Главная страница


Протокол № «Согласовано» Зам директора по увр михайлова Н. Е. 2015 г



НазваниеПротокол № «Согласовано» Зам директора по увр михайлова Н. Е. 2015 г
страница5/10
Дата09.02.2016
Размер1.61 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения»

Контроль и оценка знаний

1

Решение контрольной работы.

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

16.11







60

Упрощение выражений

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуж-дение и выведение распределительного свойства умножения относительно сложе-ния и вычитания.

Фронтальная - умно-жение натуральных чисел с помощью распределительного свойства, упрощение выражений.

Индивидуальная – применение распре-делительного свой-ства умножения, вы-числение значения выражения с предварительным упрощением его.

Применяют буквы для обозначения чисел и записи выражений, находят и выбирают удобный способ решения задания.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников.

Коммуникативные – умеют принимать другую точку зрения, слушать.

17.11







61

Использование свойств умножения при упрощении выражений

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - умно-жение натуральных чисел с помощью распределительного свойства, упрощение выражений.Индивидуальная – применение распределительного свойства умножения, вычисление значения выражения с предва-рительным упрощ-ем его.

Применяют буквы для обозначения чисел и записи выражений, находят и выбирают удобный способ решения задания.

Дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика

Регулятивные - работают по составленному плану.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, необходимую для решения задания.

Коммуникативные – умеют принимать другую точку зрения, слушать.

18.11







62

Использование свойств умножения при упрощении выражений

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - упрощение выражений.

Индивидуальная – применение распределительного свойства умножения, вычисление значения выражения с предварительным упрощением его.

Составляют буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей, находят и выбирают наиболее удобный способ решения.

Проявляют познавательный интерес к предмету, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика.

Регулятивные - составляют план решения проблем творческого и проблемного характера.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

19.11







63

Использование свойств умножения при решении уравнений

Закрепление знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, решение уравнений.

Индивидуальная – запись предположения в виде равенства и нахождение значения переменной, решение уравнений.

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий.

Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разны-ми людьми, проявля-ют «+» отношение к урокам математики, дают положитель-ную оценку и само-оценку результатам учебной деят-ти.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познава-тельные – делают предположения об информации, необходимой для ре-шения учебной задачи. Коммуника-тивные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

20.11







64

Решение задач с помощью уравнений

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная – сос-тавление по рисунку уравнения и решение его, решение задач при помощи урав-ний

Индивидуальная – составления условия задачи АО заданному уравнению, решение задач на части.

Составляют уравнения по условиям задач

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по сос-тавленному плану, используют ос-новные и дополнительные источники информации. Познавательные – дела-ют предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

21.11







65

Решение задач с помощью уравнений

Комплексное применение знаний

1

Групповая – обсуж-дение и выведение правил выполнения действий; нахожде-ние значения выра-жений.Фронтальная – нахождение значений выражений.Индиви-дуальная – выпол-нение действий.

Составляют уравнения по условиям задач

Проявляют устойчи-вый интерес к спо-собам решения поз-навательных задач; адекватно оценива-ют результаты своей учебной деятельнос-ти, осознают и при-нимают социальную роль ученика.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют положительно относиться к позиции другого, договариваться.

23.11







66

Решение задач

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение значений выражений.

Индивидуальная – составление программы вычислений, решение уравнений.

Упрощают выражения, применяя свойства умно-жения. Решают уравнения, применяя его упрощение. Читают и за-писывают бук-венные выра-жения, состав-ляют уравнения по условиям задач.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют принимать другую точку зрения, слушать.

24.11







67

Порядок выполнения действий

Закрепление знаний

1

Групповая – обсуж-дение и выведение правил выполнения действий; нахожде-ние знач-я выраж-й

Фронтальная – нахождение значений выражений.

Индивидуальная – выполнение действий.

Определяют и указывают порядок выполнения действий в выражении.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач; адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

25.11







68

Изменение порядка действий в примерах

Открытие новых знаний

1

Фронтальная – отве-ты на вопросы, на-хождение значений выражений. Индиви-дуальная – составле-ние программы вы-числений, решение уравнений.

Составляют схемы вычислений. Составляют выражения для заданных схем вычисления.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адек-ватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – передают содержа-ние в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

26.11







69

Решение примеров по схемам

Закрепление знаний

1

Фронтальная – устные вычисления, составление схемы вычислений, нахождение значений выражений.

Индивидуальная – составление программы вычислений, запись выражения по схеме.

Упрощают числовые и буквенные выражения, решают уравнения

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достиже-ния, проявляют ус-тойчивый и широ-кий интерес к спосо-бам решения позна-вательных задач, адекватно оценива-ют свою учебную деятельность.

Регулятивные – определяют цель своей учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

27.11







70

Квадрат и куб числа

Открытие новых знаний

1

Групповая - обсуждение понятий «квадрат, куб, степень, основание, показатель степени».

Фронтальная - составление таблицы квадратов чисел от 11 до 20.

Индивидуальная – представление в виде степени произведения, возведение числа в квадрат и куб.

Представляют произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычисляют значения квадратов и кубов чисел.

Проявляют устойчи-вый и широкий инте-рес к способам реше-ния познавательных задач; адекватно оцениваю результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении задач.

28.11







71

Вычисление значений выражений, содержащих квадрат и куб числа

Обобщение и систематизация ЗУН

1

Фронтальная – ответы на вопросы, представление степени в виде произведения, возведение числа в квадрат и куб.

Индивидуальная – нахождение значения степени.

Упрощают числовые и буквенные выражения и решают уравнения, содержащие квадраты и кубы чисел

Проявляют устойчи-вый и широкий ин-терес к способам ре-шения познаватель-ных задач; адекватно оценивают результа-ты своей учебной деят-ти, осознают и принимают социаль-ную роль ученика.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.

30.11







72

Контрольная работа №5 «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»

Контроль и оценка ЗУН

1

Решение контрольной работы.

Умение упро-щать выражения, используя свой-ства сложения и вычитания, соб-людение поряд-ка действий в примерах.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предполо-жения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

1.12







Площади и объёмы – 16 часов.

73

Формула пути

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуждение и выведение формулы пути, значения входящих в нее букв.

Фронтальная - ответы на вопросы, нахождение по формуле пути расстояния, времени, скорости.

Индивидуальная – запись формул для нахождения периметра прямоугольника, квадрата.

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам

Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.

Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

2.12







74

Формулы периметра прямоугольника и квадрата

Закрепление знаний

1

Фронтальная - ответы на вопросы, вычисления наиболее простым способом.

Индивидуальная – решение задач по формулам.

Применяют буквы для обозначения чисел и записи общих утверждений прогнозируют результат вычислений.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.

3.12







75

Решение задач на нахождение периметра

Комплексное применение знаний

1

Групповая - обсуждение и выведение формул периметра прямоугольника и квадрата, нахождения периметра всей фигуры, определение равных фигур.

Фронтальная – определение равных фигур, изображенных на рисунке.

Индивидуальная - ответы на вопросы; решение задач.

Составляют буквенные выражения по условиям, заданным рисунком или таблицей.

Проявляют познавательный интерес к предмету, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

4.12







76

Площадь.

Открытие новых знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение площадей фигур, изображенных на рисунке.

Индивидуальная - ответы на вопросы; решение задач на нахождение площадей.

Решают задачи, применяя формулы площади прямоугольника и квадрата

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнитель-ные источники информации.

Познавательные – записы-вают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зре-ния, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

5.12







77

Формула площади прямоугольника

Открытие новых знаний

1

Групповая - обсуждение и выведение формул площади прямоугольника и квадрата, нахождения площади всей фигуры, определение равных фигур.

Фронтальная – определение равных фигур, изображенных на рисунке.

Индивидуальная - ответы на вопросы; решение задач.

Изображают равные фигуры; симметричные фигуры. Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные)

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

7.12







78

Решение задач на нахождение площади прямоугольника

Закрепление знаний

1

Фронтальная - ответы на вопросы, нахождение площади квадрата, прямоугольника.

Индивидуальная - решение задач на нахождение площадей участков и перевод одних единиц измерения в другие.

Вычисляют площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника

Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели. Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

8.12







79

Единицы измерения площадей

Открытие новых знаний

1

Фронтальная - ответы на вопросы, устные вычисления.

Индивидуальная - решение задач на нахождение площадей участков и перевод одних единиц измерения в другие.

Вычисляют площади квадратов и прямоугольни-ков, используя формулы площади квадрата и прямоугольни-ка. Выражают одни единицы измерения пло-щади через другие

Проявляют познавательный интерес к предмету, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и прини-мают социальную роль ученика.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

9.12







80

Гектар и ар

Открытие новых знаний

1

Групповая - обсуждение понятий «квадратный метр, дециметр, ар, гектар», выведение правил: сколько квадратных метров в гектаре, аре, гектаров в квадратном километре.

Фронтальная - нахождение площади фигур, обсуждение верности утверждений.

Индивидуальная - перевод одних единиц измерения в другие.

Переходят от одних единиц измерения к другим, описывают явления и события с использованием величин.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, осознают социальную роль ученика.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют принимать другую точку зрения, слушать.

10.12







81

Решение задач с использованием единиц измерения площадей

Закрепление знаний

1

Групповая – обсуж-дение и выведение формулы пути, значе-ния входящих в нее букв. Фронтальная - ответы на вопросы, нахождение по фор-муле пути расстоя-ния, времени, ско-рости. Индивидуаль-ная – запись формул для нахождения Р прямоуг-ка, квадрата.

Решают житейские задачи, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.


11.12







82

Решение задач с использованием единиц измерения площадей

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - ответы на вопросы, вычисления наиболее простым способом.

Индивидуальная – решение задач по формулам.

Решают житейс-кие задачи, тре-бующие умения находить геомет-рические вели-чины (планиров-ка, разметка).

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достиже-ния, проявляют ус-тойчивый и широ-кий интерес к пред-мету, адекватно оценивают свою учебную деят-ть.

Регулятивные - работают по сос-тавленному плану, используют ос-новные и дополнительные источники информации. Познавательные – сопост-ют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют взгля-нуть на ситуацию с др. стороны и до-говориться с людьми иных позиций.

12.12







83

Прямоугольный параллелепипед

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуж-дение кол-ва граней, ребер, вершин у пря-моуг-го параллелепи-педа, вопроса – явля-ется ли куб прямоу-гольным параллеле-пипедом. Фронталь-ная – называние гра-ней, ребер, вершин прямоуг-го паралл-да, нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.

Индивидуальная – решение задач практической направленности на нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.


Определяют вид пространственных фигур. Распознают параллелепипед на чертежах, рисунках, в окружающем мире

Дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика.

Регулятивные – определяют цель УД, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

14.12







84

Прямоугольный параллелепипед

Закрепление знаний

1

Групповая – обсуж-дение и выведение формулы площади поверхности прямо-угольного паралл-да.

Фронтальная – реше-ние задач практичес-кой направленности на нахождение пло-щади поверхности прямоуг-го паралл-да

Индивидуальная – ре-шение задач на на-хождение площади поверхности прямо-уг-го паралл-да по формуле.

Имеют представление о прямоугольном параллелепипеде

Знают его элементы. Изображают прямоугольный параллелепипед. Находят площадь его поверхности

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

15.12







85

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуж-дение понятий «куби-ческий см, дм, км»; выведение правила перевода литра в ку-бические метры.

Фронтальная - нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда.

Индивидуальная – нахождение высоты прямоугольного параллелепипеда, если известны его объем и площадь нижней грани.

Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллеле-пипеда, ис-пользуя фор-мулы объема куба и прямоу-гольного парал-лелепипеда

Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществ-ляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

17.12




16.12-к.р. по итогам 1 полугодия

86

Решение задач на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - ответы на вопросы, нахождение длины комнаты, площади пола, потолка, стен, если известны ее объем, ширина и высота

Индивидуальная – переход от одних единиц измерения к другим.

Вычисляют объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, зная их измерения, и решать обратную задачу

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД, объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – определяют цель УД, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – переда-ют содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

18.12







87

Решение задач по теме «Площади и объемы»

Обобщение и систематизация ЗУН

1

Фронтальная - нахождение объема куба и площади его поверхности.

Индивидуальная – решение задач практической направленности на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда.


Вычисляют площади квадратов и прямоугольников. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Регулятивные понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

19.12







88
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10