Главная страница

Рабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)



НазваниеРабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)
страница7/16
Дата13.02.2016
Размер2.55 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   16




  1. Отношения и пропорции – 22 часа.




94

1

25.12.




Отношения

1

Групповая – обсуждение определения отношения двух чисел.

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная - нахождение отношений двух чисел.

Формулируют определение отношения двух чисел

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД, осознают и принимают социальную роль ученика.



Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении задач.

Устный опрос.

95

2

26.12.




Отношения

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная - выражение найденного отношения в процентах.

Узнают какую часть число а составляет от числа в. Узнают сколько процентов одно число составляет от другого

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД, осознают и принимают социальную роль ученика.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении задач.

Устный опрос.

96

3

28.12.




Взаимно обратные отношения двух чисел

1

Групповая – обсуждение определения взаимно обратного отношения двух чисел.

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная - решение задач.

Формулируют определение взаимно обратного отношения двух чисел

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Математи-ческий диктант.

97

4

11.01.




Решение задач по теме: «Отношения»

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная - решение задач.

Решают текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализируют текст задачи

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Регулятивные понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

Устный опрос.

98

5

12.01.




Решение задач по теме: «Отношения»

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная - решение задач.

Анализируют текст задачи, извлекают необходимую информацию

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий вместе с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Тесты.

99

6

13.01.




Пропорции

1

Групповая – обсуждение определения пропорции, основного свойства пропорции.

Фронтальная - ответы на вопросы, называние средних и крайних членов пропорции.

Индивидуальная – применение основного свойства пропорции для составления пропорции.

Формулируют определение пропорции, основного свойства пропорции. Называют средние и крайние члены пропорции

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – определяют цель своей учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Устный опрос.

100

7

14.01.




Пропорции

1

Фронтальная - ответы на вопросы.

Индивидуальная – решение задач на применение основного свойства пропорции.

Применяют основное свойство пропорции для составления, проверки истинности пропорций

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Индивиду-альная.

101

8

15.01.




Решение задач по теме «Пропорции»

1

Фронтальная - ответы на вопросы.

Индивидуальная – решение задач на нахождение неизвестного крайнего (среднего) члена пропорции.

Учатся находить неизвестный крайний (средний) член пропорции и используют это умение при решении уравнений

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД, объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – определяют цель УД, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – переда-ют содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

Самосто-ятельная работа.

102

9

16.01.




Прямая пропорциональная зависимость.

1

Групповая – обсуждение определения прямо пропорциональной зависимости.

Фронтальная – изображение на координатном луче точек, выделение точек, координаты которых равны.

Индивидуальная - сравнение обыкновенных дробей.

Формулируют определение прямо пропорциональных величин

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Регулятивные понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

Индивиду-альная.

103

10

18.01.




Обратная пропорциональная зависимость

1

Групповая – обсуждение определения обратно пропорциональной зависимости.

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная - решение задач.

Формулируют определение обратно пропорциональных величин

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, пони-мают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе.

Устный опрос.

104

11

19.01.




Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

Фронтальная – расположение дробей в порядке возрастания(убывания).

Индивидуальная - решение задач.

Приводят примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Тестиро-вание.

105

12

20.01.




Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная - решение задач.

Совершенствуют знания, умения по решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости

Дают положительную адекватную самооценку и оценку результатов УД.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Самосто-ятельная работа.

106

13

21.01.




Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции»

1

Решение контрольной работы.

Распознают правильные и неправильные дроби, сравнивают их. Изображают окружность и ее разбиение на части

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению


Контроль-ная работа

107

14

22.01.




Масштаб

1

Групповая - обсуждение определения масштаб карты.

Фронтальная - ответы на вопросы.

Индивидуальная – составление и решение уравнений по условию задач.

Формулируют определение масштаба карты. Составляют и решают уравнения по условиям задач.

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Устный опрос.

108

15

23.01.




Масштаб

1

Фронтальная - ответы на вопросы.

Индивидуальная - выражение одних единиц измерения величины в другие.

Составляют и решают уравнения по условиям задач. Выражают одни единицы измерения величины в других

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

Математи-ческий диктант.

109

16

25.01.




Решение задач по теме «Масштаб»

1

Фронтальная - решение задач на масштаб.

Индивидуальная - соотношение реальных объектов с их проекциями на плоскость.

Соотносят реальные объекты с их проекциями на плоскость

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе.

Тестиро-вание.

110

17

26.01.




Длина окружности

1

Групповая - обсуждение понятий окружности и ее основных элементах.

Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач на нахождение длины окружности.

Индивидуальная - решение задач.

Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Приводят примеры аналогов окружности и круга в окружающем мире

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения новых учебных задач, положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и проблемного характера. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Тестиро-вание.

111

18

27.01.




Площадь круга

1

Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач на нахождение площади круга.

Индивидуальная - решение задач.

Решают задачи на нахождение площади круга. Выделяют в условии задачи данные, необходимые для решения задачи.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Устный опрос.

112

19

28.01.




Длина окружности и площадь круга

1


Фронтальная - решение задач на нахождение площади круга и длины окружности.

Индивидуальная - сравнение отношения длины окружности к её радиусу.

Измеряют с помощью инструментов окружности и сравнивают отношение длины окружности к радиусу окружности

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Самосто-ятельная работа.

113

20

29.01.




Шар

1

Групповая - обсуждение понятий шара и его основных элементах.

Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач.

Индивидуальная - решение задач.

Формулируют понятия о шаре и его элементах; применяют полученные знания при решении задач

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Устный опрос.

114

21

30.01.




Обобщение и систематизация знаний по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

1

Фронтальная - ответы на вопросы, решение задач.

Индивидуальная - решение задач.

Систематизируют знания и умения учащихся по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Тестиро-вание.

115

22

01.02.




Контрольная работа №8 по теме: «Окружность. Круг. Шар. Масштаб»

1

Решение контрольной работы

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.


Контроль-ная работа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   16