Главная страница


Урока Тип урока. Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса



Скачать 445.35 Kb.
НазваниеУрока Тип урока. Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса
страница5/9
Дата10.02.2016
Размер445.35 Kb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Построение графиков функций у = f(x) +m по известному графику функции у = f(x).


100

Комбинированный. Проблемное изложение

Построение графиков функций y = - f(x) и у= f(x + l)+m по известному графику функции у = f(x).


101

Изучение нового материала. Комбинированная

Знать как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции

у = f(x + 1) + m

Уметь строить график данной функции

§21

№ 21.6, 21.2, 21.7,

21.9, 21.25, 21.27

Построение графиков функций y = - f(x) и у= f(x + l)+m по известному графику функции у = f(x).


102

Применения и совершенствования знаний. Поисковая

Квадратный трехчлен. Квадратичная функция, ее свойства и график.


103

Изучение нового материала. Комбинированная

Знать о функции , о ее графике и свойствах.

Уметь строить график функции

у = ах2 + bх + с, описывать свойства по графику

§22

№ 22.7, 22.13, 22.9,

22.14, 22.26, 22.12,

22.29, 22.42

Квадратичная функция, ее свойства и график.

104

Квадратичная функция, ее свойства и график. Понятие ограниченной функции.


105

Применения и совершенствования знаний. Учебный практикум

Квадратичная функция, ее свойства и график. Понятие ограниченной функции.


106

6

Построение и чтение кусочных функций, составленных из функций у = С, y = kx + m, , y = ax2 + bx + c, , у = |х|.

107

Применения и совершенствования знаний. Учебный практикум

Графическое решение квадратных уравнений.


108

Комбинированный. Проблемное изложение

Знать способы решения квадратных уравнений

Уметь применять полученные знания на практике

§23

№ 23.1, 23.4, 23.2,

23.10, 23.15

Графическое решение квадратных уравнений. Подготовка к К.р.


109

Обобщение и систематизация знаний. Частично-поисковая

Контрольная работа № 7

«Квадратичная функция»


110

Контроль, оценка и коррекция знаний










Анализ К.р. Коррекция знаний.

111




Подобные треугольники (23 часов)

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

7
1   2   3   4   5   6   7   8   9