Иррациональное уравнение. Метод возведение в квадрат.
160
| Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум
| Иррациональное уравнение. Метод возведение в квадрат. | 161
| Обобщение и систематизация знаний. Комбинированная
|
Подготовка к К.р. | 162
| Обобщение и систематизация знаний.
|
Контрольная работа № 11 «Рациональные и иррациональные уравнения» | 163
| Контроль, оценка и коррекция знаний
|
|
|
|
Анализ К.р. Коррекция знаний. | 164
|
| Окружность (18 часов)
Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
|
9
| Взаимное расположение прямой и окружности. | 165
| Комбинированный. Объяснительно-иллюстративная
| Знание: возможных случаев взаимного расположения прямой и окружности, определения касательной, свойства и признака касательной
| Умение: решать задачи на определение взаимного расположения прямой и окружности, доказывать свойство и признак касательной, применять их при решении задач; работать с чертежными инструментами
| П 68
№ 631 (б,в)
633
П 69
№ 634, 638
640, 648
|
Касательная к окружности, ее свойство и признак. | 166
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
|
Касательная к окружности, ее свойство и признак. | 167
| Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная
|
Центральные и вписанные углы. | 168
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
Применение и совершенствование знаний. Комбинированная
| Знание: определения центрального угла, определения вписанного угла, теоремы о вписанном угле, следствия из нее, теоремы о произведении отрезков пересекающихся хорд
| Умение: определять градусную меру дуги окружности; доказывать, что сумма градусных мер двух дуг окружностей с общими концами равна 360°, доказывать теорему о вписанном угле, следствия из нее, доказывать теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд, решать задачи на применение теоремы о вписанном угле, следствий из нее, теоремы о произведении отрезков пересекающихся хорд; работать с чертежными инструментами
| П 70
№ 650(б)
651(б), 652
П 71
№ 657, 660, 663
|
Центральные и вписанные углы. | 169
|
Центральные и вписанные углы. | 170
| Комбинированный. Поисковая
|
Центральные и вписанные углы. | 171
| Комбинированный. Учебный практикум
|
9
| Четыре замечательные точки треугольника. | 172
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Знание: теоремы о биссектрисе угла и следствия из нее, определения серединного перпендикуляра, теоремы о серединном перпендикуляре к отрезку, следствия из нее, теоремы о пересечении высот треугольника
| Умение: доказывать теорему о биссектрисе угла и следствие из нее, доказывать теорему о серединном перпендикуляре к отрезку, следствие из нее, доказывать теорему о пересечении высот треугольника; участвовать в диалоге; применять изученные теоремы при решении задач повышенного уровня сложности; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию
| П 72,73
№ 676(б)
778(а), 679(а)
681
П 73
№ 688,720
|
Четыре замечательные точки треугольника. | 173
| Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная
|
Четыре замечательные точки треугольника. | 174
| Комбинированный. Проблемное изложение
|
Вписанная окружность. | 175
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Знание: вписанной окружности в многоугольник, теоремы об окружности, вписанной в многоугольник, свойств описанного четырехугольника, способов применения теоремы об окружности, вписанной в многоугольник, свойств описанного четырехугольника при решении задач, окружности, описанной около многоугольника, теоремы об описанной окружности, свойств вписанного четырехугольника
| Умение: доказывать соответствующие теоремы; решать задачи на применение теоремы об описанной окружности, свойств вписанного четырехугольника; работать по заданному алгоритму, принимать участие в диалоге, доказывать правильность решения с помощью аргументов
| П 74
№ 701,637
690, 693(а)
641,696
П 75
№ 702(б), 711
705(б), 708(б)
709, 707
|
9
| Вписанная окружность. | 176
| Применение и совершенствование знаний. Поисковая
|
Описанная окружность. | 177
| Комбинированный. Поисковая
|
Описанная окружность. | 178
| Применение и совершенствование знаний. Поисковая
|
Решение задач по теме «Окружность» | 179
| Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная
|
Решение задач по теме «Окружность». Подготовка к К.р. | 180
| Обобщение и систематизация знаний. Комбинированная
|
Контрольная работа № 12 «Окружность» | 181
| Контроль, оценка и коррекция знаний
|
|
|
|
Анализ К.р. Коррекция знаний.
| 182
|
10
| Неравенства (19 часов)
Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
Коммуникативные: контролировать действия партнера
Личностные: интегрировать в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию
|
Свойства числовых неравенств. | 183
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Знать свойства числовых неравенств. Иметь представление о неравенстве одинакового смысла, противоположного смысла, о среднем арифметическом и геометрическом, о неравенстве Коши.
| Уметь применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых
| §31
№ 31.1, 31.2, 31.10,
31.21, 31.25, 31.27,
31.30, 31.36, 31.42, 31.44, 31.46
|
Свойства числовых неравенств. | 184
| Применение и совершенствование знаний. Поисковая
|
Свойства числовых неравенств. | 185
| Применение и совершенствование знаний. Комбинированная
|
Возрастающая и убывающая функции. Исследование функций на монотонность (с использованием свойств числовых неравенств). | 186
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Иметь представление о возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке.
| Уметь построить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корень
| §32
№ 32.5, 32.6, 32.7,
32.8, 32.9, 32.10,
32.13, 32.14
|
10
| Исследование функций на монотонность (с использованием свойств числовых неравенств). | 187
| Комбинированный. Частично-поисковая
|
Исследование функций на монотонность (с использованием свойств числовых неравенств). | 188
| Комбинированный. Частично-поисковая
|
Алгоритм решение линейных неравенств. | 189
| Изучение нового материала. Проблемное изложение
| Знать понятие возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке.
| Уметь решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной
| §33
№ 33.6, 33.8, 33.11,
33.20, 33.19, 33.27, 33.30, 33.32, 33.34, 33.35
|
Решение линейных неравенств. | 190
| Применение и совершенствование знаний. Проблемное изложение
|
Решение линейных неравенств. | 191
| Применение и совершенствование знаний. Проблемное изложение
|
Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства. | 192
| Изучение нового материала. Проблемное изложение
| Знать что такое квадратное неравенство, о знаке объединения множеств, об алгоритме решения квадратного неравенства, о методе интервалов
| Уметь решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов
| §34
№ 34.3, 34.7, 34.16,
34.18, 34.26, 34.23,
34.32, 34.31, 34.35, 34.37, 34.41, 34.43, 34.45
|
Решение квадратных неравенств. | 193
| Применение и совершенствование знаний. Поисковая
|
Решение квадратных неравенств. | 194
| Применение и совершенствование знаний. Комбинированная
|
Решение квадратных неравенств. Подготовка к К.р.
| 195
| Обобщение и систематизация знаний. Поисковая
|
Контрольная работа № 13 «Неравенства» | 196
| Контроль, оценка и коррекция знаний
|
|
|
|
Анализ К.р. Коррекция знаний.
| 197
|
Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку. | 198
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Знать о приближенном значении по недостатку, по избытку, об округлении чисел, о погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях
| Уметь находить приближенное значение действительного числа
| §35
№ 35.8, 35.4,
35.10, 33.34
|
Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку. | 199
| Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум
|
Стандартный вид положительного числа. | 200
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Знать о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме
|
| §36
№ 36.5, 36.6, 36.8, 36.10, 36.15, 36.18, 36.19
|
Стандартный вид положительного числа. | 201
| Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум
|
11
| Итоговое повторение (15 часов)
|
Повторение. Преобразование алгебраических выражений. | 202
| Обобщения и систематизации знаний. Репродуктивная
|
| Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса;
| Задания под запись
|
Повторение. Степень с отрицательным показателем. | 203
|
Повторение. Четырехугольники. | 204
|
Повторение. Решение задач на вычисление площадей. | 205
|
Повторение. Теорема Пифагора. | 206
|
Повторение. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 207
|
Повторение. Квадратичная функция. | 208
|
Повторение. Преобразования графиков функций. | 209
|
Повторение. Решение рациональных уравнений. | 210
|
Повторение. Решение текстовых задач. | 211
|
Повторение. Подобные треугольники. | 212
|
Повторение. Окружность. | 213
|
Повторение. Решение линейных и квадратных неравенств. | 214
|
Итоговый урок. | 216
|
|
|
|
|
|
|