Дата
| №
| Тема
| Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
| ЦОР, др. материалы
|
А: Квадратичная функция (29 ч)
| Г: Векторы (8 ч)
|
| 1
| Функции и их свойства
| Вычислять значения функции, заданной формулой; а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей
| Диск, П, ИД
|
| 2
| Функции и их свойства
| ИД
|
| 3
| Понятие вектора
| Формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, его длины
| Диск (К&М)
|
| 4
| Функции и их свойства
| Описывать свойства функции на основе ее графического представления;
Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов связанных с рассматриваемыми функциями, строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Показывать схематическое положение графика на координатной плоскости
|
|
| 5
| Функции и их свойства
| ИД
|
| 6
| Понятие вектора
| Формулировать определения и иллюстрировать понятия коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных и равных векторов
| Диск (К&М)
|
| 7
| Функции и их свойства
| Описывать свойства функции на основе ее графического представления;
Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов связанных с рассматриваемыми функциями, строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Показывать схематическое положение графика на координатной плоскости.
| Диск, П, ИД
|
| 8
| Функции и их свойства
| ИД
|
| 9
| Сложение и вычитание векторов
| Мотивировать введение понятий и действий, связанных с векторами, соответствующими примерами, относящимися к физическим векторным величинам
| Диск (К&М)
|
| 10
| Функции и их свойства
| Описывать свойства функции на основе ее графического представления;
Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов связанных с рассматриваемыми функциями, строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.
| РМ
|
| 11
| Квадратный трехчлен
| Распознавать квадратный трехчлен. Выяснять возможность разложения на множители. Представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей
| Диск, П
|
| 12
| Сложение и вычитание векторов
| Строить вектор, равный сумме (разности) двух векторов, используя правила сложения векторов.
| Диск (К&М)
|
| 13
| Квадратный трехчлен
| Распознавать квадратный трехчлен. Выяснять возможность разложения на множители. Представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей
| ИД
|
| 14
| Квадратный трехчлен
| РМ
|
| 15
| Сложение и вычитание векторов
| Строить вектор, равный сумме нескольких векторов, используя правило многоугольника
| Диск (К&М)
|
| 16
| Квадратный трехчлен
| Распознавать квадратный трехчлен. Выяснять возможность разложения на множители. Представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей
| Диск
|
| 17
| Квадратный трехчлен
| Диск
|
| 18
| Умножение вектора на число.
Применение векторов к решению задач
| Строить вектор, умноженный на число используя свойства
| Диск (К&М)
|
| 19
| Контрольная работа по теме «Квадратичная функция»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
| КИМ
|
| 20
| Анализ контрольной работы. Квадратичная функция и ее график
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком.
Решать обратную задачу. Строить график квадратичной функции.
Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения
|
|
| 21
| Умножение вектора на число.
Применение векторов к решению задач
| Применять операции над векторами к решению задач.
Находить среднюю линию треугольника.
| Диск (К&М)
|
| 22
| Квадратичная функция и ее график
| Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.
| Диск, П, ИД
|
| 23
| Квадратичная функция и ее график
| Диск, П, ИД
|
| 24
| Умножение вектора на число.
Применение векторов к решению задач
| Применять операции над векторами к решению задач.
Находить среднюю линию треугольника.
| Диск (К&М)
|
| 25
| Квадратичная функция и ее график
| Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком.
Решать обратную задачу. Строить график квадратичной функции.
Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.
| Диск, П, ИД
|
| 26
| Квадратичная функция и ее график
| Диск, П, ИД
|
|
|
| Г: Метод координат (10 ч)
|
|
| 27
| Координаты вектора
| Объяснять и иллюстрировать понятия прямоугольной системы координат, координат точки и координат вектора. Раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам
| Диск (К&М)
|
| 28
| Квадратичная функция и ее график
| Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком.
Решать обратную задачу. Строить график квадратичной функции.
Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.
| Диск, П, ИД
|
| 29
| Квадратичная функция и ее график
| Диск, П, ИД
|
| 30
| Координаты вектора
| Раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам, находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами.
| Диск (К&М)
|
| 31
| Квадратичная функция и ее график
| Строить график квадратичной функции.
Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.
| Диск, П, ИД
|
| 32
| Квадратичная функция и ее график
| Диск, П, ИД
|
| 33
| Простейшие задачи в координатах
| Выводить и использовать при решении задач формулы координат середины отрезка длины, вектора, расстояния между точками
| Диск (К&М)
|
| 34
| Квадратичная функция и ее график
| Строить график квадратичной функции. Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.
| ИД
|
| 35
| Квадратичная функция и ее график
| РМ
|
| 36
| Простейшие задачи в координатах
| Решать простейшие задачи в координатах и использовать их при решении более сложных задач.
| Диск (К&М)
|
| 37
| Степенная функция. Корень n-ой степени
| Понимать смысл записей вида , и т. д., где а – некоторое число. Вычислять корни n-й степени. Перечислять свойства степенных функций. Схематически строить графики функций. Указывать особенности графиков
| Диск, презентация
|
| 38
| Степенная функция. Корень n-ой степени
| Диск, презентация
|
| 39
| Уравнение окружности и прямой
| Выводить и использовать при решении задач формулы уравнения окружности и прямой
| Диск (К&М)
|
| 40
| Степенная функция. Корень n-ой степени
| Вычислять корни n-й степени. Перечислять свойства степенных функций. Схематически строить графики функций. Указывать особенности графиков
|
|
| 41
| Степенная функция. Корень n-ой степени
| Диск, презентация
|
| 42
| Уравнение окружности и прямой
| Применять уравнения окружности и прямой при решении задач
| Диск (К&М)
|
| 43
| Контрольная работа по теме «Квадратичная функция»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
| КИМ
|
А: Уравнения и неравенства с одной переменной (20 ч)
|
|
|
| 44
| Анализ контрольной работы. Уравнения с одной переменной
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители
|
|
| 45
| Уравнение окружности и прямой
| Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями.
| Диск (К&М)
|
| 46
| Уравнения с одной переменной
| Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители
| Диск, презентация
|
| 47
| Уравнения с одной переменной
| Диск, презентация
|
| 48
| Решение задач
| Решать простейшие задачи методом координат
| Диск (К&М)
|
| 49
| Уравнения с одной переменной
| Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью введения вспомогательной переменной
|
|
| 50
| Уравнения с одной переменной
| Диск, презентация
|
| 51
| Решение задач
| Решать простейшие задачи методом координат
| Диск (К&М)
|
| 52
| Уравнения с одной переменной
| Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью введения вспомогательной переменной, в частности решать биквадратные уравнения
|
|
| 53
| Уравнения с одной переменной
|
|
| 54
| Контрольная работа по теме «Координаты вектора»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
| КИМ
|
| 55
| Уравнения с одной переменной
| Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней
| Диск, презентация
|
| 56
| Уравнения с одной переменной
|
|
| Г: Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 ч)
|
| 57
| Анализ контрольной работы. Синус, косинус, тангенс угла
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
Формулировать и иллюстрировать определение синуса, косинуса и тангенса углов от 00 до 1800.
Выводить основное тригонометрическое тождество и формулы приведения
| Диск (К&М)
|