|
Арифметические действия с положительными и отрицательными числами (6 класс) Дидактическая игра «Кто быстрее?» Тема: Арифметические действия с положительными и отрицательными числами (6 класс).
Цель: создать условия для проверки умений выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами.
ХОД ИГРЫ
Каждый школьник заготавливает таблицу.
| -5
| -2
| -3
| -4
| 0
| 4
| 3
| 2
| *
|
|
|
|
|
|
| 5
|
| *
|
|
|
|
|
| 1
|
|
|
| *
|
|
|
| 0
|
|
|
|
| *
|
|
| -6
|
|
| *
|
|
|
|
| -4
|
|
|
|
|
| *
|
| -5
|
|
|
|
|
|
| *
| -3
|
| *
|
|
|
|
|
|
По команде учителя ученики ставят по одной точке в каждом ряду таблицы. После этого соседи по парте обмениваются таблицами. Учитель предлагает выполнить определенное (одно и то же) действие над числами, стоящими против точки. Учащиеся записывают ответ в клеточке с точкой.
Через 2-3минуты таблицы возвращаются обратно, и школьники проверяют результаты вычислений друг друга. Учащиеся ставят друг другу альтернативные оценки, подписав свою фамилию. После этого учитель собирает таблицы и подводит итог. Задание можно усложнить, если в крайних левых и верхних клетках поместить дробные числа или алгебраические выражения. |
|
|