Построение графиков функций у = f(x) +m по известному графику функции у = f(x). | 100
| Комбинированный. Проблемное изложение
|
Построение графиков функций y = - f(x) и у= f(x + l)+m по известному графику функции у = f(x). | 101
| Изучение нового материала. Комбинированная
| Знать как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции
у = f(x + 1) + m
| Уметь строить график данной функции
| §21
№ 21.6, 21.2, 21.7,
21.9, 21.25, 21.27
|
Построение графиков функций y = - f(x) и у= f(x + l)+m по известному графику функции у = f(x). | 102
| Применения и совершенствования знаний. Поисковая
|
Квадратный трехчлен. Квадратичная функция, ее свойства и график. | 103
| Изучение нового материала. Комбинированная
| Знать о функции , о ее графике и свойствах.
| Уметь строить график функции
у = ах2 + bх + с, описывать свойства по графику
| §22
№ 22.7, 22.13, 22.9,
22.14, 22.26, 22.12,
22.29, 22.42
|
Квадратичная функция, ее свойства и график.
| 104
|
Квадратичная функция, ее свойства и график. Понятие ограниченной функции. | 105
| Применения и совершенствования знаний. Учебный практикум
|
Квадратичная функция, ее свойства и график. Понятие ограниченной функции. | 106
|
6
| Построение и чтение кусочных функций, составленных из функций у = С, y = kx + m, , y = ax2 + bx + c, , у = |х|.
| 107
| Применения и совершенствования знаний. Учебный практикум
|
Графическое решение квадратных уравнений. | 108
| Комбинированный. Проблемное изложение
| Знать способы решения квадратных уравнений
| Уметь применять полученные знания на практике
| §23
№ 23.1, 23.4, 23.2,
23.10, 23.15
|
Графическое решение квадратных уравнений. Подготовка к К.р. | 109
| Обобщение и систематизация знаний. Частично-поисковая
|
Контрольная работа № 7 «Квадратичная функция» | 110
| Контроль, оценка и коррекция знаний
|
|
|
|
Анализ К.р. Коррекция знаний.
| 111
|
| Подобные треугольники (23 часов)
Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
|
7
| |