Главная страница


Урока Тип урока. Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса



Скачать 445.35 Kb.
НазваниеУрока Тип урока. Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса
страница3/9
Дата10.02.2016
Размер445.35 Kb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника.


74

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Знание: основных свойств площадей, формулы для вычисления площади прямоугольника, выведения формулы площади квадрата, способов решения задач на применение свойств площадей

и формулы площади прямоугольника.


Умение: вывести формулу для вычисления площади прямоугольника, решать задачи на применение свойств площадей и формулы площади прямоугольника; аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их устранять

П 48,49, 50

№ 448, 449 (б)

454, 455

Площадь прямоугольника.


75

Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная

Площадь параллелограмма.


76

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Знание: формулы для вычисления площади треугольника, теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, формулы для вычисления площади трапеции

Умение: доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, решать задачи на применение формулы площади параллелограмма, теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу;

объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, выводить формулу для вычисления площади трапеции, решать задачи на применение формулы площади трапеции, на применение изученных формул повышенного уровня сложности; определять понятия, приводить доказательства

П 51

№ 459 (в, г)

460, 464(а)

462

П 52

№ 468 (в, г)

469, 479(а)

476(а), 477

П 53

№ 480 (в,б)

481, 478, 466

Площадь параллелограмма.


77

Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная

Площадь треугольника.


78

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная



Площадь треугольника.


79

Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная

5

Площадь трапеции.


68

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Площадь трапеции.


80

Комбинированный. Проблемное изложение

Площадь трапеции.


81

Теорема Пифагора.


82

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Знание: теоремы Пифагора, обратной теореме Пифагора, способов решения задач на применение изученных теорем

Умение: доказывать теорему, обратную теореме Пифагора, применять ее при решении задач; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

П 54, 55

№ 483 (в)

484 (б,г), 478, 466

Теорема Пифагора.


83

Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная

Теорема Пифагора.


84

Комбинированный. Проблемное изложение

5

Решение задач на вычисление площадей.


85

Комбинированный. Проблемное изложение




Умение: решать задачи на применение изученных формул и теорем повышенного уровня сложности; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Индивидуальные задания

Решение задач на вычисление площадей.


86

Обобщение и систематизация знаний. Частично-поисковая

Контрольная работа № 5 15.12.2015

«Площади».


87

Контроль, оценка и коррекция знаний










1   2   3   4   5   6   7   8   9