Главная страница

Протокол № «Согласовано» Зам директора по увр михайлова Н. Е. 2015 г



НазваниеПротокол № «Согласовано» Зам директора по увр михайлова Н. Е. 2015 г
страница3/10
Дата09.02.2016
Размер1.61 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

16

Правила сравнения

Комплексное применение ЗУН

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – доказательство верности неравенств, сравнение чисел

Используют координатный луч для записи условия, решения и ответа задачи

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

18.09







17

Выполнение упражнений

Закрепление и систематизация ЗУН

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – решение задач

Решают задачи с использованием неравенств. Используют координатный луч для записи условия, решения и ответа задачи

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

19.09







18

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

Контроль и оценка знаний

1

Индивидуальная – решение контрольной работы

Демонстриру-ют умение ре-шать задачи, применяя зна-ние свойств натурального ряда, умение изображать заданные гео-метрические фигуры

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению

21.09







Сложение и вычитание натуральных чисел – 24 часа.

19

Сложение натуральных чисел

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуж-дение названий ком-понентов и результата сложения.

Фронтальная - сло-жение натуральных чисел.

Индивидуальная - решение задач на сложение натуральных чисел.

Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений

Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели. Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

22.09







20

Свойства сложения

открытие новых знаний

1

Фронтальная - ответы на вопросы, сложение натуральных чисел.

Индивидуальная - решение задач на сложение натуральных чисел.

Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют познавательный интерес, оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивныеработают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

23.09







21

Разложение чисел по разрядам

открытие новых знаний

1

Групповая – обсуж-дение и выведение переместительного и сочетательного свойств сложения.

Фронтальная – уст-ные вычисления.

Индивидуальная – решение задача на сложение натураль-ных чисел и нахож-дение длины отрезка.

Применяют разложение числа по разрядам при сложении натуральных чисел

Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к предмету.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

24.09

25.09

Курбан Байрам - уплотнение

22

Зависимость суммы от изменения компонентов

открытие новых знаний

1

Групповая – обсуждение и выведение правил нахождения суммы нуля и числа, периметра треугольника.

Фронтальная – ответы на вопросы, заполнение таблицы.

Индивидуальная – решение задач на нахождение периметра.

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха.


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы для ее обоснования.

25.09







23

Сложение натуральных чисел и его свойства

открытие новых знаний

1

Групповая - обсуждение названий компонентов и результата сложения.

Фронтальная - сложение натуральных чисел.

Индивидуальная - решение задач на сложение натуральных чисел.

Извлекают необходимую информацию

Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение; действие смыслообразования; представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

26.09







24

Сложение натуральных чисел и его свойства

Комплексное применение ЗУН

1

Фронтальная - ответы на вопросы, сложение натуральных чисел.

Индивидуальная - решение задач на сложение натуральных чисел.

Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважи-тельно относиться к иным мнениям

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

28.09







25

Вычитание натуральных чисел

открытие новых знаний

1

Групповая – обсуж-дение названий ком-понентов и результата вычитания.

Фронтальная - вы-читание натуральных чисел.

Индивидуальная - решение задач на вычитание натураль-ных чисел.

Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют высказывать точку зрения, пытаясь обосновать ее, приводя аргументы.

29.09







26

Свойства вычитания

открытие новых знаний

1

Групповая – обсуж-дение и выведение свойств вычитания суммы из числа и числа из суммы.

Фронтальная – вычитание и сложение натуральных чисел.

Индивидуальная – решение задач на вычитание натуральных чисел.

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию

Понимают необходимость учения; осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.

Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

30.09







27

Вычитание чисел в столбик

Закрепление знаний

1

Фронтальная - ответы на вопросы, решение задач на вычитание натуральных чисел.

Индивидуальная – нахождение значения числового выражения с применением свойств вычитания.

Выполняют вычисления, применяя свойства арифметических действий. Выражают одни единицы измерения площади в других единицах

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в развёрну-том или сжатом виде. Коммуника-тивные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргу-ментируя ее и подтверждая фактами

1.10







28

Вычитание чисел в столбик

Комплексное применение ЗУН

1

Фронтальная - решение задач на сложение и вычитание натуральных чисел.

Индивидуальная - решение задач на вычитание периметра многоугольника и длины его стороны.

Осознанно применяют свойства сложения и вычитания при решении текстовых задач и нахождении значений выражений

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письмен-ной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

2.10







29

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Обобщение и систематизация ЗУН

1

Фронтальная - ответы на вопросы, решение задач на вычитание натуральных чисел.

Индивидуальная - решение задач на вычитание периметра многоугольника и длины его стороны.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Принимают и осваивают социаль-ную роль обучаю-щегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательныезаписывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее.

3.10







30

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контроль и оценка ЗУН

1

Решение контрольной работы.

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

5.10







31

Числовые и буквенные выражения

открытие новых знаний

1

Групповая – обсуждение и и выведение правил нахождения значения числового выражения, определение буквенного выражения.

Фронтальная - составление и запись числовых и буквенных выражений.

Индивидуальная - нахождение значения буквенного выражения.

Составляют и записывают числовые и буквенные выражения.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность.


Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

6.10







32

Числовые и буквенные выражения

Закрепление знаний

1

Фронтальная - ответы на вопросы, составление выражений для решения задач.

Индивидуальная - решение задач на нахождение разницы в цене товара.

Составляют буквенное выражение по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей.

Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

7.10







33

Нахождение значений буквенных выражений

Комплексное применение ЗУН

1

Фронтальная - ответы на вопросы, составление выражений для решения задач.

Индивидуальная - решение задач на нахождение длины отрезка, периметра.

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданном значении буквы.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - составляют план решения проблем творческого и проблемного характера.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

9.10




8.10-входная к.р.

34

Нахождение значений буквенных выражений

Комплексное применение ЗУН

1

Фронтальная – устные вычисления и решение задач на нахождение площади.

Индивидуальные - упрощение выражений, составление выражений для решения задач..

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданном значении буквы.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития.

Регулятивные - сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Познавательные – выполняют операции со знаками и символами.

Коммуникативные – умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

10.10







35

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Открытие новых знаний

1

Групповая - обсуждение и запись свойств сложения и вычитания с помощью букв.

Фронтальная – запись свойств сложения и вычитания с помощью букв и проверка получившегося числового равенства.

Индивидуальные - упрощение выражений.

Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания.

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

12.10







36

Упрощение числовых и буквенных выражений

Закрепление знаний

1

Фронтальная – устные вычисления, определение вычи-таемого и умень-шаемого в выражении.

Индивидуальные - упрощение выра-жений, нахождение значений выражений.

Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его.

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности, проявляют познавательный интерес к предмету.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

13.10







37

Упрощение числовых и буквенных выражений

Комплексное применение ЗУН

1

Фронтальная - ответы на вопросы, составление выражений для решения задач.

Индивидуальная - решение задач на нахождение разницы в цене товара.

Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатам учебной деятельности.

Регулятивные – определяют цель своей учебной деятельности, ищут средства ее осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

14.10







38

Уравнение и его корни.

Открытие новых знаний

1

Групповая - обсуждение понятий «уравнение, корень уравнения, решить уравнение».

Фронтальная – устные вычисления, решение уравнений.

Индивидуальная - решение уравнений.

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами действий.

Проявляют познавательный интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий вместе с учителем.

Познавательные – сопоставляют отбирают информацию.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме.

15.10







39

Решение задач с помощью уравнений.

закрепление знаний

1

Фронтальная – устные вычисления, решение уравнений разными способами.

Индивидуальная – решение уравнений, тест.

Составляют уравнения по условиям задач.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют принимать другую точку зрения.

16.10







40

Составление уравнений по условию задачи и их решение

Комплексное применение ЗУН

1

Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач с помощью уравнений.

Составляют уравнение как математическую модель задачи.

Дают позитивную са-мооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха и проявляют познавательный интерес к предмету, к способам решения новых учебных задач.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

17.10







41

Повторение по теме «Числовые и буквенные выражения»

Обобщение и систематизация ЗУН

1

Фронтальная – сравнение чисел, решение задач выражением.

Индивидуальная – решение задач с помощью уравнений.

БВ – буквенные выражения

Читают и запи-сывают бук-венные БВ, составляют БВ по условиям задач. Вычис-ляют числовое значение БВ при заданных значениях букв. Состав-ляют ур-я по условиям за-дач. Решают простейшие ур-я на основе зависимостей между компо-нентами ариф-метич действий

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха и проявляют познавательный интерес к предмету.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при решении задач.

19.10







42

Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения»

Оценка и контроль ЗУН

1

Решение контрольной работы.

Демонстри-руют умение решать уравнения, а также задачи с помощью уравнений.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задач. Коммуникативные – умеют критич-но относиться к своему мнению.

20.10






1   2   3   4   5   6   7   8   9   10