1
| 1
| 01.09.
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей.
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, сложение и вычитание десятичных дробей.
Индивидуальная - решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей.
| Выполняют арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями. Читают и записывают обыкновенные и десятичные дроби
| Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием
| Регулятивные - ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные - выделяют и формулируют познавательную цель. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные - с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| Устный опрос, наблюдение
|
2
| 2
| 02.09.
|
| Умножение и деление десятичных дробей.
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления.
Индивидуальная – решение задач с использованием десятичных дробей.
| Применяют алгоритм умножения и деления десятичных дробей при решении задач.
| Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач
| Регулятивные - выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
Познавательные - выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов Коммуникативные - устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
| Устный опрос
|
3
| 3
| 03.09.
|
| Проценты.
| 1
| Фронтальная – устные вычисления.
Индивидуальная – решение задач на проценты.
| Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики).
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной
и письменной речи с учетом
речевых ситуаций
| Индивиду-альная.
|
4
| 4
| 04.09.
|
| Решение уравнений.
| 1
| Фронтальная – устные вычисления.
Индивидуальная – решение уравнений.
| Решают уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной
и письменной речи с учетом
речевых ситуаций
| Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.
|
5
| 5
| 05.09.
|
| Решение текстовых задач.
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение значения числового выражения.
Индивидуальная – решение задач по схемам.
| Умеют анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку. Оценивать результат
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач
| Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению
| Устный опрос, тестиро-вание
|
6
| 6
| 07.09.
|
| Входная контрольная работа
| 1
| Решение контрольных работ
| Демонстрируют математические знания и умения, сформированные при решении примеров и задач
| Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
| Регулятивные - оценивают достигнутый результат
Познавательные – самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи
| Индивиду-альная. Контроль-ная работа
|