Главная страница

Протокол № От 2014г Согласовано: Зам директора по увр. От 2014г



НазваниеПротокол № От 2014г Согласовано: Зам директора по увр. От 2014г
страница14/19
Дата04.03.2016
Размер3.88 Mb.
ТипПротокол
1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19




1

2

3

4

5

6

Декабрь

Рисование


Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений):пы­тается в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность, проявляет интерес к растениям, их осо­бенностям, простейшим взаимосвязям в природе; отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, знаком­ства с родной культурой, изделиями (игрушками) народных мастеров

Тема

Снежные комоч­ки, большие и маленькие

Деревья на нашем участке

Знакомство с дымковской иг­рушкой. Узор

Елочка

Художественное творчество: предлагать детям изо­бражать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, разви­вать умение располагать изображения по всему листу, приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпоч­ку или бумажную салфетку, обращать внимание на кра­соту объектов природы, вызывать чувство радости от их созерцания, приобщать к декоративной деятель­ности.

Познание: обогащать чувственный опыт детей и уме­ние фиксировать его в речи, поощрять исследователь­ский интерес, проведение простейших наблюдений. Коммуникация: на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей



Цели

Учить:

- правильным приемам закра­шивания (не вы­ходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо); - повторять изо­бражение, запол­няя свободное пространство листа

Учить:

- создавать в ри­совании образ дерева;

- рисовать пред­меты, состоящие из прямых верти­кальных и на­клонных линий;

- располагать изображение по всему листу бумаги;

- рисовать круп­но, во весь лист

Познакомить с народными дымковскими иг­рушками. Обратить вни­мание на узоры. Учить выде­лять и называть отдельные эле­менты узора, их цвета

Учить:

- передавать об­раз елочки;

- пользоваться красками и ки­стью (промывать кисть в воде и промокать ее о салфетку)

Лепка


Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): активен при создании индивидуальных композиций в лепке, с удовольствием участвует в выставках детских работ, проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов (игрушки), умеет занимать себя самостоятельной художественной деятельностью, знает, что надо соблюдать порядок и чистоту в помещении детского сада

Тема

Миски большие и маленькие

Башенка

Погремушка

Лепка по замыслу

Художественное творчество: формировать интерес к лепке, умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу, закреплять представления о свойствах пла­стилина и способах лепки.

Познание: развивать продуктивную деятельность, ор­ганизовывать презентацию ее результатов.

Коммуникация: развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и другими детьми. Социализация: приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Труд: побуждать детей к самостоятельному выполне­нию элементарных поручений: готовить материалы к занятиям

Цели

Продолжить учить отщипы­вать от пластили­на большие и ма­ленькие комочки.

Учить состав­лять предмет из нескольких частей.

Учить:

- лепить предмет, состоящий из двух частей (шарика и палочки);

Развивать умение самостоя­тельно обдумы­вать содержание лепки.




Закреплять умение сплющи­вать шар

Закреплять умение лепить аккуратно

- соединять час­ти, плотно при­жимая их друг к другу

Упражнять в разнообразных приемах лепки

Аппликация


Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): уча­ствует в разговорах во время рассматривания предметов, картин, называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал), испытывает положительные эмоции от познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности, умеет взаимодействовать со сверстниками

Тема




Грузовик




Пирамидки

Художественное творчество: учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, вели­чины, цвета, составляя изображение, и наклеивать их; формировать навыки аккуратной работы, развивать умение в аппликации изображать простые предметы, передавая их образную выразительность.

Познание: закреплять умение выделять цвет, форму, величину.

Коммуникация: формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Труд: формировать бережное отношение к собствен­ным поделкам и поделкам сверстников



Цели




Учить:

- изображать предмет, состоя­щий из несколь­ких частей;

- упражнять в правильном на­клеивании. Закреплять знания о форме и величине. Развивать во­ображение




Учить:

- передавать в ап­пликации образ игрушки;

- изображать предмет из не­скольких частей;

- располагать детали в порядке уменьшающейся величины


1

2

3

4

5

6

Январь

Рисование



Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, любит слушать новые рассказы и сказки, участвует в обсуждениях, активен при соз­дании индивидуальных композиций в рисунках, с удовольствием участвует в выставках детских работ, пытается в рисовании изображать про­стые предметы и явления, передавая их образную выразительность

Тема

Новогодняя елка с огоньками и шариками

Украсим рукавичку-домик

Украсим дымковскую уточку

Рисование по замыслу

Художественное творчество: познакомить с оттен­ками цвета (розовый, голубой), обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету, приобщать детей к декоративной деятель­ности: учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек, вырезанные воспитателем.

Познание: формировать представление о связи резуль­тата деятельности и собственной целенаправленной активности, то есть об авторстве продукта.

Труд: воспитывать интерес к жизни и труду взрослых, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда



Цели

Учить:

- передавать об­раз нарядной елочки;

- украшать ее. Познакомить с розовым и го­лубым цветами

Учить:

- рисовать по мо­тивам сказки «Рукавичка»;

- создавать ска­зочный образ. Развивать во­ображение, твор­чество

Учить выде­лять элементы росписи, нано­сить их на выре­занную из бумаги уточку. Вызывать ра­дость от резуль­тата деятельности



Учить задумы­вать содержание рисунка

Лепка


Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений):ле­пит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, передавая их образную выразительность, используя разнообразные приемы лепки, умеет группировать предметы по размеру и форме, испытывает положительные эмоции от продуктивной деятельности, в случае проблемной ситуа­ции обращается за помощью

Тема

Мандарины и апельсины

Вкусные гостинцы на дне рождения мишки

Маленькие куколки гуляют по снежной поляне

Слепи свою любимую игрушку

Художественное творчество: формировать интерес к лепке, умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу, вызывать радость от восприятия результата своей работы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе.

Познание: подсказывать детям название формы, раз­вивать продуктивную деятельность, организовывать презентацию ее результатов. Коммуникация: помогать детям доброжелательно об­щаться друг с другом.

Социализация: закреплять навыки организованного поведения в детском саду



Цели

Закреплять умение лепить предметы круглой формы. Учить лепить предметы разной величины

Закреплять:

- приемы лепки; - умение акку­ратно обращаться с материалами и оборудованием. Развивать воображение и творчество

Учить:

- создавать в леп­ке образы кукол; - лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова)

Учить само­стоятельно выби­рать объект для лепки

Аппли­кация



Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): украшает заготовки из бумаги разной формы, подбирает цвета, умеет аккуратно использовать материалы, активен при создании индивидуаль­ных композиций в аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь; различает круг, квадрат, треугольник

Тема




Красивая салфетка




Снеговик

Художественное творчество: развивать умение со­здавать в аппликации на бумаге разной формы компо­зиции из геометрических форм, повторяя и чередуя их по форме и цвету, закреплять знание формы пред­метов и их цвета, развивать чувство ритма, формиро­вать навыки аккуратной работы, вызывать у детей ра­дость от полученного изображения.

Познание: продолжать развивать восприятие, созда­вать условия для ознакомления детей с цветом, фор­мой, величиной.

Труд: формировать бережное отношение к собствен­ным поделкам и поделкам сверстников, побуждать рассказывать о них.

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи



Цели




Учить состав­лять узор на бу­маге квадратной формы, располагая по углам и в сере­дине большие кружки одного цвета, а в середи­не каждой сторо­ны - маленькие кружки другого цвета




Закреплять:

- знание о круг­лой форме;

- знание о разли­чении предметов по величине.

Учить состав­лять изображение из частей




1

2

3

4

5

6

Февраль

Рисование


Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений):подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, изображает простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты, проявляет интерес к рассматриванию иллюстраций, простейшим взаимосвязям в природе, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, соблюдает правила элементарной вежливости

Тема

Мы слепили на прогулке снеговиков

Светит солнышко

Самолеты летят

Деревья в снегу

Художественное творчество: формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью, предла­гать детям передавать в рисунках красоту природы, рисовать прямые линии в разных направлениях, под­водить к изображению предметов, состоящих из ком­бинаций разных форм и линий (снеговик), обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изо­бражаемому предмету.

Познание: создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды; ус­танавливать простейшие связи между ними, делать простейшие обобщения.

Коммуникация: подсказывать детям образцы обраще­ния ко взрослым, зашедшим в группу («Скажите: "Проходите, пожалуйста"», «Предложите: "Хотите посмотреть..."», «Спросите: "Понравились ли наши рисунки?"»). Социализация: стимулировать детей к посильному участию в оформлении группы


Цели

Вызвать жела­ние создавать в рисунке образы забавных снего­виков.

Учить:

- использовать материалы, кото­рыми решили выполнить свои рисунки;

- подбирать соот­ветствующие цвета;

- рассказывать о своем рисунке

Учить:

- передавать в ри­сунке образ сол­нышка;

- сочетать округ­лую форму с пря­мыми и загнуты­ми линиями

Закреплять:

- умение рисо­вать предметы, состоящие из не­скольких частей; - проводить ли­нии в разных на­правлениях. Развивать эс­тетическое вос­приятие

Учить:

- передавать в ри­сунке картины зимы; - располагать на листе несколь­ко деревьев. Упражнять в рисовании де­ревьев

Лепка


Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки, участвует в разговорах во время рассматривания предметов, иллюстраций, наблюдений за живыми объектами, проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов, объ­ектов природы, умеет посредством речи взаимодействовать со сверстниками, испытывает положительные эмоции от продуктивной деятельности

Тема

Воробышки и кот (по мотивам подвижных игр)

Самолеты стоят на аэродроме

Большие и маленькие птицы на кормушке

Лепка по замыслу

Художественное творчество: предлагать детям ле­пить несложные предметы, состоящие из нескольких частей (птицы), объединить вылепленные фигурки в коллективную композицию (большие и маленькие птицы на кормушке), вызывать радость от восприятия результата своей и общей работы.

Познание: совершенствовать восприятие детей, актив­но включая все органы чувств, развивать образные представления, учить наблюдать за птицами, приле­тающими на участок, подкармливать их зимой. Социализация: продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо, побуж­дать детей рассказывать о том, где они гуляли в вы­ходные дни.

Коммуникация: формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Труд: формировать бережное отношение к собствен­ным поделкам и поделкам сверстников, побуждать рассказывать о них



Цели

Продолжить формировать умение отобра­жать в лепке об­разы персонажей подвижной игры

Учить:

- лепить предмет, состоящий из двух частей одинако­вой формы;

- делить комок пластилина на две равные части на глаз

Формировать желание переда­вать в лепке обра­зы птиц, правиль­но передавая форму частей те­ла, головы, хвоста. Развивать умение рассказы­вать о том, что сделали

Развивать

умение задумы­вать содержание лепки, доводя за­мысел до конца

Аппли­кация



Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): создает изображения предметов из готовых фигур, умеет аккуратно использовать материалы, активен при создании индивидуальных компози­ций в аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ, умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по от­ношению к окружающим

Тема




Подарок любимому папе




Узор на круге

Художественное творчество: развивать умение со­здавать в аппликации композиции из геометрических форм и природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету, развивать эстетическое воспри­ятие, чувство ритма, вызывать у детей радость от по­лученного изображения.

Познание: развивать образные представления. Социализация: формировать уважительное отношение к окружающим, тендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства.

Коммуникация: вовлекать детей в беседу во время рассматривания предметов, иллюстраций, формиро­вать умение вести диалог



Цели




Учить состав­лять изображение из деталей. Воспитывать стремление сде­лать красивую вещь (подарок). Развивать эс­тетическое вос­приятие, форми­ровать образные представления




Учить:

- располагать узор по краю круга; - составлять узор в определенной последователь­ности. Развивать чувство ритма




1

2

3

4

5

6

Март

Рисование


Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): пытается в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность, умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, умеет занимать себя самостоятельной художественной деятельностью, в диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого, проявляет интерес к рассматриванию иллюстраций

Тема

Красивые флажки на ниточке

Нарисуйте, кто хочет, красивое

Книжки-малышки

Нарисуй что-то прямоугольное

Художественное творчество: предлагать детям пере­давать в рисунках красоту окружающих предметов и природы, совершенствовать умение правильно дер­жать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы, добиваться свободного дви­жения руки с карандашом и кистью во время рисования.

Познание: подсказывать детям название формы (прямо­угольная и квадратная), развивать продуктивную дея­тельность, организовывать презентацию ее результатов.

Социализация: формировать уважительное отношение к окружающим.

Коммуникация: на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей



Цели

Познакомить с прямоугольной формой. Учить рисовать предметы прямо­угольной формы

Учить видеть и выделять кра­сивые предметы, явления. Закреплять умение рисовать разными мате­риалами, выбирая их по своему же­ланию

Учить формо­образующим движениям рисо­вания четырех­угольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз. Развивать во­ображение

Учить отбирать для рисунка ка­рандаши нужных цветов. Развивать чувство цвета, воображение



Лепка


Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки, задает вопросы взрослому, ребенку старшего воз­раста, слушает рассказ воспитателя о забав-ных случаях из жизни, пытается с выражением читать наизусть потешки, испытывает положитель­ные эмоции от продуктивной деятельности

Тема

Неваляшка

Маленькая Молла (по мотивам потешки)

Угощение для кукол, мишек, зайчиков

Мишка-неваляшка

Художественное творчество: формировать интерес к лепке, закреплять представления о свойствах глины, пластилина и способах лепки, предлагать детям ле­пить несложные предметы, состоящие из нескольких частей, объединять вылепленные фигурки в коллек­тивную композицию, побуждать украшать вылеплен­ные предметы, используя палочку с заточенным концом. Познание: знакомить с материалами (глина), их свой­ствами, закреплять умение выделять цвет, форму, ве­личину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным при­знакам: величине, форме, цвету. Коммуникация: поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

Социализация: через вовлечение детей в жизнь груп­пы продолжать формировать чувство общности, зна­чимости каждого ребенка для детского сада



Цели

Учить лепить предмет, состоя­щий из несколь­ких частей оди­наковой формы, но разной вели­чины. Вызывать стремление укра­шать предмет мел­кими деталями

Учить:

- лепить малень­кую куколку (шубка- толстый столбик, голова -шар, руки - па­лочки);

- составлять изображение из частей

Развивать умение выбирать из названных предметов со­держание своей лепки

Упражнять в изображении предметов, со­стоящих из час­тей круглой фор­мы разной вели­чины

Аппликация


Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы, проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов, активен при создании композиций в аппликации; с удовольствием участ­вует в выставках детских работ

Тема




Цветы в подарок маме, бабушке




Салфетка

Художественное творчество: приобщать детей к ис­кусству аппликации, формировать интерес к этому ви­ду деятельности, развивать чувство ритма, эстетиче­ское восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающих предметов и объектов природы, вызы­вать чувство радости от их созерцания.

Познание: продолжать развивать восприятие, созда­вать условия для ознакомления детей с цветом, фор­мой, величиной, предметов.

Коммуникация: поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

Социализация: приучать жить дружно, вместе пользо­ваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

Труд: приучать соблюдать порядок и чистоту в поме­щении детского сада

Цели




Учить видеть и выделять кра­сивые предметы, явления.

Закреплять умение рисовать нужными мате­риалами




Учить состав­лять узор из круж­ков и квадратиков на бумажной

салфетке квадрат­ной формы. Развивать чувство ритма


1

2

3

4

5

6

Апрель

Рисо-вание


Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты, интересуется предметами ближайшего ок­ружения, их назначением, свойствами, участвует в беседе во время рассматривания предметов, пытается в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность

Тема

Разноцветные платочки сушатся

Домик для собачки

Красивый поезд

Рисование по замыслу

Художественное творчество: обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету, подводить детей к изображению предметов разной формы и предметов, состоящих из комбинаций разных форм и линий, развивать умение располагать изображение по всему листу.

Познание: продолжать развивать восприятие, созда­вать условия для ознакомления детей с цветом, фор­мой, величиной предметов, поощрять исследователь­ский интерес, проведение простейших наблюдений.

Коммуникация: помогать детям доброжелательно общать­ся друг с другом, развивать диалогическую форму речи.

Труд: побуждать детей к самостоятельному выполне­нию элементарных поручений: готовить материалы к занятиям


Цели

Упражнять:

- в рисовании знакомых пред­метов квадратной формы;

- расположении изображения по всему листу

Учить:

- рисовать пред­меты, состоящие из прямоугольной формы, круга, прямой крыши;

- правильно пере­давать относи­тельную величину частей предмета. Закреплять приемы закраши­вания

Продолжить формировать умение изобра­жать предмет, со­стоящий из не­скольких частей прямоугольной и круглой формы. Развивать инициативу, во­ображение

Закреплять:

- приемы рисо­вания красками;

- знание цветов. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие



Лепка


Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): лепит различные предметы, используя разнообразные приемы лепки, проявляет интерес к животным, к их особенностям, любит слушать новые сказки, рассказы; участвует в обсуждениях, умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, ситуативно проявляет доб­рожелательное отношение к окружающим, умеет занимать себя самостоятельной художественной деятельностью

Тема

Наш игрушечный зоопарк (коллек­тивная работа)

Красивая птичка (по дымковской игрушке)

Миски трех медведей

Цыплята гуляют (коллективная композиция)

Художественное творчество: предлагать объединить вылепленные фигурки в коллективную композицию, вызывать радость от восприятия результата своей и общей работы, положительный эмоциональный от­клик на красоту природы, произведения искусства (изделия народных промыслов).

Познание: формировать умение сосредоточивать вни­мание на предметах и явлениях предметно-простран­ственной развивающей среды, делать простейшие обобщения, расширять представления детей о животных.

Коммуникация: помогать детям доброжелательно об­щаться друг с другом.

Социализация: знакомить с родной культурой, изде­лиями (игрушками) народных мастеров



Цели

Развивать ин­терес к лепке знакомых пред­метов. Закреплять приемы лепки

Учить лепить по образу народ­ной игрушки. Закреплять:

- прием прищи­пывания кончика­ми пальцев (клюв, хвостик);

- умение прочно скреплять части, плотно их при­жимая

Учить:

- лепить мисочки разного размера;

- сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно

Учить изобра­жать детали предмета (клюв)


Аппликация


Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): создает изображения предметов из готовых фигур, украшает заготовки из бумаги разной формы, откликается на эмоции близких людей и друзей, умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, способен самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодо­левать небольшие трудности

Тема




Скворечник




Скоро праздник придет

Художественное творчество: учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, вели­чины, цвета, составляя изображение и наклеивать их, формировать умение аккуратно пользоваться клеем, развивать умение создавать композиции в аппликации.

Познание: подсказывать детям название формы (круг­лая, треугольная, прямоугольная и квадратная), развивать продуктивную деятельность, организовывать презентацию ее результатов.

Коммуникация: формировать умение отчетливо про­износить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. Социализация: развивать умение детей общаться спо­койно, без крика

Цели




Учить:

- изображать предметы, со­стоящие из не­скольких частей; - определять фор-

му части (прямо­угольная, круг­лая, треугольная)




Учить:

- составлять композицию оп­ределенного со­держания из го­товых фигур;

- самостоятельно находить место флажкам и ша­рикам;

- намазывать части изображе­ния клеем, начи­ная с середины



1

2

3

4

5

6

Май

Рисо-вание


Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): пы­тается в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность, отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, в диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого, соблюдает правила элементарной вежливости

Тема

Картинка о празднике

Одуванчик в траве

Рисование крас­ками по замыслу

Клетчатое платье для куклы

Художественное творчество: предлагать детям пере­давать в рисунках красоту окружающих предметов и природы, изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направ­лениях, обращать внимание на подбор цвета, соответ­ствующего изображаемому предмету, развивать эсте­тическое восприятие.

Познание: поощрять проведение простейших наблю­дений.

Коммуникация: формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Социализация: побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни.

Труд: приучать соблюдать порядок и чистоту в поме­щении детского сада



Цели

Развивать:

- умение на ос­нове полученных впечатлений оп­ределять содер­жание своего ри­сунка;

- желание рас­сказывать о своих рисунках. Упражнять в рисовании красками

Вызвать жела­ние передавать в рисунке красо­ту цветущего лу­га, форму цветов. Учить радо­ваться своим ри­сункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое вооб­ражение

Развивать са­мостоятельность в выборе темы. Учить вносить элементы творче­ства, отбирать нужные краски

Учить рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий


Лепка



Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений):ис­пользует разнообразные приемы лепки, проявляет интерес к животным, задает вопросы взрослому, участвует в беседе во время рассматрива­ния предметов, картин, иллюстрации, наблюдений за живыми объектами, изображает простые предметы и явления, передавая их образную выразительность, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности

Тема

Угощение для кукол

Утенок

Вылепи животное, какое хочешь

Лепка по замыслу

Художественное творчество: формировать интерес к лепке, предлагать детям лепить несложные предме­ты, состоящие из нескольких частей, обращать их вни­мание на красоту окружающих предметов и объектов природы, вызывать чувство радости от их созерцания. Познание: развивать продуктивную деятельность, ор­ганизовывать презентацию ее результатов. Социализация: обеспечивать условия для нравствен­ного воспитания детей, формировать умение делиться с товарищем. Труд: формировать бережное отношение к собствен­ным поделкам и поделкам сверстников, побуждать рассказывать о них



Цели

Закреплять умение отбирать из полученных впечатлений то, что можно изо­бразить в лепке

Упражнять в использовании приема прищи­пывания, оттяги­вания

Закреплять умение лепить животное(по же­ланию). Учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, более точно передавая характерные при­знаки предмета

Продолжить развивать жела­ние и умение са­мостоятельно оп­ределять содер­жание своего из­делия

Аппликация


Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений):ак­тивен при создании индивидуальных композиций в аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ, проявляет эмоцио­нальную отзывчивость на красоту окружающих предметов, объектов природы, умеет занимать себя самостоятельной художественной дея­тельностью, имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду

Тема




Цыплята на лугу




Домик

Художественное творчество: развивать умение созда­вать в аппликации предметные и декоративные компо­зиции из геометрических форм, учить предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение, и на­клеивать их.

Познание: подсказывать детям название формы (круг­лая, треугольная, прямоугольная и квадратная). Коммуникация: поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и други­ми детьми.

Труд: формировать бережное отношение к собствен­ным поделкам и поделкам сверстников, побуждать рассказывать о них



Цели




Учить:

- составлять композицию из нескольких предметов, сво­бодно располагая их на листе;

- изображать предмет, состоя­щий из несколь­ких частей




Учить состав­лять домик из не­скольких частей, соблюдая опре­деленную после­довательность. Закреплять знание геометри­ческих фигур (квадрат, прямо­угольник, тре­угольник)



1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19