Главная страница

Рабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)



НазваниеРабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)
страница14/16
Дата13.02.2016
Размер2.55 Mb.
ТипРабочая программа
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16



Контрольная работа №2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1 вариант

1. Сократите дроби

, ,

2. Сравните дроби:

а) и б) и

3. Выполните действия:

а) б) в)

4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?

5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .


Контрольная работа №2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

2 вариант

1. Сократите дроби

, ,

2. Сравните дроби:

а) и б) и

3. Выполните действия:

а) б) в)

4. В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?

5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и

больше .

Контрольная работа №2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

3 вариант

1. Сократите дроби

, ,

2. Сравните дроби:

а) и б) и

3. Выполните действия:

а) б) в)

4. В первый день истратили ящика гвоздей а, во второй день – на ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?

5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .


Контрольная работа №2

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

4 вариант

1. Сократите дроби

, ,

2. Сравните дроби:

а) и б) и

3. Выполните действия:

а) б) в)

4. В первые сутки подводная лодка прошла пути, во вторые сутки она прошла на пути меньше, чем в первые. Какую часть пути прошла подводная лодка за эти два дня?

5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .

Контрольная работа №3

по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1 вариант

1. Найдите значение выражения:

а) б) в)

2. На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?

3. Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?

4. Решите уравнение

5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).


Контрольная работа №3

по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

2 вариант

1. Найдите значение выражения:

а) б) в)

2. С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого - на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

3. Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?

4. Решите уравнение

5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Контрольная работа №3

по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

3 вариант

1. Найдите значение выражения:

а) б) в)

2. Масса одной детали кг, что меньше массы другой детали на кг. Какова масса двух деталей вместе?

3.Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу?

4. Решите уравнение

5. Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).


Контрольная работа №3

по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

4 вариант

1. Найдите значение выражения:

а) б) в)

2. Масса одного станка т , а другого - на т меньше. Найдите общую массу обоих деталей.

3. Хозяйка рассчитывала за ч приготовить обед и ч потратить на стирку белья.Однако на всю работу у неё ушло на ч больше. Сколько времени хозяйка потратила на всю эту работу?

4. Решите уравнение

5. Разложите число 126 на два взаимно простых множителя четырьмя способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Контрольная работа №4

по теме «Умножение обыкновенных дробей.».

1 вариант

1. Найдите произведение:

а) б) в)

2. Выполните действия:

3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составила пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?

4. В один пакет насыпали кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .


Контрольная работа №4

по теме «Умножение обыкновенных дробей.».

2 вариант

1. Найдите произведение:

а) б) в)

2. Выполните действия:

3. Заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

4. Масса гуся кг , а масса страуса в 7 раза больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .

Контрольная работа №4

по теме «Умножение обыкновенных дробей.».

3 вариант

1. Найдите произведение:

а) б) в)

2. Выполните действия:

3. Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров. этих телевизоров было отправлено строителям гидростанции, а 80% остатка – работникам совхоза. Сколько телевизоров было отправлено в совхоз?

4. Масса козлёнка кг сахара, а масса поросёнка в 3 раза больше. На сколько килограммов масса козлёнка меньше массы поросёнка?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .


Контрольная работа №4

по теме «Умножение обыкновенных дробей.».

4 вариант

1. Найдите произведение:

а) б) в)

2. Выполните действия:

3. Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которое проехали туристы электричкой, составляет 60% всего пути, а автобусом -оставшегося. Сколько километров туристы проехали автобусом?

4. Длина одного отрезка дм , а другого- в 3 раза больше. На сколько дм длина второго отрезка больше первого?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .

Контрольная работа №5

по теме «Деление обыкновенных дробей».

1 вариант

1. Выполните действия:

а) : б) в)

2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?

3. За кг конфет заплатили тыс. рублей. Сколько стоят кг таких конфет?

4. Решите уравнение

5. Представьте в виде дроби выражение


Контрольная работа №5

по теме «Деление обыкновенных дробей».

2 вариант

1. Выполните действия:

а) б) в)

2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?

3. За кг конфет заплатили тыс. рублей. Сколько стоят кг таких конфет?

4. Решите уравнение

5. Представьте в виде дроби выражение


1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16