Главная страница

Протокол № «Согласовано» Зам директора по увр михайлова Н. Е. 2015 г



НазваниеПротокол № «Согласовано» Зам директора по увр михайлова Н. Е. 2015 г
страница4/10
Дата09.02.2016
Размер1.61 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Умножение и деление натуральных чисел – 30 часов.

43

Умножение натуральных чисел

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсужде-ние и выведение пра-вила умножения на-туральных чисел, их свойств.

Фронтальная – уст-ные вычисления, за-пись ∑ в виде произ-ведения, произведе-ния в виде ∑

Индивидуальная – умножение натуральных чисел.

Выполняют умножение натуральных чисел; называют компоненты умножения;

заменяют умножение сложением и наоборот

Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.

Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

21.10







44

Свойства умножения

Открытие новых знаний

1

Фронтальная – отве-ты на вопросы, реше-ние задач на смысл действия умножения.

Индивидуальная – замена сложения ум-ножением, нахожде-ние умножения удоб-ным способом.

Формулируют свойства умножения; записывают их с помощью букв, преобразовывают на их основе числовые выражения

Дают положитель-ную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содер-жание в развёрнутом или сжатом виде. Коммуникативные – умеют офор-млять свои мысли в устной и пись-менной речи с учетом речевых ситуаций.

22.10







45

Умножение многозначных чисел

Закрепление знаний

1

Групповая – обсужде-ние и выведение пе-реместительного и сочетательного св-в сложения.Фронталь-ная – устные вычис-ления, выполнение действий с примене-нием свойств умно-жения. Индивидуаль-ная – решение задач разными способами.

Выполняют умножение многозначных натуральных чисел; составляют буквенное выражение с применением действия умножения

Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

23.10







46

Решение задач на умножение

Комплексное применение ЗУН

1

Фронтальная – ответы на вопросы, объяснение смысла выражений.

Индивидуальная – решение задач на умножение.

Находят и выбирают наиболее удобный способ решения задания.

Проявляют устойчи-вый и широкий ин-терес к способам ре-шения познават-х задач, адекватно оценивают результа-ты своей учебной деятельности, осоз-нают и принимают социальную роль ученика.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – строят предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого.

24.10







47

Умножение натуральных чисел и его свойства

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная – устные вычисления, запись суммы в виде произведения, произведения в виде суммы

Индивидуальная – умножение натуральных чисел.

Моделируют несложные зави-симости с помо-щью формул; выполняют вы-числения по формулам, ис-пользуя свойства арифметических действий

Дают положитель-ную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Регулятивные – определяют цель своей учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

26.10







48

Умножение натуральных чисел и его свойства

Закрепление знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач на смысл действия умножения.

Индивидуальная – решение задач, тесты.

Пошагово кон-тролируют вер-ность вычисле-ний, выполнение алгоритма ариф-метического действия, описы-вают явления с помощью бук-венных выраж-й.

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха и проявляют познавательный интерес к предмету.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативныеумеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при решении задач.

27.10







49

Деление

Открытие новых знаний

1

Групповая - обсуж-дение и выведение правил нахождения неизвестного множи-теля, делимого, дели-теля, определений числа, которое делят (на которое делят).

Фронтальная – деле-ние натуральных чи-сел, запись частного.

Индивидуальная - решение уравнений.

Формулируют определения делителя и кратного, простого и составного числа

Дают позитивную самооценку, понимают причины неуспеха учебной деятельности, проявляют устойчивый интерес к новым способам решения задач.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательные – передают содержание в развернутом, выборочном или сжатом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

28.10







50

Свойства деления

Закрепление знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, чтение выражений.

Индивидуальная - решение задач на деление, тест.

Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения

Дают позитивную самооценку, понимают причины неуспеха учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Регулятивные – определяют цель своей учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

29.10







51

Нахождение неизвестных множителя, делимого, делителя,

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная – нахождение неизвестного делимого, делителя, множителя.

Индивидуальная – решение задач с помощью уравнений.

Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения, делят многозначные числа методом «уголка»

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, пытаются ее обосновать , приводя аргументы.

30.10







52

Решение примеров и задач на деление

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, вычисления

Индивидуальная – решение заданий на деление и умножение.

Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения делят многозначные числа методом "уголка"

Дают позитивную самооценку, понимают причины неуспеха учебной деятельности, проявляют устойчивый интерес к предмету.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

Познавательные – передают содержание в развернутом, выборочном или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

31.10







53

Решение примеров и задач на деление

Комплексное применение знаний, открытие новых знаний

1

Групповая – обсуж-дение и выведение правил получения остатка, нахождения делимого по неполно-му частному, делите-лю и остатку. Фронтальная – вы-полнение деления с остатком.

Индивидуальная – решение задач на нахождение остатка.

Делят многозначные числа методом "уголка"

Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

9.11







54

Скорость, расстояние, время и связь между ними

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, вычисления

Индивидуальная – решение задач на движение.

Делят многозначные числа методом "уголка"

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха и проявляют познавательный интерес к предмету.

Регулятивные – работают по сос-тавленному плану, используют ос-новные и дополнительные источники информации. Познавательные – со-поставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выпол-нять различные роли в группе, сотрудничать при решении задач.

10.11







55

Скорость, расстояние, время и связь между ними

Закрепление знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, вычисления

Индивидуальная – решение задач на движение.

Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации. Позна-вательные делают предположения об информации, необходимой для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

11.11







56

Деление с остатком

Открытие новых знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления, нахождение остатка при делении различных чисел на 2, 7, 11 и т.д.

Индивидуальная – решение задач.

Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по сос-тавленному плану, используют ос-новные и дополнительные источники информации. Познавательные – дела-ют предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

12.11







57

Решение примеров на деление с остатком

Закрепление знаний

1

Фронтальная – составление примеров деления на заданное число с заданным остатком, нахождение значения выражения.

Индивидуальная – решение задач.

Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку

Проявляют устойчи-вый интерес к спосо-бам решения позна-вательных задач; адекватно оценива-ют результаты своей учебной деятельнос-ти, осознают и при-нимают социаль-ную роль ученика.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют положительно относиться к позиции другого, договариваться.

13.11







58

Обобщающий урок по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Обобщение и систематизация ЗУН

1

Фронтальная – ответы на вопросы, чтение выражений.

Индивидуальная - решение задач на деление и , тест.

Делят и умножа-ют натуральные числа в пределах класса тысяч. Применяют свойства деле-ния и умноже-ния, связанные с 0 и 1. Выполня-ют деление с остатком. Дока-зывают и опро-вергают с помо-щью контрпри-меров утверж-дения о дели-мости чисел. Классифициру-ют натуральные числа (четные и нечетные, по ос-таткам от деле-ния на 3 и т.п.).

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют принимать другую точку зрения, слушать.

14.11







59
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10