Главная страница

Протокол № От 2014г Согласовано: Зам директора по увр. От 2014г



НазваниеПротокол № От 2014г Согласовано: Зам директора по увр. От 2014г
страница2/19
Дата04.03.2016
Размер3.88 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Планирование образовательной деятельности


Организованная образовательная деятельность



Базовый вид дееятельности

периодичность

Физическая культура в помещении

2 раза в неделю

Физическая культура на улице

1раз в неделю

Познавательное развитие:

Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование элементарных математических представлений

Формирование целостной картины мира



1раз в неделю
1раз в неделю

Развитие речи

1раз в неделю

Рисование

1раз в неделю

Лепка

1раз в 2 недели

Аппликация

1раз в 2 недели

Музыка

2 раза в неделю

Итого

10 занятий в неделю

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

Ежедневно

Комплекс закаливающих процедур

Ежедневно

Гигиенические процедуры

Ежедневно

Ситуатывные беседы при проведении режимных моментов

Ежедневно

Чтение художественной литературы

Ежедневно

Дежурства

Ежедневно

Прогулки

Ежедневно

Самостоятельная деятельность детей

Игра

Ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в уголках развития

Ежедневно

Режим дня в дошкольного образовательного учреждения


Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна. Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня.

При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты:

  • время приёма пищи;

  • укладывание на дневной сон;

  • общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.

Режим дня соответствует возрастным особенностям детей младшей группы и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-4 лет составляет 5,5 - 6 часов.


Режим дня

(холодный период)


07.30 – 08.20

Прием, утренняя гимнастика, игры детей

08.20 – 08.45

Подготовка к завтраку, завтрак

08.45 – 09.00

Самостоятельная деятельность детей,

индивидуальная работа с детьми

09.00 – 10.00

Занятия

10.00 – 11.35

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, самостоятельная деятельность)

11.35 – 12.00

Возвращение с прогулки

12.00 – 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40 – 15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00 – 15.25

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры

15.25 – 15.50

Подготовка к полднику, полдник

15.50 – 16.30

Игры, самостоятельная деятельность, индивидуальные занятия, кружковая работа

16.30 – 18.00

Игры, уход детей домой


Режим дня

(теплый период)


07.30 – 08.20

Прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе, самостоятельная деятельность детей

08.20 – 08.45

Подготовка к завтраку, завтрак

08.45 – 09.00

Самостоятельная деятельность детей,

индивидуальная работа с детьми

09.00 – 10.00

Занятия

10.00 – 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка

12.00 – 12.10

Возращение с прогулки.

12.10 – 12.45

Подготовка к обеду, обед

12.45 – 15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00 – 15.25

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры

15.25 – 15.50

Подготовка к полднику, полдник

15.50 – 16.30

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, кружковая работа

16.30 – 18.00

Прогулка, уход детей домой


СЕТКА-РАСПИСАНИЕ

КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ

ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

младшая группа, _____\_____учебный год


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познание (формирование целостной картины мира)
2.Художественное творчество

Лепка

1.Познание (ФЭМП, конструирование)
2. Музыка


1. Чтение худ. лит- ры.
2. Физическая культура


1. Художественное творчество (рисование).

2.Физическая культура

1. Музыка
2.Физическая культура



1.Познание (формирование целостной картины мира)
2. Аппликация


1.Познание (ФЭМП, конструирование)
2. Музыка


1. Коммуникация.

(Звуковая культура речи)
2. Физическая культура


1. Художественное творчество (рисование).

2.Физическая культура

1. Музыка
2.Физическая культура


1.Познание (формирование целостной картины мира)
2. Лепка

1.Познание (ФЭМП, конструирование)
2. Музыка


1. Чтение худ. лит- ры.
2. Физическая культура


1. Художественное творчество (рисование).

2.Физическая культура

1. Музыка
2.Физическая культура


1.Познание (формирование целостной картины мира)
2. Аппликация



1.Познание (ФЭМП, конструирование)
2. Музыка


1. Коммуникация.

(Звуковая культура речи)
2. Физическая культура


1. Художественное творчество (рисование).

2.Физическая культура

1. Музыка
2.Физическая культура


1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19