Главная страница

Урока Тип урока. Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса



Скачать 445.35 Kb.
НазваниеУрока Тип урока. Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса
страница8/9
Дата10.02.2016
Размер445.35 Kb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Параметр. Уравнения с параметром (начальные представления).


141

Изучение нового материала. Частично-поисковая

Параметр. Уравнения с параметром (начальные представления).

142

Применение и совершенствование знаний. Частично-поисковая

Алгоритм решения рационального уравнения.


143

Изучение нового материала. Проблемное изложение

Знают алгоритм решения рациональных уравнений

Уметь решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной

§26

№ 26.12, 26.4, 26.16,

26.15, 26.17, 26.18,

26.22, 26.23, 26.11, 26.27

Алгоритм решения рационального уравнения.


144

Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная

Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной.


145

Комбинированный. Поисковая

Подготовка к К.р.

146

Обобщение и систематизация знаний

Контрольная работа № 10

«Квадратные уравнения»


147

Контроль, оценка и коррекция знаний










Анализ К.р. Коррекция знаний.

148

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.


149

Изучение нового материала. Комбинированная

Знать три этапа математического моделирования

Уметь решать задачи на числа, на движение, выделяя основные этапы математического моделирования

§27

№ 27.2, 27.8, 27.18,

27.28, 27.31

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.


150

Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум

8

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.


151

Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.


152

Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум

Частные случаи формулы корней квадратного уравнения.


153

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Знают алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом, используя дискриминант

Уметь решать квадратное уравнение с четным вторым коэффициентом

§28

№ 28.4, 28.5, 28.8, 28.12, 28.20, 28.21, 28.22, 28.23, 28.25

Частные случаи формулы корней квадратного уравнения.


154

Комбинированный. Поисковая

Частные случаи формулы корней квадратного уравнения.

155

Применение и совершенствование знаний. Поисковая

Теорема Виета.


156

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Знать теорему Виета и обратную теорему Виета

Уметь применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения

§29

№ 29.7, 29.16, 29.20

29.24, 29.25, 29.22, 29.17, 29.26, 29.40, 29.46

Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.


157

Применение и совершенствование знаний. Комбинированная

Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.


158

Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум

Иррациональное уравнение. Метод возведение в квадрат.


159

Изучение нового материала. Комбинированная

Знать о иррациональных уравнениях, о равносильных уравнениях, о равносильных преобразованиях уравнений, о неравносильных преобразованиях уравнения.

Уметь решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований

§30

№ 30.1, 30.4, 30.11,

30.7, 30.16, 30.17,

30.19, 30.21
1   2   3   4   5   6   7   8   9