132
| 1
| 20.02.
|
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
| 1
| Групповая – обсуждение и выведение правила сложения чисел с помощью координат-ной прямой. Фронтальная - сложение чисел с помощью координатной прямой.
Индивидуальная - решение задач на сложение чисел с помощью координатной прямой.
| Учатся складывать числа с помощью координатной прямой
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Индивиду-альная.
|
133
| 2
| 22.02.
|
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач на построение суммы на координатной прямой.
Индивидуальная - решение задач на сложение чисел с помощью координатной прямой.
| Учатся строить на координатной прямой сумму дробных чисел, переменной и числа.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют прини-мать точку зрения другого, слушать.
| Самосто-ятельная работа.
|
134
| 3
| 24.02.
|
| Сложение отрицательных чисел
| 1
| Групповая – обсуждение и выведение правила сложения отрицательных чисел.
Фронтальная – ответы на вопросы, сложение отрицательных чисел.
Индивидуальная - решение задач на сложение отрицательных чисел.
| Составляют алгоритм сложения отрицательных чисел и учатся применять его
| Дают положительную самооценку и оценку результатов УД, проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач.
| Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные – делают предположения о информации, необходимой для решения задания.
Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
| Устный опрос.
|
135
| 4
| 25.02.
|
| Сложение отрицательных чисел
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, сложение отрицательных чисел.
Индивидуальная - решение задач на сложение отрицательных чисел.
| Учатся применять сложение отрица-тельных чисел для нахождения значения буквенных выражений и решения задач.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достиже-ния, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.
| Устный опрос.
|
136
| 5
| 26.02.
|
| Решение задач по теме «Сложение отрицательных чисел»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, сложение отрицательных чисел.
Индивидуальная - решение задач на сложение отрицательных чисел.
| Выполняют сложение отрицательных чисел.
| Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Тестиро-вание.
|
137
| 6
| 27.02.
|
| Сложение чисел с разными знаками
| 1
| Групповая - выведение правила сложения чисел с разными знаками. Фронтальная – ответы на вопросы, сложение чисел с разными знаками.
Индивидуальная - решение задач на сложение чисел с разными знаками.
| Выводят алгоритм сложения чисел с разными знаками и учатся применять его
| Проявляют устойчи-вый и широкий ин-терес к способам ре-шения познаватель-ных задач, положи-тельное отношение к урокам математи-ки, дают адекват-ную оценку резуль-татов своей учебной деятельности
| Регулятивные - разбираются в несоответствии своей работы с эталоном
Познавательные – проводят выбор способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности
Коммуникативные – интересуются чужим мнением и высказывают свое
| Устный опрос.
|
138
| 7
| 29.02.
|
| Сложение чисел с разными знаками
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач на сложение чисел с разными знаками.
Индивидуальная - нахождение значения выражений и решение задач.
| Учатся применять сложение чисел с разными знаками для нахождения значения выражений и решения задач
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности
| Регулятивные - вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
Познавательные – проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные – сопоставляют высказывания других с собственным мнением, делают выводы
| Математи-ческий диктант.
|
139
| 8
| 01.03.
|
| Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач на сложение чисел с разными знаками.
Индивидуальная - запись правила сложения чисел с разными знаками с помощью букв и проверка их при заданных значениях буквы.
| Формулируют и записывают с помощью букв правила сложения чисел с разными знаками.
Выполняют сложение чисел с разными знаками. Исследуют простейшие числовые закономерности.
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют слушать других, понимать точку зрения другого.
| Карточки.
|
140
| 9
| 02.03.
|
| Вычитание
| 1
| Групповая - выведение правила вычитания чисел.
Фронтальная – ответы на вопросы, вычитание чисел.
Индивидуальная - решение задач на вычитание чисел.
| Выводят правило вычитания чисел и учатся применять его для нахождения значения числовых выражений
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Устный опрос.
|
141
| 10
| 03.03.
|
| Вычитание
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, вычитание чисел.
Индивидуальная - решение задач на вычитание чисел.
| Учатся находить длину отрезка на координатной прямой
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют слушать других, понимать точку зрения другого.
| Индивиду-альная.
|
142
| 11
| 04.03.
|
| Решение задач по теме «Вычитание»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, вычитание чисел.
Индивидуальная - решение задач на вычитание чисел.
| Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Фронталь-ный опрос.
|
143
| 12
| 05.03.
|
| Тест по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
| 1
| Решение теста.
| Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные - записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Тестиро-вание.
|
144
| 13
| 07.03.
|
| К. р. №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
| 1
| Решение контрольной работы.
| Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Контроль-ная работа
|