57
  |    1
  |    12.11.
  |   
 
 
  |    Умножение обыкновенных дробей на натуральные числа
  |    1
  |    Групповая - обсуждение и выведение правила умножения обыкновенной дроби на натуральное число.
  Фронтальная - запись произведения в виде суммы. Индивидуальная – умножение обыкновенных дробей на натуральное число.
  |    Формулируют правило умножения обыкновенной дроби на натуральное число. Выполняют умножение обыкновенной дроби на натуральное число
  |    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач.
  |    Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
  |    Устный опрос.
  |  
    58
  |    2
  |    13.11.
  |   
 
 
  |    Умножение обыкновенных дробей на натуральные числа
  |    1
  |    Фронтальная - ответы на вопросы, запись суммы в виде произведения.
  Индивидуальная – решение задач на умножение обыкновенных дробей на натуральное число.
  |    Применяют алгоритм умножения обыкновенной дроби на натуральные числа
  |    Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану. Познавательные – сопоставля-ют и отбирают информацию, полученную из разных источ-ников. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
  |    Карточки.
  |  
    59
  |    3
  |    14.11.
  |   
 
 
  |    Умножение обыкновенных дробей
  |    1
  |    Групповая - обсуждение и выведение правила умножения обыкновенной дроби.
  Индивидуальная – умножение обыкновенных дробей на натуральное число.
  |    Формулируют правило умножения обыкновенных дробей. Выполняют умножение обыкновенных дробей. Проверяют результаты вычислений
  |    Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
  |    Регулятивные  – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
  Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
  Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
  |    Тестиро-вание.
  |  
    60
  |    4
  |    16.11.
  |   
 
 
  |    Умножение обыкновенных дробей
  |    1
  |    Фронтальная - нахождение значения выражения.
  Индивидуальная – умножение обыкновенных дробей.
  |    Применяют алгоритм умножения обыкновенной дроби 
  |    Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор
  |    Коммуникативные: Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: Обнаруживать и формули-ровать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Формировать умение выделять закономерность.
  |    Математи-ческий диктант.
  |  
    61
  |    5
  |    17.11.
  |   
 
 
  |    Умножение смешанных чисел
  |    1
  |    Фронтальная - нахождение значения выражения.
  Индивидуальная – умножение смешанных чисел.
  |    Составить алгоритм умножения смешанных чисел и научиться применять этот алгоритм
  |    Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач в которых содержаться факты из жизни человека и общества, результатах деятельности и отношениях людей
  |    Коммуникативные: Развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совмес-тных решений. Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
  |    Устный опрос.
  |  
    62
  |    6
  |    18.11.
  |   
 
 
  |    Решение задач на умножение дробей 
  |    1
  |    Фронтальная - нахождение значения выражения.
  Индивидуальная – умножение дробей.
  |    Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.
  |    Объясняют самому себе свои наиболее заметные дости-жения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
  |    Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.
  |    Самосто-ятельная работа.
  |  
    63
  |    7
  |    19.11.
  |   
 
 
  |    Нахождение дроби от числа
  |    1
  |    Групповая - обсуждение и выведение правила нахождения дроби от числа .
  Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
  Индивидуальная – решение простейших задач на нахождение дроби от числа.
  |    Формулируют правило нахождения дроби от числа. Решение простейших задач на нахождение дроби от числа
  |    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
  |    Устный опрос.
  |  
    64
  |    8
  |    20.11.
  |   
 
 
  |    Нахождение дроби от числа
  |    1
  |    Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
  Индивидуальная – решение простейших задач на нахождение дроби от числа.
  |    Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений
  |    Проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.
 
  |    Математи-ческий диктант.
  |  
    65
  |    9
  |    21.11.
  |   
 
 
  |    Нахождение процентов от числа
  |    1
  |    Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
  Индивидуальная – решение простейших задач на нахождение дроби от числа.
  |    Анализируют текст задачи, извлекают необходимую информацию.
  |    Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной де-ятельности, прини-мают социальную роль ученика.
 
  |    Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
  Познавательные - записывают выводы в виде правил.
  Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
  |    Устный опрос.
  |  
    66
  |    10
  |    23.11.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа»
  |    1
  |    Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
  Индивидуальная – решение более сложные задачи на нахождение дроби от числа
  |    Учатся решать более сложные задачи на нахождение дроби от числа
  |    Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
  |    Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
  Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
 
  |    Тестиро-вание.
  |  
    67
  |    11
  |    24.11.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа»
  |    1
  |    Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
  Индивидуальная – решение более сложные задачи на нахождение дроби от числа
  |    Систематизируют знания и умения по теме «Нахождение дроби от числа»
  |    Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
 
  |    Самосто-ятельная работа.
  |  
    68
  |    12
  |    25.11.
  |   
 
 
  |    Применение распределительного свойства умножения
  |    1
  |    Групповая - обсуждение и выведение распределительно-го свойства умножения отно-сительно сложения и вычита-ния. Фронтальная - умноже-ние дробей на натуральное число. Индивидуальная – применение распределительного свойства умножения для умножения дроби на натуральное число.
  |    Учатся умножать смешанное число на целое, применяя распределительное свойство умножения
  |    Усваивают нормы и правила делового общения
  |    Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.
  Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему. 
  Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.
 
 
  |    Устный опрос.
  |  
    69
  |    13
  |    26.11.
  |   
 
 
  |    Применение распределительного свойства умножения
  |    1
  |    Фронтальная - умножение дробей на натуральные числа с помощью распределительного свойства.
  Индивидуальная – применение распределительного свойства умножения для рационализации вычислений со смешанными числами.
  |    Учатся применять распределительное свойство умножения для рационализации вычислений со смешанными числами
  |    Мотивированы на достижение поставленной цели
  |    Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
  Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
  Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
  |    Индивиду-альный опрос.
  |  
    70
  |    14
  |    27.11.
  |   
 
 
  |    Применение распределительного свойства умножения
  |    1
  |    Фронтальная - упрощение выражений.
  Индивидуальная – применение распределительного свойства умножения, решении задач со смешанными числами.
  |    Применяют распределительное свойство умножения при упрощении выражений, решении задач со смешанными числами
  |    Проявляют интерес к истории человечества при решении задач, содержащих элементы историзма
  |    Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.
  Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
  Познавательные: Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
 
  |    Работа по карточкам.
  |  
    71
  |    15
  |    28.11.
  |   
 
 
  |    Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»
  |    1
  |    Фронтальная - решение текстовых задач.
  Индивидуальная - умножение дроби на натуральное число.
  |    Решают текстовые задачи и уравнения с данными, выраженные обыкновенными дробями
  |    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
  |    Регулятивные  – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
  Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
 
 
  |    Самосто-ятельная работа.
  |  
    72
  |    16
  |    30.11.
  |   
 
 
  |    Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей»
  |    1
  |    Индивидуальная - решение контрольной работы. 
  |    Используют разные приемы проверки правильности ответа
  |    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
  |    Контроль-ная работа
  |  
    73
  |    17
  |    01.12.
  |   
 
 
  |    Взаимно обратные числа
  |    1
  |    Групповая - обсуждение и выведение определение взаимно обратных чисел.
  Фронтальная - нахождение числа, обратного данному 
  Индивидуальная – запись обыкновенной дроби с помощью букв и дробь ей обратную
  |    Формулируют определение взаимно обратных чисел. Записывают обыкновенную дробь с помощью букв и дробь ей обратную 
  |    Объясняют самому себе свои отдель-ные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.
  |    Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
  Познавательные - записывают выводы в виде правил.
  Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
  |    Устный опрос.
  |  
    74
  |    18
  |    02.12.
  |   
 
 
  |    Взаимно обратные числа
  |    1
  |    Фронтальная - ответы на вопросы, чтение выражений.
  Индивидуальная – нахождение числа, обратного данному 
  |    Находят число, обратное данному
  |    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
  Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
  Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать.
  |    Математи-ческий диктант.
  |  
    75
  |    19
  |    03.12.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Взаимно обратные числа»
  |    1
  |    Фронтальная - ответы на вопросы, чтение выражений.
  Индивидуальная – нахождение числа, обратного данному 
  |    Проверяют являются ли данные числа взаимно обратными. Учатся находить число, обратное данному числу (натуральному, смешанному, десятичной дроби)
  |    Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положитель-ное отношение к урокам математики, адекватно оценива-ют результаты своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.
  Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
  |    Самосто-ятельная работа.
  |  
    76
  |    20
  |    04.12.
  |   
 
 
  |    Деление
  |    1
  |    Групповая - обсуждение и выведение правила деления дробей.
  Фронтальная - деление дробей 
  Индивидуальная – применение алгоритма деления дробей при решении задач
  |    Составляют алгоритм деления дробей и учатся его применять
  |    Объясняют самому себе свои наиболее заметные дости-жения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.
  |    Тестиро-вание.
  |  
    77
  |    21
  |    05.12.
  |   
 
 
  |    Деление
  |    1
  |    Фронтальная - решение задач на деление дробей.
  Индивидуальная – решение уравнений, нахождение значения числового выражения.
  |    Формулируют правило деления обыкновенных дробей.
  |    Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
  |    Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
  Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задания.
  Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
  |    Устный опрос.
  |  
    78
  |    22
  |    07.12.
  |   
 
 
  |    Деление смешанных чисел
  |    1
  |    Фронтальная - решение задач на деление смешанных чисел.
  Индивидуальная – решение уравнений, нахождение значения числового выражения.
  |    Учатся применять деление дробей при нахождении значения выражений, решении уравнений
  |    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
  |    Регулятивные  – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
  Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
  |    Устный опрос, работа по карточкам.
  |  
    79
  |    23
  |    08.12.
  |   
 
 
  |    Деление смешанных чисел
  |    1
  |    Фронтальная - решение задач на деление смешанных чисел.
  Индивидуальная – решение уравнений, нахождение значения числового выражения.
  |    Выполняют деление обыкновенных дробей
  |    Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положитель-ное отношение к урокам математики, адекватно оценива-ют результаты своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
  Познавательные – делают предположения о информации, необходимой для решения задания. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
  |    Устный опрос.
  |  
    80
  |    24
  |    09.12.
  |   
 
 
  |    Решение задач на деление.
  |    1
  |    Фронтальная - ответы на вопросы.
  Индивидуальная - решение задач на деление обыкновенных дробей.
  |    Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений
  |    Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.
  |    Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие.
  |    Математи-ческий диктант.
  |  
    81
  |    25
  |    10.12.
  |   
 
 
  |    Обобщение и систематизация знаний по теме: «Деление дробей»
  |    1
  |    Фронтальная - ответы на вопросы.
  Индивидуальная - решение задач на деление обыкновенных дробей.
  |    Выполняют вычисления с обыкновенными дробями, прикидку и оценку в ходе вычислений. Приводят примеры использования деления обыкновенных дробей в практической жизни человека
  |    Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
  |    Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил.
  Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения.
  |    Самосто-ятельная работа.
  |  
    82
  |    26
  |    11.12.
  |   
 
 
  |    Контрольная работа №5 по теме: «Деление обыкновенных дробей»
  |    1
  |    Решение контрольной работы 
  |    Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач
  |    Объясняют самому себе свои отдель-ные ближайшие це-ли саморазвития, понимают и осозна-ют социальную роль ученика, адек-ватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
  |    Контроль-ная работа
  |  
    83
  |    27
  |    12.12.
  |   
 
 
  |    Нахождение числа по его дроби
  |    1
  |    Групповая - обсуждение и выведение правила нахождения числа по его дроби. Фронтальная - решение простейших задач на нахождение числа по его дроби  Индивидуальная – применение алгоритма нахождения числа по его дроби при решении задач
  |    Формулируют правило нахождения числа по его дроби. Решение простейших задач на нахождение числа по его дроби
  |    Проявляют познавательный интерес к способам решения учебных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.
  Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
  |    Устный опрос.
  |  
    84
  |    28
  |    14.12.
  |   
 
 
  |    Нахождение числа по его дроби
  |    1
  |    Фронтальная - решение простейших задач на нахождение числа по его дроби 
  Индивидуальная – применение алгоритма нахождения числа по его дроби при решении задач
  |    Учатся находить число по заданному значению его процентов
  |    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
  Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
  Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать.
 
  |    Устный опрос.
  |  
    85
  |    29
  |    15.12.
  |   
 
 
  |    Нахождение числа по данному значению его процентов.
  |    1
  |    Фронтальная - ответы на вопросы
  Индивидуальная - нахождение числа по заданному значению его процентов
  |    Находят число по данному значению его процентов.
  |    Проявляют широкий познава-тельный интерес к способам решения учебных задач, по-ложительное отно-шение к урокам ма-тематики, адекватно оценивают резуль-таты своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.
  Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
  |    Математи-ческий диктант.
  |  
    86
  |    30
  |    16.12.
  |   
 
 
  |    Нахождение числа по данному значению его процентов.
  |    1
  |    Фронтальная - ответы на вопросы
  Индивидуальная - нахождение числа по заданному значению его процентов
  |    Находят число по данному значению его процентов.
  |    Объясняют самому себе свои наиболее заметные дости-жения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адек-ватно оценивают свою учебную деятельность.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.
  |    Устный опрос.
  |  
    87
  |    31
  |    17.12.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби»
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его дроби 
  |    Учатся применять нахождение числа по его дроби при решении задач
  |    Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
  |    Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
  Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задания.
  Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
  |    Математи-ческий диктант.
  |  
    88
  |    32
  |    18.12.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби»
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его дроби 
  |    Учатся применять нахождение числа по его дроби при решении задач
  |    Проявляют положи-тельное отношение к урокам матема-тики, широкий ин-терес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, осуществляют поиск средств ее осуществления.
  Познавательные – записывают выводы в виде правил.
  Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
  |    Самосто-ятельная работа.
  |  
    89
  |    33
  |    19.12.
  |   
 
 
  |    Дробные выражения
  |    1
  |    Групповая - обсуждение и выведение определения дробного выражения.
  Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – решение задач на нахождение значений дробных выражений.
  |    Формулируют определение дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения
  |    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха, проявляют интерес к предмету.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, исполь-зуют основные и дополнитель-ные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.
  |    Математи-ческий диктант.
  |  
    90
  |    34
  |    21.12.
  |   
 
 
  |    Дробные выражения
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – решение задач на нахождение значений дробных выражений.
  |    Правильно читают и записывают дробные выражения, содержащие сложение, вычитание, умножение дробей и скобки
  |    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
  Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
  Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.
  |    Устный опрос.
  |  
    91
  |    35
  |    22.12.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Дробные выражения»
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – решение задач на нахождение значения дробного выражения, содержащего числовые и буквенные выражения.
  |    Находят значение дробного выражения, содержащего числовые и буквенные выражения
  |    Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
  Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
  Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
  |    Математи-ческий диктант.
  |  
    92
  |    36
  |    23.12.
  |   
 
 
  |    Обобщение и систематизация знаний по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»
  |    1
  |    Фронтальная - чтение дробных выражений.
  Индивидуальная - решение текстовых задач.
  |    Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений
  |    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
  |    Регулятивные  – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
  Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
  Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
 
  |    Самосто-ятельная работа.
  |  
    93
  |    37
  |    24.12.
  |   
 
 
  |    Контрольная работа №6 по теме: «Дробные выражения»
  |    1
  |    Решение контрольной работы. 
  |    Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач
  |    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные  – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
  Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
  Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
  |    Контроль-ная работа
  |