Главная страница


Протокол № «Согласовано» Зам директора по увр михайлова Н. Е. 2015 г



НазваниеПротокол № «Согласовано» Зам директора по увр михайлова Н. Е. 2015 г
страница9/10
Дата09.02.2016
Размер1.61 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей»

Контроль и оценка ЗУН

1

Решение контрольной работы.

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.


14.04







Инструменты для вычислений и измерений – 20 часов.

168

Микрокалькуля-тор

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуж-дение и объяснение, как ввести в микро-калькулятор число, выполнить действия.

Фронтальная - чте-ние показаний на ин-дикаторе, ввод чисел в микрокалькулятор.

Индивидуальная - выполнение действий с помощью микрокалькулятора.

Выполняют арифметические действия с помощью микрокалькулятора.

Проявляют устой-чивый интерес к способам решения новых учебных за-дач, понимают при-чины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные – делают предположения о информации, необходимой для решения задания.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

15.04







169

Нахождение значения выражений с помощью микрокалькулятора

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - отве-ты на вопросы, вы-числения письменно и проверка на микро-калькуляторе.Инди-видуальная - нахож-дение значения выра-жения с помощью микрокалькулятора.

Составляют программу вычислений. Выполняют вычисления по предложенным схемам

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по состав-ленному плану, используют основ-ные и доп-ные средства. Познава-тельные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Ком-муникативные умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргумен-ты для ее обоснования.

16.04







170

Проценты

Открытие новых знаний

1

Групповая - обсуждение вопросов, что называют процентом; как обратить дробь в проценты и наоборот.

Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби.

Индивидуальная – решение задач на нахождение части от числа.

Записывают десятичные дроби в виде процентов и наоборот.


Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

18.04







171

Нахождение процента от числа

Открытие новых знаний

1

Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.

Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его части.

Находят несколько процентов от величины. Соотносят указанную часть площади различных фигур с процентами.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Комму-никативные – умеют критично относиться к своему мнению.

19.04







172

Решение задач на нахождение процента от числа

Закрепление знаний

1

Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.

Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его части.

Находят несколько процентов от величины. Соотносят указанную часть площади различных фигур с процентами.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

20.04







173

Нахождение числа по его процентам

Открытие новых знаний

1

Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.

Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его части.

Находят величину по ее проценту. Осуществляют поиск информации, содержащей дан-ные, выраженные в процентах, интерпретируют их.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

21.04







174

Решение задач на нахождение числа по его процентам

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.

Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его части.

Находят величину по ее проценту. Осуществляют поиск информации, содержащей дан-ные, выраженные в процентах, интерпретируют их.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

22.04







175

Решение задач по теме «Проценты»

Обобщение и систематизация ЗУН

1

Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.

Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его части.

Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор).

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

23.04







176

Контрольная работа №12 «Проценты. Основные задачи на проценты.»

Контроль и оценка ЗУН

1

Индивидуальная - решение контрольной работы.

Записывают обыкновенные и десятичные дро-би в виде про-центов и наобо-рот. Находят несколько про-центов от вели-чины и величину по ее проценту.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

25.04







177

Угол. Обозначение. Сравнение углов

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуж-дение и объяснение что такое угол; какой угол называется пря-мым, тупым, острым, развернутым.Фрон-тальная - определе-ние видов углов, за-пись их обозначений.

Индивидуальная – построение углов и запись их обознач-й.

Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны. Сравнивают углы.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.


26.04







178

Биссектриса угла

Открытие новых знаний

1

Фронтальная - ответы на вопросы, запись точек, лежащих вне, внутри, на сторонах угла.

Индивидуальная – построение углов и запись их обозначений.

Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны. Сравнивают углы.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

27.04







179

Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуждение и выяснение: для чего служит транспортир, что такое градус, как пользоваться транспортиром, виды углов.

Фронтальная - построение и измерение углов.

Индивидуальная - построение и измерение углов.

Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

28.04







180

Решение задач

Закрепление знаний

1

Фронтальная - построение и измерение углов.

Индивидуальная - построение и измерение углов.

Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.


29.04







181

Измерение углов. Транспортир

Закрепление знаний

1

Фронтальная - построение и измерение углов.

Индивидуальная - построение и измерение углов.

Измеряют углы, изображают углы заданной величины с помощью транспортира. Разбивают углы на несколько частей в заданной пропорции

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

Регулятивные - работают по заданному плану.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

30.04







182

Измерение углов. Транспортир

Закрепление знаний

1

Фронтальная - построение углов. Индивидуальная - построение и измерение углов.

Измеряют углы, изображают углы заданной величины с помощью транспортира. Разбивают углы на несколько частей в заданной пропорции

Проявляют широкий устойчивый интерес к способам решения новых учебных задач, положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.


2.05







183

Сравнение величин углов

Комплексное применение ЗУН

1

Фронтальная - устные вычисления.

Индивидуальная - сравнение углов.

Распознают острые и тупые углы. Сравнивают углы.

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач


Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

3.05







184

Сравнение величин углов

Закрепление знаний

1

Фронтальная - устные вычисления.

Индивидуальная - сравнение углов.

Распознают острые и тупые углы. Сравнивают углы.

Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных за-дач, понимают при-чины успеха в своей учебной деят-ти.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

4.05







185

Круговые диаграммы

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуж-дение понятия круго-вая диаграмма. Фрон-тальная - построение диаграмм. Индивиду-альная - заполнение таблицы и построе-ние диаграмм.

Наблюдают за изменением решения задач при изменении ее условия.

Проявляют устойчивый широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познаватель-ные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.

5.05







186

Построение круговых диаграмм

Обобщение и систематизация ЗУН

1

Фронтальная - устные вычисления.

Индивидуальная - построение диаграмм.

Самостоятельно выбирают способ решения.

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации раз-ными людьми; про-являют положитель-ное отношение к результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и доп-е средства. Позна-вательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Ком-муникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

6.05







187
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10