Главная страница

Рабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)



НазваниеРабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)
страница4/16
Дата13.02.2016
Размер2.55 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

  1. Делимость чисел -24 часа.




7

1

08.09.




Делители

1

Групповая - обсуждение и выведение определения «делитель натуральное число».

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – нахождение делителей.

Осваивают понятие делителя данного числа. Учатся определять, является ли число делителем данного числа

Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - определяют

цели УД, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Индивиду-альная.

8

2

09.09.




Кратные натурального числа

1

Групповая - обсуждение и выведение определения «кратные натурального числа».

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – нахождение кратных.

Осваивают понятие кратного данного числа. Учатся определять, является ли число кратным данного числа

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные – отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.

Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.

9

3

10.09.




Делители и кратные

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – нахождение делителей и кратных натурального числа.

Формулируют определения делителя и кратного. Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с учителем и самостоятельно, ищут средства ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.

Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.

10

4

11.09.




Признаки делимости на 10 и на 5

1

Групповая - обсуждение признака делимости на 10 и на 5.

Фронтальная - называние чётных и нечётных чисел.

Индивидуальная - применение признака при решении задач.

Классифицируют натуральные числа (четные и нечетные, по остатку от деления на 10 и на5)

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с учителем и самостоятельно, ищут средства ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.

Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.

11

5

12.09.




Признак делимости на 2

1

Групповая - обсуждение признака делимости на 2.

Фронтальная - называние чётных и нечётных чисел.

Индивидуальная - применение признака при решении задач.

Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные – отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.

Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.

12

6

14.09.




Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления.

Индивидуальная – распознавание чисел, кратных 10, 5 и 2

Применяют признаки делимость на 2;5; 10 для нахождения кратных и делителей данного числа.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания и оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – оценивают весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Познавательные – выявляют особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

Коммуникативные – воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для решения.


Индивиду-альная, математи-ческий диктант.

13

7

15.09.




Признаки делимости на 9 и на 3

1

Групповая - обсуждение признака делимости на 9 и на 3.

Индивидуальная - применение признака при решении задач.

Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Индивиду-альная. Самосто-ятельная работа

14

8

16.09.




Признаки делимости на 9 и на 3

1

Фронтальная – устные вычисления.

Индивидуальная – деление чисел..

Классифицируют натуральные числа (четные и нечетные, по остатку от деления на 3 и на 9)

Выражают положительное отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. 

Регулятивные – работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации. Познавательные – делают предположения о информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.

15

9

17.09.




Решение задач по теме «Признаки делимости»

1

Фронтальная – ответы на вопросы, указание делимости числа.

Индивидуальная – запись чисел, решение задач.

Учатся применять признаки делимости на для решения задач на делимость

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей деятельности.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют уважи-тельно относиться к позиции другого, пытаются договориться.

Математи-ческий диктант. Самосто-ятельная работа

16

10

18.09.




Простые и составные числа

1

Групповая - обсуждение и выведение понятий «простые и составные числа».

Индивидуальная – запись чисел, решение задач.

Учатся отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа.

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Регулятивные – осознают качество и уровень усвоения; оценивают достигнутый результат. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Индивиду-альная.

17

11

19.09.




Простые и составные числа

1

Фронтальные - устные вычисления, определение числа , соответствующего точкам на шкале.

Индивидуальная – определение простого и составного числа.

Учатся работать с таблицей простых чисел

Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативныеумеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга.

Устный опрос.

18

12

21.09.




Решение задач по теме «Простые и составные числа»

1

Фронтальные - устные вычисления, определение числа , соответствующего точкам на шкале.

Индивидуальная – определение простого и составного числа.

Используют знания в практической деятельности: устно прикидывают и оценивают результат

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют познавательный интерес, оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – составляют план ре-шения задач, решения проблем твор-ческого и поискового характера.

Познавательные – делают предполо-жения о информации, которая нужна для решения предметной учебной за-дачи. Коммуникативные – умеют договориться с людьми иных позиций.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях

19

13

22.09.




Разложение на простые множители

1

Групповая – обсуждение и выведение правил раз-ложения на простые мно-жители. Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – разложение числа на простые множители на основе признаков делимости.

Осваивают алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости.

Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми.

Регулятивные – работают по состав-ленному плану, используют дополни-тельные источники информации (дополнительная литература, средства ИКТ). Познавательные – делают пред-положение о информации, которая необходима для решения поставлен-ной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.

Индивиду-альная.

20

14

23.09.




Разложение на простые множители

1

Фронтальные – устные вычисления.

Индивидуальная – определение делителей числа по его разложению на простые множители.

Учатся определять делители числа a по его разложению на простые множители. Осваивают другие способы разложения на простые множители

Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если то...».

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной

речи с учетом речевых ситуаций


Устный опрос.

21

15

24.09.




Решение задач по теме «Разложение на простые множители»

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – использование алгоритма разложения числа на простые множители на основе признаков делимости.

Решают задачи с использованием алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости.

Проявляют позна-вательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, работают в сотрудничестве.

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения


Самосто-ятельная работа.

22

16

25.09.




Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

Групповая - обсуждение и выведение понятий «наибольший общий делитель» и «взаимно простые числа».

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – нахождение НОД методом перебора.

Формулируют определение наибольшего общего делителя. Учатся находить НОД методом перебора.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средс-тва её осуществления. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Индивиду-альная.

23

17

26.09.




Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – нахождение взаимно простых чисел.

Формулируют определение взаимно простых чисел. Учатся доказывать, что данные числа являются взаимно простыми.

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотруд-ничают в совместном решении задачи

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

24

18

28.09.




Решение задач по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – нахождение наибольшего общего делителя и взаимно простых чисел.

Вычисляют наибольший общий делитель заданных чисел. Составляют алгоритм нахождения наибольшего общего делителя (словесный, графический)

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемами решения задач

Фронтальная работа с классом.

25

19

29.09.




Решение задач по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – нахождение наибольшего общего делителя и взаимно простых чисел.

Вычисляют наибольший общий делитель заданных чисел

Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнению других людей

Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.

Познавательные: Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.

Самосто-ятельная работа.

26

20

30.09.




Наименьшее общее кратное

1

Групповая - обсуждение и выведение понятий «наименьшее общее кратное».

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – нахождение НОК методом перебора.

Формулируют определение наименьшего общего кратного. Используют знаково-символическую форму записи при решении задач

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

27

21

01.10.




Наименьшее общее кратное

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – нахождение наименьшего общего кратного.

Вычисляют наименьшее общее кратное заданных чисел. Составляют алгоритм нахождения общего кратного (словесный, графический)

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с досто-инством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Фронтальная работа с классом.

28

22

02.10.




Решение задач по теме «Наименьшее обще кратное»

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – нахождение наименьшего общего кратного.

Вычисляют наименьшее общее кратное заданных чисел при помощи их разложения на простые множители

Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе.

Индивиду-альная.

29

23

03.10.




Решение задач по теме «Делимость чисел»

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – решение задач

Решают задачи с использованием алгоритмов.

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотруд-ничают в совместном решении задачи

Самосто-ятельная работа.

30

24

05.10.




Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

1

Индивидуальная – решение контрольной работы

Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению

Контроль-ная работа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16