Главная страница

Рабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)



НазваниеРабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)
страница8/16
Дата13.02.2016
Размер2.55 Mb.
ТипРабочая программа
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   16




  1. Положительные и отрицательные числа – 16 часов.




116

1

02.02.




Координаты на прямой

1

Групповая – обсуждение и выведение понятий положительных и отрицательных чисел.

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – запись отрицательных чисел.

Приводят примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря)

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решение задач.



Устный опрос.

117

2

03.02.




Координаты на прямой

1

Фронтальная - изображение точками на координатной прямой положительных и отрицательных рациональных чисел.

Индивидуальная - нахождение координат точек.

Изображают точками на координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа

Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.

Регулятивные – работают по составленному плану.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.



Устный опрос.

118

3

04.02.




Решение задач по теме «Координаты на прямой»

1

Фронтальная – ответы на вопросы, построение точек на координатной прямой.

Индивидуальная – нахождение координат точек.

Различают положительные и отрицательные числа, учатся строить точки на координатной прямой по заданным координатам и находят координаты имеющихся точек

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществ-ляют поиск средств ее дос-тижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мыс-ли в устной и письменной речи.

Самосто-ятельная работа.

119

4

05.02.




Решение задач по теме «Координаты на прямой»

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – работа со шкалами, определение координат точек.

Учатся работать со шкалами, применяемыми в повседневной жизни.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Тестиро-вание.

120

5

06.02.




Противоположные числа

1

Групповая - обсуждение и выведение понятия «противоположные числа».

Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение числа, противоположного данному числу.

Индивидуальная – нахождение числа, противоположного данному числу.

Знакомятся с понятием «противоположные числа», учатся находить числа, противоположные данному числу.

Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Устный опрос.

121

6

08.02.




Противоположные числа

1

Фронтальная - решение простейших уравнений.

Индивидуальная - нахождение значений выражений.

Применяют полученные умения при решении простейших уравнений и нахождений значений выражений

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Самосто-ятельная работа.

122

7

09.02.




Решение задач по теме «Противоположные числа»

1

Фронтальная - ответы на вопросы, решение текстовых задач.

Индивидуальная - сложение и вычитание противоположных чисел.

Выполнение арифметических действий и решение текстовых задач, совершая арифметические действия

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Тестиро-вание.

123

8

10.02.




Модуль числа

1

Групповая – обсуждение определения модуль числа.

Фронтальная – изображают модуль числа на координатной прямой.

Индивидуальная – решение задач.

Формулируют определение модуля числа. Понимают его геометрический смысл

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Устный опрос.

124

9

11.02.




Модуль числа

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – нахождение значения числовых выражений, содержащих знак модуля .

Находят значения числовых выражений, содержащих знак модуля

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решение задач.

Устный опрос.

125

10

12.02.




Решение задач по теме «Модуль числа»

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – нахождение значения числовых выражений, содержащих знак модуля.

Находят значения числовых выражений, содержащих знак модуля

Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.

Регулятивные – работают по составленному плану.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других; уважитель-но относиться к мнению других.

Тестиро-вание.

126

11

13.02.




Сравнение чисел

1

Групповая - обсуждение и выведение правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков.

Фронтальная – ответы на вопросы, сравнение числа.

Индивидуальная – решение задач на сравнение.

Осваивают правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков и применяют умения при решении задач.

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, само-стоятельно осуществляют поиск средств ее достиже-ния. Познавательные – пе-редают содержание в сжа-том или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Устный опрос.

127

12

15.02.




Сравнение чисел

1

Фронтальная – ответы на вопросы, сравнение числа.

Индивидуальная – решение задач на сравнение.

Совершенствуют навыки сравнения положительных и отрицательных чисел и применяют их при решении задач.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, пони-мают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Устный опрос.

128

13

16.02.




Решение задач по теме «Сравнение чисел»

1

Фронтальная – ответы на вопросы, сравнение числа.

Индивидуальная – решение задач на сравнение.

Выполняют сравнение положительных и отрицательных чисел

Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Тестиро-вание.

129

14

17.02.




Изменение величины

1

Групповая - обсуждение смысла положительного и отрицательного изменения величин.

Фронтальная - решение задач.

Индивидуальная - сравнение положительных и отрицательных чисел при решении задач в изменённой ситуации.

Учатся объяснять смысл положительного и отрицательного изменения величин применительно к жизненным ситуациям. Показывают на координатной прямой перемещение точки.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Самосто-ятельная работа.

130

15

18.02.




Изменение величины

1

Фронтальная - решение задач.

Индивидуальная - сравнение положительных и отрицательных чисел при решении задач в изменённой ситуации.

Используют алгоритмы сравнения положительных и отрицательных чисел при решении задач и упражнений в изменённой ситуации

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Тестиро-вание.

131

16

19.02.




Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа»

1

Решение контрольной работы

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Контроль-ная работа
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   16