57
| 1
| 12.11.
|
| Умножение обыкновенных дробей на натуральные числа
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение правила умножения обыкновенной дроби на натуральное число.
Фронтальная - запись произведения в виде суммы. Индивидуальная – умножение обыкновенных дробей на натуральное число.
| Формулируют правило умножения обыкновенной дроби на натуральное число. Выполняют умножение обыкновенной дроби на натуральное число
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Устный опрос.
|
58
| 2
| 13.11.
|
| Умножение обыкновенных дробей на натуральные числа
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, запись суммы в виде произведения.
Индивидуальная – решение задач на умножение обыкновенных дробей на натуральное число.
| Применяют алгоритм умножения обыкновенной дроби на натуральные числа
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану. Познавательные – сопоставля-ют и отбирают информацию, полученную из разных источ-ников. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Карточки.
|
59
| 3
| 14.11.
|
| Умножение обыкновенных дробей
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение правила умножения обыкновенной дроби.
Индивидуальная – умножение обыкновенных дробей на натуральное число.
| Формулируют правило умножения обыкновенных дробей. Выполняют умножение обыкновенных дробей. Проверяют результаты вычислений
| Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
| Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Тестиро-вание.
|
60
| 4
| 16.11.
|
| Умножение обыкновенных дробей
| 1
| Фронтальная - нахождение значения выражения.
Индивидуальная – умножение обыкновенных дробей.
| Применяют алгоритм умножения обыкновенной дроби
| Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор
| Коммуникативные: Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: Обнаруживать и формули-ровать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Формировать умение выделять закономерность.
| Математи-ческий диктант.
|
61
| 5
| 17.11.
|
| Умножение смешанных чисел
| 1
| Фронтальная - нахождение значения выражения.
Индивидуальная – умножение смешанных чисел.
| Составить алгоритм умножения смешанных чисел и научиться применять этот алгоритм
| Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач в которых содержаться факты из жизни человека и общества, результатах деятельности и отношениях людей
| Коммуникативные: Развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совмес-тных решений. Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Устный опрос.
|
62
| 6
| 18.11.
|
| Решение задач на умножение дробей
| 1
| Фронтальная - нахождение значения выражения.
Индивидуальная – умножение дробей.
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные дости-жения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.
| Самосто-ятельная работа.
|
63
| 7
| 19.11.
|
| Нахождение дроби от числа
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение правила нахождения дроби от числа .
Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
Индивидуальная – решение простейших задач на нахождение дроби от числа.
| Формулируют правило нахождения дроби от числа. Решение простейших задач на нахождение дроби от числа
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Устный опрос.
|
64
| 8
| 20.11.
|
| Нахождение дроби от числа
| 1
| Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
Индивидуальная – решение простейших задач на нахождение дроби от числа.
| Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений
| Проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.
| Математи-ческий диктант.
|
65
| 9
| 21.11.
|
| Нахождение процентов от числа
| 1
| Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
Индивидуальная – решение простейших задач на нахождение дроби от числа.
| Анализируют текст задачи, извлекают необходимую информацию.
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной де-ятельности, прини-мают социальную роль ученика.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные - записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Устный опрос.
|
66
| 10
| 23.11.
|
| Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа»
| 1
| Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
Индивидуальная – решение более сложные задачи на нахождение дроби от числа
| Учатся решать более сложные задачи на нахождение дроби от числа
| Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
| Тестиро-вание.
|
67
| 11
| 24.11.
|
| Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа»
| 1
| Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
Индивидуальная – решение более сложные задачи на нахождение дроби от числа
| Систематизируют знания и умения по теме «Нахождение дроби от числа»
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Самосто-ятельная работа.
|
68
| 12
| 25.11.
|
| Применение распределительного свойства умножения
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение распределительно-го свойства умножения отно-сительно сложения и вычита-ния. Фронтальная - умноже-ние дробей на натуральное число. Индивидуальная – применение распределительного свойства умножения для умножения дроби на натуральное число.
| Учатся умножать смешанное число на целое, применяя распределительное свойство умножения
| Усваивают нормы и правила делового общения
| Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.
Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.
| Устный опрос.
|
69
| 13
| 26.11.
|
| Применение распределительного свойства умножения
| 1
| Фронтальная - умножение дробей на натуральные числа с помощью распределительного свойства.
Индивидуальная – применение распределительного свойства умножения для рационализации вычислений со смешанными числами.
| Учатся применять распределительное свойство умножения для рационализации вычислений со смешанными числами
| Мотивированы на достижение поставленной цели
| Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
| Индивиду-альный опрос.
|
70
| 14
| 27.11.
|
| Применение распределительного свойства умножения
| 1
| Фронтальная - упрощение выражений.
Индивидуальная – применение распределительного свойства умножения, решении задач со смешанными числами.
| Применяют распределительное свойство умножения при упрощении выражений, решении задач со смешанными числами
| Проявляют интерес к истории человечества при решении задач, содержащих элементы историзма
| Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.
Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные: Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
| Работа по карточкам.
|
71
| 15
| 28.11.
|
| Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»
| 1
| Фронтальная - решение текстовых задач.
Индивидуальная - умножение дроби на натуральное число.
| Решают текстовые задачи и уравнения с данными, выраженные обыкновенными дробями
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Самосто-ятельная работа.
|
72
| 16
| 30.11.
|
| Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей»
| 1
| Индивидуальная - решение контрольной работы.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Контроль-ная работа
|
73
| 17
| 01.12.
|
| Взаимно обратные числа
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение определение взаимно обратных чисел.
Фронтальная - нахождение числа, обратного данному
Индивидуальная – запись обыкновенной дроби с помощью букв и дробь ей обратную
| Формулируют определение взаимно обратных чисел. Записывают обыкновенную дробь с помощью букв и дробь ей обратную
| Объясняют самому себе свои отдель-ные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные - записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Устный опрос.
|
74
| 18
| 02.12.
|
| Взаимно обратные числа
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, чтение выражений.
Индивидуальная – нахождение числа, обратного данному
| Находят число, обратное данному
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать.
| Математи-ческий диктант.
|
75
| 19
| 03.12.
|
| Решение задач по теме «Взаимно обратные числа»
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, чтение выражений.
Индивидуальная – нахождение числа, обратного данному
| Проверяют являются ли данные числа взаимно обратными. Учатся находить число, обратное данному числу (натуральному, смешанному, десятичной дроби)
| Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положитель-ное отношение к урокам математики, адекватно оценива-ют результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.
Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Самосто-ятельная работа.
|
76
| 20
| 04.12.
|
| Деление
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение правила деления дробей.
Фронтальная - деление дробей
Индивидуальная – применение алгоритма деления дробей при решении задач
| Составляют алгоритм деления дробей и учатся его применять
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные дости-жения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.
| Тестиро-вание.
|
77
| 21
| 05.12.
|
| Деление
| 1
| Фронтальная - решение задач на деление дробей.
Индивидуальная – решение уравнений, нахождение значения числового выражения.
| Формулируют правило деления обыкновенных дробей.
| Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задания.
Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
| Устный опрос.
|
78
| 22
| 07.12.
|
| Деление смешанных чисел
| 1
| Фронтальная - решение задач на деление смешанных чисел.
Индивидуальная – решение уравнений, нахождение значения числового выражения.
| Учатся применять деление дробей при нахождении значения выражений, решении уравнений
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Устный опрос, работа по карточкам.
|
79
| 23
| 08.12.
|
| Деление смешанных чисел
| 1
| Фронтальная - решение задач на деление смешанных чисел.
Индивидуальная – решение уравнений, нахождение значения числового выражения.
| Выполняют деление обыкновенных дробей
| Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положитель-ное отношение к урокам математики, адекватно оценива-ют результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные – делают предположения о информации, необходимой для решения задания. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
| Устный опрос.
|
80
| 24
| 09.12.
|
| Решение задач на деление.
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы.
Индивидуальная - решение задач на деление обыкновенных дробей.
| Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие.
| Математи-ческий диктант.
|
81
| 25
| 10.12.
|
| Обобщение и систематизация знаний по теме: «Деление дробей»
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы.
Индивидуальная - решение задач на деление обыкновенных дробей.
| Выполняют вычисления с обыкновенными дробями, прикидку и оценку в ходе вычислений. Приводят примеры использования деления обыкновенных дробей в практической жизни человека
| Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения.
| Самосто-ятельная работа.
|
82
| 26
| 11.12.
|
| Контрольная работа №5 по теме: «Деление обыкновенных дробей»
| 1
| Решение контрольной работы
| Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач
| Объясняют самому себе свои отдель-ные ближайшие це-ли саморазвития, понимают и осозна-ют социальную роль ученика, адек-ватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
| Контроль-ная работа
|
83
| 27
| 12.12.
|
| Нахождение числа по его дроби
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение правила нахождения числа по его дроби. Фронтальная - решение простейших задач на нахождение числа по его дроби Индивидуальная – применение алгоритма нахождения числа по его дроби при решении задач
| Формулируют правило нахождения числа по его дроби. Решение простейших задач на нахождение числа по его дроби
| Проявляют познавательный интерес к способам решения учебных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.
Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
| Устный опрос.
|
84
| 28
| 14.12.
|
| Нахождение числа по его дроби
| 1
| Фронтальная - решение простейших задач на нахождение числа по его дроби
Индивидуальная – применение алгоритма нахождения числа по его дроби при решении задач
| Учатся находить число по заданному значению его процентов
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать.
| Устный опрос.
|
85
| 29
| 15.12.
|
| Нахождение числа по данному значению его процентов.
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы
Индивидуальная - нахождение числа по заданному значению его процентов
| Находят число по данному значению его процентов.
| Проявляют широкий познава-тельный интерес к способам решения учебных задач, по-ложительное отно-шение к урокам ма-тематики, адекватно оценивают резуль-таты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.
Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Математи-ческий диктант.
|
86
| 30
| 16.12.
|
| Нахождение числа по данному значению его процентов.
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы
Индивидуальная - нахождение числа по заданному значению его процентов
| Находят число по данному значению его процентов.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные дости-жения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адек-ватно оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.
| Устный опрос.
|
87
| 31
| 17.12.
|
| Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его дроби
| Учатся применять нахождение числа по его дроби при решении задач
| Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задания.
Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
| Математи-ческий диктант.
|
88
| 32
| 18.12.
|
| Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его дроби
| Учатся применять нахождение числа по его дроби при решении задач
| Проявляют положи-тельное отношение к урокам матема-тики, широкий ин-терес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, осуществляют поиск средств ее осуществления.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Самосто-ятельная работа.
|
89
| 33
| 19.12.
|
| Дробные выражения
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение определения дробного выражения.
Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – решение задач на нахождение значений дробных выражений.
| Формулируют определение дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха, проявляют интерес к предмету.
| Регулятивные - работают по составленному плану, исполь-зуют основные и дополнитель-ные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.
| Математи-ческий диктант.
|
90
| 34
| 21.12.
|
| Дробные выражения
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – решение задач на нахождение значений дробных выражений.
| Правильно читают и записывают дробные выражения, содержащие сложение, вычитание, умножение дробей и скобки
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.
| Устный опрос.
|
91
| 35
| 22.12.
|
| Решение задач по теме «Дробные выражения»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – решение задач на нахождение значения дробного выражения, содержащего числовые и буквенные выражения.
| Находят значение дробного выражения, содержащего числовые и буквенные выражения
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Математи-ческий диктант.
|
92
| 36
| 23.12.
|
| Обобщение и систематизация знаний по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»
| 1
| Фронтальная - чтение дробных выражений.
Индивидуальная - решение текстовых задач.
| Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Самосто-ятельная работа.
|
93
| 37
| 24.12.
|
| Контрольная работа №6 по теме: «Дробные выражения»
| 1
| Решение контрольной работы.
| Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Контроль-ная работа
|