в) Раздать карточки индивидуальных заданий
Разложите на множители
| Разложите на множители
| Разложите на множители
| 1. с6+в9
2. х3-у6
3. –а6-
| 1. к6+р9
2. х3-m9
3. -+а9
| 1. m3+в6
2. r9-c3
3. –а6-1
| Решите уравнение
2х=-6;
Разложите на множители
а) х2-25
б) -3а2-6ах-3х2
| Решите уравнение
2. Разложите на множители
а) 16х2-9
б) 2а2+4ах+2х2
|
Г) проверка домашнего задания
№770в,г) №774(2строчка) №781(повторение)
Д) Решение задач
№772 (а,в,д,ж)
Запишите в виде многочлена
А)
В)
Д)
Ж)
№775(1строчка)
Представьте в виде произведения
А)
В)
Д)
№776
Разложите на множители
А)
Б)
В)
Г)
№779
Докажите, что значение выражения:
А) 6383+6123 кратно 625
Б) 183-93 кратно 7
Домашнее задание(1мин)
П.30 №772(б,г,е,з) №777,№778, №782(повторение)
Повторить все формулы сокращенного умножения
Итог урока (2мин)
Квадрат суммы двух выражений?
Чем отличается формула квадрата суммы двух выражений от квадрата разности?
Формула суммы кубов двух выражений?
Чем отличается эта формула от формулы разности кубов двух выражений?
Чем отличаются формулы куба суммы от куба разности двух выражений?
| На решение карточек дать 10мин.
Как только карточки решены, ученики сдают работы, сразу проверяю.
Вызвать к доске 3учеников для проверки домашнего задания: обратить внимание на формулы. В №781 (уравнения) – формулы куба разности и куба суммы.
На доске записаны номера: №772(а,в,д,ж)
№775(1строчка)
№776
№779
Вызываю к доске учеников, после решения каждого примера, проверяем и исправляем ошибки.
Даются указания для решения домашнего задания Выставить оценки. Подвести итог урока.
|