Главная страница

Урока Тип урока. Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса



Скачать 445.35 Kb.
НазваниеУрока Тип урока. Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса
страница1/9
Дата10.02.2016
Размер445.35 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



Раздел, тема



урока

Тип урока.

Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса

Результаты

по содержанию

(знать)

Результаты

по способу работы

(уметь)

Домашнее

задания

1

1-я четверть

Вводное повторение (3 часа)

Вводное повторение

1













Вводное повторение

2

Вводное повторение

3

2

Алгебраические дроби (30 часов)

Регулятивные: планировать и контролировать способ решения;

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Личностные: сформировать учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, способность к самооценке на основе критериев успешности

Понятие алгебраической дроби.


4

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Знать о числителе, знаменателе алгебраической дроби, о значении алгебраической дроби и о значении переменной при которой алгебраическая дробь не имеет смысла.

Уметь распознавать алгебраические дроби. Находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность

§1

№ 1.1, 1.3, 1.4, 1.9; 1.23, 1.12, 1.15,1. 27, 1.20, 1.25, 1.31, 1.40, 1.41

Понятие алгебраической дроби.


5

Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная

Основное свойство алгебраической дроби.


6

Изучение нового материала. Проблемное изложение

Знать основное свойство алгебраической дроби, о действиях: сокращение дробей, приведение дроби к общему знаменателю.

Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении. Умеют находить значение дроби при заданном значении переменной.

§2

№ 2.6,2.11,2.14,

2.18,2.23,2.34,

2.35,2.39,2.40,2.46, 2.48

Сокращение алгебраических дробей.


7

Комбинированный. Поисковая

Сокращение алгебраических дробей.


8

Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная

2

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.


9

Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная

Знать о сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Умеют находить общий знаменатель нескольких дробей, знают алгоритм сложения и вычитания дробей одинаковыми знаменателями.

§3

№ 3.5,3.12,3.14,

317,3.19,3.25,

3.28,3.29,3.20

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.


10

Применения и совершенствования знаний. Поисковая

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.


11

Комбинированный. Учебный практикум

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.


12

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Знать о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе, о выполнении действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь находить общий знаменатель нескольких дробей, знают алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

§4

№ 4.2,4.,4.11,

4.20,4.25,4.27,

4.43,4.45, 4.48, 4.51, 4.52, 4.53, 4.54

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.


13

Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.


14

Применения и совершенствования знаний. Проблемное изложение

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.





15

Обобщение и систематизация знаний. Частично-поисковая

Подготовка к контрольной работе

16

Обобщение и систематизация знаний.

Контрольная работа № 1 18.09.2015.

«Сложение и вычитание алгебраических дробей»


17

Контроль и оценка знаний










Анализ К.р. Коррекция знаний по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

18

Коррекция и систематизация знаний.

Умножение и деление алгебраических дробей.


19

Комбинированный. Поисковая

Знать о умножении и делении алгебраических дробей, возведение их в степень.

Уметь пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведение дроби в степень, упрощая выражения. Уметь, развернуто обосновывать суждения.

§5

№ 5.6,5.15,5.20,

5.26,5.21, 5.25, 5.30, 5.28, 5.31, 5.35, 5.39, 5.42, 5.44, 5.45

Умножение и деление алгебраических дробей.


20

Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная

Возведение алгебраической дроби в степень.


21

Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная

2

Рациональное выражение. Преобразование рациональных выражений.


22

Изучение нового материала. Частично-поисковая

Знать о преобразовании рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями.

Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

§6

№ 6.2,6.8,6.9,

6.10,6.12,6.16, 6.17, 6.19, 6.24

Преобразование рациональных выражений.


23

Применения и совершенствования знаний. Поисковая

Преобразование рациональных выражений.


24

Комбинированный. Проблемное изложение

Рациональное уравнение. Решение рациональных уравнений.


25

Изучение нового материала. Комбинированная

Знать о рациональных уравнения, о освобождении от знаменателя при решении уравнений.

Уметь решать рациональные уравнения и составлять математические модели реальных ситуаций.

§7

№ 7.6,7.10,7.15,

7.21,7.25,7.21

Решение рациональных уравнений.

26

Применения и совершенствования знаний. Учебный практикум

Степень с отрицательным показателем.


27

Комбинированный. Проблемное изложение

Знать понятие степени с отрицательным целым показателем

Уметь упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени

§8

№ 8.2,8.6,8.8,

8.11,8.13,8.22,

8.25,8.15, 8.20, 8.23, 8.28, 8.32

Степень с отрицательным показателем.


28

Применения и совершенствования знаний. Поисковая

Степень с отрицательным показателем.


29

Обобщение и систематизация знаний. Частично-поисковая

Степень с отрицательным показателем.


30

Обобщение и систематизация знаний.

Подготовка к контрольной работе


31

Обобщение и систематизация знаний.

Контрольная работа № 2 02.10.2015

«Алгебраические дроби».


32

Контроль и оценка знаний










Анализ К.р. Коррекция знаний по теме «Алгебраические дроби»

33

Коррекция и систематизация знаний

3

Четырехугольники (16 часов)

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Многоугольник.


34


Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Знание: многоугольника, периметра многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; формулы

суммы углов выпуклого многоугольника.


Умение: называть элементы многоугольника, распознавать выпуклые многоугольники; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, выводить формулу суммы углов выпуклого многоугольника; решать задачи повышенного уровня сложности; аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их устранять

П. 39 - 41

№ 368, 365(в,б)

П. 39 - 41

№ 369

Выпуклый многоугольник.


35

Четырехугольник.


36

Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная

3

Параллелограмм, его свойства.


37

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Знание: определения параллелограмма, свойств и признаков параллелограмма, определения трапеции, свойств и признаков равнобедренной трапеции, способов решения задач на применение свойств и признаков параллелограмма и равнобедренной трапеции

Умение: применять свойства и признаки равнобедренной трапеции при решении задач по готовым чертежам; доказывать свойства и признаки равнобедренной трапеции, решать задачи на применение свойств параллельных прямых; оформлять решения или сокращать их в зависимости от ситуации

П. 42

№ 376 (в,г),

372 (б)

П. 43

№ 383, 373

375, 380

374, 377

П. 44

№ 386, 387

392

Параллелограмм, его свойства.


38

Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная

Признаки параллелограмма.


39

Комбинированный. Проблемное изложение

Признаки параллелограмма.


40

Комбинированный. Поисковая

Трапеция.


41

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Трапеция.


42

Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная

3

Прямоугольник, его свойства.


43

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Знание: определения прямоугольника, квадрата, ромба, формулировки их свойств и признаков, сведений о фигурах, обладающих осевой симметрией, центральной симметрией

Умение: доказывать свойства и признаки прямоугольника, ромба и квадрата; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем, решать задачи на применение свойств и признаков прямоугольника, квадрата и ромба; аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки
и их устранять, распознавать симметричные фигуры, строить точку, симметричную данной, решать задачи на применение свойств симметричных фигур; определять понятия, приводить доказательства

П. 45

№ 399, 401(а)

404

П. 46

№ 405, 409

411

П. 47

Практическая работа

Ромб, его свойства.


44

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Квадрат, его свойства.


45

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Осевая и центральная симметрия.


46

Применения и совершенствования знаний. Проблемное изложение

3

Решение задач на применение свойств четырехугольников. Подготовка к К.р.


47

Комбинированный. Проблемное изложение





Умение: решать задачи на применение свойств симметричных фигур; вступать
в речевое общение, участвовать в диалоге; предметная компетенция


Индивидуальные задания

Контрольная работа № 3 26.10.2015

«Четырехугольники».


48

Контроль, оценка и коррекция знаний










Анализ К.р. Коррекция знаний по теме «Четырехугольники».


49

4

Функция . Свойства квадратного корня (24 часов)

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия; Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера

Личностные: интегрировать в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию.

Рациональные числа.

50

Комбинированный. Проблемное изложение

Знать понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь




§9

№ 9.12,9.16,

9.21,9.18

Обобщение по теме «Рациональные числа».

51

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.


52

Комбинированный. Проблемное изложение




Уметь извлекать квадратные корни из неотрицательного числа, знают действительные и иррациональные числа.

§10

№ 10.7,10.9,10.18,

10.20,10.28,10.38,

10.39,10.32

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.


53

Обобщение по теме «Понятие квадратного корня из неотрицательного числа».


54

2-я четверть
















Иррациональные числа.

55

Комбинированный. Проблемное изложение

Знать понятие иррациональное число

Уметь доказывать иррациональность числа

§11

№ 11.7,11.8

1.19

Множество действительных чисел.


56

Комбинированный. Проблемное изложение

Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком

Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными

§12

№ 12.5,12.13,

12.14,12.20,12.17
  1   2   3   4   5   6   7   8   9