Главная страница

Урока Тип урока. Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса



Скачать 445.35 Kb.
НазваниеУрока Тип урока. Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса
страница2/9
Дата10.02.2016
Размер445.35 Kb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6   7   8   9

4

Функция , ее свойства и график.


57

Изучение нового материала. Поисковая

Знать свойства

Уметь строить график функции .

§13

№ 13.3,13.5,13.9,

13.11,13.21,13.18, 13.20, 13.22, 13.30, 13.31, 13.32

Функция , ее свойства и график.


58

Применения и совершенствования знаний. Поисковая

Выпуклость функции. Область значений функции.


59

Применения и совершенствования знаний. Репродуктивная

Свойства квадратных корней.


60

Изучение нового материала. Комбинированная

Знать свойства квадратных корней


Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней

§14

№ 14.2,14.5,14.13,

14.16,14.23,14.21,

14.33,14.29,14.30

Свойства квадратных корней.


61

Применения и совершенствования знаний. Поисковая

Свойства квадратных корней.


62

Применения и совершенствования знаний. Учебный практикум

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.


63

Изучение нового материала. Комбинированная

Знать о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе.

Уметь выполнять преобразования содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе.

§15

№ 15.18,15.12,15.3,

15.34,15.36,15.43,

15.51,15.55,15.60,

15.77,15.75,15.99

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.


64

Комбинированный. Поисковая

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

65

Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби.


66

Применения и совершенствования знаний. Учебный практикум

Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби.


67

Применения и совершенствования знаний. Учебный практикум

Модуль действительного числа. Формула .


68

Комбинированный. Проблемное изложение

Знать определение модуля действительного числа.

Уметь применять свойства модуля.

§16

№ 16.6,16.8,16.16,

16.12,16.22,16.25,

16.30,16.18

Модуль действительного числа. Формула .


69

График функции .


70

Обобщение и систематизация знаний. Частично-поисковая

Подготовка к К.р.


71

Обобщение и систематизация знаний.

Контрольная работа № 4 28.11.2015

«Функция . Свойства квадратных корней»


72

Контроль, оценка и коррекция знаний










Анализ К.р. Коррекция знаний по теме «Свойства квадратных корней».

73

5

Площади (15 часов)

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок, различать способ и результат действия.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действия партнера
1   2   3   4   5   6   7   8   9