|
Организованная образовательная деятельность
| Базовый вид дееятельности
| периодичность
| Физическая культура в помещении
| 2 раза в неделю
| Физическая культура на улице
| 1раз в неделю
| Познавательное развитие:
Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира
|
1раз в неделю 1раз в неделю
| Развитие речи
| 1раз в неделю
| Рисование
| 1раз в неделю
| Лепка
| 1раз в 2 недели
| Аппликация
| 1раз в 2 недели
| Музыка
| 2 раза в неделю
| Итого
| 10 занятий в неделю
| Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
| Утренняя гимнастика
| Ежедневно
| Комплекс закаливающих процедур
| Ежедневно
| Гигиенические процедуры
| Ежедневно
| Ситуатывные беседы при проведении режимных моментов
| Ежедневно
| Чтение художественной литературы
| Ежедневно
| Дежурства
| Ежедневно
| Прогулки
| Ежедневно
| Самостоятельная деятельность детей
| Игра
| Ежедневно
| Самостоятельная деятельность детей в уголках развития
| Ежедневно
| Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна. Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня.
При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты:
время приёма пищи;
укладывание на дневной сон;
общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей младшей группы и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-4 лет составляет 5,5 - 6 часов.
Режим дня
(холодный период)
07.30 – 08.20
| Прием, утренняя гимнастика, игры детей
| 08.20 – 08.45
| Подготовка к завтраку, завтрак
| 08.45 – 09.00
| Самостоятельная деятельность детей,
индивидуальная работа с детьми
| 09.00 – 10.00
| Занятия
| 10.00 – 11.35
| Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, самостоятельная деятельность)
| 11.35 – 12.00
| Возвращение с прогулки
| 12.00 – 12.40
| Подготовка к обеду, обед
| 12.40 – 15.00
| Подготовка ко сну, сон
| 15.00 – 15.25
| Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры
| 15.25 – 15.50
| Подготовка к полднику, полдник
| 15.50 – 16.30
| Игры, самостоятельная деятельность, индивидуальные занятия, кружковая работа
| 16.30 – 18.00
| Игры, уход детей домой
|
Режим дня
(теплый период)
07.30 – 08.20
| Прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе, самостоятельная деятельность детей
| 08.20 – 08.45
| Подготовка к завтраку, завтрак
| 08.45 – 09.00
| Самостоятельная деятельность детей,
индивидуальная работа с детьми
| 09.00 – 10.00
| Занятия
| 10.00 – 12.00
| Подготовка к прогулке, прогулка
| 12.00 – 12.10
| Возращение с прогулки.
| 12.10 – 12.45
| Подготовка к обеду, обед
| 12.45 – 15.00
| Подготовка ко сну, сон
| 15.00 – 15.25
| Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры
| 15.25 – 15.50
| Подготовка к полднику, полдник
| 15.50 – 16.30
| Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, кружковая работа
| 16.30 – 18.00
| Прогулка, уход детей домой
|
СЕТКА-РАСПИСАНИЕ
КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ
ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
младшая группа, _____\_____учебный год
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| 1.Познание (формирование целостной картины мира) 2.Художественное творчество
Лепка
| 1.Познание (ФЭМП, конструирование) 2. Музыка
| 1. Чтение худ. лит- ры. 2. Физическая культура
| 1. Художественное творчество (рисование).
2.Физическая культура
| 1. Музыка 2.Физическая культура
| 1.Познание (формирование целостной картины мира) 2. Аппликация
| 1.Познание (ФЭМП, конструирование) 2. Музыка
| 1. Коммуникация.
(Звуковая культура речи) 2. Физическая культура
| 1. Художественное творчество (рисование).
2.Физическая культура
| 1. Музыка 2.Физическая культура
| 1.Познание (формирование целостной картины мира) 2. Лепка
| 1.Познание (ФЭМП, конструирование) 2. Музыка
| 1. Чтение худ. лит- ры. 2. Физическая культура
| 1. Художественное творчество (рисование).
2.Физическая культура
| 1. Музыка 2.Физическая культура
| 1.Познание (формирование целостной картины мира) 2. Аппликация
| 1.Познание (ФЭМП, конструирование) 2. Музыка
| 1. Коммуникация.
(Звуковая культура речи) 2. Физическая культура
| 1. Художественное творчество (рисование).
2.Физическая культура
| 1. Музыка 2.Физическая культура
| |
|
|