7
  |    1
  |    08.09.
  |   
 
 
  |    Делители
  |    1
  |    Групповая - обсуждение и выведение определения «делитель натуральное число».
  Фронтальная – ответы на вопросы. 
  Индивидуальная – нахождение делителей.
  |    Осваивают понятие делителя данного числа. Учатся определять, является ли число делителем данного числа
  |    Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; оценивают свою учебную деятельность.
  |    Регулятивные - определяют 
  цели УД, осуществляют поиск средств ее достижения.
  Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде. 
  Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
  |    Индивиду-альная.
  |  
    8
  |    2
  |    09.09.
  |   
 
 
  |    Кратные натурального числа
  |    1
  |    Групповая - обсуждение и выведение определения «кратные натурального числа».
  Фронтальная – ответы на вопросы. 
  Индивидуальная – нахождение кратных.
  |    Осваивают понятие кратного данного числа. Учатся определять, является ли число кратным данного числа
  |    Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность.
  |    Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
  Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
  Коммуникативные – отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.
  |    Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.
  |  
    9
  |    3
  |    10.09.
  |   
 
 
  |    Делители и кратные
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы. 
  Индивидуальная – нахождение делителей и кратных натурального числа.
  |    Формулируют определения делителя и кратного. Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
  |    Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.
  |    Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с учителем и самостоятельно, ищут средства ее достижения. 
  Познавательные – записывают выводы в виде правил.
  Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.
  |    Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.
  |  
    10
  |    4
  |    11.09.
  |   
 
 
  |    Признаки делимости на 10 и на 5 
  |    1
  |    Групповая - обсуждение признака делимости на 10 и на 5.
  Фронтальная - называние чётных и нечётных чисел.
  Индивидуальная - применение признака при решении задач.
  |    Классифицируют натуральные числа (четные и нечетные, по остатку от деления на 10 и на5)
  |    Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.
  |    Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с учителем и самостоятельно, ищут средства ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил.
  Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.
  |    Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.
  |  
    11
  |    5
  |    12.09.
  |   
 
 
  |    Признак делимости на 2
  |    1
  |    Групповая - обсуждение признака делимости на 2.
  Фронтальная - называние чётных и нечётных чисел.
  Индивидуальная - применение признака при решении задач.
  |    Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел.
  |    Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность.
  |    Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
  Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
  Коммуникативные – отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.
  |    Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.
  |  
    12
  |    6
  |    14.09.
  |   
 
 
  |    Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления.
  Индивидуальная – распознавание чисел, кратных 10, 5 и 2
  |    Применяют признаки делимость на 2;5; 10 для нахождения кратных и делителей данного числа.
  |    Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания и оценивают свою учебную деятельность.
  |    Регулятивные – оценивают весомость приводимых доказательств и рассуждений.  
  Познавательные – выявляют особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.
  Коммуникативные – воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для решения.
 
  |    Индивиду-альная, математи-ческий диктант.
  |  
    13
  |    7
  |    15.09.
  |   
 
 
  |    Признаки делимости на 9 и на 3
  |    1
  |    Групповая - обсуждение признака делимости на 9 и на 3.
  Индивидуальная - применение признака при решении задач.
  |    Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел.
  |    Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность.
  |    Регулятивные – осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.
  Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий  
  Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи
  |    Индивиду-альная. Самосто-ятельная работа
  |  
    14
  |    8
  |    16.09.
  |   
 
 
  |    Признаки делимости на 9 и на 3
  |    1
  |    Фронтальная – устные вычисления.
  Индивидуальная – деление чисел..
  |    Классифицируют натуральные числа (четные и нечетные, по остатку от деления на 3 и на 9)
  |    Выражают положительное отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. 
  |    Регулятивные – работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации. Познавательные – делают предположения о информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения
  |    Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.
  |  
    15
  |    9
  |    17.09.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Признаки делимости»
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы, указание делимости числа.
  Индивидуальная – запись чисел, решение задач.
  |    Учатся применять признаки делимости на для решения задач на делимость
  |    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей деятельности.
  |    Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил.
  Коммуникативные – умеют уважи-тельно относиться к позиции другого, пытаются договориться.
  |    Математи-ческий диктант. Самосто-ятельная работа
  |  
    16
  |    10
  |    18.09.
  |   
 
 
  |    Простые и составные числа
  |    1
  |    Групповая - обсуждение и выведение понятий «простые и составные числа».
  Индивидуальная – запись чисел, решение задач.
  |    Учатся отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа. 
  |    Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
  |    Регулятивные – осознают качество и уровень усвоения; оценивают достигнутый результат. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи
  |    Индивиду-альная. 
  |  
    17
  |    11
  |    19.09.
  |   
 
 
  |    Простые и составные числа
  |    1
  |    Фронтальные - устные вычисления, определение числа , соответствующего точкам на шкале. 
  Индивидуальная – определение простого и составного числа.
  |    Учатся работать с таблицей простых чисел
  |    Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества. 
  |    Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
  Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга.
  |    Устный опрос.
  |  
    18
  |    12
  |    21.09.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Простые и составные числа»
  |    1
  |    Фронтальные - устные вычисления, определение числа , соответствующего точкам на шкале. 
  Индивидуальная – определение простого и составного числа.
  |    Используют знания в практической деятельности: устно прикидывают и оценивают результат
  |    Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют познавательный интерес, оценивают свою учебную деятельность.
  |    Регулятивные – составляют план ре-шения задач, решения проблем твор-ческого и поискового характера.
  Познавательные – делают предполо-жения о информации, которая нужна для решения предметной учебной за-дачи. Коммуникативные – умеют договориться с людьми иных позиций.
  |    Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях
  |  
    19
  |    13
  |    22.09.
  |   
 
 
  |    Разложение на простые множители
  |    1
  |    Групповая – обсуждение и выведение правил раз-ложения на простые мно-жители. Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – разложение числа на простые множители на основе признаков делимости. 
  |    Осваивают алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости.
  |    Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми.
  |    Регулятивные – работают по состав-ленному плану, используют дополни-тельные источники информации (дополнительная литература, средства ИКТ). Познавательные – делают пред-положение о информации, которая необходима для решения поставлен-ной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.
  |    Индивиду-альная.
  |  
    20
  |    14
  |    23.09.
  |   
 
 
  |    Разложение на простые множители
  |    1
  |    Фронтальные – устные вычисления.
  Индивидуальная – определение делителей числа по его разложению на простые множители.
  |    Учатся определять делители числа a по его разложению на простые множители. Осваивают другие способы разложения на простые множители
  |    Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.
  |    Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. 
  Познавательные - записывают выводы в виде правил «если то...».
  Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной 
  речи с учетом речевых ситуаций
 
  |    Устный опрос.
  |  
    21
  |    15
  |    24.09.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Разложение на простые множители»
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – использование алгоритма разложения числа на простые множители на основе признаков делимости.
  |    Решают задачи с использованием алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости.
  |    Проявляют позна-вательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, работают в сотрудничестве.
  |    Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
  Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения
 
  |    Самосто-ятельная работа.
  |  
    22
  |    16
  |    25.09.
  |   
 
 
  |    Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
  |    1
  |    Групповая - обсуждение и выведение понятий «наибольший общий делитель» и «взаимно простые числа».
  Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – нахождение НОД методом перебора. 
  |    Формулируют определение наибольшего общего делителя. Учатся находить НОД методом перебора. 
  |    Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.
  |    Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средс-тва её осуществления. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
  |    Индивиду-альная.
  |  
    23
  |    17
  |    26.09.
  |   
 
 
  |    Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – нахождение взаимно простых чисел.
  |    Формулируют определение взаимно простых чисел. Учатся доказывать, что данные числа являются взаимно простыми.
  |    Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).
  Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). 
  Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотруд-ничают в совместном решении задачи
  |    Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
  |  
    24
  |    18
  |    28.09.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – нахождение наибольшего общего делителя и взаимно простых чисел.
  |    Вычисляют наибольший общий делитель заданных чисел. Составляют алгоритм нахождения наибольшего общего делителя (словесный, графический)
  |    Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач
  |    Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
  Регулятивные: Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
  Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемами решения задач
  |    Фронтальная работа с классом.
  |  
    25
  |    19
  |    29.09.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – нахождение наибольшего общего делителя и взаимно простых чисел.
  |    Вычисляют наибольший общий делитель заданных чисел
  |    Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнению других людей 
  |    Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.
  Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. 
  Познавательные: Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.
  |    Самосто-ятельная работа.
  |  
    26
  |    20
  |    30.09.
  |   
 
 
  |    Наименьшее общее кратное
  |    1
  |    Групповая - обсуждение и выведение понятий «наименьшее общее кратное».
  Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – нахождение НОК методом перебора. 
  |    Формулируют определение наименьшего общего кратного. Используют знаково-символическую форму записи при решении задач
  |    Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации
  |    Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.
  Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
  Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи
  |    Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
  |  
    27
  |    21
  |    01.10.
  |   
 
 
  |    Наименьшее общее кратное
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – нахождение наименьшего общего кратного.
  |    Вычисляют наименьшее общее кратное заданных чисел. Составляют алгоритм нахождения общего кратного (словесный, графический)
  |    Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий
  |    Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с досто-инством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.
  Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.
  Познавательные: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.
  |    Фронтальная работа с классом.
  |  
    28
  |    22
  |    02.10.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Наименьшее обще кратное»
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – нахождение наименьшего общего кратного.
  |    Вычисляют наименьшее общее кратное заданных чисел при помощи их разложения на простые множители
  |    Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества
  |    Регулятивные  – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные  – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные  – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе.
  |    Индивиду-альная.
  |  
    29
  |    23
  |    03.10.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Делимость чисел»
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – решение задач
  |    Решают задачи с использованием алгоритмов.
  |    Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).
  Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). 
  Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотруд-ничают в совместном решении задачи
  |    Самосто-ятельная работа.
  |  
    30
  |    24
  |    05.10.
  |   
 
 
  |    Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»
  |    1
  |    Индивидуальная – решение контрольной работы 
  |    Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры
  |    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
  |    Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
  Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению
  |    Контроль-ная работа
  |