Главная страница


Урока Тип урока. Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса



Скачать 445.35 Kb.
НазваниеУрока Тип урока. Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса
страница7/9
Дата10.02.2016
Размер445.35 Kb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


127

Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум

7

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


128

Обобщение и систематизация знаний. Репродуктивная

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.


129

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Знание: определения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значений синуса, косинуса, тангенса для углов 30°, 45°, 60°, способов решения задач на нахождение значений синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, применения таблицы значений тригонометрических функций

Умение: находить значения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, доказывать основное тригонометрическое тождество, применять его при решении простейших и сложных задач, применять таблицу значений синуса, косинуса, тангенса для углов 30°, 45°, 60° при решении задач; выводить табличные значения тригономет- рических функций

П 66

№ 591(в,г)

592(б,г,е)

595, 596

П 67

№ 598(б)

603, 621, 626

Соотношения между сторонами и углами треугольника.


130

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Соотношения между сторонами и углами треугольника.


131

Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Подготовка к К.р.


132

Обобщение и систематизация знаний. Частично-поисковая

Контрольная работа № 9

«Применение подобия к решению задач»


133

Контроль, оценка и коррекция знаний










Анализ К.р. Коррекция знаний.

134

8

Квадратные уравнения (30 часов)

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Личностные: умение контролировать процесс результат учебной математической деятельности.

Квадратное уравнение. Приведенное (неприведенное) квадратное уравнение. Полное (неполное) квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения.


135

Изучение нового материала. Комбинированная

Знать о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения

Уметь решать неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения, разложив его левую часть на множители

§24

№ 24.8, 24.16, 24.26,

24.21, 24.22, 24.24, 24.29, 24.32

Решение квадратного уравнения методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата.


136

Применение и совершенствование знаний. Частично-поисковая

Решение квадратного уравнения методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата.


137

Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум

Дискриминант. Формулы корней квадратного уравнения.


138

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Знать о дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, об алгоритме решения квадратного уравнения.

Уметь решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант

§25

№ 25.2, 25.7, 25.37,

25.24, 25.19, 25.29, 25.25. 25.33, 25.37, 25.38

Формулы корней квадратного уравнения.


139

Комбинированный. Проблемное изложение

Формулы корней квадратного уравнения.


140

Применение и совершенствование знаний. Репродуктивная
1   2   3   4   5   6   7   8   9