Календарно-тематическое планирование
|
Типы уроков:
УИНМ- урок изучения нового материала
УЗИ- урок закрепления изученного
УПО- урок повторения и обобщения
КУ- комбинированный урок
УК ЗУН – урок контроля ЗУН учащихся
|
№
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| Вид
контроля
| Дата
10А
|
10Б
|
Глава I. Действительные числа. Степень с действительным показателем (14 часов)
Основные цели— обобщение и систематизация знаний учащихся о действительных числах; ознакомление с понятием степени с действительным показателем; обучение применению свойств степени при выполнении вычислений и преобразовании выражений.
|
1
| Рациональные числа
| КУ
| Рациональные и действительные числа. Понятие о корне n-ой степени из числа и его свойства. Арифметический корень натуральной степени. Степень с действительным показателем. Иррациональность числа. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними.
| Знать о существовании сходящихся числовых последовательностей, уметь обращать периодическую дробь в обыкновенную и наоборот
|
|
|
|
2
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
| УИНМ
|
|
|
|
3
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
| УЗИ
| Уметь обращать периодическую дробь в обыкновенную и наоборот
|
|
|
|
4
| Действительные числа
| КУ
| Знать определение действительного числа, уметь его применять при выполнении упражнений
|
|
|
|
5
| Арифметический корень натуральной степени
| УИНМ
| Знать определение арифметического корня n-ой степени и его свойства
|
|
|
|
6
| Свойства арифметического корня натуральной степени
| УЗИ
|
|
|
|
7
| Самостоятельная работа по теме: «Свойства арифметического корня натуральной степени».
| УК ЗУН
| с/р
|
|
|
8
| Степень с рациональным показателем
| КУ
|
| Знать свойства степени с рациональным показателем, уметь их применять
|
|
|
|
9
| Степень с рациональным показателем
| УЗИ
|
|
|
|
|
№
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| Вид
контроля
| 10А
| 10Б
|
10
| Свойства степени с рациональным показателем
| УЗИ
|
|
|
|
|
|
11
| Степень с действительным показателем
| КУ
|
| Знать свойства степени с действительным показателем, уметь их применять
|
|
|
|
12
| Свойства степени с действительным показателем
| УЗИ
|
|
|
|
|
13
| Контрольная работа № 1 по теме: «Действительные числа. Степень с действительным показателем»
| УК ЗУН
|
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| к/р
|
|
|
14
| Анализ контрольной работы
| УЗИ
|
|
|
|
|
|
Глава II. Показательная функция (8 часов)
Основные цели — изучение свойств показательной функции; обучение решению показательных уравнений и неравенств.
|
15
| Показательная функция, ее свойства и график
| УИНМ
| Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства.
| Знать определение и свойства показательной функции
|
|
|
|
16
| Показательная функция, ее свойства и график
| УЗИ
| Знать определение и свойства показательной функции, уметь строить графики функций сдвигом вдоль осей координат
|
|
|
|
17
| Показательные уравнения и неравенства
| УИНМ
| Знать основные способы решения показательных уравнений
|
|
|
|
18
| Решение показательных уравнений
| УЗИ
| Уметь решать показательные уравнения, сводящиеся к линейным, квадратным, иррациональным, содержащим модуль
|
|
|
|
19
| Решение показательных неравенств
| УЗИ
| Уметь решать показательные неравенства на основе монотонности показательной функции
|
|
|
|
20
| Обобщающий урок по теме: «Показательная функция»
| УЗИ
|
|
|
|
|
|
21
| Контрольная работа № 2 по теме: «Показательная функция»
| УК ЗУН
|
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| к/р
|
|
|
№
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| Вид
контроля
| 10А
| 10Б
|
22
| Анализ контрольной работы
| УЗИ
|
|
|
|
|
|
Глава III. Степенная функция (14 часов)
Основные цели — обобщение и систематизация знаний учащихся о степенной функции; ознакомление с многообразием свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени; ознакомление с понятием равносильности; обучение решению иррациональных уравнений
|
23
| Степенная функция, ее свойства и график
| УИНМ
| Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения и неравенства
| Уметь схематически строить график степенной функции и перечислять ее свойства, решать упражнения на их применение
|
|
|
|
24
| Степенная функция, ее свойства и график
| УЗИ
| Уметь схематически строить график степенной функции и перечислять ее свойства, решать упражнения на их применение, уметь строить графики сложных функций
|
|
|
|
25
| Взаимно обратные функции
| КУ
| Знать, какая функция называется обратимой
|
|
|
|
26
| Равносильные уравнения
| УИНМ
| Знать, какие преобразования приводят к равносильным уравнениям, неравенствам, системам, а какие – к уравнениям-следствиям, уметь решать уравнения, неравенства
|
|
|
|
27
| Равносильные неравенства
| КУ
|
|
|
|
28
| Иррациональные уравнения
| УИНМ
| Уметь решать уравнения возведением обеих его частей в степень
|
|
|
|
29
| Иррациональные уравнения
| УЗИ
|
|
|
|
|
30
| Графическое решение иррациональных уравнений
| УЗИ
|
|
|
|
|
|
31
| Самостоятельная работа по теме «Иррациональные уравнения»
| УК ЗУН
|
|
| с/р
|
|
|
32
| Иррациональные неравенства
| УИНМ
|
| Знать приемы решения иррациональных неравенств
|
|
|
|
33
| Иррациональные неравенства
| УЗИ
|
|
|
|
|
34
| Графическое решение иррациональных неравенств
| УЗИ
|
|
|
|
|
|
№
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| Вид
контроля
| 10А
| 10Б
|
35
| Контрольная работа № 3 по теме «Степенная функция».
| УК ЗУН
|
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| к/р
|
|
|
36
| Анализ контрольной работы
| УЗИ
|
|
|
|
|
Глава IV. Логарифмическая функция (21 час)
Основные цели — ознакомление учащихся с логарифмической функцией, ее свойствами и графиком; обучение решению логарифмических уравнений и неравенств.
|
37
| Логарифмы
| УИНМ
| Логарифмы. Свойства логарифмов. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.
| Знать определение логарифма числа и основное логарифмическое тождество
|
|
|
|
38
| Логарифмы. Основное логарифмическое тождество
| УЗИ
| Знать определение логарифма числа и основное логарифмическое тождество
|
|
|
|
39
| Свойства логарифмов
| УИНМ
| Знать свойства логарифмов
|
|
|
|
40
| Применение свойств логарифмов для преобразования логарифмических выражений
| УЗИ
| Знать свойства логарифмов, уметь их применять для преобразования выражений
|
|
|
|
41
| Самостоятельная работа по теме «Свойства логарифмов»
| УК ЗУН
| с/р
|
|
|
42
| Десятичные и натуральные
логарифмы. Формула перехода
| УИНМ
| Ввести понятия десятичного и натурального логарифмов, уметь применять формулу перехода
|
|
|
|
43
| Десятичные и натуральные
логарифмы. Формула перехода
| УЗИ
| Знать понятия десятичного и натурального логарифмов, уметь применять формулу перехода
|
|
|
|
44
| Использование формулы перехода для преобразования логарифмических выражений
| УЗИ
|
| Уметь применять формулу перехода
|
|
|
|
45
| Логарифмическая функция, ее свойства и график
| УИНМ
| Логарифмическая функция, ее свойства и график
| Знать определение логарифмической функции, ее свойства и график
|
|
|
|
№
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| Вид
контроля
| 10А
| 10Б
|
46
| Логарифмическая функция, ее свойства и график
| УЗИ
| Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения и неравенства
| Знать определение логарифмической функции, ее свойства и график
|
|
|
|