Главная страница

Протокол № «Согласовано» Зам директора по увр михайлова Н. Е. 2015 г



НазваниеПротокол № «Согласовано» Зам директора по увр михайлова Н. Е. 2015 г
страница8/10
Дата09.02.2016
Размер1.61 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Контроль и оценка ЗУН

1

Решение контрольной работы.

Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

27.02







Умножение и деление десятичных дробей – 32 часа.

136

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуж-дение и выведение правил умножения десятичной дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000…Фрон-тальная - запись про-изведения в виде сум-мы. Индивидуальная – умножение десятичных дробей на натуральное число.

Применяют алгоритм умножения десятичной дроби на натуральные числа

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

29.02







137

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Закрепление знаний

1

Фронтальная - ответы на вопросы, запись суммы в виде произведения.

Индивидуальная – решение задач на умножение десятичных дробей на натуральное число.

Применяют алгоритм умножения десятичной дроби на натуральные числа

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану. Познавательные – сопоставля-ют и отбирают информацию, полученную из разных источ-ников. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

1.03







138

Умножение десятичных дробей на разрядную единицу 10, 100…

Открытие новых знаний

1

Фронтальная - умножение чисел на 10,100, 1000…, округление чисел.

Индивидуальная – решение задач на движение.

Применяют пра-вила умножения десятичной дро-би на натур-е число, на 10,100, 1000 и т.д. Про-веряют рез-ты вычислений

Адекватно оцени-вают результаты своей учебной де-ятельности, прояв-ляют широкий по-знавательный ин-терес к способам решения учебных задач.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

2.03







139

Решение задач на умножение десятичных дробей на натуральные числа

Закрепление знаний

1

Фронтальная - нахождение значения выражения.

Индивидуальная – умножение десятичных дробей на натуральное число.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достиже-ния, проявляют ус-тойчивый и широ-кий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деят-сть.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.

3.03







140

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Открытие новых знаний

1

Групповая - обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000…

Фронтальная - деление десятичных дробей на натураль- ные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной.

Индивидуальная - решение задач на деление десятичной дроби на натуральное число. 

Применяют алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

4.03







141

Решение примеров на деление десятичных дробей на натуральные числа

Закрепление знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, решение уравнений.

Индивидуальная - решение задач на нахождение дроби от числа.

Применяют алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число.

Проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

5.03







142

Деление десятичных дробей на разрядную единицу 10, 100..

Открытие новых знаний

1

Фронтальная – запись обыкновенной дроби в виде десятичной, выполнение действий.

Индивидуальная - решение уравнений.

Применяют алгоритм деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной де-ятельности, прини-мают социальную роль ученика.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

7.03







143

Решение примеров на деление десятичных дробей на разрядную единицу 10, 100..

Закрепление знаний

1

Фронтальная - решение задач с помощью уравнений.

Индивидуальная - нахождение значения выражения.

Применяют алгоритм деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления.Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

8.03







144

Деление и умножение десятичных дробей на натуральные числа

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - решение уравнений.

Индивидуальная - деление десятичной дроби на натуральное число.

Решают текстовые задачи, приводящие к составлению выражений, содержащих десятичные дроби и натуральные числа

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

9.03







145

Решение задач на тему «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

Обобщение и систематизация ЗУН

1

Фронтальная - решение текстовых задач.

Индивидуальная - деление десятичной дроби на натуральное число.

Решают текстовые задачи, приводящие к составлению выражений, содержащих десятичные дроби и натуральные числа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

10.03







146

Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

Контроль и оценка ЗУН

1

Индивидуальная - решение контрольной работы.

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

11.03







147

Умножение десятичных дробей на разрядную единицу 0,1, 0,01..

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсуж-дение и выведение правил умножения на десятичную дробь, на 0,1, 0,01, 0,001, …

Фронтальная - умно-жение десятичных дробей на 0,1, 0,01, 0,001, …,решение за-дач на умножение де-сятичных дробей. 

Индивидуальная – запись буквенного выражения, умноже-ние десятичных дробей.

Применяют алгоритм умножения числа на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.


Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

12.03







148

Умножение десятичных дробей

Открытие новых знаний

1

Фронтальная - отве-ты на вопросы, чте-ние выражений.Ин-дивидуальная – за-пись переместит-го и сочетат-го законов умножения, нахожд-е значения выраж-я удобным способом.

Составляют алгоритм для нахождения произведения десятичных дробей

Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных за-дач, понимают при-чины успеха в своей учебной деят-ти.

Регулятивные - работают по со-ставленному плану, используют основные и дополнительные сред-ства. Познавательныесопоставляют и отбирают информацию, получен-ную из разных источников.Коммуни-кативные – умеют выполнять раз-личные роли в группе, сотрудничать.

14.03







149

Решение примеров на умножение десятичных дробей

Закрепление знаний

1

Фронтальная - запись распределительного закона умножения и его проверка.

Индивидуальная – нахождение значения числового выражения.

Применяют алгоритм для нахождения произведения десятичных дробей при решении задач

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положитель-ное отношение к урокам математики, адекватно оценива-ют результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

15.03







150

Распределитель-ное свойство умножения

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - упрощение выражений, решение задач на нахождение объемов.

Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения.

Вычисляют площади квадратов и прямоугольников, используя формулы. Вычисляют объемы куба и прямоугольно-го параллеле-пипеда, ис-пользуя форму-лы Выражают одни единицы измерения объема через другие. Округ-ляют натураль-ные числа и десятичные дроби.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

16.03







151

Решение задач на умножение десятичных дробей

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - решение задач на движение.

Индивидуальная – решение уравнений, нахождение значения числового выражения.

Применяют алгоритм для нахождения произведения десятичных дробей при решении задач

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задания.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

17.03







152

Решение задач на умножение десятичных дробей

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - решение задач на движение.

Индивидуальная – решение уравнений, нахождение значения числового выражения.

Применяют алгоритм для нахождения произведения десятичных дробей при решении задач

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

18.03







153

Деление десятичных дробей

Открытие новых знаний

1

Групповая – выведе-ние правила деления десятичной дроби на десятичную дробь; как разделить десяти-чную дробь на 0,1, 0,01, 0,001…Фрон-тальная - нахожде-ние частного, выпол-нение проверки ум-ножением и делени-ем.Индивидуальная - решение задач на деление десятичных дробей.

Составляют и осваивают алгоритм деления на десятичную дробь.

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положитель-ное отношение к урокам математики, адекватно оценива-ют результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные – делают предположения о информации, необходимой для решения задания. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

19.03







154

Решение примеров на деление десятичных дробей

Закрепление знаний

1

Фронтальная - ответы на вопросы, чтение выражений, запись выражений.

Индивидуальная - решение задач на деление десятичных дробей.

Применяют алгоритм деления на десятичную дробь при решении задач.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации раз-ными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деят-ти, принимают соц-ую роль ученика.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие.

30.03







155

Решение задач на деление десятичных дробей

Открытие новых знаний

1

Фронтальная - деление десятичной дроби на 0,1, 0,01, 0,001…

Индивидуальная - решение задач на деление десятичных дробей.

Делят на десятичную дробь; решают задачи на деление на десятичную дробь.

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения.

31.03







156

Решение задач на деление десятичных дробей

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная – решение задач на движение, стоимость, площадь, время.

Индивидуальная – решение примеров на все действия с десятичными дробями.

Делят на десятичную дробь; решают задачи на деление на десятичную дробь.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

1.04







157

Деление десятичных дробей на разрядную единицу 0,1, 0,01..

Открытие новых знаний

1

Фронтальная – решение задач с помощью уравнений.

Индивидуальная – решение уравнений, нахождение значения числового выражения.

Применяют правило деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. Округляют полученный результат

Проявляют познавательный интерес к способам решения учебных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

2.04







158

Решение примеров на все действия с десятичными дробями

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - нахождение частного, выполнение проверки умножением и делением.

Индивидуальная - решение задач на деление десятичных дробей.

Используют правила сложения, вычитания, умножения и деления при решении задач

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать.


4.04







159

Решение примеров на все действия с десятичными дробями

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - ответы на вопросы, чтение выражений, запись выражений.

Индивидуальная - решение задач на деление десятичных дробей.

Используют правила сложения, вычитания, умножения и деления при решении задач

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

5.04







160

Задачи на все действия с десятичными дробями

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - ответы на вопросы.

Индивидуальная - решение задач на деление десятичных дробей.

Используют правила сложения, вычитания, умножения и деления при решении задач

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

6.04







161

Задачи на все действия с десятичными дробями

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная – решение задач на движение, стоимость, площадь, время.

Индивидуальная – решение примеров на все действия с десятичными дробями.

Используют правила сложения, вычитания, умножения и деления при решении задач

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задания.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.


7.04







162

Среднее арифметическое

Открытие новых знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение среднего арифметического нескольких чисел и округление результата.

Индивидуальная – решение задач на нахождение средних величин.

Находят среднее арифметическое нескольких чисел. Объясняют смысл полученных значений.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

8.04







163

Решение задач на нахождение среднего арифметического

Открытие новых знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение среднего арифметического нескольких чисел и округление результата.

Индивидуальная – решение задач на нахождение средних величин.

Находят наибольшие, наименьшие и средние арифметические значения.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха, проявляют интерес к предмету.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.


9.04







164

Средняя скорость движения

Открытие новых знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач на нахождение средней скорости.

Индивидуальная – решение задач на нахождение средних величин.

Определяют среднюю скорость движения.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.


11.04







165

Решение задач на нахождение средней скорости движения

Закрепление знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач на нахождение средней скорости.

Индивидуальная – решение задач на нахождение средних величин.

Извлекают информацию из таблиц и диаграмм, выполняют вычисления по табличным данным, сравнивают величины.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.


12.04







166

Решение задач на тему «Умножение и деление десятичных дробей»

Обобщение и систематизация ЗУН

1

Групповая – обсуждение и объяснение, как ввести в микрокалькулятор число, выполнить действия.

Фронтальная - чтение показаний на индикаторе, ввод чисел в микрокалькулятор.

Индивидуальная - выполнение действий с помощью микрокалькулятора.

Выполняют все действия с десятичными дробями. Находят неизвестные компоненты умножения и деления

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.


13.04







167
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10