Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника. | 74
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Знание: основных свойств площадей, формулы для вычисления площади прямоугольника, выведения формулы площади квадрата, способов решения задач на применение свойств площадей
и формулы площади прямоугольника.
| Умение: вывести формулу для вычисления площади прямоугольника, решать задачи на применение свойств площадей и формулы площади прямоугольника; аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их устранять
| П 48,49, 50
№ 448, 449 (б)
454, 455
|
Площадь прямоугольника. | 75
| Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная
|
Площадь параллелограмма. | 76
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Знание: формулы для вычисления площади треугольника, теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, формулы для вычисления площади трапеции
| Умение: доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, решать задачи на применение формулы площади параллелограмма, теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу;
объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, выводить формулу для вычисления площади трапеции, решать задачи на применение формулы площади трапеции, на применение изученных формул повышенного уровня сложности; определять понятия, приводить доказательства
| П 51
№ 459 (в, г)
460, 464(а)
462
П 52
№ 468 (в, г)
469, 479(а)
476(а), 477
П 53
№ 480 (в,б)
481, 478, 466
|
Площадь параллелограмма. | 77
| Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная
|
Площадь треугольника. | 78
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
|
| Площадь треугольника. | 79
| Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная
|
5
| Площадь трапеции. | 68
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
|
Площадь трапеции. | 80
| Комбинированный. Проблемное изложение
|
Площадь трапеции. | 81
|
Теорема Пифагора. | 82
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Знание: теоремы Пифагора, обратной теореме Пифагора, способов решения задач на применение изученных теорем
| Умение: доказывать теорему, обратную теореме Пифагора, применять ее при решении задач; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение
| П 54, 55
№ 483 (в)
484 (б,г), 478, 466
|
Теорема Пифагора. | 83
| Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная
|
Теорема Пифагора. | 84
| Комбинированный. Проблемное изложение
|
5
| Решение задач на вычисление площадей. | 85
| Комбинированный. Проблемное изложение
|
| Умение: решать задачи на применение изученных формул и теорем повышенного уровня сложности; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы
| Индивидуальные задания
|
Решение задач на вычисление площадей. | 86
| Обобщение и систематизация знаний. Частично-поисковая
|
Контрольная работа № 5 15.12.2015 «Площади». | 87
| Контроль, оценка и коррекция знаний
|
|
|
|
|