Главная страница

Урока Тип урока. Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса



Скачать 445.35 Kb.
НазваниеУрока Тип урока. Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса
страница6/9
Дата10.02.2016
Размер445.35 Kb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников.


112

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Знание: определения пропорциональных отрезков, свойства биссектрисы треугольника, определения подобных треугольников, теоремы об отношении площадей подобных треугольников.


Умение: применять определение пропорциональных отрезков и свойство биссектрисы треугольника при решении задач; доказывать свойство биссектрисы треугольника; доказывать теорему об отношении площадей подобных треугольников, применять ее при решении задач , оформлять решения или сокращать их в зависимости от ситуации; участвовать в диалоге, доказывать пропорциональность отрезков

П 56, 57

№ 534 (в)

535, 543, 546

П 58

№ 549

Определение подобных треугольников.


113

Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная

7

Первый признак подобия треугольников.


114

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Знание: пропорциональных отрезков, свойств биссектрисы треугольника, подобных треугольников, признаков подобия треугольников

Умение: доказывать признаки подобия треугольников, применять их при решении задач по готовым чертежам; решать задачи повышенной сложности; воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости

П 59,60,61

№ 551(б)

552(а), 557(в)

558, 559, 560(а)

555(б), 605, 613

Первый признак подобия треугольников.


115

Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.


116

Второй признак подобия треугольников.


117

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Решение задач на применение второго признака подобия треугольников.


118

Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная

Третий признак подобия треугольников.


119

Комбинированный. Проблемное изложение

Решение задач. Подготовка к к.р.

120

Обобщение и систематизация знаний

Контрольная работа № 8

«Признаки подобия треугольников»


121

Контроль, оценка и коррекция знаний









Анализ К.р.

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


122

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Знание: определений средней линии треугольника, теоремы о средней линии треугольника, свойства медиан треугольника, теорем о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике, способов решения задач на применение подобия треугольников

Умение: доказывать теорему о средней линии треугольника, свойство медиан треугольника, доказывать теоремы о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике, применять их при решении задач; решать задачи на применение теоремы о средней линии треугольника, свойства медиан треугольника; уверенно действовать в нетиповой, незнакомой ситуации, самостоятельно исправляя допущенные при этом ошибки или неточности

П 62

№ 565,566

568(б), 618

П 63

№ 572(б)

574(б), 585(в)

607

П 64, 65

№ 586, 587

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


123

Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


124

Комбинированный. Проблемное изложение

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


125

Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


126

Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум
1   2   3   4   5   6   7   8   9