Контрольная работа №13 «Измерение углов. Транспортир»
Контроль и оценка ЗУН
| 1
| Решение контрольной работы.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| 7.05
|
|
| Итоговое повторение курса математики 5 класса – 17 часов.+3
|
188
| Умножение натуральных чисел и его свойства.
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная – устные вычисления.
Индивидуальная – выполнение вычислений, решение задач.
| Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера.
| Адекватно оце-нивают результа-ты своей учебной деятельности, про-являют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуни-кативные – умеют понимать точку зрения другого.
| 9.05
|
|
|
189
| Упрощение выражений.
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная – устные вычисления.
Индивидуальная – нахождение значения числового выражения.
| Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| 10.05
|
|
|
190
| Порядок выполнения действий.
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления.
Индивидуальная – нахождение значения числового выражения, решение уравнений.
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| 12.05
|
| 11.05-промежут аттестация
|
191
| Площади и объёмы.
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления.
Индивидуальная – решение задач на нахождение площади и объема.
| Самостоятельно выбирают способ решения задания.
| Дают адекватную оценку результа-там своей учебной деятельности, про-являют познава-тельный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.
| 13.05
|
|
|
192
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, запись смешанного числа в виде обыкновенной дроби и наоборот.
Индивидуальная – сложение и вычитание обыкновенных дробей.
| Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| 14.05
|
|
|
193
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная – выделение целой части из смешанного числа, сложение и вычитание обыкновенных дробей.
Индивидуальная – решение задач, содержащих обыкновенные дроби.
| Прогнозируют результат вычислений.
| Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, про-являют познава-тельный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| 16.05
|
|
|
194
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение значения буквенного выражения.
Индивидуальная – решение задач на течение.
| Объясняют ход решения задачи.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Познаватель-ные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| 17.05
|
|
|
195
| Деление десятичных дробей на натуральные числа
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная – устные вычисления, упрощение выражений.
Индивидуальная – решение задач, содержащих десятичные дроби.
| Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания.
| Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| 18.05
|
|
|
196
| Умножение десятичных дробей
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная – нахождение значения выражения, нахождение значения буквенного выражения.
Индивидуальная – решение задач на нахождение пути, пройденного по течению и против течения.
| Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.
| 19.05
|
|
|
197
| Умножение десятичных дробей
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная – нахождение значения выражения, нахож-дение значения бук-венного выражения.
Индивидуальная – реш-е з-ч на нахож-дение пути, прой-денного по течению и против течения.
| Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.
| 20.05
|
|
|
198
| Деление десятичных дробей
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная – решение задач на объемы.
Индивидуальная – нахождение значения выражения.
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.
| Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| 21.05
|
|
|
199
| Деление десятичных дробей
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная – решение задач практического содержания.
Индивидуальная – нахождение значения выражения.
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифмети-ческого действия.
| Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| 23.05
|
|
|
200
| Инструменты для вычислений.
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, работа по рисунку.
Индивидуальная – решение задач на построение и измерение углов.
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.
| Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.
| Регулятивные - работают по плану.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.
| 24.05
|
|
|
201
| Итоговая контрольная работа
| Контроль и оценка ЗУН
| 1
| Решение контрольной работы.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| 25.05
|
|
|
202
| Анализ итоговой контрольной работы
| Обобщение и систематизация ЗУН
| 1
| Групповая – обсуждение и решение ошибок, полученных в контрольной работе.
| Самостоятельно выбирают способ решения.
| Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| 26.05
|
|
|
203
| Проценты.
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная – устные вычисления.
Индивидуальная – решение задач на проценты.
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.
| 27.05
|
|
|
204
| Проценты
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная – устные вычисления.
Индивидуальная – решение задач на проценты.
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.
| 28.05
|
|
|
205
| Решение задач с помощью уравнений
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная – со-ставление по рисун-ку уравнения и реше-ние его, решение задач при помощи уравнений.-Индиви-дуальная – составле-ния условия задачи АО заданному урав-ю, реш-е з-ч на части.
| Составляют уравнения по условиям задач
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познава-тельные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.
| 29.05
|
|
|
206
| Решение задач на движение
| Комплексное применение знаний
| 1
| Групповая – обсуж-дение и выведение правил выполнения действий; нахожде-ние значения выраже-ний. Фронтальная – нахождение значений выражений. Индиви-дуальная – выполне-ние действий.
| Составляют уравнения по условиям задач
| Проявляют устой-чивый интерес к способам решения познавательных задач; адекватно оценивают резуль-таты своей учебной деят-ти, осознают и принимают социаль-ную роль ученика.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют положительно относиться к позиции другого, договариваться.
| 30.05
|
|
|
207
| Решение текстовых задач
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение значения буквенного выражения.
Индивидуальная – решение задач на течение.
| Объясняют ход решения задачи.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Позна-вательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. Коммуни-кативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| 31.05
|
|
|
208
| Входная контрольная работа
|
| 1
|
|
|
|
| 8.10
|
|
|
209
| Контрольная работа за 1 полугодие
|
| 1
|
|
|
|
| 16.12
|
|
|
210
| Промежуточная аттестационная работа
|
| 1
|
|
|
|
| 11.05
|
|
|
| Итого
|
| 210
|
|
|
|
|
|
|
|