1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент.
|
| Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Обсуждение темы и цели урока.
| Записывают дату
и тему урока в тетради.
| 2
|
2
| Проверка домашнего задания.
|
| Демонстрация презентации с решением задач домашней работы.
| Осуществляют проверку домашнего задания, исправляют ошибки.
| 3
|
3
| Актуализация знаний.
|
| Фронтальный опрос. Учитель задает вопросы учащимся по пройденному материалу.
| Отвечают на вопросы учителя.
| 3
|
4
| Изучение нового материала.
| Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. И1
[№ 1]
| 1. Организует демонстрацию ЭОР (слайд 4), вводит понятия квадратного уравнения, коэффициентов квадратного уравнения, приведенного квадратного уравнения.
2. При демонстрации ЭОР (слайд 5) вводит понятие неполного квадратного уравнения, знакомит с видами неполных квадратных уравнений.
3. Предлагает учащимся самостоятельно изучить способы решения неполных квадратных уравнений. Организует работу учащихся в парах на ноутбуках для выполнения задания с ЭУМ, консультирует по возникающим вопросам.
(слайды 6.7,8)
| Приводят свои примеры квадратных уравнений, определяют коэффициенты квадратных уравнений.
Записывают виды неполных квадратных уравнений в тетради. Работая в парах, изучают материал, фиксируют методы решения неполных квадратных уравнений в тетради.
Подведение итогов работы.
| 12
|
5
| Первичное закрепление изученного материала.
| Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. П1
[№ 2]
| 1. Предлагает наиболее подготовленным учащимся самостоятельно выполнить задания модуля П1 (задания учебного модуля параметризированы Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося)
2. Остальные учащиеся (менее подготовленные)
работают с учителем и выполняют задания из учебника.
3. Анализирует результаты выполнения учащимися заданий.
| Самостоятельно решают задание, используя ЭУМ практического типа. Консультируются по возникающим вопросам у учителя.
Выполняют задания из учебника.
| 12
|
6
| Закрепление изученного материала. Контроль знаний.
| Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. К1 [№ 3] | 1. Предлагает учащимся выполнить задания модуля К1.
2. При необходимости консультирует по возникающим вопросам.
3. Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность.
| Выполняют задания ЭУМ
К-типа. При необходимости обращаются за помощью к учителю.
| 8
|
7
| Домашнее задание.
|
| Задает домашнее задание, делает к нему необходимые комментарии. При подготовке рекомендует использовать материалы ЭОР.
| Записывают домашнее задание в дневник.
| 2
|
8
| Подведение итогов урока. Рефлексия.
|
| Фронтальная работа с учащимися: задает вопросы по теме урока, комментирует ответы учащихся. Повторение цели урока и подведение итогов работы. Выставление оценок.
| Отвечают на вопросы учителя. Анализируют свою работу на уроке.
| 3
|