КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИИ 10КЛАСС I вариант: 1,5 ч в неделю, всего 52 ч
|
|
| № по матема
тике
| № по геомет
рии
| Наименование разделов
и тем
| Кол-во
часов
| Дата проведения
|
| Прим.
| По плану
| фактически
| Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем)
| 3
|
|
|
| 2
| 1
| Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии).
| 1
|
|
|
| 3
4
| 2
3
| Введение (Первые следствия из теорем)
| 2
|
|
|
| Глава I. Параллельность прямых и плоскостей
| 16
|
|
|
| 8,12,
13,17
| 4,5
6,7
| Параллельность прямых, прямой и плоскости.
| 4
|
|
|
| 18,22,
23
| 8,9
10
| Взаимное расположение прямых в пространстве.
Угол между прямыми.
| 3
|
|
|
| 27
| 11
| Контрольная работа № 2 (20 мин)
«Параллельность прямых и плоскостей»
| 1
|
|
|
| 28
32
| 12
13
| Параллельность плоскостей,
| 2
|
|
|
| 33,37
38,42
| 14,15
16,17
| Тетраэдр и параллелепипед,
| 4
|
|
|
| 43
| 18
| Контрольная работа № 3
«Параллельность прямых и плоскостей»
| 1
|
|
|
| 45
| 19
| Зачет № 1 «Параллельность прямых и плоскостей»
| 1
|
|
|
| Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей
| 17
|
|
|
| 47,51
52,56
57
| 20,21
22,23
24
| Перпендикулярность прямой и плоскости,
| 5
|
|
|
| 61,62
66,67
71,72
| 25,26
27,28
29,30
| Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью
| 6
|
|
|
| 76,77
81,85
| 31,32
33,34
| Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей
| 4
|
|
|
| 89
| 35
| Контрольная работа № 7 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
| 1
|
|
|
| 93
| 36
| Зачет № 2 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
| 1
|
|
|
| Глава III. Многогранники
| 12
|
|
|
| 97,101
105
| 37,38
39
| Понятие многогранника. Призма
| 3
|
|
|
| 110,113
117
| 40,41
42
| Пирамида
| 3
|
|
|
| 123,124
129,134
| 43,44
45,46,
| Правильные многогранники
| 4
|
|
|
| 138
| 47
| Контрольная работа № 9 «Многогранники»
| 1
|
|
|
| 143
| 48
| Зачет № 3 «Многогранники»
| 1
|
|
|
| Заключительное повторение курса геометрии 10 класс
| 3
|
|
|
| 144
148
| 49
50
| Решение задач по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»
| 2
|
|
|
| 152
157
| 51
52
| Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
| 2
|
|
|
|
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ТОПЧИХИНСКОГОРАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАБАЗИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 11 КЛАССА
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОДИН ГОД
Рабочая программа составлена на основе:
– Программы общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа, 10-11классы (составитель Т.А.Бурмистрова). Москва. Просвещение, 2011год.
- Программы общеобразовательных учреждений по геометрии, 10-11 классы (составитель Т.А.Бурмистрова). Москва. Просвещение, 2011год.
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, основного общего образования по математике (Вестник образования России №12-2004 год)
С. ХАБАЗИНО 2013
Пояснительная записка. 11 класс (базовый уровень) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе:
– программы общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа, 10-11классы (составитель Т.А.Бурмистрова). Москва. Просвещение, 2011год.
- программы общеобразовательных учреждений по геометрии, 10-11 классы (составитель Т.А.Бурмистрова). Москва. Просвещение, 2011год.
- федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. (Вестник образования России №12-2004год)
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
задачи:
предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
обеспечить базу математических знаний, достаточную для будущей профессиональной деятельности или последующего обучения в высшей школе;
сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
развивать математические и творческие способности учащихся;
подготовить обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути;
расширить понятие множества чисел (от натурального до действительного);
изучить степенную, показательную, логарифмическую функции их свойства и графики;
овладеть основными способами решения показательных, логарифмических, иррациональных уравнений и неравенств;
рассмотреть преобразование тригонометрических выражений (включая решение уравнений) по формулам как алгебраическим, так и тригонометрическим.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи: систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач; расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Данная программа реализуется в течение 1 года.
Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 153 часа из расчета 4,5 часа в неделю. (2 вариант программы по алгебре , и 1вариант по геометрии)
По алгебре 3 часа в неделю, всего 102 часа
По геометрии1,5 часа, всего 51 час. Промежуточная аттестация проводится в форме зачётов и контрольных работ.
Рабочая образовательная программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования. И рассчитана на один учебный год.
формы
| 1четверть
|
| 2 четверть
|
| 3четверть
|
| 4 четверть
| год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольные работы
| алгебра-2
геометрия-2
|
| алгебра-1
геометрия-2
|
| алгебра-2
геометрия-1
|
| алгебра-
геометрия-
| алгебра-1
геометрия-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зачёт.
| геометрия-
|
| геометрия
|
| геометрия
|
| геометрия
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебно-методический комплекс :
Геометрия: учеб, для 10—11класса. /А.В. Погорелов — М.: Просвещение, 2010.
Алгебра и начала математического анализа: Учебник для 10–11 класса общеобразовательных. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2008.
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003;
Веселовский С.Б. Геометрия: дидактические материалы для 11 класса. – М. Просвещение 2008
Электронные учебные пособия – Интернет-ресурсы:
Уроки алгебры Кирилла и Мефодия 10-11 класс.
Уроки геометрии Кирилла и Мефодия 10-11 класс
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь
13 вычислять производные и первообразные элементарных функций,
используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
22 решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также
с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера;
Геометрия
уметь
24 распознавать на чертежах и моделях пространственные формы;
соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
25 описывать взаимное расположение прямых и
плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения
об этом расположении;
26 анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов
в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание
«Алгебра и начало анализа»,
Первообразная .
Определение первообразной. Свойства первообразных.
Интеграл.
Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
Обобщение понятия степени .
Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Решение иррациональных уравнений.
Показательная и логарифмическая функции.
Показательная функция (экспонента), её свойства и график. Решение показательных уравнений и неравенств. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Логарифмическая функция, её свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Производная показательной и логарифмической функций.
Производная показательной функции, число е. Производная логарифмической функции. Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.
Равносильность уравнений, неравенств и их систем. Основные методы их решения.
Равносильность уравнений, неравенств, систем. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
.
«Геометрия», Многогранники .
Двугранный угол, линейный угол двугранного угла (повторение изученного в 10 классе). Многогранные углы. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма, параллелепипед, куб, сечение куба, призмы.
Пирамида, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида, усеченная пирамида. Сечения пирамиды.
Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная), примеры сечений в окружающем мире.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Тела вращения.
Цилиндр. Конус, усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка цилиндра и конуса. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию, цилиндра и конуса.
Шар и сфера. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара. Касательная плоскость к шару. О понятии тела и его поверхности в геометрии.
Объемы многогранников.
Понятие об объеме тела. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем наклонного параллелепипеда, объем призмы. Объем пирамиды. Объемы подобных тел.
Объемы и поверхности тел вращения.
Объем цилиндра. Объем конуса. Объем шара. Площадь боковой поверхности цилиндра и конуса. Площадь сферы.
АЛГЕБРА 11 класс 3часа в неделю, всего 102 часа
(2 ВАРИАНТ ПРОГРАММЫ)
№
По
математике
| №
По
алгебре
|
Наименование разделов и тем
| Кол-во часов
| Дата проведения
| примечание
| По плану
| Фактически
| Повторение.
| 4
|
|
|
| 2
3
| 1
2
| Повторение: определение производной, производные тригонометрических функций, степенной функции,
| 2
|
|
|
| 5
7
| 3
4
| Повторение:
правила вычисления производных, применение производной
| 2
|
|
|
| §7. Первообразная
| 9
|
|
|
| 8
10
| 5
6
| Определение первообразной
| 2
|
|
|
| 112
13
| 7
8
| Основное свойство первообразной
| 2
|
|
|
| 15
17
18
21
| 9
10
11
12
| Три правила нахождения производной
| 4
|
|
|
| 22
| 13
| Контрольная работа №2 «Первообразная»
| 1
|
|
|
| §8Ингеграл
| 10
|
|
|
| 23
25
| 14
15
| Площадь криволинейной трапеции
| 2
|
|
|
| 27
28
30
| 16
17
18
| Формула Ньютона - Лейбница
| 3
|
|
|
| 32
33
35
37
| 19
20
21
22
| Применение интеграла
| 4
|
|
|
| 38
| 23
| Контрольная работа №3 «Интеграл»
| 1
|
|
|
| §9. Обобщение понятия степени
| 13
|
|
|
| 40
42
43
46
| 24
25
26
27
| Корень n-й степени и его свойства
| 4
|
|
|
| 47
49
51
| 28
29
30
| Иррациональные уравнения
| 3
|
|
|
| 52
54
56
57
59
| 31
32
33
34
35
| Степень с рациональным показателем
| 5
|
|
|
| 60
| 36
| Контрольная работа
№ 5 «Степень и ее обобщение».
| 1
|
|
|
| §10. Показательная и логарифмическая функции
| 18
|
|
|
| 61
62
| 37
38
| Показательная функция
| 2
|
|
|
| 64
66
67
69
| 39
40
41
42
| Решение показательных уравнений и неравенств
| 4
|
|
|
| 71
72
74
| 43
44
45
| Логарифмы и их свойства
| 3
|
|
|
| 76
77
79
| 46
47
48
| Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.
| 3
|
|
|
| 81
82
83
85
86
| 49
50
51
52
53
| Решение логарифмических уравнений и неравенств
| 5
|
|
|
| 87
| 54
| Контрольная работа №8 «Показательная и логарифмическая функции»
| 1
|
|
|
| §11. Производная показательной и логарифмической функций
| 16
|
|
|
| 89
90
91
93
| 55
56
57
58
| Производная показательной функции. Число е.
| 4
|
|
|
| 94
95
97
| 59
60
61
| Производная логарифмической функции
| 3
|
|
|
| 98
99
101
| 62
63
64
| Степенная функция
| 3
|
|
|
| 102
103
105
106
107
| 65
66
67
68
69
| Понятие о дифференциальных уравнениях
| 5
|
|
|
| 109
| 70
| Контрольная работа №9 «Производная показательной и логарифмической функций»
| 1
|
|
|
| Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей§1,доп.гл.ІІ( ал.и нач. ан. Никольский, дл 10кл.М.Просв2003)
| 13
|
|
|
| 110
111
| 71
72
| Перестановки п.1.5
| 2
|
|
|
| 113
114
| 73
74
| Размещения п.1.6
| 2
|
|
|
| 115
117
| 75
76
| Сочетания п.1.7
| 2
|
|
|
| 118
119
| 77
78
| Понятие вероятностей события п.1
| 2
|
|
|
| 121
122
| 78
80
| Свойства вероятностей события п.2
| 2
|
|
|
| 123
| 81
| Относительная частота события п.3
| 1
|
|
|
| 125
126
| 82
83
| Условная вероятность. Независимые события п.4
| 2
|
|
|
| Повторение
|
| 19
|
|
|
| 127
129
130
| 84
85
86
| Преобразование выражений
| 3
|
|
|
| 131
133
134
135
137
138
| 87
88
89
90
91
92
| Решение уравнений
| 6
|
|
|
| 139
142
143
144
| 93
94
95
96
| Применение производной
| 5
|
|
|
| 146
147
148
150
| 97
98
99
100
| Первообразная
|
|
|
|
| 151
153
| 101
102
| Итоговая контрольная работа
| 2
|
|
|
|
ГЕОМЕТРИЯ 11КЛАСС 1.5 часов в неделю, всего 51 час
(1 ВАРИАНТ ПРОГРАММЫ) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
| №
по геом
| Наименование разделов и тем.
| Кол-во часов
| Дата проведения
| Приме
чание
| №
по
матем
| по плану
| фактически
|
|
| §5. Многогранники
| 18
|
|
|
| 1
| 1
| Двугранный угол. Трёхгранный и многогранный угол.
| 1
|
|
|
| 4
| 2
| Многогранник.
| 1
|
|
|
| 6
9
11
| 3
4
5
| Призма. Изображение призмы и построение её сечений.
| 3
|
|
|
| 14
| 6
7
| Прямая призма. Параллелепипед.
| 2
|
|
|
| 16
| 8
| Прямоугольный параллелепипед.
| 1
|
|
|
| 19
| 9
| Контрольная работа № 1
«Многогранники»
| 1
|
|
|
| 21
24
26
| 10
11
12
| Пирамида. Построение пирамиды и её плоских сечений.
| 3
|
|
|
| 29
| 13
| Усечённая пирамида.
| 1
|
|
|
| 31
34
| 14
15
| Правильная пирамида.
| 2
|
|
|
| 36
39
| 16
17
| Правильные многогранники.
| 2
|
|
|
| 41
| 18
| Контрольная работа №4. «Многогранники».
| 1
|
|
|
|
|
| §6 Тела вращения.
| 7
|
|
|
| 44
45
| 19
20
| Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостью. Вписанная и описанная призмы.
| 2
|
|
|
| 48
50
| 21
22
| Конус. Сечения конуса плоскостью. Вписанная и описанная пирамиды..
| 2
|
|
|
| 53
| 23
| Шар. Сечения шара плоскостью. Симметрия шара.
| 1
|
|
|
| 55
| 24
|
Касательная плоскость к шару.
| 1
|
|
|
| 58
| 25
| Контрольная работа № 6
«Тела вращения».
| 1
|
|
|
| §7. Объёмы многогранников.
| 8
|
|
|
| 60
| 26
| Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда.
| 1
|
|
|
| 63
65
68
| 27
28
29
| Объём наклонного параллелепипеда. Объем призмы.
| 3
|
|
|
| 70
73
| 30
31
| Равновеликие тела. Объём пирамиды. Объём усечённой пирамиды.
| 2
|
|
|
| 75
| 32
| Объёмы подобных тел.
| 1
|
|
|
| 78
| 33
| Контрольная работа № 7.
«Объёмы многогранников»
| 1
|
|
|
| §8. Объёмы и поверхности тел вращения.
| 8
|
|
|
| 80
84
| 34
35
| Объём цилиндра.
Объём конуса. Объём усечённого конуса.
| 2
|
|
|
| 88
| 36
| Объём шара. Объём шарового сегмента и сектора.
| 1
|
|
|
| 92
96
100
| 37
38
39
| Площадь боковой поверхности цилиндра.
Площадь боковой поверхности конуса.
| 3
|
|
|
| 108
| 40
| Площадь сферы.
| 1
|
|
|
| 112
| 41
| Контрольная работа № 10
«Объёмы и поверхности тел вращения».
| 1
|
|
|
| Итоговое повторение.
| 10
|
|
|
| 116
120
| 42
43
| Призма
| 2
|
|
|
| 124
128
| 44
45
| Пирамида
| 2
|
|
|
| 132
136
| 46
47
| Цилиндр
| 2
|
|
|
| 140
145
| 48
49
| Конус
| 2
|
|
|
| 149
152
| 50-51
| Шар.
| 2
|
|
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Хабазинская средняя общеобразовательная школа
Рабочая программа
Кремлевой Татьяны Алексеевны,
элективного курса
«Замечательные неравенства:
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ И ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ»
(математика)
10-11 класс
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОДИН УЧЕБНЫЙ ГОД
2013 год
С. ХАБАЗИНО
Пояснительная записка.
|