Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 127
| Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум
|
7
| Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 128
| Обобщение и систематизация знаний. Репродуктивная
|
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | 129
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Знание: определения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значений синуса, косинуса, тангенса для углов 30°, 45°, 60°, способов решения задач на нахождение значений синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, применения таблицы значений тригонометрических функций
| Умение: находить значения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, доказывать основное тригонометрическое тождество, применять его при решении простейших и сложных задач, применять таблицу значений синуса, косинуса, тангенса для углов 30°, 45°, 60° при решении задач; выводить табличные значения тригономет- рических функций
| П 66
№ 591(в,г)
592(б,г,е)
595, 596
П 67
№ 598(б)
603, 621, 626
|
Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 130
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
|
Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 131
| Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная
|
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Подготовка к К.р.
| 132
| Обобщение и систематизация знаний. Частично-поисковая
|
Контрольная работа № 9 «Применение подобия к решению задач» | 133
| Контроль, оценка и коррекция знаний
|
|
|
|
Анализ К.р. Коррекция знаний.
| 134
|
8
| Квадратные уравнения (30 часов)
Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
Коммуникативные: контролировать действия партнера
Личностные: умение контролировать процесс результат учебной математической деятельности.
|
Квадратное уравнение. Приведенное (неприведенное) квадратное уравнение. Полное (неполное) квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения. | 135
| Изучение нового материала. Комбинированная
| Знать о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения
| Уметь решать неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения, разложив его левую часть на множители
| §24
№ 24.8, 24.16, 24.26,
24.21, 24.22, 24.24, 24.29, 24.32
|
| 136
| Применение и совершенствование знаний. Частично-поисковая
|
Решение квадратного уравнения методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата. | 137
| Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум
|
Дискриминант. Формулы корней квадратного уравнения. | 138
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Знать о дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, об алгоритме решения квадратного уравнения.
| Уметь решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант
| §25
№ 25.2, 25.7, 25.37,
25.24, 25.19, 25.29, 25.25. 25.33, 25.37, 25.38
|
Формулы корней квадратного уравнения. | 139
| Комбинированный. Проблемное изложение
|
Формулы корней квадратного уравнения. | 140
| Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная
|
|