Главная страница

Протокол №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр моу «сош с. В. Чернавка»



НазваниеПротокол №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр моу «сош с. В. Чернавка»
страница8/8
Дата27.02.2016
Размер1.06 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8


Знать: четыре замечательные точки треугольника, формули-ровку теоремы о пересечении высот треугольника.

Уметь: находить элементы треугольника

СР № 29

ДМ

(15 мин)




СР № 28

ДМ

2.05




153

Вписанная окружность

УОНМ

1) Понятие
вписанной

окружности.

2) Теорема

об окружности, вписанной
в треугольник

Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окруж-ности, вписанной в треугольник.

Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности

Индивидуальный теорети-
ческий опрос




п. 74

№ 689, 692, 693 б, 694

4.05




154

Свойство описанного четырехугольника

КУ

Теорема о свойстве описанного четырехугольника

Знать: теорему о свойстве описанного четырехугольника и этапы ее доказательства.

Уметь: применять свойство описанного четырехугольника при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи

Проверка домашнего задания.

УО




№ 695, 699, 700, 701

5.05




155

Описанная окружность

УОНМ

1) Описанная окружность.

2) Теорема об окружности, описанной около треугольника

Знать:определение описанной окружности, формулировку тео-ремы об окружности, описанной около треугольника.

Уметь: проводить доказа-тельство теоремы и применять ее при решении задач, различать на чертежах описанные окружности

УО




п. 75

№ 702 б,
705 б, 711

7.05




156

Свойство вписанного четырехугольника

КУ

Свойство углов вписанного четырехугольника

Знать: формулировку теоремы о вписанном четырехугольнике.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи, опираясь на указанное свойство

МД № 4

ДМ

(20 мин)




№ 705, 710, 735

8.05




157

Решение задач по теме «Окружность

УОСЗ


1) Вписанная
и описанная окружности.

2) Вписанные и описанные
четырехугольники

Знать: формулировки опре-делений и свойств.

Уметь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства

ФО




№ 726, 728, 734

9.05




158

КУ

Проверка домашнего задания, задач для самостоятельного решения




№ 722, 731, 707

11.05




159

Контрольная работа № 5 по теме «Окружность»

УКЗУ

Контроль и оценка знаний и умений

Уметь: находить один из отрезков касательных, проведен-ных из одной точки по заданному радиусу окружности; находить центральные и вписанные углы по отношению дуг окружности; отрезки пересекающихся хорд окружности, используя теорему о произведении отрезков пересе-кающихся хорд

КР № 5

ДМ

(40 мин)




Повторить главу «Четырехугольники»

12.05







Обобщающее повторение за 8 класс






Основная цель:

обобщение и систематизация знаний тем курса алгебры за 8 класс с решением заданий повышенной сложности;

формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

160

Алгебраические дроби

Комбинированный

Умение преобразовывать тройки алгебраических дробей к дроби с одинаковыми знаменателями; раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители несколькими способами; развернуто обосновывать суждения

Уметь:

– применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении;

– находить значение дроби при заданном значении переменной

Решение качественных задач; работа
с раздаточным материалом

13, 14, 15

Опорные
конспекты
учащихся




14.05




161

Алгебраические дроби

Учебный практикум

Умение доказывать тождества, решать рациональные уравнения, задачи, выделяя три этапа математического моделирования. Использование для решения познавательных задач справочной литературы

Уметь:

– преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями;

– участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Взаимопроверка в группе; решение логических задач

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




15.05




162

Квадратные уравнения

Комбинированный

Умение решать задачи на составление квадратных уравнений; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность; находить и использовать информацию

Уметь:

– решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант;

– передавать информацию сжато, полно, выборочно

Решение качественных задач; работа с

раздаточным матери-
алом

13, 14, 15

Опорные
конспекты
учащихся




16.05




163

Квадратные уравнения

Учебный практикум

Не решая квадратного уравнения, вычисление выражения, содержащее корни этого уравнения в виде неизвестных, применяя обратную теорему Виета

Уметь:

– применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения;

– находить и использовать информацию

Взаимопроверка в группе; решение логических задач

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




18.05




164

Неравенства

Комбинированный

Решение линейных и квадратных неравенств, применяя различные методы. Умение привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; развернуто обосновывать суждения

Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной.

Знать, как проводить исследование функции на монотонность.

Уметь находить и использовать
информацию

Решение качественных задач; работа
с раздаточным матери-
алом

13, 14, 15

Опорные
конспекты
учащихся




19.05




165

Неравенства

Учебный практикум

Решение простых линейных и квадратных неравенств с параметром. Умение записать все возможные варианты ответов, для любого значения параметра; развернуто обосновывать суждения

Уметь:

– решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль;

– решать неравенства, используя графики;

– составлять текст научного стиля

Взаимопроверка в группе; решение логических задач

13, 14, 15

Раздаточный дифференцированный материал




21.05




166

Итоговая
контрольная работа

Обобщение
и систе-
матизация знаний

Умение обобщать и систематизировать знания по задачам повышенной сложности; обосновывать суждения

Уметь:

– обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса;

– владеть навыками самоанализа и самоконтроля

Индивидуальная; решение
контрольных
заданий

16, 17

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы




22.05




167




23.05




168

Четырехугольники

УОСЗ

Четырехугольники:

1) определения, свойства;

2) признаки, площадь

Знать: формулировки определе-ний, свойств, признаков: паралле-лограмма, ромба, трапеции.

Уметь: находить элементы четырехугольников, опираясь на изученные свойства, выполнять чертеж по условию задачи; вычис-лять площадь четырехугольника

УО







25.05




169

Резерв времени



















26.05




170

Резерв времени



















27.05




«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____________/Веселова Г.В./

ФИО

Протокол № ___ от «__»

____________2014г.


«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ с.В.Чернавка »

_____________/Мамаева О.А./

ФИО

«__»____________2014г.


«Утверждаю»

Руководитель

МОУ «СОШ с. В.Чернавка»

_____________/Ерокина Е.Н./

ФИО

Приказ № ___ от «__»____2014г.














    1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА



    2. Пушковой Ольги Павловны, I категория








    1. по математике для 8 класса




    1. Рассмотрено на заседании

    2. педагогического совета

    3. протокол № ____от «__»_______2014_ г.














    1. 2014- 2015 учебный год.
  • 1   2   3   4   5   6   7   8