Контрольная работа № 12
по теме «Упрощение выражений».
1 вариант
1. Раскройте скобки и найдите значение выражения
23,6 + ( 14,5 – 30,1 ) – ( 6,8 + 1,9 )
2. Упростите выражение
3. Решите уравнение
4. Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 3,28 тыс. рублей. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 0,3 тыс. рублей. Сколько стоит 1 кг сыра?
5. При каких значениях а верно -а > а ?
| Контрольная работа № 12
по теме «Упрощение выражений».
2 вариант
1. Раскройте скобки и найдите значение выражения
17,8 – ( 11,7 + 14,8 ) – ( 3,5 – 12,6 )
2. Упростите выражение
3. Решите уравнение
4. Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 5,96 тыс. рублей. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 1,3 тыс. рублей. Сколько стоит 1 кг конфет?
5. При каких значениях m верно m < -m ?
| Контрольная работа № 12
по теме «Упрощение выражений».
3 вариант
1. Раскройте скобки и найдите значение выражения
23,8 – ( 11,7 – 14,5 ) + ( - 32,8 - 19,7 )
2. Упростите выражение
3. Решите уравнение
4. За 1,8 кг огурцов и 2,4 кг помидоров заплатили 2,16 тыс. рублей. Известно, что 1 кг помидоров дороже 1 кг огурцов на 0,2 тыс. рублей. Сколько стоит 1 кг помидоров?
5. При каких значениях с верно -с < с?
| Контрольная работа № 12
по теме «Упрощение выражений».
4 вариант
1. Раскройте скобки и найдите значение выражения
8,7 + ( 13,7 – 15,2 ) – ( 24,6 – 20,1)
2. Упростите выражение
3. Решите уравнение
4. За арбуз в 4,2 кг и дыню в 5,4 кг заплатили 3,96 тыс. рублей. Известно, что 1 кг дыни дороже 1 кг арбуза на 0,2 тыс. рублей. Сколько стоит 1 кг дыни?
5. При каких значениях m верно -n > n ?
|
Контрольная работа № 13
по теме «Решение уравнений».
1 вариант
1. Решите уравнение
2. На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
3. Сумма двух чисел равна 48. Найдите эти числа, если 40% одного из них равны другого.
4. При каких значениях х выражения
и будут равны?
5. Найдите два корня уравнения
| - 0,63 | : | х | = | - 0,9 |
| Контрольная работа № 13
по теме «Решение уравнений».
2 вариант
1. Решите уравнение
2. Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?
3. Разность двух чисел равна 33. Найдите эти числа, если 30% большего из них равны меньшего.
4. При каких значениях у выражения
и будут равны?
5. Найдите два корня уравнения
| - 0,7 | · | у | = | - 0,42 |
| Контрольная работа № 13
по теме «Решение уравнений».
3 вариант
1. Решите уравнение
2. В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?
3. Разность двух чисел равна 5. Найдите эти числа, если меньшего из них равны 20 % большего.
4. При каких значениях х выражения
и будут равны?
5. Найдите два корня уравнения
| - 0,56 | : | у | = | - 0,8 |
| Контрольная работа № 13
по теме «Решение уравнений».
4 вариант
1. Решите уравнение
2. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?
3. Сумма двух чисел равна 138. Найдите эти числа, если одного из них равны 80% другого..
4. При каких значениях у выражения
и будут равны?
5. Найдите два корня уравнения
| - 0,9 | · | у | = | - 0,72 |
| Контрольная работа № 14
по теме «Координаты на плоскости».
1 вариант
1. Отметьте на координатной плоскости точки A( - 4; 0), B( 2; 6), C( - 4; 3), D( 4; -1). Проведите луч AB и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча AB и отрезка CD.
2. Постройте угол равный 1000. Отметьте внутри угла точку С. Проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла.
3. Постройте угол МАР, равный 350, и отметьте на стороне АМ точку D. Проведите через точку D прямые, перпендикулярные сторонам угла МАР.
4. Уменьшаемое равно а, вычитаемое равно в. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?
| Контрольная работа № 14
по теме «Координаты на плоскости».
2 вариант
1. На координатной плоскости проведите прямую MNчерез точки M( -4; 3) и N( 5; 4) и отрезок KD, соединяющий точки K( 9; 4) и D( -6; -8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN.
2. Постройте угол равный 1400. Отметьте внутри угла точку и проведите через неё прямые, параллельные сторонам угла.
3. Постройте угол СМК, равный 450. Отметьте на стороне МС точку А и проведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам угла СМК.
4. Делимое равно а, делитель равен в (а и в на равны нулю). Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел?
| Контрольная работа № 14
по теме «Координаты на плоскости».
3 вариант
1. На координатной плоскости постройте отрезок CD, соединяющий точки C( - 3; 3), D( -1; -5), и прямую АВ, проходящую через точки А( - 6; -3) и В( 6; 3). Найдите координаты точки пересечения прямой AB и отрезка CD.
2. Постройте угол равный 1200. Отметьте внутри угла точку и проведите через неё прямые, параллельные сторонам угла.
3. Постройте угол DOE, равный 400, и отметьте точку C на стороне ОЕ и проведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам угла DOE.
4. Уменьшаемое равно т, вычитаемое равно п. Чему будет равна сумма вычитаемого и разности этих чисел?
| Контрольная работа № 14
по теме «Координаты на плоскости».
4 вариант
1. Отметьте на координатной плоскости точки A( -5; 2), B( 2; 1), C( - 3; 4), D( -2; 2). Проведите луч AB и прямую CD. Найдите координаты точки пересечения луча AB и прямой CD.
2. Постройте угол равный 1300. Отметьте внутри угла точку и проведите через неё прямые, параллельные сторонам угла.
3. Постройте угол ВАС, равный 600. Отметьте на стороне АС точку М и проведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам угла ВАС.
4. Делимое равно а, делитель равен в (а и в на равны нулю). Каков будет результат, если разделить делимое на частное этих чисел?
| 6 класс
Итоговая контрольная работа
Вариант I 1. Найдите значение выражения:
2. Решите уравнение: 1,2х – 0,6 = 0,8х – 27 3. Постройте отрезок АК, где А(2,5), К(-4,-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат. 4. Решите с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько - во второй? 5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек? 6 класс
Итоговая контрольная работа
Вариант II 1. Найдите значение выражения:
2. Решите уравнение: 1,4х + 14 = 0,6х + 0,4 3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5; -2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат. 4. Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе? 5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56 га?
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического совета МБОУ Селивановская СОШ
от___________________ года №_ _ СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УР
__________________/Пушкарёва Н.В./ (подпись) Ф.И.О. 20 года
дата
|