94
| 1
| 25.12.
|
| Отношения
| 1
| Групповая – обсуждение определения отношения двух чисел.
Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная - нахождение отношений двух чисел.
| Формулируют определение отношения двух чисел
| Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД, осознают и принимают социальную роль ученика.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении задач.
| Устный опрос.
|
95
| 2
| 26.12.
|
| Отношения
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная - выражение найденного отношения в процентах.
| Узнают какую часть число а составляет от числа в. Узнают сколько процентов одно число составляет от другого
| Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД, осознают и принимают социальную роль ученика.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении задач.
| Устный опрос.
|
96
| 3
| 28.12.
|
| Взаимно обратные отношения двух чисел
| 1
| Групповая – обсуждение определения взаимно обратного отношения двух чисел.
Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная - решение задач.
| Формулируют определение взаимно обратного отношения двух чисел
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Математи-ческий диктант.
|
97
| 4
| 11.01.
|
| Решение задач по теме: «Отношения»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная - решение задач.
| Решают текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализируют текст задачи
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач
| Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению
| Устный опрос.
|
98
| 5
| 12.01.
|
| Решение задач по теме: «Отношения»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная - решение задач.
| Анализируют текст задачи, извлекают необходимую информацию
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий вместе с учителем.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
| Тесты.
|
99
| 6
| 13.01.
|
| Пропорции
| 1
| Групповая – обсуждение определения пропорции, основного свойства пропорции.
Фронтальная - ответы на вопросы, называние средних и крайних членов пропорции.
Индивидуальная – применение основного свойства пропорции для составления пропорции.
| Формулируют определение пропорции, основного свойства пропорции. Называют средние и крайние члены пропорции
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – определяют цель своей учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
| Устный опрос.
|
100
| 7
| 14.01.
|
| Пропорции
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы.
Индивидуальная – решение задач на применение основного свойства пропорции.
| Применяют основное свойство пропорции для составления, проверки истинности пропорций
| Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД.
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
| Индивиду-альная.
|
101
| 8
| 15.01.
|
| Решение задач по теме «Пропорции»
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы.
Индивидуальная – решение задач на нахождение неизвестного крайнего (среднего) члена пропорции.
| Учатся находить неизвестный крайний (средний) член пропорции и используют это умение при решении уравнений
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД, объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – определяют цель УД, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные – переда-ют содержание в сжатом или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.
| Самосто-ятельная работа.
|
102
| 9
| 16.01.
|
| Прямая пропорциональная зависимость.
| 1
| Групповая – обсуждение определения прямо пропорциональной зависимости.
Фронтальная – изображение на координатном луче точек, выделение точек, координаты которых равны.
Индивидуальная - сравнение обыкновенных дробей.
| Формулируют определение прямо пропорциональных величин
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач
| Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивиду-альная.
|
103
| 10
| 18.01.
|
| Обратная пропорциональная зависимость
| 1
| Групповая – обсуждение определения обратно пропорциональной зависимости.
Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная - решение задач.
| Формулируют определение обратно пропорциональных величин
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, пони-мают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе.
| Устный опрос.
|
104
| 11
| 19.01.
|
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| 1
| Фронтальная – расположение дробей в порядке возрастания(убывания).
Индивидуальная - решение задач.
| Приводят примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности.
| Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
| Тестиро-вание.
|
105
| 12
| 20.01.
|
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная - решение задач.
| Совершенствуют знания, умения по решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости
| Дают положительную адекватную самооценку и оценку результатов УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
| Самосто-ятельная работа.
|
106
| 13
| 21.01.
|
| Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции»
| 1
| Решение контрольной работы.
| Распознают правильные и неправильные дроби, сравнивают их. Изображают окружность и ее разбиение на части
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению
| Контроль-ная работа
|
107
| 14
| 22.01.
|
| Масштаб
| 1
| Групповая - обсуждение определения масштаб карты.
Фронтальная - ответы на вопросы.
Индивидуальная – составление и решение уравнений по условию задач.
| Формулируют определение масштаба карты. Составляют и решают уравнения по условиям задач.
| Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД.
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.
| Устный опрос.
|
108
| 15
| 23.01.
|
| Масштаб
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы.
Индивидуальная - выражение одних единиц измерения величины в другие.
| Составляют и решают уравнения по условиям задач. Выражают одни единицы измерения величины в других
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения.
| Математи-ческий диктант.
|
109
| 16
| 25.01.
|
| Решение задач по теме «Масштаб»
| 1
| Фронтальная - решение задач на масштаб.
Индивидуальная - соотношение реальных объектов с их проекциями на плоскость.
| Соотносят реальные объекты с их проекциями на плоскость
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе.
| Тестиро-вание.
|
110
| 17
| 26.01.
|
| Длина окружности
| 1
| Групповая - обсуждение понятий окружности и ее основных элементах.
Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач на нахождение длины окружности.
Индивидуальная - решение задач.
| Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Приводят примеры аналогов окружности и круга в окружающем мире
| Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения новых учебных задач, положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и проблемного характера. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.
| Тестиро-вание.
|
111
| 18
| 27.01.
|
| Площадь круга
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач на нахождение площади круга.
Индивидуальная - решение задач.
| Решают задачи на нахождение площади круга. Выделяют в условии задачи данные, необходимые для решения задачи.
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Устный опрос.
|
112
| 19
| 28.01.
|
| Длина окружности и площадь круга
| 1
|
Фронтальная - решение задач на нахождение площади круга и длины окружности.
Индивидуальная - сравнение отношения длины окружности к её радиусу.
| Измеряют с помощью инструментов окружности и сравнивают отношение длины окружности к радиусу окружности
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – передают содержание в сжатом и развернутом виде.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Самосто-ятельная работа.
|
113
| 20
| 29.01.
|
| Шар
| 1
| Групповая - обсуждение понятий шара и его основных элементах.
Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач.
Индивидуальная - решение задач.
| Формулируют понятия о шаре и его элементах; применяют полученные знания при решении задач
| Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Устный опрос.
|
114
| 21
| 30.01.
|
| Обобщение и систематизация знаний по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, решение задач.
Индивидуальная - решение задач.
| Систематизируют знания и умения учащихся по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»
| Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – передают содержание в сжатом и развернутом виде.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Тестиро-вание.
|
115
| 22
| 01.02.
|
| Контрольная работа №8 по теме: «Окружность. Круг. Шар. Масштаб»
| 1
| Решение контрольной работы
| Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Контроль-ная работа
|