Главная страница

Кол-во ча



НазваниеКол-во ча
страница1/6
Дата12.03.2016
Размер0.79 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6

п/п

Тема урока

Кол-во ча

сов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы дополнитель

ного

(необязатель

ного)

содержания

Вид контро

ля. Измери

тели

Д/з

Дата проведения

1

Повторение. Табличное умножение. простые арифметические сюжетные задачи на умножение, их решение.

1

Комбини-

рованный

Таблица умножения однозначных чисел. Нумерация трехзначных чисел. Числовое выражение и его значение

Знать таблицу умножения однозначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик; составлять круговую схему к условию задачи; решать арифметические задачи с помощью уравнения

Круговая схема

Фронтальный опрос

С.8, №5







2

Повторение. Решение задач Единицы измерения

Виды треугольников.

1

Комбини-

рованный

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. Периметр многоугольника Единицы длины, массы, времени. Числовое выражение и его значение

Знать понятия «окружность», «прямой угол», «многоугольники» единицы длины, массы, времени.

Уметь выполнять построение окружности по данному диаметру, чертить прямой, тупой и острый углы; строить треугольник; находить периметр многоугольника составлять верные равенства и верные неравенства из данных величин; решать задачи с величинами

Окружность. Диаметр. Прямой угол

Индивидуальный опрос

С. 9, № 11

С. 11, №21







3

Умножение и деление

Деление как действие обратное умножению

1

Комбини-

рованный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать, как связано умножение и деление.

Уметь составлять математические записи по рисунку; составлять задачи по данному решению; составлять и решать обратные задачи

Обратные задачи

Тест

С. 13, №25







4

Табличные случаи деления


1

Комбини-

рованный

Табличные случаи деления

Знать табличные случаи деления.

Уметь выполнять деления, опираясь на соответствующие случаи умножения; решать задачи на умножение




Фронтальный опрос

С. 15, №36, 37







5

Учимся решать задачи. Обратная задача

Простые арифметические сюжетные задачи на умножение и деление, их решение

1

Комбини-

рованный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь по данному рисунку составлять задачи на умножение и деление; составлять задачи по данному решению

Прямая и обратная задачи

Индивидуальный опрос

С. 17, №44







6

Входная контрольная работа

Использование графического моделирования при решении задач на умножение и деление.

1

Контроль знаний, умений

Единицы длины, массы, времени. Числовое выражение и его значение. Решение текстовых задач арифметическим способом

(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел; умножение и деление однозначных чисел; составлять верные равенства и верные неравенства из данных величин; решать задачи




Контрольная работа, 35 мин










7

Работа над ошибками.

Виды треугольников

1

Комбини-

рованный

Единицы длины, массы, времени. Числовое выражение и его значение. Решение текстовых задач арифметическим способом

(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь выполнять работу над ошибкам.




Фронтальный опрос










8

Плоские поверхности и плоскость Изображения на плоскости

Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертёжных инструментов

1

Комбини-

рованный

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради.

Иметь представление о понятии «плоскость». Уметь отличать плоскую и искривленную поверхности; чертить круг с данным радиусом; изображать на бумаге плоские геометрические фигуры

Поверхность. Плоская и искривленная поверхность. Плоскость

Индивидуальный опрос

С. 19, №53







9

Куб и его изображение Сделай сам

Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертёжных инструментов

1

Комбини-

рованный

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради.

Иметь представление о гранях и ребрах куба. Уметь чертить куб Уметь изображать на бумаге мяча, кубика; выполнять построения объемных тел по образцу Иметь представление о развертке куба.

Уметь чертить (копировать) развертку куба и выполнять конструирование

Куб. Грани куба. Ребра куба Развертка куба

Практическая работа

С. 149







10

Поупражняемся в изображении куба

Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертёжных инструментов

1

Комбини-рованный

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. Единицы длины, массы, времени. Числовое выражение и его значение. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел; умножение и деление однозначных чисел; составлять верные равенства и верные неравенства из данных величин; решать задачи; чертить квадрат, куб




Практическая работа

С. 22, №60

С. 24, №65







11

Счет сотнями и «круглое» число сотен

Получение новой разрядной единицы - тысячи

1

Комбинированный

Название, последовательность и запись четырехзначных чисел. Классы и разряды

Знать разряды трехзначного числа.

Уметь определять число сотен в трехзначном числе; выполнять счет сотнями; записывать решение задачи в виде одного выражения

Математические ребусы

Работа в парах

С. 29, №80







12

Десять сотен, или тысяча

Получение новой разрядной единицы - тысячи

1

Комбинированный

Классы и разряды

Знать классы и разряды четырехзначных чисел.

Уметь записывать «круглые» тысячи; выполнять сложение и вычитание «круглых» тысяч; дополнять число до «круглых тысяч




Индивидуаль

ный опрос

С. 31, №89







13

Разряд единиц тысяч


1

Комбинированный

Классы и разряды

Знать названия разрядов четырехзначного числа.

Уметь определять количество разрядов в четырехзначном числе; представлять четырехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи




Индивидуаль

ный опрос

С. 33, №98







14

Название четырехзначных чисел

Принцип устной нумерации с использованием названий классов


1

Комбинированный

Название, последовательность и запись четырехзначных чисел. Классы и разряды

Уметь записывать многозначные числа в виде суммы «круглых»тысяч и трехзначного числа; представлять многозначные числа в виде суммы двух слагаемых; записывать числа по их названиям; выполнять разностное равнение четырехзначных чисел




Фронтальный опрос

С. 35, № 109







15

Разряд десятков тысяч

1

Комбинированный

Классы и разряды

Знать названия разрядов пятизначного числа.

Уметь записывать многозначные числа; представлять в виде суммы «курглых»тысяч и трехзначного числа; выполнять разностное сравнение пятизначных чисел




Фронтальный опрос

С. 37, № 117







16

Разряд сотен тысяч

1

Комбинированный

Классы и разряды

Знать названия разрядов пятизначного числа.

Уметь определять разряды многозначных чисел; записывать числа в разрядную таблицу; решать задачи




Фронтальный опрос

С. 39, № 124







17

Класс единиц и класс тысяч

1

Комбинированный

Классы и разряды

Знать понятия «класс единиц» и «класс тысяч».

Уметь представлять многозначное число, записанное в таблице в виде суммы «круглых» тысяч и трехзначного числа; записывать и читать многозначные числа




Практическая работа

С. 41,

129







18

Таблица разрядов и классов

1

Комбинированный

Классы и разряды. Устные вычисления с натуральными числами

Знать таблицу разрядов и классов.

Уметь записывать многозначные числа в таблицу разрядов и классов; выполнять сложение и вычитание многозначных чисел с помощью таблицы разрядов и классов




Фронтальный опрос

С 43,

136







19

Поразрядное сравнение многозначных чисел

1

Комбинированный

Классы и разряды. Сравнение многозначных чисел

Знать понятие «соседние числа».

Уметь выполнять поразрядное сравнение многозначных чисел; сравнивать соседние числа; записывать в порядке увеличения (уменьшения) соседние числа




Фронтальный опрос

С. 45,

143







20

Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел

Поразрядное сравнение многозначных чисел

1

Комбинированный

Нумерация и сравнение многозначных чисел. Устные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять устные приемы сложения и вычитания многозначных чисел; выполнять поразрядное сравнение многозначных чисел; записывать решение задачи с помощью двух верных неравенств

Математические ребусы. Верные неравенства

См. работа

С. 47,

151







21

Метр и кило-

метр

Единица длины-километр. соотношение между километром и метром

1

Комбинированный

Единицы длины.

Метр и километр

Знать, что обозначает слово

«кило», сколько метров в 1 км.

Уметь записывать длины

в километрах, метрах; выполнять сложение и вычитание длин; дополнять величину до 1 км; решать задачу с единицами длины




Индиви- дуаль

ный опрос

С. 49№ 161,







22

Килограмм и грамм

Единица массы – грамм. Соотношение между килограммом и граммом

1

Комбинированный

Единицы массы. Килограмм и грамм

Знать, сколько граммов в 1 кг. Уметь выражать килограммы в граммах и граммы в килограммах; дополнять величину до 1 кг; выполнять сложение и вычитание величин; решать задачи с единицами массы




Фронтальный опрос

С. 51, № 170







23

Килограмм и тонна

Единица массы – тонна. Соотношение между килограммом и тонной


1

Комбинированный

Единицы массы. Килограмм и тонна

Знать, сколько килограмм в 1 тонне.

Уметь выражать тонны в килограммах и килограммы в тоннах; дополнять величину до 1 тонны; выполнять сложение и вычитание величин; составлять задачи по данному ответу




Фронтальный опрос

С. 53, № 176







24

Центнер и тонна

Соотношение между тонной и центнером

1

Комбинированный

Единицы массы. Центнер и тонна

Знать, сколько центнеров в 1 тонне.

Уметь выражать тонны в центнерах и центнеры в тоннах; решать задачи с величинами массы; выполнять сложение и вычитание величин; сравнивать величины; составлять задачи по данному решению, по круговой схеме




Индивидуальный опрос,

тест «Величи

ны и их изме

рение»

С. 55, № 191






  1   2   3   4   5   6