Главная страница

Протокол № «Согласовано» Зам директора по увр михайлова Н. Е. 2015 г



НазваниеПротокол № «Согласовано» Зам директора по увр михайлова Н. Е. 2015 г
страница2/10
Дата09.02.2016
Размер1.61 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

1.УМК:

  1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Учебник «Математика -5». – М: «Мнемозина» , 2015г.

  2. Жохов В.И. Математика 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала. – Мнемозина, 2011

  3. Жохов В.И. Математика 5 класс. Контрольные работы для учащихся. – М: «Мнемозина», 2011

  4. Жохов В.И. Математические диктанты. 5 класс: пособие для учителей и учащихся – М: «Мнемозина», 2011

  5. Чесноков, А.С. Дидактические материалы по математике для 5 класса /А.С. Чесноков. – М.: Просвещение, 2010.

  6. Ершова А.П. Самостоятельные и контрольные работы. Математика-5, М., Илекса, 2013.

2. Дополнительная литература:

1) Чесноков А.С. Дидактические материалы по математике для 5 класса/ А.С.Чесноков, К.И. Нешков.- М.: Классик Стиль, 2010.

2) Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса.- М.: Илекса, 2010.

3) Кнутова И.И., Уединов А.Б., Хачатурова О.Ф., Чулков П.В. Дидактические материалы по математике. 5 класс.- М. « Издат-школа XXI век»,2009.

4) Минаева С.С. 20 тестов по математике: 5-6 классы.-М.: Издательство « Экзамен»,2011

5) Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. « Математика 5 класс»/ В.Н. Рудницкая – М.: Издательство « Экзамен»,2013

6) Шарыгин И.Ф. Задачи на смекалку. 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2010

3. Интернет- ресурсы:

1) Я иду на урок математики (методические разработки).- Режим доступа: www.festival.1september.ru

2) Уроки, конспекты. – Режим доступа: www.pedsovet.ru

3) Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: https://school-collection.edu.ru/

4) Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов . – Режим доступа: https://fcior.edu.ru/

5) Личное информационное пространство учителя «618.ФГОС. Математика_5. Макарова Татьяна Павловна». – Режим доступа: https://fgos.seminfo.ru/course/view.php?id=1460
Календарно – тематическое планирование

п/п



Наименование

темы

Тип урока

Кол-во

часов


Основные виды

деятельности

учащихся


Планируемые результаты

Дата

по плану


Дата

по факту

Примечание

Предметные УУД

Личностные УУД

Метапредметные УУД

Натуральные числа и шкалы – 18 часов.

1

Обозначение натуральных чисел

Открытие новых знаний

1

Групповая - обсуждение и выведение определения «натуральное число».

Фронтальная – ответы на вопросы, чтение чисел.

Индивидуальная - запись чисел.

Описывают свойства натурального ряда.

Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - определяют

цели УД, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

1.09







2

Обозначение натуральных чисел

Закрепление знаний

1

Фронтальная – чтение чисел.

Индивидуальная - запись чисел.

Читают и записывают натуральные числа, сравнивают и упорядочивают их.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные – отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.

2.09







3

Чтение многозначных чисел

Комплексное применение ЗУН

1

Фронтальная – чтение чисел.

Индивидуальная - запись чисел.

Выбирают и располагают элементы в соответствии с заданными условиями.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с учителем и самостоятельно, ищут средства ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.

3.09







4

Отрезок. Длина отрезка.

Открытие новых знаний

1

Групповая - обсуждение и выведение понятий «отрезок», «концы отрезка», «длина отрезка», «расстояние между точками», «равные отрезки».

Фронтальная - называние отрезков, изображенных на рисунке.

Индивидуальная - изображение отрезка, запись точек.

Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры. Измеряют с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков и величины углов.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с учителем и самостоятельно, ищут средства ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.

4.09







5

Треугольник

Открытие новых знаний

1

Групповая– обсуждение и выведение понятий «треугольник»,«многоугольник» и их элементов.

Фронтальная – переход от одних единиц измерения к другим.

Индивидуальная – построение треугольника, многоугольника, измерение длины стороны.

Приводят при-меры аналогов геометричес-ких фигур в окружающем мире. Изобра-жают геомет-рические фигу-ры на клетча-той бумаге. Решают задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольни-ков

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные – отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.

5.09







6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Многоуголь-ник.

Комплексное применение ЗУН

1

Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления.

Индивидуальная – изображение отрезка и точек, лежащих и не лежащих на нем, треугольника и многоугольника.


Решают задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольни-ков. Подсчиты-вают коли-чество возмож-ных комбина-ций элементов

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положитель-ное отношение к процессу познания и оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности и ищут пути ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

7.09







7

Натуральные числа. Отрезок. Треугольник.

Обобщение и систематизация знаний

1

Фронтальная – устные вычисления, переход от одних единиц измерения к другим.

Индивидуальная – построение треугольника, многоугольника, измерение длины стороны, решение задач.

Демонстриру-ют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометричес-кие фигуры

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учеб-ную деятельность.

Регулятивные – осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

8.09







8

Плоскость. Прямая.

Открытие новых знаний

1

Фронтальная – устные вычисления, указание взаимного расположения прямой, луча, отрезка.

Индивидуальная – сложение величин, переход от одних единиц измерения к другим.

Моделируют геометрич-е объекты, ис-пользуя бу-магу, пласти-лин, проволо-ку и др. Изоб-ражают геомет-рич-е фигуры от руки и с ис-пользованием чертежных инструментов

Выражают положительное отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. 

Регулятивные – работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации. Познавательныеделают предположения о информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения

9.09







9

Луч

Открытие новых знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, указание взаимного расположения отрезка, прямой, луча, точек.

Индивидуальная – запись чисел, решение задач.

Распознают на чертежах, ри-сунках, в ок-ружающем ми-ре геометри-ческие фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространст-венные)

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей деятельности.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться.

10.09







10

Плоскость. Прямая. Луч.

Комплексное применение знаний

1

Индивидуальная – запись чисел, решение задач.

Демонстриру-ют умение ре-шать задачи, применяя зна-ние свойств на-турального ря-да, умение изображать за-данные геомет-рич-е фигуры

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Регулятивные – осознают качество и уровень усвоения; оценивают достигнутый результат Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуни-кативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

11.09







11

Шкалы и координаты

Открытие новых знаний

1

Групповая - обсуждение и выведе-ние понятий «штрих, деление, шкала, коор-динатный луч».

Фронтальные - устные вычисления, опреде-ление числа, соответ-ствующего точкам на шкале.

Индивидуальная – построение коорди-натного луча, переход от одних единиц измерения к другим.

Измеряют с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков.

Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга.

12.09







12

Единицы измерения массы

Комплексное применение знаний

1

Фронтальная - устные вычисления, определение числа, соответствующего точкам на шкале.

Индивидуальная – построение координатного луча, изображение точек на координатном луче.

Выражают одни единицы измерения массы через другие

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют познавательный интерес, оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – составляют план решения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные – делают предположения о информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют взгля-нуть на ситуацию с иной стороны и договориться с людьми иных позиций.

14.09







13

Координатный луч

Открытие новых знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, определение числа, соответствующего точкам на координатном луче, шкале.

Индивидуальная – изображение точек на координатном луче, решение задач.

Изображают координатный луч, находят координаты изображенных на нем точек и изображают точки с заданными координатами

Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми.

Регулятивные – работают по сос-тавленному плану, используют до-полнительные источники информа-ции (доп. лит-ра, средства ИКТ).

Познавательные – делают предпо-ложение о информации, которая необходима для решения постав-ленной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.

15.09







14

Меньше и больше

Открытие новых знаний

1

Групповая – обсужде-ние и выведение пра-вил: какое из двух на-туральных чисел мень-ше(больше), где на координатном луче расположена точка с большей (меньшей) координатой, как записывается результат сравнения двух чисел.

Фронтальные – устные вычисления, выбор точки, которая на координатном луче лежит левее (правее).

Индивидуальная – сравнение чисел, определение натуральных чисел, которые лежат на координатном луче левее (правее).

Сравнивают натуральные числа. Записывают результаты сравнения. Отмечают на координатном луче числа, заданные буквенными неравенствами

Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если то...».

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

16.09







15

Понятие неравенства

Открытие новых знаний

1

Фронтальная – ответы на вопросы, сравнение натуральных чисел, запись двойного неравенства.

Индивидуальная – изображение на координатном луче чисел, которые больше (меньше) данного, решение задач на движение.

Решают задачи с использова-нием неравенств.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, работают в сотрудничестве.

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

17.09






1   2   3   4   5   6   7   8   9   10