№ п/п
| Наименование
темы
| Тип урока
| Кол-во
часов
| Основные виды
деятельности
учащихся
| Планируемые результаты
| Дата
по плану
| Дата
по факту
| Примечание
|
Предметные УУД
| Личностные УУД
| Метапредметные УУД
|
Натуральные числа и шкалы – 18 часов.
|
1
| Обозначение натуральных чисел
| Открытие новых знаний
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение определения «натуральное число».
Фронтальная – ответы на вопросы, чтение чисел.
Индивидуальная - запись чисел.
| Описывают свойства натурального ряда.
| Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные - определяют
цели УД, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде.
Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| 1.09
|
|
|
2
| Обозначение натуральных чисел
| Закрепление знаний
| 1
| Фронтальная – чтение чисел.
Индивидуальная - запись чисел.
| Читают и записывают натуральные числа, сравнивают и упорядочивают их.
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные – отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.
| 2.09
|
|
|
3
| Чтение многозначных чисел
| Комплексное применение ЗУН
| 1
| Фронтальная – чтение чисел.
Индивидуальная - запись чисел.
| Выбирают и располагают элементы в соответствии с заданными условиями.
| Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с учителем и самостоятельно, ищут средства ее достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.
| 3.09
|
|
|
4
| Отрезок. Длина отрезка.
| Открытие новых знаний
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение понятий «отрезок», «концы отрезка», «длина отрезка», «расстояние между точками», «равные отрезки».
Фронтальная - называние отрезков, изображенных на рисунке.
Индивидуальная - изображение отрезка, запись точек.
| Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры. Измеряют с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков и величины углов.
| Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с учителем и самостоятельно, ищут средства ее достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.
| 4.09
|
|
|
5
| Треугольник
| Открытие новых знаний
| 1
| Групповая– обсуждение и выведение понятий «треугольник»,«многоугольник» и их элементов.
Фронтальная – переход от одних единиц измерения к другим.
Индивидуальная – построение треугольника, многоугольника, измерение длины стороны.
| Приводят при-меры аналогов геометричес-ких фигур в окружающем мире. Изобра-жают геомет-рические фигу-ры на клетча-той бумаге. Решают задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольни-ков
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные – отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.
| 5.09
|
|
|
6
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Многоуголь-ник.
| Комплексное применение ЗУН
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления.
Индивидуальная – изображение отрезка и точек, лежащих и не лежащих на нем, треугольника и многоугольника.
| Решают задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольни-ков. Подсчиты-вают коли-чество возмож-ных комбина-ций элементов
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положитель-ное отношение к процессу познания и оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности и ищут пути ее достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| 7.09
|
|
|
7
| Натуральные числа. Отрезок. Треугольник.
| Обобщение и систематизация знаний
| 1
| Фронтальная – устные вычисления, переход от одних единиц измерения к другим.
Индивидуальная – построение треугольника, многоугольника, измерение длины стороны, решение задач.
| Демонстриру-ют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометричес-кие фигуры
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учеб-ную деятельность.
| Регулятивные – осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.
Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи
| 8.09
|
|
|
8
| Плоскость. Прямая.
| Открытие новых знаний
| 1
| Фронтальная – устные вычисления, указание взаимного расположения прямой, луча, отрезка.
Индивидуальная – сложение величин, переход от одних единиц измерения к другим.
| Моделируют геометрич-е объекты, ис-пользуя бу-магу, пласти-лин, проволо-ку и др. Изоб-ражают геомет-рич-е фигуры от руки и с ис-пользованием чертежных инструментов
| Выражают положительное отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности.
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации. Познавательные – делают предположения о информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения
| 9.09
|
|
|
9
| Луч
| Открытие новых знаний
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, указание взаимного расположения отрезка, прямой, луча, точек.
Индивидуальная – запись чисел, решение задач.
| Распознают на чертежах, ри-сунках, в ок-ружающем ми-ре геометри-ческие фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространст-венные)
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей деятельности.
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться.
| 10.09
|
|
|
10
| Плоскость. Прямая. Луч.
| Комплексное применение знаний
| 1
| Индивидуальная – запись чисел, решение задач.
| Демонстриру-ют умение ре-шать задачи, применяя зна-ние свойств на-турального ря-да, умение изображать за-данные геомет-рич-е фигуры
| Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
| Регулятивные – осознают качество и уровень усвоения; оценивают достигнутый результат Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Коммуни-кативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи
| 11.09
|
|
|
11
| Шкалы и координаты
| Открытие новых знаний
| 1
| Групповая - обсуждение и выведе-ние понятий «штрих, деление, шкала, коор-динатный луч».
Фронтальные - устные вычисления, опреде-ление числа, соответ-ствующего точкам на шкале.
Индивидуальная – построение коорди-натного луча, переход от одних единиц измерения к другим.
| Измеряют с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков.
| Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.
| Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга.
| 12.09
|
|
|
12
| Единицы измерения массы
| Комплексное применение знаний
| 1
| Фронтальная - устные вычисления, определение числа, соответствующего точкам на шкале.
Индивидуальная – построение координатного луча, изображение точек на координатном луче.
| Выражают одни единицы измерения массы через другие
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют познавательный интерес, оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – составляют план решения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные – делают предположения о информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
Коммуникативные – умеют взгля-нуть на ситуацию с иной стороны и договориться с людьми иных позиций.
| 14.09
|
|
|
13
| Координатный луч
| Открытие новых знаний
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, определение числа, соответствующего точкам на координатном луче, шкале.
Индивидуальная – изображение точек на координатном луче, решение задач.
| Изображают координатный луч, находят координаты изображенных на нем точек и изображают точки с заданными координатами
| Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми.
| Регулятивные – работают по сос-тавленному плану, используют до-полнительные источники информа-ции (доп. лит-ра, средства ИКТ).
Познавательные – делают предпо-ложение о информации, которая необходима для решения постав-ленной задачи.
Коммуникативные – умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.
| 15.09
|
|
|
14
| Меньше и больше
| Открытие новых знаний
| 1
| Групповая – обсужде-ние и выведение пра-вил: какое из двух на-туральных чисел мень-ше(больше), где на координатном луче расположена точка с большей (меньшей) координатой, как записывается результат сравнения двух чисел.
Фронтальные – устные вычисления, выбор точки, которая на координатном луче лежит левее (правее).
Индивидуальная – сравнение чисел, определение натуральных чисел, которые лежат на координатном луче левее (правее).
| Сравнивают натуральные числа. Записывают результаты сравнения. Отмечают на координатном луче числа, заданные буквенными неравенствами
| Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.
| Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные - записывают выводы в виде правил «если то...».
Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
| 16.09
|
|
|
15
| Понятие неравенства
| Открытие новых знаний
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, сравнение натуральных чисел, запись двойного неравенства.
Индивидуальная – изображение на координатном луче чисел, которые больше (меньше) данного, решение задач на движение.
| Решают задачи с использова-нием неравенств.
| Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, работают в сотрудничестве.
| Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения
| 17.09
|
|
|