Главная страница

Рабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)



НазваниеРабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)
страница9/16
Дата13.02.2016
Размер2.55 Mb.
ТипРабочая программа
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   16




  1. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 13 часов.




132

1

20.02.




Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

Групповая – обсуждение и выведение правила сложения чисел с помощью координат-ной прямой. Фронтальная - сложение чисел с помощью координатной прямой.

Индивидуальная - решение задач на сложение чисел с помощью координатной прямой.

Учатся складывать числа с помощью координатной прямой

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Индивиду-альная.

133

2

22.02.




Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач на построение суммы на координатной прямой.

Индивидуальная - решение задач на сложение чисел с помощью координатной прямой.

Учатся строить на координатной прямой сумму дробных чисел, переменной и числа.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют прини-мать точку зрения другого, слушать.

Самосто-ятельная работа.

134

3

24.02.




Сложение отрицательных чисел

1

Групповая – обсуждение и выведение правила сложения отрицательных чисел.

Фронтальная – ответы на вопросы, сложение отрицательных чисел.

Индивидуальная - решение задач на сложение отрицательных чисел.

Составляют алгоритм сложения отрицательных чисел и учатся применять его

Дают положительную самооценку и оценку результатов УД, проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач.

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные – делают предположения о информации, необходимой для решения задания.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Устный опрос.

135

4

25.02.




Сложение отрицательных чисел

1

Фронтальная – ответы на вопросы, сложение отрицательных чисел.

Индивидуальная - решение задач на сложение отрицательных чисел.

Учатся применять сложение отрица-тельных чисел для нахождения значения буквенных выражений и решения задач.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достиже-ния, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.

Устный опрос.

136

5

26.02.




Решение задач по теме «Сложение отрицательных чисел»

1

Фронтальная – ответы на вопросы, сложение отрицательных чисел.

Индивидуальная - решение задач на сложение отрицательных чисел.

Выполняют сложение отрицательных чисел.

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Тестиро-вание.

137

6

27.02.




Сложение чисел с разными знаками

1

Групповая - выведение правила сложения чисел с разными знаками. Фронтальная – ответы на вопросы, сложение чисел с разными знаками.

Индивидуальная - решение задач на сложение чисел с разными знаками.

Выводят алгоритм сложения чисел с разными знаками и учатся применять его

Проявляют устойчи-вый и широкий ин-терес к способам ре-шения познаватель-ных задач, положи-тельное отношение к урокам математи-ки, дают адекват-ную оценку резуль-татов своей учебной деятельности

Регулятивные - разбираются в несоответствии своей работы с эталоном

Познавательные – проводят выбор способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Коммуникативные – интересуются чужим мнением и высказывают свое

Устный опрос.

138

7

29.02.




Сложение чисел с разными знаками

1

Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач на сложение чисел с разными знаками.

Индивидуальная - нахождение значения выражений и решение задач.

Учатся применять сложение чисел с разными знаками для нахождения значения выражений и решения задач

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности


Регулятивные - вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные – сопоставляют высказывания других с собственным мнением, делают выводы

Математи-ческий диктант.

139

8

01.03.




Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками

1

Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач на сложение чисел с разными знаками.

Индивидуальная - запись правила сложения чисел с разными знаками с помощью букв и проверка их при заданных значениях буквы.

Формулируют и записывают с помощью букв правила сложения чисел с разными знаками.

Выполняют сложение чисел с разными знаками. Исследуют простейшие числовые закономерности.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, понимать точку зрения другого.

Карточки.

140

9

02.03.




Вычитание

1

Групповая - выведение правила вычитания чисел.

Фронтальная – ответы на вопросы, вычитание чисел.

Индивидуальная - решение задач на вычитание чисел.

Выводят правило вычитания чисел и учатся применять его для нахождения значения числовых выражений

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Устный опрос.

141

10

03.03.




Вычитание

1

Фронтальная – ответы на вопросы, вычитание чисел.

Индивидуальная - решение задач на вычитание чисел.

Учатся находить длину отрезка на координатной прямой

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других, понимать точку зрения другого.

Индивиду-альная.

142

11

04.03.




Решение задач по теме «Вычитание»

1

Фронтальная – ответы на вопросы, вычитание чисел.

Индивидуальная - решение задач на вычитание чисел.

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Фронталь-ный опрос.

143

12

05.03.




Тест по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1

Решение теста.

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Тестиро-вание.

144

13

07.03.




К. р. №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1

Решение контрольной работы.

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Контроль-ная работа
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   16