7
| 1
| 08.09.
|
| Делители
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение определения «делитель натуральное число».
Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – нахождение делителей.
| Осваивают понятие делителя данного числа. Учатся определять, является ли число делителем данного числа
| Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные - определяют
цели УД, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде.
Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Индивиду-альная.
|
8
| 2
| 09.09.
|
| Кратные натурального числа
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение определения «кратные натурального числа».
Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – нахождение кратных.
| Осваивают понятие кратного данного числа. Учатся определять, является ли число кратным данного числа
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные – отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.
| Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.
|
9
| 3
| 10.09.
|
| Делители и кратные
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – нахождение делителей и кратных натурального числа.
| Формулируют определения делителя и кратного. Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
| Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с учителем и самостоятельно, ищут средства ее достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.
| Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.
|
10
| 4
| 11.09.
|
| Признаки делимости на 10 и на 5
| 1
| Групповая - обсуждение признака делимости на 10 и на 5.
Фронтальная - называние чётных и нечётных чисел.
Индивидуальная - применение признака при решении задач.
| Классифицируют натуральные числа (четные и нечетные, по остатку от деления на 10 и на5)
| Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с учителем и самостоятельно, ищут средства ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.
| Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.
|
11
| 5
| 12.09.
|
| Признак делимости на 2
| 1
| Групповая - обсуждение признака делимости на 2.
Фронтальная - называние чётных и нечётных чисел.
Индивидуальная - применение признака при решении задач.
| Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел.
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные – отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.
| Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.
|
12
| 6
| 14.09.
|
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления.
Индивидуальная – распознавание чисел, кратных 10, 5 и 2
| Применяют признаки делимость на 2;5; 10 для нахождения кратных и делителей данного числа.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания и оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – оценивают весомость приводимых доказательств и рассуждений.
Познавательные – выявляют особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.
Коммуникативные – воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для решения.
| Индивиду-альная, математи-ческий диктант.
|
13
| 7
| 15.09.
|
| Признаки делимости на 9 и на 3
| 1
| Групповая - обсуждение признака делимости на 9 и на 3.
Индивидуальная - применение признака при решении задач.
| Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел.
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.
Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи
| Индивиду-альная. Самосто-ятельная работа
|
14
| 8
| 16.09.
|
| Признаки делимости на 9 и на 3
| 1
| Фронтальная – устные вычисления.
Индивидуальная – деление чисел..
| Классифицируют натуральные числа (четные и нечетные, по остатку от деления на 3 и на 9)
| Выражают положительное отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности.
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации. Познавательные – делают предположения о информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения
| Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.
|
15
| 9
| 17.09.
|
| Решение задач по теме «Признаки делимости»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, указание делимости числа.
Индивидуальная – запись чисел, решение задач.
| Учатся применять признаки делимости на для решения задач на делимость
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей деятельности.
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют уважи-тельно относиться к позиции другого, пытаются договориться.
| Математи-ческий диктант. Самосто-ятельная работа
|
16
| 10
| 18.09.
|
| Простые и составные числа
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение понятий «простые и составные числа».
Индивидуальная – запись чисел, решение задач.
| Учатся отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа.
| Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
| Регулятивные – осознают качество и уровень усвоения; оценивают достигнутый результат. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи
| Индивиду-альная.
|
17
| 11
| 19.09.
|
| Простые и составные числа
| 1
| Фронтальные - устные вычисления, определение числа , соответствующего точкам на шкале.
Индивидуальная – определение простого и составного числа.
| Учатся работать с таблицей простых чисел
| Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.
| Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга.
| Устный опрос.
|
18
| 12
| 21.09.
|
| Решение задач по теме «Простые и составные числа»
| 1
| Фронтальные - устные вычисления, определение числа , соответствующего точкам на шкале.
Индивидуальная – определение простого и составного числа.
| Используют знания в практической деятельности: устно прикидывают и оценивают результат
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют познавательный интерес, оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – составляют план ре-шения задач, решения проблем твор-ческого и поискового характера.
Познавательные – делают предполо-жения о информации, которая нужна для решения предметной учебной за-дачи. Коммуникативные – умеют договориться с людьми иных позиций.
| Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях
|
19
| 13
| 22.09.
|
| Разложение на простые множители
| 1
| Групповая – обсуждение и выведение правил раз-ложения на простые мно-жители. Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – разложение числа на простые множители на основе признаков делимости.
| Осваивают алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости.
| Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми.
| Регулятивные – работают по состав-ленному плану, используют дополни-тельные источники информации (дополнительная литература, средства ИКТ). Познавательные – делают пред-положение о информации, которая необходима для решения поставлен-ной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.
| Индивиду-альная.
|
20
| 14
| 23.09.
|
| Разложение на простые множители
| 1
| Фронтальные – устные вычисления.
Индивидуальная – определение делителей числа по его разложению на простые множители.
| Учатся определять делители числа a по его разложению на простые множители. Осваивают другие способы разложения на простые множители
| Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.
| Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные - записывают выводы в виде правил «если то...».
Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной
речи с учетом речевых ситуаций
| Устный опрос.
|
21
| 15
| 24.09.
|
| Решение задач по теме «Разложение на простые множители»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – использование алгоритма разложения числа на простые множители на основе признаков делимости.
| Решают задачи с использованием алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости.
| Проявляют позна-вательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, работают в сотрудничестве.
| Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения
| Самосто-ятельная работа.
|
22
| 16
| 25.09.
|
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение понятий «наибольший общий делитель» и «взаимно простые числа».
Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – нахождение НОД методом перебора.
| Формулируют определение наибольшего общего делителя. Учатся находить НОД методом перебора.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средс-тва её осуществления. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
| Индивиду-альная.
|
23
| 17
| 26.09.
|
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – нахождение взаимно простых чисел.
| Формулируют определение взаимно простых чисел. Учатся доказывать, что данные числа являются взаимно простыми.
| Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).
Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).
Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотруд-ничают в совместном решении задачи
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
|
24
| 18
| 28.09.
|
| Решение задач по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – нахождение наибольшего общего делителя и взаимно простых чисел.
| Вычисляют наибольший общий делитель заданных чисел. Составляют алгоритм нахождения наибольшего общего делителя (словесный, графический)
| Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач
| Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемами решения задач
| Фронтальная работа с классом.
|
25
| 19
| 29.09.
|
| Решение задач по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – нахождение наибольшего общего делителя и взаимно простых чисел.
| Вычисляют наибольший общий делитель заданных чисел
| Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнению других людей
| Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.
Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.
Познавательные: Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.
| Самосто-ятельная работа.
|
26
| 20
| 30.09.
|
| Наименьшее общее кратное
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение понятий «наименьшее общее кратное».
Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – нахождение НОК методом перебора.
| Формулируют определение наименьшего общего кратного. Используют знаково-символическую форму записи при решении задач
| Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации
| Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.
Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
|
27
| 21
| 01.10.
|
| Наименьшее общее кратное
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – нахождение наименьшего общего кратного.
| Вычисляют наименьшее общее кратное заданных чисел. Составляют алгоритм нахождения общего кратного (словесный, графический)
| Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий
| Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с досто-инством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.
Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.
Познавательные: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.
| Фронтальная работа с классом.
|
28
| 22
| 02.10.
|
| Решение задач по теме «Наименьшее обще кратное»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – нахождение наименьшего общего кратного.
| Вычисляют наименьшее общее кратное заданных чисел при помощи их разложения на простые множители
| Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе.
| Индивиду-альная.
|
29
| 23
| 03.10.
|
| Решение задач по теме «Делимость чисел»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – решение задач
| Решают задачи с использованием алгоритмов.
| Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).
Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).
Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотруд-ничают в совместном решении задачи
| Самосто-ятельная работа.
|
30
| 24
| 05.10.
|
| Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»
| 1
| Индивидуальная – решение контрольной работы
| Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению
| Контроль-ная работа
|