№
| Раздел, тема
| №
урока
| Тип урока.
Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса
| Результаты
по содержанию
(знать)
| Результаты
по способу работы
(уметь)
| Домашнее
задания
|
1
| 1-я четверть
Вводное повторение (3 часа)
|
Вводное повторение
| 1
|
|
|
|
|
Вводное повторение
| 2
|
Вводное повторение
| 3
|
2
| Алгебраические дроби (30 часов)
Регулятивные: планировать и контролировать способ решения;
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
Коммуникативные: контролировать действия партнера.
Личностные: сформировать учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, способность к самооценке на основе критериев успешности
|
Понятие алгебраической дроби. | 4
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Знать о числителе, знаменателе алгебраической дроби, о значении алгебраической дроби и о значении переменной при которой алгебраическая дробь не имеет смысла.
| Уметь распознавать алгебраические дроби. Находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность
| §1
№ 1.1, 1.3, 1.4, 1.9; 1.23, 1.12, 1.15,1. 27, 1.20, 1.25, 1.31, 1.40, 1.41
|
Понятие алгебраической дроби. | 5
| Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная
|
Основное свойство алгебраической дроби. | 6
| Изучение нового материала. Проблемное изложение
| Знать основное свойство алгебраической дроби, о действиях: сокращение дробей, приведение дроби к общему знаменателю.
| Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении. Умеют находить значение дроби при заданном значении переменной.
| §2
№ 2.6,2.11,2.14,
2.18,2.23,2.34,
2.35,2.39,2.40,2.46, 2.48
|
Сокращение алгебраических дробей. | 7
| Комбинированный. Поисковая
|
Сокращение алгебраических дробей. | 8
| Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная
|
2
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | 9
| Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная
| Знать о сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями.
| Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Умеют находить общий знаменатель нескольких дробей, знают алгоритм сложения и вычитания дробей одинаковыми знаменателями.
| §3
№ 3.5,3.12,3.14,
317,3.19,3.25,
3.28,3.29,3.20
|
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | 10
| Применения и совершенствования знаний. Поисковая
|
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | 11
| Комбинированный. Учебный практикум
|
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 12
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Знать о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе, о выполнении действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
| Уметь находить общий знаменатель нескольких дробей, знают алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
| §4
№ 4.2,4.,4.11,
4.20,4.25,4.27,
4.43,4.45, 4.48, 4.51, 4.52, 4.53, 4.54
|
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 13
| Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная
|
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 14
| Применения и совершенствования знаний. Проблемное изложение
|
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.
| 15
| Обобщение и систематизация знаний. Частично-поисковая
|
Подготовка к контрольной работе
| 16
| Обобщение и систематизация знаний.
|
Контрольная работа № 1 18.09.2015. «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | 17
| Контроль и оценка знаний
|
|
|
|
Анализ К.р. Коррекция знаний по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»
| 18
| Коррекция и систематизация знаний.
|
Умножение и деление алгебраических дробей. | 19
| Комбинированный. Поисковая
| Знать о умножении и делении алгебраических дробей, возведение их в степень.
| Уметь пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведение дроби в степень, упрощая выражения. Уметь, развернуто обосновывать суждения.
| §5
№ 5.6,5.15,5.20,
5.26,5.21, 5.25, 5.30, 5.28, 5.31, 5.35, 5.39, 5.42, 5.44, 5.45
|
Умножение и деление алгебраических дробей. | 20
| Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная
|
Возведение алгебраической дроби в степень. | 21
| Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная
|
2
| Рациональное выражение. Преобразование рациональных выражений. | 22
| Изучение нового материала. Частично-поисковая
| Знать о преобразовании рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями.
| Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.
| §6
№ 6.2,6.8,6.9,
6.10,6.12,6.16, 6.17, 6.19, 6.24
|
Преобразование рациональных выражений. | 23
| Применения и совершенствования знаний. Поисковая
|
Преобразование рациональных выражений. | 24
| Комбинированный. Проблемное изложение
|
Рациональное уравнение. Решение рациональных уравнений. | 25
| Изучение нового материала. Комбинированная
| Знать о рациональных уравнения, о освобождении от знаменателя при решении уравнений.
| Уметь решать рациональные уравнения и составлять математические модели реальных ситуаций.
| §7
№ 7.6,7.10,7.15,
7.21,7.25,7.21
|
Решение рациональных уравнений.
| 26
| Применения и совершенствования знаний. Учебный практикум
|
Степень с отрицательным показателем. | 27
| Комбинированный. Проблемное изложение
| Знать понятие степени с отрицательным целым показателем
| Уметь упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени
| §8
№ 8.2,8.6,8.8,
8.11,8.13,8.22,
8.25,8.15, 8.20, 8.23, 8.28, 8.32
|
Степень с отрицательным показателем. | 28
| Применения и совершенствования знаний. Поисковая
|
Степень с отрицательным показателем. | 29
| Обобщение и систематизация знаний. Частично-поисковая
|
Степень с отрицательным показателем. | 30
| Обобщение и систематизация знаний.
|
Подготовка к контрольной работе | 31
| Обобщение и систематизация знаний.
|
Контрольная работа № 2 02.10.2015 «Алгебраические дроби». | 32
| Контроль и оценка знаний
|
|
|
|
Анализ К.р. Коррекция знаний по теме «Алгебраические дроби»
| 33
| Коррекция и систематизация знаний
|
3
| Четырехугольники (16 часов)
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: контролировать действия партнера
|
Многоугольник. | 34
|
Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Знание: многоугольника, периметра многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; формулы
суммы углов выпуклого многоугольника.
| Умение: называть элементы многоугольника, распознавать выпуклые многоугольники; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, выводить формулу суммы углов выпуклого многоугольника; решать задачи повышенного уровня сложности; аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их устранять
| П. 39 - 41
№ 368, 365(в,б)
П. 39 - 41
№ 369
|
Выпуклый многоугольник. | 35
|
Четырехугольник. | 36
| Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная
|
3
| Параллелограмм, его свойства. | 37
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Знание: определения параллелограмма, свойств и признаков параллелограмма, определения трапеции, свойств и признаков равнобедренной трапеции, способов решения задач на применение свойств и признаков параллелограмма и равнобедренной трапеции
| Умение: применять свойства и признаки равнобедренной трапеции при решении задач по готовым чертежам; доказывать свойства и признаки равнобедренной трапеции, решать задачи на применение свойств параллельных прямых; оформлять решения или сокращать их в зависимости от ситуации
| П. 42
№ 376 (в,г),
372 (б)
П. 43
№ 383, 373
375, 380
374, 377
П. 44
№ 386, 387
392
|
Параллелограмм, его свойства. | 38
| Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная
|
Признаки параллелограмма. | 39
| Комбинированный. Проблемное изложение
|
Признаки параллелограмма. | 40
| Комбинированный. Поисковая
|
Трапеция. | 41
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
|
Трапеция. | 42
| Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная
|
3
| Прямоугольник, его свойства. | 43
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Знание: определения прямоугольника, квадрата, ромба, формулировки их свойств и признаков, сведений о фигурах, обладающих осевой симметрией, центральной симметрией
| Умение: доказывать свойства и признаки прямоугольника, ромба и квадрата; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем, решать задачи на применение свойств и признаков прямоугольника, квадрата и ромба; аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их устранять, распознавать симметричные фигуры, строить точку, симметричную данной, решать задачи на применение свойств симметричных фигур; определять понятия, приводить доказательства
| П. 45
№ 399, 401(а)
404
П. 46
№ 405, 409
411
П. 47
Практическая работа
|
Ромб, его свойства. | 44
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
|
Квадрат, его свойства. | 45
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
|
Осевая и центральная симметрия. | 46
| Применения и совершенствования знаний. Проблемное изложение
|
3
| Решение задач на применение свойств четырехугольников. Подготовка к К.р. | 47
| Комбинированный. Проблемное изложение
|
| Умение: решать задачи на применение свойств симметричных фигур; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; предметная компетенция
| Индивидуальные задания
|
Контрольная работа № 3 26.10.2015 «Четырехугольники». | 48
| Контроль, оценка и коррекция знаний
|
|
|
|
Анализ К.р. Коррекция знаний по теме «Четырехугольники». | 49
|
4
| Функция . Свойства квадратного корня (24 часов)
Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия; Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера
Личностные: интегрировать в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию.
|
Рациональные числа.
| 50
| Комбинированный. Проблемное изложение
| Знать понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь
|
| §9
№ 9.12,9.16,
9.21,9.18
|
Обобщение по теме «Рациональные числа».
| 51
|
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | 52
| Комбинированный. Проблемное изложение
|
| Уметь извлекать квадратные корни из неотрицательного числа, знают действительные и иррациональные числа.
| §10
№ 10.7,10.9,10.18,
10.20,10.28,10.38,
10.39,10.32
|
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | 53
|
Обобщение по теме «Понятие квадратного корня из неотрицательного числа».
| 54
|
2-я четверть
|
|
|
|
|
|
Иррациональные числа.
| 55
| Комбинированный. Проблемное изложение
| Знать понятие иррациональное число
| Уметь доказывать иррациональность числа
| §11
№ 11.7,11.8
1.19
|
Множество действительных чисел. | 56
| Комбинированный. Проблемное изложение
| Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком
| Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными
| §12
№ 12.5,12.13,
12.14,12.20,12.17
|