Главная страница

Рабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)



НазваниеРабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)
страница6/16
Дата13.02.2016
Размер2.55 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


  1. Умножение и деление обыкновенных дробей – 37 часов.




57

1

12.11.




Умножение обыкновенных дробей на натуральные числа

1

Групповая - обсуждение и выведение правила умножения обыкновенной дроби на натуральное число.

Фронтальная - запись произведения в виде суммы. Индивидуальная – умножение обыкновенных дробей на натуральное число.

Формулируют правило умножения обыкновенной дроби на натуральное число. Выполняют умножение обыкновенной дроби на натуральное число

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Устный опрос.

58

2

13.11.




Умножение обыкновенных дробей на натуральные числа

1

Фронтальная - ответы на вопросы, запись суммы в виде произведения.

Индивидуальная – решение задач на умножение обыкновенных дробей на натуральное число.

Применяют алгоритм умножения обыкновенной дроби на натуральные числа

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану. Познавательные – сопоставля-ют и отбирают информацию, полученную из разных источ-ников. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Карточки.

59

3

14.11.




Умножение обыкновенных дробей

1

Групповая - обсуждение и выведение правила умножения обыкновенной дроби.

Индивидуальная – умножение обыкновенных дробей на натуральное число.

Формулируют правило умножения обыкновенных дробей. Выполняют умножение обыкновенных дробей. Проверяют результаты вычислений

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Тестиро-вание.

60

4

16.11.




Умножение обыкновенных дробей

1

Фронтальная - нахождение значения выражения.

Индивидуальная – умножение обыкновенных дробей.

Применяют алгоритм умножения обыкновенной дроби

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Коммуникативные: Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: Обнаруживать и формули-ровать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Формировать умение выделять закономерность.

Математи-ческий диктант.

61

5

17.11.




Умножение смешанных чисел

1

Фронтальная - нахождение значения выражения.

Индивидуальная – умножение смешанных чисел.

Составить алгоритм умножения смешанных чисел и научиться применять этот алгоритм

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач в которых содержаться факты из жизни человека и общества, результатах деятельности и отношениях людей

Коммуникативные: Развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совмес-тных решений. Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Устный опрос.

62

6

18.11.




Решение задач на умножение дробей

1

Фронтальная - нахождение значения выражения.

Индивидуальная – умножение дробей.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные дости-жения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.

Самосто-ятельная работа.

63

7

19.11.




Нахождение дроби от числа

1

Групповая - обсуждение и выведение правила нахождения дроби от числа .

Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.

Индивидуальная – решение простейших задач на нахождение дроби от числа.

Формулируют правило нахождения дроби от числа. Решение простейших задач на нахождение дроби от числа

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Устный опрос.

64

8

20.11.




Нахождение дроби от числа

1

Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.

Индивидуальная – решение простейших задач на нахождение дроби от числа.

Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.


Математи-ческий диктант.

65

9

21.11.




Нахождение процентов от числа

1

Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.

Индивидуальная – решение простейших задач на нахождение дроби от числа.

Анализируют текст задачи, извлекают необходимую информацию.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной де-ятельности, прини-мают социальную роль ученика.


Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Устный опрос.

66

10

23.11.




Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа»

1

Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.

Индивидуальная – решение более сложные задачи на нахождение дроби от числа

Учатся решать более сложные задачи на нахождение дроби от числа

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.


Тестиро-вание.

67

11

24.11.




Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа»

1

Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.

Индивидуальная – решение более сложные задачи на нахождение дроби от числа

Систематизируют знания и умения по теме «Нахождение дроби от числа»

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.


Самосто-ятельная работа.

68

12

25.11.




Применение распределительного свойства умножения

1

Групповая - обсуждение и выведение распределительно-го свойства умножения отно-сительно сложения и вычита-ния. Фронтальная - умноже-ние дробей на натуральное число. Индивидуальная – применение распределительного свойства умножения для умножения дроби на натуральное число.

Учатся умножать смешанное число на целое, применяя распределительное свойство умножения

Усваивают нормы и правила делового общения

Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.



Устный опрос.

69

13

26.11.




Применение распределительного свойства умножения

1

Фронтальная - умножение дробей на натуральные числа с помощью распределительного свойства.

Индивидуальная – применение распределительного свойства умножения для рационализации вычислений со смешанными числами.

Учатся применять распределительное свойство умножения для рационализации вычислений со смешанными числами

Мотивированы на достижение поставленной цели

Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Индивиду-альный опрос.

70

14

27.11.




Применение распределительного свойства умножения

1

Фронтальная - упрощение выражений.

Индивидуальная – применение распределительного свойства умножения, решении задач со смешанными числами.

Применяют распределительное свойство умножения при упрощении выражений, решении задач со смешанными числами

Проявляют интерес к истории человечества при решении задач, содержащих элементы историзма

Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


Работа по карточкам.

71

15

28.11.




Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

1

Фронтальная - решение текстовых задач.

Индивидуальная - умножение дроби на натуральное число.

Решают текстовые задачи и уравнения с данными, выраженные обыкновенными дробями

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.



Самосто-ятельная работа.

72

16

30.11.




Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей»

1

Индивидуальная - решение контрольной работы.

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Контроль-ная работа

73

17

01.12.




Взаимно обратные числа

1

Групповая - обсуждение и выведение определение взаимно обратных чисел.

Фронтальная - нахождение числа, обратного данному 

Индивидуальная – запись обыкновенной дроби с помощью букв и дробь ей обратную

Формулируют определение взаимно обратных чисел. Записывают обыкновенную дробь с помощью букв и дробь ей обратную

Объясняют самому себе свои отдель-ные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Устный опрос.

74

18

02.12.




Взаимно обратные числа

1

Фронтальная - ответы на вопросы, чтение выражений.

Индивидуальная – нахождение числа, обратного данному 

Находят число, обратное данному

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать.

Математи-ческий диктант.

75

19

03.12.




Решение задач по теме «Взаимно обратные числа»

1

Фронтальная - ответы на вопросы, чтение выражений.

Индивидуальная – нахождение числа, обратного данному 

Проверяют являются ли данные числа взаимно обратными. Учатся находить число, обратное данному числу (натуральному, смешанному, десятичной дроби)

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положитель-ное отношение к урокам математики, адекватно оценива-ют результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Самосто-ятельная работа.

76

20

04.12.




Деление

1

Групповая - обсуждение и выведение правила деления дробей.

Фронтальная - деление дробей 

Индивидуальная – применение алгоритма деления дробей при решении задач

Составляют алгоритм деления дробей и учатся его применять

Объясняют самому себе свои наиболее заметные дости-жения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

Тестиро-вание.

77

21

05.12.




Деление

1

Фронтальная - решение задач на деление дробей.

Индивидуальная – решение уравнений, нахождение значения числового выражения.

Формулируют правило деления обыкновенных дробей.

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задания.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Устный опрос.

78

22

07.12.




Деление смешанных чисел

1

Фронтальная - решение задач на деление смешанных чисел.

Индивидуальная – решение уравнений, нахождение значения числового выражения.

Учатся применять деление дробей при нахождении значения выражений, решении уравнений

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Устный опрос, работа по карточкам.

79

23

08.12.




Деление смешанных чисел

1

Фронтальная - решение задач на деление смешанных чисел.

Индивидуальная – решение уравнений, нахождение значения числового выражения.

Выполняют деление обыкновенных дробей

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положитель-ное отношение к урокам математики, адекватно оценива-ют результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные – делают предположения о информации, необходимой для решения задания. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Устный опрос.

80

24

09.12.




Решение задач на деление.

1

Фронтальная - ответы на вопросы.

Индивидуальная - решение задач на деление обыкновенных дробей.

Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие.

Математи-ческий диктант.

81

25

10.12.




Обобщение и систематизация знаний по теме: «Деление дробей»

1

Фронтальная - ответы на вопросы.

Индивидуальная - решение задач на деление обыкновенных дробей.

Выполняют вычисления с обыкновенными дробями, прикидку и оценку в ходе вычислений. Приводят примеры использования деления обыкновенных дробей в практической жизни человека

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения.

Самосто-ятельная работа.

82

26

11.12.




Контрольная работа №5 по теме: «Деление обыкновенных дробей»

1

Решение контрольной работы

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач

Объясняют самому себе свои отдель-ные ближайшие це-ли саморазвития, понимают и осозна-ют социальную роль ученика, адек-ватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Контроль-ная работа

83

27

12.12.




Нахождение числа по его дроби

1

Групповая - обсуждение и выведение правила нахождения числа по его дроби. Фронтальная - решение простейших задач на нахождение числа по его дроби  Индивидуальная – применение алгоритма нахождения числа по его дроби при решении задач

Формулируют правило нахождения числа по его дроби. Решение простейших задач на нахождение числа по его дроби

Проявляют познавательный интерес к способам решения учебных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Устный опрос.

84

28

14.12.




Нахождение числа по его дроби

1

Фронтальная - решение простейших задач на нахождение числа по его дроби 

Индивидуальная – применение алгоритма нахождения числа по его дроби при решении задач

Учатся находить число по заданному значению его процентов

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать.


Устный опрос.

85

29

15.12.




Нахождение числа по данному значению его процентов.

1

Фронтальная - ответы на вопросы

Индивидуальная - нахождение числа по заданному значению его процентов

Находят число по данному значению его процентов.

Проявляют широкий познава-тельный интерес к способам решения учебных задач, по-ложительное отно-шение к урокам ма-тематики, адекватно оценивают резуль-таты своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Математи-ческий диктант.

86

30

16.12.




Нахождение числа по данному значению его процентов.

1

Фронтальная - ответы на вопросы

Индивидуальная - нахождение числа по заданному значению его процентов

Находят число по данному значению его процентов.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные дости-жения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адек-ватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

Устный опрос.

87

31

17.12.




Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби»

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его дроби

Учатся применять нахождение числа по его дроби при решении задач

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задания.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Математи-ческий диктант.

88

32

18.12.




Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби»

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его дроби

Учатся применять нахождение числа по его дроби при решении задач

Проявляют положи-тельное отношение к урокам матема-тики, широкий ин-терес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Самосто-ятельная работа.

89

33

19.12.




Дробные выражения

1

Групповая - обсуждение и выведение определения дробного выражения.

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – решение задач на нахождение значений дробных выражений.

Формулируют определение дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха, проявляют интерес к предмету.

Регулятивные - работают по составленному плану, исполь-зуют основные и дополнитель-ные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

Математи-ческий диктант.

90

34

21.12.




Дробные выражения

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – решение задач на нахождение значений дробных выражений.

Правильно читают и записывают дробные выражения, содержащие сложение, вычитание, умножение дробей и скобки

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Устный опрос.

91

35

22.12.




Решение задач по теме «Дробные выражения»

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – решение задач на нахождение значения дробного выражения, содержащего числовые и буквенные выражения.

Находят значение дробного выражения, содержащего числовые и буквенные выражения

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Математи-ческий диктант.

92

36

23.12.




Обобщение и систематизация знаний по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

1

Фронтальная - чтение дробных выражений.

Индивидуальная - решение текстовых задач.

Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.


Самосто-ятельная работа.

93

37

24.12.




Контрольная работа №6 по теме: «Дробные выражения»

1

Решение контрольной работы.

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Контроль-ная работа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16