Главная страница

Протокол № «Согласовано» Зам директора по увр михайлова Н. Е. 2015 г



НазваниеПротокол № «Согласовано» Зам директора по увр михайлова Н. Е. 2015 г
страница6/10
Дата09.02.2016
Размер1.61 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Контрольная работа №6 «Площади и объемы»

Контроль и оценка ЗУН

1

Решение контрольной работы

Вычисляют площади квадратов и прямоугольников. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Регулятивные - оценивают достигнутый результат

Познавательные выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

21.12







Обыкновенные дроби – 29 часов.

89

Окружность

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуждение понятий - радиус окружности, центр круга, диаметр, дуга окружности.

Фронтальная – определение точек лежащих на окружности, не лежащих на окружности, внутри, вне круга.

Индивидуальная - построение окружности, круга с указанием дуг, измерением радиуса и диаметра.

Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Изображают окружность от руки и с помощью циркуля, указывают ее радиус, диаметр, выделяют дуги

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД, осознают и принимают социальную роль ученика.



Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении задач.

22.12







90

Круг

Открытие новых знаний

1

Фронтальная – отве-ты на вопросы, по-строение круга, срав-нение расстояния от центра круга до то-чек лежащих внутри круга, вне круга с радиусом круга

Индивидуальная - построение окруж-ности с заданным центром и радиусом, решение задач.

Определяют значение величин с помощью круговой шкалы. Читают и составляют круговые диаграммы

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности.



Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

23.12







91

Решение задач по теме: «Окружность и круг»

Закрепление знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная - построение окружности с заданным центром и радиусом, решение задач.

Изображают ок-ружность данно-го радиуса с по-мощью циркуля, Распознают точ-ки, принадлежа-щие окружности (кругу) и не принадлежащие им.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Регулятивные понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познава-тельные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

24.12







92

Доли.

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуж-дение того, что пока-зывает числитель и знаменатель. Фрон-тальная - запись чис-ла, показывающего какая часть фигуры закрашена. Индиви-дуальная – решение задач на нахождение дроби от числа.

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий вместе с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

25.12







93

Обыкновенные дроби

Открытие новых знаний

1

Фронтальная - ответы на вопросы, чтение обыкновенных дробей

Индивидуальная – изображение геометрической фигуры, деление ее на равные части и выделение части от фигуры.

Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – определяют цель своей учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

26.12







94

Решение задач на нахождение дроби от числа

Закрепление знаний

1

Фронтальная - запись обыкновенных дробей

Индивидуальная – решение задач на нахождение дроби по известному значению его числа.

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Проявляют устой-чивый познаватель-ный интерес к спо-собам решения за-дач, дают адекват-ную положитель-ную самооценку и оценку результатов УД.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познаватель-ные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Комму-никативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

11.01







95

Решение задач на нахождение числа по его дроби

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - запись обыкновенных дробей

Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по известному значению его дроби.

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Проявляют устойчи-вый интерес к спосо-бам решения позна-вательных задач; да-ют положительную самооценку и оценку результатов УД, объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – определяют цель УД, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – переда-ют содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

12.01







96

Изображение дробей на координатном луче

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуж-дение и выведение правил изображения равных дробей на ко-ординатном луче, об-суждение вопроса – какая из двух дробей с одинаковыми зна-менателями больше (меньше). Фронталь-ная – изображение на координатном луче точек, выделение то-чек, координаты ко-торых равны. Инди-видуальная - сравне-ние обыкновенных дробей.

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Регулятивные понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

13.01







97

Сравнение дробей

Открытие новых знаний

1

Фронтальная – отве-ты на вопросы, чте-ние дробей, изобра-жение точек на коор-динатном луче, выде-ление точек, лежа-щих левее(правее).

Индивидуальная - сравнение обыкно-венных дробей.

Преобразовы-вают обыкно-венные дроби, сравнивают и упорядочивают их

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели са-моразвития, понима-ют и осознают соци-альную роль учени-ка, адекватно оцени-вают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе.

14.01







98

Сравнение дробей

Закрепление знаний

1

Фронтальная – распо-ложение дробей в по-рядке возрастания (убывания).

Индивидуальная - сравнение обыкновенных дробей.

Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их

Проявляют «+» от-ношение к урокам мат-ки, широкий интерес к способам решения новых уч-ных задач, понима-ют причины успеха в учеб-ной деят-ти.

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Позна-вательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Ком-муникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письм-й речи.

15.01







99

Решение задач по теме: «Сравнение дробей»

Комплексное применение ЗУН

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная - сравнение обыкновенных дробей.

Исследуют ситу-ации, требую-щие сравнения чисел, их упоря-дочения, сравни-вают разные способы вычис-лений, выбирают наиболее удобный.

Дают положительную адекватную самооценку и оценку результатов УД.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познаватель-ные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

16.01







100

Правильные и неправильные дроби

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуждение вопросов: какая дробь называется правильной, неправильной, может ли правильная дробь быть больше 1, всегда ли неправильная дробь больше 1, какая дробь больше – правильная или неправильная.

Фронтальная – изображение точек на координатном луче.

Индивидуальная - запись правильных и неправильных дробей.

Распознают правильные и неправильные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользу-ются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

18.01







101

Сравнение правильных и неправильных дробей

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - отве-ты на вопросы, опре-деление значений переменной, при ко-торых дробь будет правильной или не-правильной. Инди-видуальная - запись правильных и непра-вильных дробей, решение задач.

Преобразовы-вают обыкно-венные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Находят целое по его части и части от целого

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД.

Регулятивные - обнаружива-ют и формулируют учебную проблему совместно с учите-лем. Познавательныесопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.

19.01







102

Повторительно-обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби»

Обобщение и систематизация ЗУН

1

Фронтальная - ответы на вопросы, запись дробей, которые больше (меньше) данной.

Индивидуальная - запись дробей по указанным условиям

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Регулятивные - работают по состав-ленному плану, используют основ-ные и дополнительные источники информации. Познавательные – де-лают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

20.01







103

Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»

Контроль и оценка ЗУН

1

Решение контрольной работы.

Распознают пра-вильные и не-правильные дро-би, сравнивают их. Изображают окружность и ее разбиение на части

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

21.01







104

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Открытие новых знаний

1

Групповая - обсуждение и выведение правил сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями, записи правил с помощью букв. Фронтальная – ре-шение задач на сложе-ние и вычитание дробей с одинаковыми знаме-нателями. Индивиду-альная - сложение и вычитание дробей с одинак знаменателями.

Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Осуществляют проверку сочета-тельного сложе-ния для дробей. Записывают правило сложения дробей в буквенном виде

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе.

22.01







105

Решение примеров на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Закрепление знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Индивидуальная - решение уравнений.

Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей в буквенном виде

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения новых учебных задач, положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и проблемного характера. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

23.01







106

Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная – срав-нение обыкновенных дробей, нахождение значения буквенного выражения. Индиви-дуальная - сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Решают задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели са-моразвития, понима-ют и осознают соци-альную роль учени-ка, адекватно оцени-вают рез-ты своей учебной деят-ти.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

25.01







107

Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Индивидуальная - сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Решают задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

26.01







108

Деление и дроби

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуждение вопросов: каким числом является частное, если деление выполнено нацело, если деление не выполнено нацело, как разделить сумму на число.

Фронтальная – запись частного в виде дроби.

Индивидуальная – решение задач, заполнение таблицы.

Представляют частное в виде дроби и наоборот. Записывают натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

27.01







109

Деление и дроби

Закрепление знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, запись дроби в виде частного.

Индивидуальная – запись частного в виде дроби и дроби в виде частного, решение уравнений.

Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели са-моразвития, понима-ют и осознают соци-альную роль учени-ка, адекватно оцени-вают рез-ты своей учебной деят-ти.

Регулятивные - работают по сос-тавленному плану, используют ос-новные и доп-ные источники инфор-мации. Познавательные – сопостав-ляют и отбирают информ-ю, полу-ченную из разных источников.Ком-муникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотруд-ничать при совместном решении задач.

28.01







110

Свойство деления суммы на число

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуждение и выведение правил, что называют целой и дробной частью числа, как найти целую и дробную часть неправильной дроби, как записать смешанной число в виде неправильной дроби.

Фронтальная - запись смешанного числа в виде неправильной дроби.

Индивидуальная – выделение целой части из неправильной дроби.

Решают задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики)

Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.

Регулятотивные – работают по составленному плану.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

29.01







111

Смешанные числа

Закрепление знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, запись суммы в виде смешанного числа.

Индивидуальная – запись смешанного числа в виде неправильной дроби.

Преобразуют смешанные числа в дроби и наоборот.

Проявляют широ-кий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

30.01







112

Представление смешанных чисел в виде неправильной дроби

Открытие новых знаний

1

Фронтальная – отве-ты на вопросы, за-пись неправильной дроби в виде смешан-ного числа. Индиви-дуальная – запись смешанного числа в виде неправильной дроби и неправиль-ной дроби в виде смешанного числа.

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели са-моразвития, пони-мают и осознают со-циальную роль уче-ника, адекватно оце-нивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

1.02







113

Представление смешанных чисел в виде неправильной дроби

Закрепление знаний

1

Фронтальная – отве-ты на вопросы, за-пись смешанного числа в виде непра-вильной дроби. Ин-дивидуальная – за-пись смешанного числа в виде непра-вильной дроби и неправильной дроби в виде смешанного числа.

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности, адек-ватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

2.02







114

Сложение и вычитание смешанных чисел

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуж-дение и выведение правил сложения и вычитания смешан-ных чисел. Фронталь-ная - решение задач на сложение и вычи-тание смешанных чисел. Индивидуаль-ная - + и выч-ние смешанных чисел.

Выполняют арифметические действия с дробями и смешанными числами, применяя свойства сложения

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной дея-тельности, проявля-ют положительное отношение к предмету.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

3.02







115

Сложение и вычитание смешанных чисел

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - ответы на вопросы, решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел.

Индивидуальная - сложение и вычитание смешанных чисел.

Выполнение арифметических действий и решение текстовых задач, совершая арифметические действия

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

4.02







116

Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел

Обобщение и систематизация ЗУН

1

Фронтальная - ответы на вопросы, решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел.

Индивидуальная - сложение и вычитание смешанных чисел.

Решают текстовые задачи, совершая арифметические действия с дробями и смешанными числами

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положитель-ное отношение к урокам матем-ки, адекватно оценива-ют результаты св-оей учебной деят-ти.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

5.02







117
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10