31
| 1
| 06.10.
|
| Основное свойство дроби.
| 1
| Групповая - обсуждение того, что показывает числитель и знаменатель.
Фронтальная - запись числа, показывающего какая часть фигуры закрашена.
Индивидуальная – решение задач с использованием основного свойства дроби.
| Моделируют в графической, предметной форме основное свойство дроби.
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
| Математи-ческий диктант.
|
32
| 2
| 07.10.
|
| Основное свойство дроби.
| 1
| Групповая – обсуждение и выведение правил изображения равных дробей на координатном луче
Фронтальная - ответы на вопросы, чтение обыкновенных дробей
Индивидуальная – изображение геометрической фигуры, деление ее на равные части и выделение части от фигуры.
| Применяют основное свойство дроби при решении задач, иллюстрируют его с помощью примеров
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – определяют цель своей учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
| Тесты.
|
33
| 3
| 08.10.
|
| Решение задач по теме «Основное свойство дроби».
| 1
| Фронтальная - запись равных дробей
Индивидуальная – решение задач на применение основного свойства дроби.
| Учатся иллюстрировать основное свойство дроби на координатном луче
| Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД.
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
| Индивиду-альная.
|
34
| 4
| 09.10.
|
| Сокращение дробей
| 1
| Фронтальная - запись обыкновенных дробей
Индивидуальная – решение задач на умножение и деление числителя и знаменателя обыкновенной дроби на заданное число.
| Выполняют умножение и деление числителя и знаменателя обыкновенной дроби на заданное число
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку резуль-татов УД, объяс-няют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – определяют цель УД, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные – переда-ют содержание в сжатом или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.
| Самосто-ятельная работа.
|
35
| 5
| 10.10.
|
| Сокращение дробей
| 1
| Групповая – обсуждение и выведение правил изображения равных дробей на координатном луче.
Фронтальная – изображение на координатном луче точек, выделение точек, координаты которых равны.
Индивидуальная - сравнение обыкновенных дробей.
| Выполняют сокращение обыкновенных дробей, находят равные дроби среди данных
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач
| Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивиду-альная.
|
36
| 6
| 12.10.
|
| Решение задач по теме «Сокращение дробей»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, чтение дробей, изображение точек на координатном луче, выделение точек, лежащих левее(правее).
Индивидуальная - сокращают обыкновенные дроби.
| Представляют десятичную дробь в виде обыкновенной несократимой дроби
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, пони-мают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе.
| Устный опрос.
|
37
| 7
| 13.10.
|
| Приведение дробей к общему знаменателю
| 1
| Групповая – обсуждение и выведение понятия «дополнительный множитель».
Фронтальная – находят наименьший общий знаменатель.
Индивидуальная - нахождения дополнительного множителя.
| Находят дополнительный множитель к дроби, приводят дроби к общему знаменателю
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности.
| Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
| Тестиро-вание.
|
38
| 8
| 14.10.
|
| Приведение дробей к общему знаменателю
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная - запись обыкновенных дробей в виде десятичных.
| Записывают обыкновенные дроби в виде десятичной, приведя к знаменателю 10, 100, 1000 и т.д.
| Дают положительную адекватную самооценку и оценку результатов УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
| Устный опрос.
|
39
| 9
| 15.10.
|
| Решение задач по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»
| 1
| Групповая – обсуждение вопросов: какая дробь называется равной, что такое дополнительный множитель.
Фронтальная – нахождение дополнительного множителя.
Индивидуальная – приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.
| Решают простейшие арифметические уравнения
| Проявляют устойчи-вый познавательный интерес к способам решения задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Самосто-ятельная работа.
|
40
| 10
| 16.10.
|
| Решение задач по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная - разложение знаменателей на простые множители.
| Приводят дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители. Находят НОЗ дробей.
| Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.
| Математи-ческий диктант.
|
41
| 11
| 17.10.
|
| Сравнение дробей с разными знаменателями
| 1
| Групповая – обсуждение и выведение правила сравнения дробей с разными знаменателями, обсуждение вопроса – какая из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше(меньше).
Фронтальная – изображение на координатном луче точек, выделение точек, координаты которых равны.
Индивидуальная - сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями.
| Сравнивают обыкновенные дроби, приводя их к общему знаменателю.
| Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач, в которых содержаться факты из жизни человека и общества, результатах деятельности и отношениях люде
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения.
| Тестиро-вание.
|
42
| 12
| 19.10.
|
| Сравнение дробей с разными знаменателями
| 1
| Фронтальная – расположение дробей в порядке возрастания(убывания).
Индивидуальная - сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями.
| Формулируют правило сравнения двух дробей с одинаковыми числителями и разными знаменателями
| Проявляют познавательную активность, творчество
| Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания
| Индивиду-альный опрос.
|
43
| 13
| 20.10.
|
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 1
| Групповая – обсуждение и выведение правила сложения (вычитания) дробей с разными знаменателями.
Фронтальная – нахождение дополнительного множителя.
Индивидуальная – сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
| Формулируют правило сложения (вычитания) дробей с разными знаменателями
| Осознают роль ученика, формируют ответственное отношение к учению
| Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.
Регулятивные: Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы.
Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами
| Фронталь-ный опрос.
|
44
| 14
| 21.10.
|
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная - сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
| Выполняют сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями
| Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей
| Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемами решения задач
| Самосто-ятельная работа.
|
45
| 15
| 22.10.
|
| Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение значения числового выражения.
Индивидуальная – решение задач по схемам.
| Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений
| Усваивают нормы и правила делового общения
| Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.
Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.
Познавательные: Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.
| Работа по карточкам.
|
46
| 16
| 23.10.
|
| Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – решение уравнений.
| Решают простейшие арифметические уравнения
| Вырабатывают мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием
| Коммуникативные: Формировать коммуникативные действия, на-правленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания
| Математи-ческий диктант, работа у доски
|
47
| 17
| 24.10.
|
| Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – решение задач
| Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Выполняют вычисления с обыкновенными дробями
| Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке творческих отчетов (выступление с докладом, графические организаторы и др.)
| Коммуникативные: Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.
Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
| Самосто-ятельная работа.
|
48
| 18
| 26.10.
|
| Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| 1
| Индивидуальная – решение контрольной работы
| Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач
| Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки
| Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)
Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
| Контроль-ная работа
|
49
| 19
| 27.10.
|
| Сложение смешанных чисел
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение правил сложения смешанных чисел.
Фронтальная - решение задач на сложение смешанных чисел.
Индивидуальная - сложение смешанных чисел.
| Выполняют арифметические действия с дробями и смешанными числами, применяя свойства сложения
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оцени-вают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе.
| Математи-ческий диктант.
|
50
| 20
| 28.10.
|
| Сложение смешанных чисел
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, решение задач на сложение смешанных чисел.
Индивидуальная - сложение и вычитание смешанных чисел.
| Выполнение арифметических действий и решение текстовых задач, совершая арифметические действия
| Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения новых учебных задач, положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и проблемного характера. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.
| Устный опрос.
|
51
| 21
| 29.10.
|
| Вычитание смешанных чисел
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение правил вычитания смешанных чисел.
Фронтальная - решение задач на вычитание смешанных чисел.
Индивидуальная - вычитание смешанных чисел.
| Выполняют арифметические действия с дробями и смешанными числами, применяя свойства сложения
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, пони-мают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Устный опрос.
|
52
| 22
| 30.10.
|
| Вычитание смешанных чисел
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, решение задач на вычитание смешанных чисел.
Индивидуальная - вычитание смешанных чисел.
| Выполнение арифметических действий и решение текстовых задач, совершая арифметические действия
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – передают содержание в сжатом и развернутом виде.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Самосто-ятельная работа.
|
53
| 23
| 31.10.
|
| Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
| Фронтальная – сложение и вычитание смешанных чисел.
Индивидуальная – решение простейших уравнений.
| Решают простейшие арифметические уравнения
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Устный опрос.
|
54
| 24
| 02.11.
|
| Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
| Решение контрольной работы
| Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, пони-мают и осознают со-циальную роль уче-ника, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
| Контроль-ная работа
|
55
| 25
| 10.11.
|
| Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
| Фронтальная – сложение и вычитание смешанных чисел.
Индивидуальная – решение задач, заполнение таблицы.
| Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений
| Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные – работают по составленному плану.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.
| Устный опрос.
|
56
| 26
| 11.11.
|
| Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел.
Индивидуальная - сложение и вычитание смешанных чисел.
| Решают текстовые задачи, совершая арифметические действия с дробями и смешанными числами
| Проявляют широ-кий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Самосто-ятельная работа.
|