач; работа с раздаточным матери- алом
| 13, 14, 15
Опорные конспекты учащихся
|
| 19.05
|
|
165
| Неравенства
| Учебный практикум
| Решение простых линейных и квадратных неравенств с параметром. Умение записать все возможные варианты ответов, для любого значения параметра; развернуто обосновывать суждения
| Уметь:
– решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль;
– решать неравенства, используя графики;
– составлять текст научного стиля
| Взаимопроверка в группе; решение логических задач
| 13, 14, 15
Раздаточный дифференцированный материал
|
| 21.05
|
|
166
| Итоговая контрольная работа
| Обобщение и систе- матизация знаний
| Умение обобщать и систематизировать знания по задачам повышенной сложности; обосновывать суждения
| Уметь:
– обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса;
– владеть навыками самоанализа и самоконтроля
| Индивидуальная; решение контрольных заданий
| 16, 17
Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
|
| 22.05
|
|
167
|
| 23.05
|
|
168
| Четырехугольники
| УОСЗ
| Четырехугольники:
1) определения, свойства;
2) признаки, площадь
| Знать: формулировки определе-ний, свойств, признаков: паралле-лограмма, ромба, трапеции.
Уметь: находить элементы четырехугольников, опираясь на изученные свойства, выполнять чертеж по условию задачи; вычис-лять площадь четырехугольника
| УО
|
|
| 25.05
|
|
169
| Резерв времени
|
|
|
|
|
|
| 26.05
|
|
170
| Резерв времени
|
|
|
|
|
|
| 27.05
|
|
«Рассмотрено»
Руководитель МО
_____________/Веселова Г.В./
ФИО
Протокол № ___ от «__»
____________2014г.
| «Согласовано»
Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ с.В.Чернавка »
_____________/Мамаева О.А./
ФИО
«__»____________2014г.
| «Утверждаю»
Руководитель
МОУ «СОШ с. В.Чернавка»
_____________/Ерокина Е.Н./
ФИО
Приказ № ___ от «__»____2014г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Пушковой Ольги Павловны, I категория
по математике для 8 класса
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «__»_______2014_ г.
2014- 2015 учебный год.