116
| 1
| 02.02.
|
| Координаты на прямой
| 1
| Групповая – обсуждение и выведение понятий положительных и отрицательных чисел.
Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – запись отрицательных чисел.
| Приводят примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря)
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.
Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решение задач.
| Устный опрос.
|
117
| 2
| 03.02.
|
| Координаты на прямой
| 1
| Фронтальная - изображение точками на координатной прямой положительных и отрицательных рациональных чисел.
Индивидуальная - нахождение координат точек.
| Изображают точками на координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа
| Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные – работают по составленному плану.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.
| Устный опрос.
|
118
| 3
| 04.02.
|
| Решение задач по теме «Координаты на прямой»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, построение точек на координатной прямой.
Индивидуальная – нахождение координат точек.
| Различают положительные и отрицательные числа, учатся строить точки на координатной прямой по заданным координатам и находят координаты имеющихся точек
| Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществ-ляют поиск средств ее дос-тижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мыс-ли в устной и письменной речи.
| Самосто-ятельная работа.
|
119
| 4
| 05.02.
|
| Решение задач по теме «Координаты на прямой»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – работа со шкалами, определение координат точек.
| Учатся работать со шкалами, применяемыми в повседневной жизни.
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
| Тестиро-вание.
|
120
| 5
| 06.02.
|
| Противоположные числа
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение понятия «противоположные числа».
Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение числа, противоположного данному числу.
Индивидуальная – нахождение числа, противоположного данному числу.
| Знакомятся с понятием «противоположные числа», учатся находить числа, противоположные данному числу.
| Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
| Устный опрос.
|
121
| 6
| 08.02.
|
| Противоположные числа
| 1
| Фронтальная - решение простейших уравнений.
Индивидуальная - нахождение значений выражений.
| Применяют полученные умения при решении простейших уравнений и нахождений значений выражений
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Самосто-ятельная работа.
|
122
| 7
| 09.02.
|
| Решение задач по теме «Противоположные числа»
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, решение текстовых задач.
Индивидуальная - сложение и вычитание противоположных чисел.
| Выполнение арифметических действий и решение текстовых задач, совершая арифметические действия
| Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
| Тестиро-вание.
|
123
| 8
| 10.02.
|
| Модуль числа
| 1
| Групповая – обсуждение определения модуль числа.
Фронтальная – изображают модуль числа на координатной прямой.
Индивидуальная – решение задач.
| Формулируют определение модуля числа. Понимают его геометрический смысл
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Устный опрос.
|
124
| 9
| 11.02.
|
| Модуль числа
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – нахождение значения числовых выражений, содержащих знак модуля .
| Находят значения числовых выражений, содержащих знак модуля
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решение задач.
| Устный опрос.
|
125
| 10
| 12.02.
|
| Решение задач по теме «Модуль числа»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – нахождение значения числовых выражений, содержащих знак модуля.
| Находят значения числовых выражений, содержащих знак модуля
| Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные – работают по составленному плану.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют слушать других; уважитель-но относиться к мнению других.
| Тестиро-вание.
|
126
| 11
| 13.02.
|
| Сравнение чисел
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков.
Фронтальная – ответы на вопросы, сравнение числа.
Индивидуальная – решение задач на сравнение.
| Осваивают правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков и применяют умения при решении задач.
| Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, само-стоятельно осуществляют поиск средств ее достиже-ния. Познавательные – пе-редают содержание в сжа-том или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Устный опрос.
|
127
| 12
| 15.02.
|
| Сравнение чисел
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, сравнение числа.
Индивидуальная – решение задач на сравнение.
| Совершенствуют навыки сравнения положительных и отрицательных чисел и применяют их при решении задач.
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, пони-мают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
| Устный опрос.
|
128
| 13
| 16.02.
|
| Решение задач по теме «Сравнение чисел»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, сравнение числа.
Индивидуальная – решение задач на сравнение.
| Выполняют сравнение положительных и отрицательных чисел
| Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
| Тестиро-вание.
|
129
| 14
| 17.02.
|
| Изменение величины
| 1
| Групповая - обсуждение смысла положительного и отрицательного изменения величин.
Фронтальная - решение задач.
Индивидуальная - сравнение положительных и отрицательных чисел при решении задач в изменённой ситуации.
| Учатся объяснять смысл положительного и отрицательного изменения величин применительно к жизненным ситуациям. Показывают на координатной прямой перемещение точки.
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Самосто-ятельная работа.
|
130
| 15
| 18.02.
|
| Изменение величины
| 1
| Фронтальная - решение задач.
Индивидуальная - сравнение положительных и отрицательных чисел при решении задач в изменённой ситуации.
| Используют алгоритмы сравнения положительных и отрицательных чисел при решении задач и упражнений в изменённой ситуации
| Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – передают содержание в сжатом и развернутом виде.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Тестиро-вание.
|
131
| 16
| 19.02.
|
| Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа»
| 1
| Решение контрольной работы
| Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Контроль-ная работа
|