Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей» | Контроль и оценка ЗУН
| 1
| Решение контрольной работы.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| 14.04
|
|
|
Инструменты для вычислений и измерений – 20 часов.
|
168
| Микрокалькуля-тор
| Открытие новых знаний
| 1
| Групповая – обсуж-дение и объяснение, как ввести в микро-калькулятор число, выполнить действия.
Фронтальная - чте-ние показаний на ин-дикаторе, ввод чисел в микрокалькулятор.
Индивидуальная - выполнение действий с помощью микрокалькулятора.
| Выполняют арифметические действия с помощью микрокалькулятора.
| Проявляют устой-чивый интерес к способам решения новых учебных за-дач, понимают при-чины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные – делают предположения о информации, необходимой для решения задания.
Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
| 15.04
|
|
|
169
| Нахождение значения выражений с помощью микрокалькулятора
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная - отве-ты на вопросы, вы-числения письменно и проверка на микро-калькуляторе.Инди-видуальная - нахож-дение значения выра-жения с помощью микрокалькулятора.
| Составляют программу вычислений. Выполняют вычисления по предложенным схемам
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по состав-ленному плану, используют основ-ные и доп-ные средства. Познава-тельные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Ком-муникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргумен-ты для ее обоснования.
| 16.04
|
|
|
170
| Проценты
| Открытие новых знаний
| 1
| Групповая - обсуждение вопросов, что называют процентом; как обратить дробь в проценты и наоборот.
Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби.
Индивидуальная – решение задач на нахождение части от числа.
| Записывают десятичные дроби в виде процентов и наоборот.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| 18.04
|
|
|
171
| Нахождение процента от числа
| Открытие новых знаний
| 1
| Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его части.
| Находят несколько процентов от величины. Соотносят указанную часть площади различных фигур с процентами.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Комму-никативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| 19.04
|
|
|
172
| Решение задач на нахождение процента от числа
| Закрепление знаний
| 1
| Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его части.
| Находят несколько процентов от величины. Соотносят указанную часть площади различных фигур с процентами.
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| 20.04
|
|
|
173
| Нахождение числа по его процентам
| Открытие новых знаний
| 1
| Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его части.
| Находят величину по ее проценту. Осуществляют поиск информации, содержащей дан-ные, выраженные в процентах, интерпретируют их.
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| 21.04
|
|
|
174
| Решение задач на нахождение числа по его процентам
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его части.
| Находят величину по ее проценту. Осуществляют поиск информации, содержащей дан-ные, выраженные в процентах, интерпретируют их.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| 22.04
|
|
|
175
| Решение задач по теме «Проценты»
| Обобщение и систематизация ЗУН
| 1
| Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его части.
| Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор).
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| 23.04
|
|
|
176
| Контрольная работа №12 «Проценты. Основные задачи на проценты.»
| Контроль и оценка ЗУН
| 1
| Индивидуальная - решение контрольной работы.
| Записывают обыкновенные и десятичные дро-би в виде про-центов и наобо-рот. Находят несколько про-центов от вели-чины и величину по ее проценту.
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| 25.04
|
|
|
177
| Угол. Обозначение. Сравнение углов
| Открытие новых знаний
| 1
| Групповая – обсуж-дение и объяснение что такое угол; какой угол называется пря-мым, тупым, острым, развернутым.Фрон-тальная - определе-ние видов углов, за-пись их обозначений.
Индивидуальная – построение углов и запись их обознач-й.
| Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны. Сравнивают углы.
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| 26.04
|
|
|
178
| Биссектриса угла
| Открытие новых знаний
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, запись точек, лежащих вне, внутри, на сторонах угла.
Индивидуальная – построение углов и запись их обозначений.
| Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны. Сравнивают углы.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
| 27.04
|
|
|
179
| Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
| Открытие новых знаний
| 1
| Групповая – обсуждение и выяснение: для чего служит транспортир, что такое градус, как пользоваться транспортиром, виды углов.
Фронтальная - построение и измерение углов.
Индивидуальная - построение и измерение углов.
| Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| 28.04
|
|
|
180
| Решение задач
| Закрепление знаний
| 1
| Фронтальная - построение и измерение углов.
Индивидуальная - построение и измерение углов.
| Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| 29.04
|
|
|
181
| Измерение углов. Транспортир
| Закрепление знаний
| 1
| Фронтальная - построение и измерение углов.
Индивидуальная - построение и измерение углов.
| Измеряют углы, изображают углы заданной величины с помощью транспортира. Разбивают углы на несколько частей в заданной пропорции
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - работают по заданному плану.
Познавательные - записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| 30.04
|
|
|
182
| Измерение углов. Транспортир
| Закрепление знаний
| 1
| Фронтальная - построение углов. Индивидуальная - построение и измерение углов.
| Измеряют углы, изображают углы заданной величины с помощью транспортира. Разбивают углы на несколько частей в заданной пропорции
| Проявляют широкий устойчивый интерес к способам решения новых учебных задач, положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| 2.05
|
|
|
183
| Сравнение величин углов
| Комплексное применение ЗУН
| 1
| Фронтальная - устные вычисления.
Индивидуальная - сравнение углов.
| Распознают острые и тупые углы. Сравнивают углы.
| Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| 3.05
|
|
|
184
| Сравнение величин углов
| Закрепление знаний
| 1
| Фронтальная - устные вычисления.
Индивидуальная - сравнение углов.
| Распознают острые и тупые углы. Сравнивают углы.
| Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных за-дач, понимают при-чины успеха в своей учебной деят-ти.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| 4.05
|
|
|
185
| Круговые диаграммы
| Открытие новых знаний
| 1
| Групповая – обсуж-дение понятия круго-вая диаграмма. Фрон-тальная - построение диаграмм. Индивиду-альная - заполнение таблицы и построе-ние диаграмм.
| Наблюдают за изменением решения задач при изменении ее условия.
| Проявляют устойчивый широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познаватель-ные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.
| 5.05
|
|
|
186
| Построение круговых диаграмм
| Обобщение и систематизация ЗУН
| 1
| Фронтальная - устные вычисления.
Индивидуальная - построение диаграмм.
| Самостоятельно выбирают способ решения.
| Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации раз-ными людьми; про-являют положитель-ное отношение к результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и доп-е средства. Позна-вательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Ком-муникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| 6.05
|
|
|
187
| |