116
  |    1
  |    02.02.
  |   
 
 
  |    Координаты на прямой
  |    1
  |    Групповая – обсуждение и выведение понятий положительных и отрицательных чисел.
  Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – запись отрицательных чисел.
  |    Приводят примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря)
  |    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.
  Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
  Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решение задач.
 
 
  |    Устный опрос.
  |  
    117
  |    2
  |    03.02.
  |   
 
 
  |    Координаты на прямой
  |    1
  |    Фронтальная - изображение точками на координатной прямой положительных и отрицательных рациональных чисел.
  Индивидуальная - нахождение координат точек.
  |    Изображают точками на координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа
  |    Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.
  |    Регулятивные – работают по составленному плану. 
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. 
  Коммуникативные – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других. 
 
 
  |    Устный опрос.
  |  
    118
  |    3
  |    04.02.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Координаты на прямой»
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы, построение точек на координатной прямой.
  Индивидуальная – нахождение координат точек.
  |    Различают положительные и отрицательные числа, учатся строить точки на координатной прямой по заданным координатам и находят координаты имеющихся точек
  |    Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществ-ляют поиск средств ее дос-тижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мыс-ли в устной и письменной речи.
  |    Самосто-ятельная работа.
  |  
    119
  |    4
  |    05.02.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Координаты на прямой»
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – работа со шкалами, определение координат точек.
  |    Учатся работать со шкалами, применяемыми в повседневной жизни.
  |    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
  |    Тестиро-вание.
  |  
    120
  |    5
  |    06.02.
  |   
 
 
  |    Противоположные числа
  |    1
  |    Групповая - обсуждение и выведение понятия «противоположные числа».
  Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение числа, противоположного данному числу.
  Индивидуальная – нахождение числа, противоположного данному числу.
  |    Знакомятся с понятием «противоположные числа», учатся находить числа, противоположные данному числу.
  |    Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
  |    Устный опрос.
  |  
    121
  |    6
  |    08.02.
  |   
 
 
  |    Противоположные числа
  |    1
  |    Фронтальная - решение простейших уравнений.
  Индивидуальная - нахождение значений выражений.
  |    Применяют полученные умения при решении простейших уравнений и нахождений значений выражений
  |    Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету.
  |    Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.
  Познавательные – записывают выводы в виде правил.
  Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
  |    Самосто-ятельная работа.
  |  
    122
  |    7
  |    09.02.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Противоположные числа»
  |    1
  |    Фронтальная - ответы на вопросы, решение текстовых задач.
  Индивидуальная - сложение и вычитание противоположных чисел.
  |    Выполнение арифметических действий и решение текстовых задач, совершая арифметические действия
  |    Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
  |    Тестиро-вание.
  |  
    123
  |    8
  |    10.02.
  |   
 
 
  |    Модуль числа
  |    1
  |    Групповая – обсуждение определения модуль числа.
  Фронтальная – изображают модуль числа на координатной прямой.
  Индивидуальная – решение задач.
  |    Формулируют определение модуля числа. Понимают его геометрический смысл
  |    Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету.
  |    Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.
  Познавательные – записывают выводы в виде правил.
  Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
  |    Устный опрос.
  |  
    124
  |    9
  |    11.02.
  |   
 
 
  |    Модуль числа
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – нахождение значения числовых выражений, содержащих знак модуля .
  |    Находят значения числовых выражений, содержащих знак модуля
  |    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
  Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решение задач.
  |    Устный опрос.
  |  
    125
  |    10
  |    12.02.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Модуль числа»
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы.
  Индивидуальная – нахождение значения числовых выражений, содержащих знак модуля.
  |    Находят значения числовых выражений, содержащих знак модуля
  |    Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.
  |    Регулятивные – работают по составленному плану. 
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. 
  Коммуникативные – умеют слушать других; уважитель-но относиться к мнению других. 
  |    Тестиро-вание.
  |  
    126
  |    11
  |    13.02.
  |   
 
 
  |    Сравнение чисел
  |    1
  |    Групповая - обсуждение и выведение правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков.
  Фронтальная – ответы на вопросы, сравнение числа.
  Индивидуальная – решение задач на сравнение.
  |    Осваивают правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков и применяют умения при решении задач.
  |    Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, само-стоятельно осуществляют поиск средств ее достиже-ния. Познавательные – пе-редают содержание в сжа-том или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
  |    Устный опрос.
  |  
    127
  |    12
  |    15.02.
  |   
 
 
  |    Сравнение чисел
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы, сравнение числа.
  Индивидуальная – решение задач на сравнение.
  |    Совершенствуют навыки сравнения положительных и отрицательных чисел и применяют их при решении задач.
  |    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, пони-мают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
  |    Устный опрос.
  |  
    128
  |    13
  |    16.02.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Сравнение чисел»
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы, сравнение числа.
  Индивидуальная – решение задач на сравнение.
  |    Выполняют сравнение положительных и отрицательных чисел
  |    Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
  |    Тестиро-вание.
  |  
    129
  |    14
  |    17.02.
  |   
 
 
  |    Изменение величины
  |    1
  |    Групповая - обсуждение смысла положительного и отрицательного изменения величин.
  Фронтальная - решение задач.
  Индивидуальная - сравнение положительных и отрицательных чисел при решении задач в изменённой ситуации.
  |    Учатся объяснять смысл положительного и отрицательного изменения величин применительно к жизненным ситуациям. Показывают на координатной прямой перемещение точки.
  |    Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету.
  |    Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.
  Познавательные – записывают выводы в виде правил.
  Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
  |    Самосто-ятельная работа.
  |  
    130
  |    15
  |    18.02.
  |   
 
 
  |    Изменение величины
  |    1
  |    Фронтальная - решение задач.
  Индивидуальная - сравнение положительных и отрицательных чисел при решении задач в изменённой ситуации.
  |    Используют алгоритмы сравнения положительных и отрицательных чисел при решении задач и упражнений в изменённой ситуации
  |    Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные  – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
  Познавательные – передают содержание в сжатом и развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
  |    Тестиро-вание.
  |  
    131
  |    16
  |    19.02.
  |   
 
 
  |    Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа»
  |    1
  |    Решение контрольной работы 
  |    Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
  |    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
  |    Регулятивные  – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
  Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
  Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
  |    Контроль-ная работа
  |